Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2011

Ленд Ровер Рендж Ровер 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
14180
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.9
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4400 куб.см, 313 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Казалось бы, о чем может еще мечтать человек, у которого были и Volvo, и Citroen, и Peugeot  и даже, прости Господи, гроза всего автомобильного интернет-сообщества, Лада Веста, впрочем Веста у меня и сейчас имеется) Так вот, не было у меня еще Land Rover и пришла пора это исправить. Вот он)) Рендж, ВОГ, МАМА, сундук чемодан, короче: это все про него, великого и ужасного!

Теперь КРАТКО, для ленивых и/или не любящих читать, а может не умеющих: сейчас это тоже встречается, к сожалению.
Тачка - огонь, бро, но тИбе она не нужна, если, кАнечно ты не сотрудник СТО, либо же если обладаешь оборудованным гаражом и кучей свободного времени, то бИри смело, все будет по кайфам. Пацаны на районе будут уважать и завидовать, деУки буду запрыгивать прям на ходу, причем через люк и все это пацанское Щастье по цене нового Соляриса или Поло в хорошей комплектации. Чё тут думать? Ну ты понял, да?

Теперь серьезно: машина действительно отличная и очень добротная, но мелочами досаждать периодически будет однозначно. Я своим владею 10 дней ровно и уже успел изучить конструкцию и общее устройство) Естественно, дала прикурить пневма, но проблема оказалась смешная и решилась бесплатно, об этом позже. В общем, о чем это я: дело зачастую даже не в деньгах, а в наличии свободного времени, чтоб со всем этим шикарным богатством возиться, а делать это лучше самому иначе услуги автосервиса будут неимоверно поедать бюджеты и плюс к этом нужно еще найти СТО, которая умеет, знает, а самое главное ЛЮБИТ работать именно ЛР...здесь без любви ну никак)

Приступим к длинной истории, ребятам, указанным выше, можно не напрягаться. Ну его нафиг, лучше ютуб "попялть" или еще чего, я ХЗ, во что там кто любить "залипать".

В декабре месяца я как-то совершенно неожиданно и очень быстро продал свою F30 320d  (отзыв о ней будет позже, отличная техника!!!) стал размышлять что купить вместо. При этом дома разгорелись нешуточные баталии так как жена моя любимая является ярым фанатом марки Мерседес, ну а я стал почитателем БМВ и Лады, само собой) Однако, согласие было в одном моменте: это будет кроссовер, так как их еще у нас во владении не было, а попробовать ну очень интересно. Понеслись мучительные муки выбора. Нет, я не рассматривал ни РАВ4, ни Прадо, ни корейцев...короче, выбор был невелик. На хороший X3 F25 с дизелем 3.0 мне не хватало, X5 E70 тоже "со скрипом", GL X164 не возжелала даже моя домашняя фанатка "звезды", а идею с GLK  я заблокировал намертво. Из VAG симпатию вызывает только Porsche, но как бы денег мне с неба не падает, поэтому тоже отвалился вариант.

И вдруг, совершенно случайно, вспоминаем мы, что всегда хотели Range Rover Sport, с самого момента их появления слюни я на него пускал, а сейчас вполне можно попробовать купить) Теперь разумный вопрос: "Причем здесь L322, если речь идет о Sport?" А так вышло, что Sport в нужной комплектации мне так и не попался, а требования были в принципе простые: НЕ черный салон, обязательное наличие люка и дизель 3.0 и все это желательно в исполнении "Автобиография". Однако, оказалось, что хочу я слишком много так как у нас в стране преобладают фанаты всего черного: чтоб черное на черном и с черным, сцуко, пАтАлком. А после осмотра в живую и тест-драйва я однозначно понял, что Спорт я больше не хочу. Если же держать в голове вероятность, что мотор в любой момент может сделать "тук-тук" или коленвал "бздынь" и пополам...короче, Спорт тоже мимо, да и не спорт он никакой с 3.0: едет грустно, тормозит плохо, в салоне очень тесно, задний ряд сидений так и вовсе декоративный.

