Мало, говорите, про сам автомобиль? Верно, в первой части было мало, поэтому историю нужно развивать, что я сейчас и сделаю, пока есть свободная минутка-другая.
Range Rover...эта английская колесница является крайне занимательным экземпляром автомобильной техники: в ней сочетаются не сочетаемые, казалось бы, параметры: удивительный комфорт, отличная динамика, умеренный топливный аппетит и, как показали снежные покатушки, весьма недурные внедорожные наклонности, обеспечиваемые системой Terrain Response, кстати этой же системой предоставляется возможность узнать подлинный пробег автомобиля так как почему-то в данном блоке пробег не корректируют, что удобно) Впрочем, отвлекся....
Исключительно разнообразия ради...ну и потому, что у женщин есть привычка накидать кучу вещей на пассажирское сидение спереди, в общем залез я назад и попробовал ощутить себя пассажиром самого престижного места премиум-класса)) не, ну а чЁ?))
Вывод: очень круто, и это при условии далеко не самой богатой комплектации моего "экземпляра". В процессе "забацал" несколько фото, пока катался на заднем ряду. Немного пожалел а том, что нет регулировки наклона спинок...нет, ее не в принципе нет, а отсутствует в моей комплектации, однако потом я вспомнил, что данная поездка для меня как первая, так и вероятнее всего последняя, а у водительского сидения усе в наличии и уЗпокоился)
Когда стемнело опробовал место переднего пассажира) Тоже очень даже вполне и светится все ну прям как в кабине самолета....
Загремевший щиток помните? Починил... Конструкция, конечно, весьма странная: сам щиток алюминиевый, а шайбы, по средством которых он крепиться к кулаку - стальные. Между собой щиток и шайбы, судя по всему, соединены при помощи некоего клея: с одной стороны технологично и достаточно надежно так как все это прослужило 10 лет, с другой стороны...с другой стороны аккуратно подобранные шайбы сделали свое дело надежно и надолго. Буквально вчера общался с предыдущим владельцем: он делал тоже самое на левой стороне, так что данная проблема более не повторится....
Приехал сегодня такой весь из себя довольный на работу: тепло, мягко, комфортно...сказка, одним словом. Ну, думаю, в таком хорошем настроении грех не сделать что-то полезное. Полез, в общем, привести в порядок правую подножку так как в виду тугого хода заднего кронштейна работала она, подножка в смысле, неадекватно. Залез, кручу, думаю о хорошем...снял: тяжелая же, сцуко. А что это за красная лужа на полу? А это антифриз, батенька. Сразу вдруг стало понятна истинная причина его убыли: это вовсе не верхний штуцер термостата, как я предположил ранее: он всего лишь потеет, однако для устранения этого запотевания я купил аж новый верхний патрубок радиатора в сборе ибо как отдельно пластиковый тройник не поставляется....
Похоже, хотя надеюсь на обратное, данный блог будет состоять из тем: "сломался - починил". Шутка) Погрузившись достаточно глубоко в конструкцию этого аппарата, прихожу к выводу, что он ладно скроен и вполне крепок. Небольшое недоумение вызывает проводка в целом, но претензии скорее косметические: 10 лет оно прослужило, а это срок по современным меркам. Некоторые Ниссан, например, не могли этим похвастаться
Итак, что было сделано? Я заменил шланг подачи ОЖ на ЕГР и маслоохладитель так как дал течь фитинг, идущий на маслоохладитель....
Поменял я шланг, радуюсь - езжу. Ну раз долил литр антифриза - норма, думаю, система заполняется, воздух выходит, второй раз долил литр...напрягся, но стерпел...решил, что много вытекло в процессе ремонта, ок. Вчера супруга присылает весьма пикантную фотографию...нет, не то, что можно было бы подумать, а то, что прикреплено к данному дополнению. "Хм", думаю,"неужели ЕЩЁ воздух вышел?" Купил два литра, ну шоб с запасом: вошло все! Заглянул под днище с замирающим сердцем - чуда не вышло, все в красных таких красивых каплях....
Итак, праздники благополучно мы пережили и можно двигаться далее.
Как и подобает настоящему "жентельмену", Ровер все выходные "отсиделся" в гараже, а роль семейного транспорта безропотно выполняла Веста, за что ей спасибо. Как вы помните, если помните...если читали, то прошлая серия закончилась на том, что течь антифриза никуда не делась и наметился ремонт "часть вторая". По обильности этой самой течи я предположил, что "бахнул" теплообменник. Заказал прокладки, получил их, поставил "аутомобиль" в гараж и полез уже, опытный такой, снимать впускной коллектор....
