Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжаем.

Land Rover Range Rover 2011

, Краснодар
Пробег: 230 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Мало, говорите, про сам автомобиль? Верно, в первой части было мало, поэтому историю нужно развивать, что я сейчас и сделаю, пока есть свободная минутка-другая.

Range Rover...эта английская колесница является крайне занимательным экземпляром автомобильной техники: в ней сочетаются не сочетаемые, казалось бы, параметры: удивительный комфорт, отличная динамика, умеренный топливный аппетит и, как показали снежные покатушки, весьма недурные внедорожные наклонности, обеспечиваемые системой Terrain Response, кстати этой же системой предоставляется возможность узнать подлинный пробег автомобиля так как почему-то в данном блоке пробег не корректируют, что удобно) Впрочем, отвлекся. Тормозит этот трехтонный "кирпич" так же крайне охотно, вот только не мой экземпляр))) он нуждается в замене задних дисков и колодок и тогда могучая тормозная система, имеющая в своем арсенале передние машинки Brembo с шестью поршнями (такие же, кстати, как у X5/X6M) покажет все, на что она способна. Одним словом, потенциал хороший, чего не скажешь о дизельных версиях Range Rover Sport: там все очень скудно и особо отчаянные владельцы устанавливают тормоза от версий Supercharged, что разумно так как тормозов не бывает много, и здесь моя Веста вне конкуренции)))

Как, спросите вы, оценить комфорт автомобиля? Очень просто - выезжайте в темное время суток, в максимально жуткие погодные условия и засекайте сколько часов вы продержитесь за рулем. Лично у меня с этим очень туго: во втором часу ночи я "ломаюсь", причем за рулем любого авто и при любых условиях, но только не с Ровером. Здесь он удивил меня, а я, в свою очередь, изумил сам себя: из Вологды в Питер мы выехали в 19.00 и это при том, что встал я на самолет в 2.45. Погода была самая отличная в тот вечер: мокрый снег в комплекте с дождем и легким морозцем в -2/-3, что вполне достаточно для того, что эта смесь превращалась в лед еще в полете...да уж) Дорога между Питером и Вологдой - далеко не широкополосный автобан. Учитывая все эти факторы и зная мою крайнюю нерезистентность к ночному драйвингу, супруга полезла в букинг с целью поиска точки привала...но результат удивил: их практически не было: волков, оленей и даже лосей (о чем предупреждают дорожные знаки)) на трассе той встретить гораздо легче, чем гостиницу или даже кафе с заправкой...Россия, такая Россия... "Тяжелая будет поездочка", подумал я и откопал в рюкзаке благоразумно взятые с собой очки для ночного вождения....

На питерской КАД мы были в 3.00, спустя 8 часов после старта и ровно сутки с момента пробуждения дома) Я это сделал, мы это сделали и все это благодаря "англичанину": за его большим рулем РЕАЛЬНО не устаешь, в моей жизни такое впервые. Шумоизоляция на недостижимой высоте, сидения абсолютно удобные, подвеска - за ее характер ей можно простить абсолютно любые капризы, ну а тяга дизельного 4.4 V8 в комплекте с лучшей, по моему глубокому убеждению, из доступных простым смертным АКПП ZF 8HP делает обгоны обыденным делом. И все это богатство, весом более трех тонн, потребляет в режиме "трасса" менее 9 литов дизельного топлива. Просто взрыв мозга!!! И не стоит думать, что я сел на первый в своей жизни кроссовер и "поплыл", нет, отнюдь: мне приходилось ездить далеко на GL X166, на X5 F15 и еще много на чем...база для сравнения имеется и вывод: Ровер - топ!!!

Были у меня некоторые опасения на тему поведения данного "бегемота" в городских условиях, но после проезда г. Москва утром с севера на юг через самый центр данные сомнения развеялись: очень даже хорошо все получается, а благодаря хорошему обзору так и вовсе легко маневрировать в плотном потоке. Вывод: машина сбалансирована и утилитарна. Дорога из Москвы в Краснодар так и вовсе ничем не запомнилась, кроме, пожалуй, проезда ростовской области, но здесь я привычный и сгонять наглые дальнобойный рожи с левой полосы наученный большим опытом поездок в столицу и обратно, да и на "МАМке" Ростов прошел достаточно легко: даже грузовики "очкуют", когда сзади быстро несется большое нечто и моргает хорошим таким дальним.

Теперь немного о комплектации моего "экземпляра". Критерии выбора были те же, что для Спорт: люк и НЕ черный салон, но в процессе добавилось условие по цвету кузова: только черный, остальные не зашли. Обвес комплектации Wesrminster мне тоже не приглянулся, что и практично и выгодно)) Так же очень хотелось иметь адаптивный свет, что встречается у одной машины и 5 и вентиляцию передних сидений, что как раз есть почти у всех, но в Краснодаре попадался автомобиль без нее.