И теперь переходим к героя данного опуса. "Большой" Range я изначально в расчет не брал по следующим причинам:
1. Очень хотелоь безключевой доступ, а у 322-го его нет в принципе, только кнопка запуска в последнем рестайлинге
2. Не очень, но тоже хотелось крышку багажника с электроприводом, как вы поняли, у 322-го ее нет так же
3. Крайне желательна была обновленная мультимедиа, которая есть у Sport c 2011 года, она же идет в новых кузовах с 2013, а у "МАМки" ее так и не внедрили...почему? ХЗ, странные они, эти англичане
4. В общем и целом так называемый ВОГ мне казался слишком морально устаревшим как внутри, так и снаружи, не взирая на рестайлинги.
Это в теории, на практике, при осмотре в живую "чемодан" оказался просто "бомбическим" автомобилем в плане отделки, материалов и общего ощущения. Кожа везде, где только можно и она настоящая, прям кожа-кожа. Внешне и внутри он ощущается не устаревшим, а "классическим" что ли, т.е вне возраста. LCD щиток приборов гораздо приятнее, чем стрелочный у Sport...и ладно бы стрелочки, их-то я как раз вполне уважаю, но центральный дисплей  - тихий ужас: пиксели как у портативного "тетрис", как так-то?!!! Сидения...вот это действительно роскошные кресла с кучей регулировок, вентиляцией и просто нереально красивым дизайном. Вывод: ищем 322-ой с 4.4 дизель и с моей любимой (поскольку я фанат БМВ) АКПП ZF 8HP. И здесь все грустно: на всю страну таких машин в продаже 50 +/- штук и добрая половина из них уже сдохли или же пребывают в коме с тенденцией к смерти не приходя в сознание. Грустно. В Краснодаре у нас было предложено всего 2 машины: одна недорого и хлам, вторая дорого и скорее живая, чем мертвая. Поиски продолжались почти 2 месяца, что недолго, кстати. Герой был найден аж в Вологде) Как я его покупал и перегонял домой - отдельная история. Если кратко, то маршрут был Краснодар - Москва на самолете, Москва - Ярославль на поезде, там нас встретил продавец и мы уже на Ровере добрались до где-где-где Вологды) Решив все формальности и загрузив летний комплект шин мы выехали в Питер так как получено было приглашение от друга-одноклассника отметить его ДР. Дальше из Питера в Москву и из Москвы уже домой. Итоговый пробег за 5 дней составил почти 3000 км. Вывод: Ровер - крайне комфортная машина для дальних поездок: мощная, быстрая, управляемая, безопасная и удобная. Несмотря на все нюансы я очень доволен покупкой.
По приезду в Краснодаре продолжилась суровая зима и свежекупленный кроссовер очень пригодился в хозяйстве и развлечении. По снегу гребет как танк, удивительно!

Не переключайтесь, продолжение будет. Пошел работать, дольше "бложить" времени нет.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мало, говорите, про сам автомобиль? Верно, в первой части было мало, поэтому историю нужно развивать, что я сейчас и сделаю, пока есть свободная минутка-другая.

Range Rover...эта английская колесница является крайне занимательным экземпляром автомобильной техники: в ней сочетаются не сочетаемые, казалось бы, параметры: удивительный комфорт, отличная динамика, умеренный топливный аппетит и, как показали снежные покатушки, весьма недурные внедорожные наклонности, обеспечиваемые системой Terrain Response, кстати этой же системой предоставляется возможность узнать подлинный пробег автомобиля так как почему-то в данном блоке пробег не корректируют, что удобно) Впрочем, отвлекся....

, пробег 230 000 км   

Исключительно разнообразия ради...ну и потому, что у женщин есть привычка накидать кучу вещей на пассажирское сидение спереди, в общем залез я назад и попробовал ощутить себя пассажиром самого престижного места премиум-класса)) не, ну а чЁ?))

Вывод: очень круто, и это при условии далеко не самой богатой комплектации моего "экземпляра". В процессе "забацал" несколько фото, пока катался на заднем ряду. Немного пожалел а том, что нет регулировки наклона спинок...нет, ее не в принципе нет, а отсутствует в моей комплектации, однако потом я вспомнил, что данная поездка для меня как первая, так и вероятнее всего последняя, а у водительского сидения усе в наличии и уЗпокоился)

Когда стемнело опробовал место переднего пассажира) Тоже очень даже вполне и светится все ну прям как в кабине самолета....

, пробег 231 000 км   

Загремевший щиток помните? Починил... Конструкция, конечно, весьма странная: сам щиток алюминиевый, а шайбы, по средством которых он крепиться к кулаку - стальные. Между собой щиток и шайбы, судя по всему, соединены при помощи некоего клея: с одной стороны технологично и достаточно надежно так как все это прослужило 10 лет, с другой стороны...с другой стороны аккуратно подобранные шайбы сделали свое дело надежно и надолго. Буквально вчера общался с предыдущим владельцем: он делал тоже самое на левой стороне, так что данная проблема более не повторится....

, пробег 231 000 км   

Приехал сегодня такой весь из себя довольный на работу: тепло, мягко, комфортно...сказка, одним словом. Ну, думаю, в таком хорошем настроении грех не сделать что-то полезное. Полез, в общем, привести в порядок правую подножку так как в виду тугого хода заднего кронштейна работала она, подножка в смысле, неадекватно. Залез, кручу, думаю о хорошем...снял: тяжелая же, сцуко. А что это за красная лужа на полу? А это антифриз, батенька. Сразу вдруг стало понятна истинная причина его убыли: это вовсе не верхний штуцер термостата, как я предположил ранее: он всего лишь потеет, однако для устранения этого запотевания я купил аж новый верхний патрубок радиатора в сборе ибо как отдельно пластиковый тройник не поставляется....

, пробег 235 000 км   

Похоже, хотя надеюсь на обратное, данный блог будет состоять из тем: "сломался - починил". Шутка) Погрузившись достаточно глубоко в конструкцию этого аппарата, прихожу к выводу, что он ладно скроен и вполне крепок. Небольшое недоумение вызывает проводка в целом, но претензии скорее косметические: 10 лет оно прослужило, а это срок по современным меркам. Некоторые Ниссан, например, не могли этим похвастаться

Итак, что было сделано? Я заменил шланг подачи ОЖ на ЕГР и маслоохладитель так как дал течь фитинг, идущий на маслоохладитель....

, пробег 232 000 км   

Поменял я шланг, радуюсь - езжу. Ну раз долил литр антифриза - норма, думаю, система заполняется, воздух выходит, второй раз долил литр...напрягся, но стерпел...решил, что много вытекло в процессе ремонта, ок. Вчера супруга присылает весьма пикантную фотографию...нет, не то, что можно было бы подумать, а то, что прикреплено к данному дополнению. "Хм", думаю,"неужели ЕЩЁ воздух вышел?" Купил два литра, ну шоб с запасом: вошло все! Заглянул под днище с замирающим сердцем - чуда не вышло, все в красных таких красивых каплях....

, пробег 232 000 км   

Итак, праздники благополучно мы пережили и можно двигаться далее.

Как и подобает настоящему "жентельмену", Ровер все выходные "отсиделся" в гараже, а роль семейного транспорта безропотно выполняла Веста, за что ей спасибо. Как вы помните, если помните...если читали, то прошлая серия закончилась на том, что течь антифриза никуда не делась и наметился ремонт "часть вторая". По обильности этой самой течи я предположил, что "бахнул" теплообменник. Заказал прокладки, получил их, поставил "аутомобиль" в гараж и полез уже, опытный такой, снимать впускной коллектор....