Не успел я возрадоваться герметичности системы охлаждения (да, да, предыдущий ремонт таки удался), как начала жаловаться супруга, что на парковках руль становится тугим и странные звуки происходят из-под капота. Блин...ну, думаю, може дженщчина что-то путает и да ладно: ездит же)) Но когда в выходные сам попал за штурвал, понял, что не ошибалась половина: с ГУР беда и, соответственно, с парковками тоже. Проверил уровень - норма, но жидкость темновата, а ведь рейку недавно отремонтировали. Неужели не сделали все как положено?...
ГУР жидкость заменил, читали? Эффекту, в общем, нуль. Ничегошеньки не изменилось: на холодную ОК, а прогреется и на холостом ходу ДВС давления недостаточно.
Решил уже что все, пора копить на новый насос, а это без малого 35 тыш рублей, что, кстати, вполне гуманно для оригинала. На Мерседес 212/204, к примеру, оригинал стоит около 60-ти, но там есть альтернативы в виде Bosch и китая, а здесь ориджинл онли. Одним словом, начал привыкать к данному факту... Да, есть еще возможность ремонта, но лотерея, а снимать и ставить насос на V8 - то еще удовольствие....
С другой стороны, причем здесь "звезда"? История же не про Мерседес...
Короче, буду краток: нам нужен новый насос ГУР.
Осознав данный факт решил я пуститься во все тяжкие и поставить кучу экспериментов над погибающим "органом"...хуже ведь не будет. В связи с этим обстоятельством попробовал я уверовать в достижения науки и отечественной техники, в общем, купил магическую жижу Supratec ГУР. "А чЁ", думаю, "отзывы в сети вроде збс и Давидыч реккомендед, а значит сто пудов поможет, тем более что насос все-таки скорее жив, чем умер"....
Именно эта мысль периодически пробегает, когда я прибываю внутри данного автомобиля и вот почему:
1. Мне абсолютно не ясны принципы и алгоритмы работы климатической установки: временами она живет своей жизнью и получается, что практически не важно какие режимы выбраны. Включаешь полный автомат - мерзнут ноги, выбираешь режим обогрева нижней части салона - ничего не меняется внизу, а вверху становится еще более жарко. Крутишь регуляторы температуры - ничего не происходит. В общем, достаточно забавно. Но, стоит отметить, что в общем и целом выбрав режим "Auto", жить можно....
Долго собирался и даже совершил пробный подход...неудачный, однако в субботу подвиг был совершен. Одел летний комплект R20 с шинами Nokian Hakka Black, который очень удачно был получен вместе с авто. Все здорово и отлично, кроме двух моментов: 1. Новые красивые гайки не соизволили подойти к 20-м дискам...к зимним 19-м, видите ли, они ОК, а 20-ми брезгуют ну или наоборот, в общем, теперь у меня есть комплект гаек специально для зимних колес; 2. Весна так и не пришла, сочувствую тем туристам, которые решили превозмочь все тяготы и невзгоды отечественных курортов и попасть-таки, за очень неадекватно большие деньги, на черноморское побережье...примите мои искренние соболезнования, уж в этом году я бы точно воздержался от подобных авантюр ибо как оно того категорически не стоит....
Шо там говорите: день весны и труда? Хм...тогда все понятно че это меня на труды потянуло)) Выходные же длинные намечаются, а значит нужно все бросать и начинать с̶т̶о̶я̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶б̶к̶а̶х̶ ̶п̶о̶ ̶н̶а̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶ю̶ ̶к̶ ̶м̶о̶р̶ю радоваться жизни, весне и хорошей погоде, так?
Но, как известно, любишь кататься - люби и ...это...катайся, в смысле готовь телегу смолоду или зимой, а может вовремя, короч, пофиг)
...
Нужно было на днях кое-что привезти домой ну и привез. Спинку складывать было не очень удобно и я вспомнил о наличии лючка для перевозки лыж, открыл, а там вот така интересна штука) Прям полноценный чехол, но почему-то с шильдиком BMW)) Видимо, в E53 такая же штука имеется. Очень приятные мелочи, однако)
Ну и эпопея это была...вспоминая данное действо, мое тело до сих пор отзывается ноющими болями и проклятиями, несмотря на хороший отдых около моря, а затем и в горах. Да, действительно провернутая операция была достаточно сложной и объемной, это если кратко...а теперь с подробностями.
Предпосылками для данных манипуляций были скрип ремня навесного оборудования и "отваливающийся" с приходом тепла насос ГУР, причем как потеплело - скрип прошел, но проблема с ГУР только усугубилась. Короч, не повезло снова)
...