Всем привет.
Не стал затягивать по времени и ждать когда потечет, решил сразу махнуть все прокладки по теплообменнику и ЕГР. Чтобы зимой не было сюрпризов с машиной, готовимся заранее))
Течи антифриза и масла не было. Единственное было запотевание возле корпуса масленого фильтра. После того как начали разбирать впуск, увидели что задняя часть уже была в масле. Это и подтолкнуло на этот шаг))
Так же было заменен термостат в сборе 6700р. Старый закусывало, видно по фото. Купили новый термостат отдельно, но после установки его, дважды пружина соскочила с посадочного места т.к. усики в старом корпусе не очень хорошо удерживали пластину пружины. Попутно заменили уплотнительные кольца на быстросъёмах.
Решил поменять сразу термостат в сборе. Перебдел на всякий случай.
Заменил клапан вебасты на новый. Сначала купил ремкомплект за 1200р, потом нашёл клапан новый за 4500р и купил.
По итогу заменили 3 резиновые прокладки и 2 металлические (все номера на фото, стоимость 300-600р за шт). В ходе разбора было выявлено что трубка на клапан ЕГР была не одета, резина размякла и соскочила с клапана. Клапан не работал правильно. Всё восстановили взад. Ну и ещё много танцев с бубном вокруг машины.
Залили масло и антифриз, опрессовали систему охлаждения. Помыли подкапотку и машину после ремонта и поехал кататься.
P.S.Под масленым фильтром есть клапан резиновый на фото он крупным планам. Так вот этот паразит отвалился с пластинки и лежал рядом, пришлось его устанавливать обратно обжимая посадочное отверстие. Видел в интернете что сверлят сквозь него дырку и ставят на клёпку. Но пока обошлось.