, пробег 232 500 км   

Не успел я возрадоваться герметичности системы охлаждения (да, да, предыдущий ремонт таки удался), как начала жаловаться супруга, что на парковках руль становится тугим и странные звуки происходят из-под капота. Блин...ну, думаю, може дженщчина что-то путает и да ладно: ездит же)) Но когда в выходные сам попал за штурвал, понял, что не ошибалась половина: с ГУР беда и, соответственно, с парковками тоже. Проверил уровень - норма, но жидкость темновата, а ведь рейку недавно отремонтировали. Неужели не сделали все как положено?...

, пробег 232 000 км   

ГУР жидкость заменил, читали? Эффекту, в общем, нуль. Ничегошеньки не изменилось: на холодную ОК, а прогреется и на холостом ходу ДВС давления недостаточно.

Решил уже что все, пора копить на новый насос, а это без малого 35 тыш рублей, что, кстати, вполне гуманно для оригинала. На Мерседес 212/204, к примеру, оригинал стоит около 60-ти, но там есть альтернативы в виде Bosch и китая, а здесь ориджинл онли. Одним словом, начал привыкать к данному факту... Да, есть еще возможность ремонта, но лотерея, а снимать и ставить насос на V8 - то еще удовольствие....

, пробег 232 000 км   

С другой стороны, причем здесь "звезда"? История же не про Мерседес...

Короче, буду краток: нам нужен новый насос ГУР.

Осознав данный факт решил я пуститься во все тяжкие и поставить кучу экспериментов над погибающим "органом"...хуже ведь не будет. В связи с этим обстоятельством попробовал я уверовать в достижения науки и отечественной техники, в общем, купил магическую жижу Supratec ГУР. "А чЁ", думаю, "отзывы в сети вроде збс и Давидыч реккомендед, а значит сто пудов поможет, тем более что насос все-таки скорее жив, чем умер"....

, пробег 233 000 км   

Именно эта мысль периодически пробегает, когда я прибываю внутри данного автомобиля и вот почему:

1. Мне абсолютно не ясны принципы и алгоритмы работы климатической установки: временами она живет своей жизнью и получается, что практически не важно какие режимы выбраны. Включаешь полный автомат - мерзнут ноги, выбираешь режим обогрева нижней части салона - ничего не меняется внизу, а вверху становится еще более жарко. Крутишь регуляторы температуры - ничего не происходит. В общем, достаточно забавно. Но, стоит отметить, что в общем и целом выбрав режим "Auto", жить можно....

, пробег 233 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Discovery, 2007
4.8
11845
Land Rover Discovery, 2007
игорь, Хабаровск
Toyota Vanguard, 2010
4.2
3651
Toyota Vanguard, 2010
Вадим, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2007
4.9
12544
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Тюмень
Nissan Qashqai, 2014
4.1
6217
Nissan Qashqai, 2014
21525367, Москва
Лада Веста, 2019
4.9
12941
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж

Комментарии

алексей
Волжский
текста много, про авто - мало
91
5
Ответить
Дамир
Сургут
Вы который у Него по счету?
66
4
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Максимка , расскажешь чутка позже, наслышаны
22
2
Ответить
21109701
Хорошая машина. Поздравляю с покупкой.
19
14
Ответить
12378
Москва
"Девки будут запрыгивать на ходу".От души посмеялся.
27
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 744
21109701
Хорошая машина. Поздравляю с покупкой.
Хорошая для тех, кто ее продал ?
38
7
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Отлично, если сломаешься в Ростове, ждём 😆😆😆
40
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 403
4.4, V8, дизель, две турбины.
Любой из этих факторов бросает меня в холодный пот.
Когда это все вместе в одной машине - это просто ночной кошмар.
Доволен как слон
44
38
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1038
Это лучшее, что придумало человечество. Мамка - самый богатый из ренджей. Проблем с ней и с этим мотором быть не должно. пневма там нормальная. Вопрос один. Цена нового соляриса 1,2-1,3. Если ты взял мамку с 4.4 дизель 11 года за 1,3 то да, с ней могут быть проблемы у тебя. Потому как в отличном состоянии они стоят немного больше
Я - за правду!
36
4
Ответить
Поздравляю земляка с покупкой.
Чтобы мечта сбылась и авто не огорчало.
Нынешняя зима удивляет всех краснодарцев, снега больше одного дня у нас не было с 2001 года.
РР будет очень " в тему"
14
3
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
алексей
текста много, про авто - мало
Все будет
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
11
10
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
Дамир
Вы который у Него по счету?
4
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
14
3
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
Михаил Санкт-Петербург
Максимка , расскажешь чутка позже, наслышаны
Мишка, как скажешь. Тебе расскажу персонально
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
19
5
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
21109701
Хорошая машина. Поздравляю с покупкой.
Спасибо!
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
7
3
Ответить
volvovod
Чита
Это не кроссовер.
Удачи с ним.
8
7
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
volvovod
Это не кроссовер.
Удачи с ним.
А что это?
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
10
10
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
4 по счету, и сделали его кроссовером
2
7
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
Димон38
Это лучшее, что придумало человечество. Мамка - самый богатый из ренджей. Проблем с ней и с этим мотором быть не должно. пневма там нормальная. Вопрос один. Цена нового соляриса 1,2-1,3. Если ты взял мамку...
Все норм, брал дороже, не по низу рынка)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
15
4
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
Алексей Ермаков
Поздравляю земляка с покупкой.
Чтобы мечта сбылась и авто не огорчало.
Нынешняя зима удивляет всех краснодарцев, снега больше одного дня у нас не было с 2001 года.
РР будет очень " в тему"
Это точно)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
8
3
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
Swazzi
4.4, V8, дизель, две турбины.
Любой из этих факторов бросает меня в холодный пот.
Когда это все вместе в одной машине - это просто ночной кошмар.
А от Ленд Крузера не бросает?
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
37
15
Ответить
Айсен Кондаков
Хороший слог и стиль изложения. Понравилось читать. Пятак поставил авансом. Почему авансом? Потому что про авто информации пока не увидел. 😄
Ждём дополнений😅✊🏼
19
6
Ответить
Айсен Кондаков
И да... Интересно, для чего Веста нужна к Рэнжу? 😉
14
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 527
Айсен Кондаков
И да... Интересно, для чего Веста нужна к Рэнжу? 😉
Чтобы ездить, когда Рэнж будет стоять в сервисе, а судя по его возрасту, он там будет стоять часто и нещадно тянуть карман владельца )))
25
19
Ответить
Борей
Ну вот! На самом интересном месте... Устал он бложить))))
10
 
Ответить
14404332
Makz
А что это?
Это полноценный, рамный внедорожник!
15
8
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
Narut
Чтобы ездить, когда Рэнж будет стоять в сервисе, а судя по его возрасту, он там будет стоять часто и нещадно тянуть карман владельца )))
Все гораздо интереснее: я буду ремонтировать и обслуживать его сам. Полностью. Это моя профессия - справлюсь 😎
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
39
2
Ответить
ThePilot
Калининград
Вот у людей времени куча. Что то искать, лететь, гнать обратно, изучать, ремонтировать. Блин, жизнь короткая и в ней есть куча гораздо более интересных вещей чем старые машины.
18
31
Ответить
21109701
DNS07
Хорошая для тех, кто ее продал ?
А че в ней плохого? Едет быстро, стоит дешевле Весты, безопасная в конце концов.
13
4
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
14404332
Это полноценный, рамный внедорожник!
Ну здрасьте, приехали. Нет у 322-го рамы и на дорогах общего пользования он чувствует себя великолепно в отличие от полноценных внедорожников, которые зачастую слабо пригодны для повседневной эксплуатации, взять тот же Прадо или что попроще: УАЗ. Нет, конечно ездить можно и на них, дело привычки, но Ровер это сделает значительно лучше и приятнее)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
24
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
ThePilot
Вот у людей времени куча. Что то искать, лететь, гнать обратно, изучать, ремонтировать. Блин, жизнь короткая и в ней есть куча гораздо более интересных вещей чем старые машины.
Совершенно согласен, поэтому долго сомневался, однако стараюсь успеть все и везде: и попутешествовать, и музыкой заняться, и на эндурке попрыгать.. ну и Ровера теперь поковырять, а перед сном книгу прочесть. Все можно, при желании, равно как без него нельзя...
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
43
1
Ответить
10067222
Новосибирск
Поздравляю!