Итак: адаптивный свет есть, черный кузов цвета Santorini black имеется, салон arabica + ivory + black wood в комплекте. Нет системы мониторинга мертвых зон, что странно, так как она есть почти у всех, нет камер кругового обзора, что вообще пофигу так как после теста понял, что опция крайне бестолковая и одной только камеры заднего вида вполне достаточно. Есть головное устройство с функцией Dual View, что позволяет смотреть видео и ТВ пассажиру в моменты движения авто, а водителю их не смотреть))) прикольно, но тоже бестолково, равно как и задние мониторы: красиво - да, имеет смысл - скорее нет, впрочем, у меня их и нет))) Аудиосистема Harmann Kardon и не простая базовая, а Logic7 HD - вещь, знаете что я слушал в дороге с неожиданным удовольствием? В жизни не угадаете: оперу в исполнении нашей землячки Анны Нетребко...

Про базовые вещи типа Webasto с дистанционным пультом, контроль давления в шинах, полный обогрев лобового стекла говорить повода не нахожу, эти штуки идут в базе, хотя, опять-таки, одна машина, что была в Краснодаре была с адаптивным светом, мертвыми зонами, но без вентиляции сидения и без мониторинга шин.

В итоге, все необходимое для комфортной, даже очень комфортной жизни имеется. Ах да, чуть не забыл: у моего сундука присутствует один из самых знаковых атрибутов 322-го: складывающиеся подножки с электроприводом и они даже отлично работают, очень крутой трансформер, я оценил!

Поговорим о самом интересном, а именно о техническом состоянии и имеющихся проблемах) Вот тут все фанаты Тойот должны прильнуть к экрану голодными глазами и запасти поп-корн))

Проблемы есть: необходимо будет заменить ремни навесного оборудования с полным комплектом роликов так как данный узел у мотора 4.4 слабоват и более 100 тысяч редко ходит. 100 тысяч, слабоват...смешно))) В общем, на холодном моторе ремешок иногда поскрипывает.

Заскрипели задние ШС, причем об этом мне сообщил мой товарищ, который ждал меня на улице, а я подъезжал по плохой дороге, Из салона не слышно абсолютно ничего, при этом стоит открыть окно и такое ощущение, что телегу давно не смазывали. Шумоизоляция, короче, отменная)) В виду лени и отсутствия каких-либо люфтов на колесах данную проблему я решил инъекциями в каждый "плавающий" 10 кубиков хорошего, дорогого моторного масла))) Естественно, буду менять в ближайшее время вместе с задними тормозами...денеХ тролько заработаю немного)))))

Вредничала пневма, фото есть в первой части отзыва. Решение оказалось бесплатным и очень забавным: попадала вода в багажник, немного, через уплотнитель двери багажника. Компрессор стоит под запасным колесом, проводка у нему идет по полу и лежала она прям в небольшой луже, можно посмотреть на фото. Воду убрал, а уплотнитель багажника, по заветам опытных ровероводов посадил на качественный герметик: жду теперь осадки, чтоб проверить, однако все должно быть хорошо. На всякий случай заказал новый крепеж и уплотнители пластиковых накладок задних стоек крыши, говорят, через них тоже может водичка находить путь. Заменю.

Кузов. Кузов пребывает в достаточно хорошем состоянии, особенно учитывая тот факт, что автомобиль большую часть своей жизни прожил в Москве и области. Окрашенных вторично деталей две: верхняя крышка багажника и арка заднего левого крыла. что является стандартными проблемными местами данной модели. ДТП и прочих гадостей с авто не происходило никогда. Есть пара царапин, сколов и рыжиков, что совершенно не критично и аккуратно будет устранено летом.

По hardware части авто проблем не обнаружено. Необходимо будет произвести замену жидкости АКПП вместе с поддоном и на этом, пожалуй все. Общий бюджет, при условии использования хороших деталей, я насчитал рублей на 70, что очень даже немного и доступно, учитывая возраст и класс автомобиля. Меня это устраивает. Думаю, Ленд Круйзер с таким же пробегом попросит не меньше, а может и больше при этом ощущения от езды и изначальная стоимость авто несопоставимы. Я ездил на 200-х, мне категорически не понравилось. И запчасти я людям для "крузаков" привозил: кому турбины, кому топливную аппаратуру, кому моторы и коробки...очень, знаете ли дорогое удовольствие, оправданное разве что в северных регионах, где те же Роверы и ML/GL будут болеть пневмой из-за морозов.

Пожалуй, на этом сделаю паузу...и так "простыня" знатная получилась. Полагаю, теперь данных об автомобиле всем хватит, даже отъявленным буквоедам будет достаточно)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2011 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1322
Хороший отзыв, продолжайте в том же духе!
5
 
Ответить
8755120
Новокузнецк
Полностью с вами согласен, хороший отзыв, мне тоже авто очень нравится
1
 
Ответить
13078586
Автор-красавчик. Отзыв-класс. Доступно. Чётко. Эмоционально. Буду ждать продолжения. Пиши, не ленись. От души. Удачи.
1
 
Ответить
Роман
Краснодар
Очень хороший отзыв. Пишите ещё. При упоминании поездки по м4 напомнило, часто на диско в Москву к дочке катаюсь, 1300 км за один присест и только лёгкая усталость. А фуры да, выхарили правый ряд и взялись за левый.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром