Здрасти Вам.
Всем владельцам Рэнжей с мотором 4,4TDV8 известен недуг, когда происходит дымный выхлоп при резком ускорении. Обычно это проявляется после того как машина стоит и работает на холостых минут 5-10. Потом выезжая на дорогу и резко ускорившись, наблюдаем небольшое облако дыма из выхлопной. Выглядит это не очень приятно.
Поэтому вопросу был выпущен технический бюллетень LTB00514V4, согласно которому необходимо установить модифицированную трубку слива масла с левого турбокомпрессора.
Трубку LR045004 заказали за 23.000₽, поменяли за день.
Попутно помыл подрамник, пока был снят))
P.S. На прошлом Range Rover менял трубку слива масла у дилера. Сейчас дилер обозначил сумму в 67.000₽. Поэтому решил поменять в j-cars.su на Богатырском, т.к. они уже сталкивались с данной работой, поехал к ним. Да и по цене интересно было.
По итогу со скидками получилось:
Трубка 23000₽
Работа 24000₽
P.S. Я всю стружку убрал. И внутри и снаружи. Стружки было много, большая часть падала на стружкоприёмник из комплекта. Все работы выполнялись строго по книжке. Сверло макали в густую смазку, чтобы стружка оставалась на сверле. Сверлили маленькими этапами, по 3-5 секунд. Доставали сверло и снимали стружку со сверла, наносили густую смазку и так далее, потихоньку и помаленьку сверлили. Потом чистили всё спреем, проливали всё маслом, 6 литров ушло на проливку всех отверстий. Затем сняли датчик уровня масла и всё изучали внутри. Было всё чисто, без единой стружечки.
Только после этого залили новое масло и запустили двигатель.
Там очень хорошо видно всё. Эндоскоп помогает))
Весь процесс я сопровождал.