Прям "родственная душа" по подходу :) - Калина-вагон на автомате для ежедневной толкучки и Эксплорер-3 4,6 - на выходные.

Про "чёрное на черном с черным паталком" - поржал. Тоже бесит этот подход. Мне повезло - достойный по состоянию аппарат после 6-месячного поиска оказался "Эдик" с бежевым салоном.
13
2
Ответить
Роман
Краснодар
Мои поздравления с покупкой. Отличный выбор.
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
21109701
А че в ней плохого? Едет быстро, стоит дешевле Весты, безопасная в конце концов.
Не, мой Ровер стоит примерно как три моих Весты 😂
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
5
 
Ответить
alkra72
Абаза
ThePilot
Вот у людей времени куча. Что то искать, лететь, гнать обратно, изучать, ремонтировать. Блин, жизнь короткая и в ней есть куча гораздо более интересных вещей чем старые машины.
Jedem das Seine ,как говориться .....
5
 
Ответить
Ждем дополнений!!!! Чем глубже Шпунтик лез в шестеренки- тем было интереснее!!!! Пять однозначно!
3
 
Ответить
21109701
Makz
Не, мой Ровер стоит примерно как три моих Весты 😂
Три преувеличил. Как полторы наверное.
 
4
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
21109701
Три преувеличил. Как полторы наверное.
Я за Весту отдал 620, Ровер стоит не 900
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191499
Отличное начало 5
Дополняй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Поздравляю с покупкой. Классная бричка. При должном уходе и внимании послужит. У нас привыкли лить незамерзайку, по случаю масло менять, и говорить, что тавота не ломается. Потом в сервисе на эти тавоты смотреть страшно.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 527
Makz
Все гораздо интереснее: я буду ремонтировать и обслуживать его сам. Полностью. Это моя профессия - справлюсь 😎
Тогда всё намного проще.
3
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
по-моему это первый авто у которого появился экран вместо аналового щитка приборов, не только стрелочка а полный экран! в 2011 произвела фурор в автомобильном мире!
3
 
Ответить
7644388
Усть-Илимск
Здравствуйте! Отличный отзыв про авто. Дополняйте как можно чаще! Автомобиль огонь! Ни гвоздя, ни жезла!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11880
здорово написано!
давно присматриваюсь к данному автомобилю.
буду следить за отзывом:)
удачи.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
 
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
Lukoil 5W-30 на RR безусловно доставляет положительных эмоций.
Славный отзыв.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 260
Продают от предприятия, миллион с небольшим.... После вашего отзыва даже подходить к машине страшно!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
kkkuuu
Продают от предприятия, миллион с небольшим.... После вашего отзыва даже подходить к машине страшно!
Если нет возможности ремонтировать самостоятельно, то лучше не стоит, пожалуй. Лично я доволен
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2473
Makz
Если нет возможности ремонтировать самостоятельно, то лучше не стоит, пожалуй. Лично я доволен
А что значит " возможность ремонтировать"? В смысле самому? Так запчасти все равно покупаешь.. А труд у нас в стране традиционно дешевый.Так, что разница небольшая. А вот иметь вторую весту-калину-рио-солярис, правильное решение.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
лейтенант Дэн
А что значит " возможность ремонтировать"? В смысле самому? Так запчасти все равно покупаешь.. А труд у нас в стране традиционно дешевый.Так, что разница небольшая. А вот иметь вторую весту-калину-рио-солярис, правильное решение.
Насчет уровня оплаты труда - согласен. Запчасти - да, покупаю, по оптовым ценам плюс всегда есть возможность где-то схитрить и сэкономить. Опять же про труд: так он у всех дешевый, а у кого он дорогой, тот может себе позволить хороший новый автомобиль, а не вот это вот все. Плюс к этому, дело даже не столько в деньгах, а скорее в повсеместной кривости и руко***ости "мастеров", особенно дешевых, а хороших по данной марке еще найти нужно и денег такой специалист уж точно возьмет соизмеримо квалификации.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8795
Короче, резюмирую! Если руки не опы, ровер совершенно не страшная машина!))))))))))))))))))))))))
Это твердая пять с плюсом!!!!
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 714
Автору пятак, грамотно написано. По поводу авто хочется, конечно, написать злой комментарий типа, "так он парень неплохой, только ссытся и глухой", но останавливает то, что мне так то очень нравятся эти автомобили и я прекрасно понимаю, что все крузакообразные произведения японского автопрома рядом не стояли по всем, практически, параметрам, вот кроме надежности и ремонтопригодности, особенно вдали от центров цивилизации. Поэтому имея один авто на все случаи жизни приходится юзать Прадо. Улыбают, конечно, потуги владельцев Ленд Роверов доказать, что неееет, они очень надежные и они не ломаются, только так, маленько, вот это, вот это и вот это и так несколько раз. Ну давайте уж будем честнее, если внимательно прочитать этот отзыв, то Рейнж ломался хренову тучу раз, либо обслуживался с заменой деталей и запчастей, что, собственно, тоже самое, и это при пробеге чуть за двести тысяч. Сколько у меня было Крузаков, сейчас гоняю четвертый, двести тысяч они проходили только прося ТО и, изредка мелочь, типа резинок стаба, бензонасос на одном менял, дизельной восьмидесятке делал ревизию топливного оборудования но и пробег у нее был сотни под три. Так что разные это просто машины. Но англичане крутые, тут не откажешь. Автору удачи, хочешь ездить как английский пэр, придется ковыряться. Так то молодец, не боится.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11880
пара вопросов.
почему 4,4 дизель, а не 5,0 чарджер?
не страшно брать с таким большим пробегом?
плотно присматриваюсь к этому кузову.
приличные авто стоят 2,5+ примерно.
но, очень много укатанных экземпляров.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
ПлеЯДы
пара вопросов.
почему 4,4 дизель, а не 5,0 чарджер?
не страшно брать с таким большим пробегом?
плотно присматриваюсь к этому кузову.
приличные авто стоят 2,5+ примерно.
но, очень много укатанных экземпляров.
Отвечу по порядку:

1. Дизель потому что расход и налог. Даже обеспеченные люди из моего круга общения обращают внимание на эти параметры...чего уж говорить и нищебродах вроде меня? Да и тот факт, что новая машина с 5.0 стоит дороже 4.4 дизель, а на вторичном рынке все с точностью до наоборот, говорит о том, что большинство потенциальных покупателей Роверов с пробегом так же практично подходят к данному вопросу. Плюс к этому в кузове L322 дизель предпочтительнее тем, что агрегатируется АКПП ZF 8HP70, а не шестиступенчатой 6HP, идущей в паре с бензиновым ДВС, а это влияет как на удовольствие от езды так и на расход топлива опять-таки. Ну и вдобавок: этот сарай и с 4.4 мотором слишком быстр для своих массы и габаритов, не представляю зачем ЕЩЕ быстрее.

2. Почему должно быть страшно? Нужно трезво оценить свои возможности, взвесить все риски и возможные траты и только лишь потом принимать решение. Страх - аргумент "так себе", не информативный и не показательный. Пятнадцатилетнюю Тойоту покупать не страшно? Или вы действительно думаете, что она не будет ломаться, потому что Тойота и будет "копеечная в содержании"? Цифры пробега для автомобиля в возрасте - не показатель состояния, слишком много иных факторов имеется.

3. Присматриваться можно и нужно, если он нравится. Машина очень достойная и крепкая, однако нюансы и особенности есть у каждого автомобиля и их нужно учитывать.

4. Вот это как раз тот случай, когда цена - не показатель. Далеко не каждый владелец способен адекватно оценить свой автомобиль. Он ведь может решить для себя, что масло менял регулярно, колодки время от времени, ремни там всякие и поэтому все отлично с техникой, при этом в живую машина может оказаться с убитым наглухо салоном и изрядно почуханным кузовом. Плюс к этому очень много вариантов попасть на хитрого перекупа, который купит машину с более-менее красивыми документами и ровной автотекой, максимально "намарафетит" ее, подправит пробег при необходимости и станет потом играть в народную лотерею "на лоха".

Кстати, возвращаясь к выбору силового агреграта: за последнее время в продаже я наблюдал изрядное количество машин с уложенным 5.0 и ни одной с мертвым 4.4. Можно сделать вывод: какой бы 5.0 не был крепкий и надежный, но то как его эксплуатируют, видимо, не оставляет шансов на выживание.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
А на деньги которые стоит насос ГУР+замена вам у вашей весты мотор откапиталят, и еще на ходовку останется.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
Александр Пушаров
А на деньги которые стоит насос ГУР+замена вам у вашей весты мотор откапиталят, и еще на ходовку останется.
Да, я это знаю и меня все устраивает. Впрочем, сейчас и "отечественные " запчасти изрядно подорожали, то что скорее нет, чем да.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11880
Makz
Отвечу по порядку: 1. Дизель потому что расход и налог. Даже обеспеченные люди из моего круга общения обращают внимание на эти параметры...чего уж говорить и нищебродах вроде меня? Да и тот факт, что...
Благодарю за столь обстоятельный ответ.
Бензин меня манит динамикой и отсутствием проблем с топливом. которое в наших краях не блещет супер качеством.
Хороших заправок мало.
Хотя, эти 5,0 движки тоже любят качественное топливо.
Что касается налога и расхода.
Я езжу мало, до 10 тыс в год, на расход мне в общем то плевать. Сейчас 5,7, не проблема.
Налог у нас божеский, тоже не особо нервирует.
Про страх, я в основном имел в виду, не расходы на содержание, как таковые,
а проблему отсутствия мастеров.
у нас вот специальный сервис по этим авто один, и они тупо не берут трубку, запись вперед надолго.
Официалы только открываются, но им тоже плевать на качество обслуживания.
В технике я не нуб, но машина сложная.
Сейчас, когда 7 мест перестали быть необходимостью, думаю о РР.
Я давно о нем думаю:)
В общем, буду искать своего мастера, а после принимать решение.
Я так понял, 4,4 надежнее и не доставляет особой головной боли?
LR West канал уже просмотрел весь:)
Но, у них всё решается, правда, они в Москве:)
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 393
ПлеЯДы
Благодарю за столь обстоятельный ответ. Бензин меня манит динамикой и отсутствием проблем с топливом. которое в наших краях не блещет супер качеством. Хороших заправок мало. Хотя, эти 5,0 движки тоже...
Здесь я так скажу: если бы я не мог самостоятельно производить большую часть работ по ремонту и обслуживания, то, пожалуй, не стал бы в принципе покупать старый и при этом технически сложный автомобиль, в который уже, с большей долей вероятности, ранее уже лазили кривые руки горе-механиков.
Да и в принципе проблема нашего вторичного рынка заключается не только в раздолбаях-владельцах, но и в руко***ых "специалистах" на СТО. Так и живем...плюсом к этому еще практически не работающий институт технического осмотра и допуска автомобилей на дороги. На выходе имеем то, что имеем.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11880
Ездил вчера на 5,0 SC.
Слишком резкий по моим впечатлениям.
Этот автомобиль должен быть более степенным и с достоинством.
5,0 лучше для спорта.
ИМХО. конечно.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11880
p.s.
после Москвы и Питера, арки и пороги ржавые:(
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover 2011 в России