Загремевший щиток помните? Починил... Конструкция, конечно, весьма странная: сам щиток алюминиевый, а шайбы, по средством которых он крепиться к кулаку - стальные. Между собой щиток и шайбы, судя по всему, соединены при помощи некоего клея: с одной стороны технологично и достаточно надежно так как все это прослужило 10 лет, с другой стороны...с другой стороны аккуратно подобранные шайбы сделали свое дело надежно и надолго. Буквально вчера общался с предыдущим владельцем: он делал тоже самое на левой стороне, так что данная проблема более не повторится. Безусловно, можно было бы заменить щиток, стоит он не космических денег: около 5000 за пару новые оригинал, НО чтоб произвести данные работы необходимо демонтировать ступичные фланцы, а стало быть, заменить и ступичные подшипники...ну вы поняли, верно?))
Передние суппорта этого монстра - это, безусловно, удовольствие для человека, понимающего и ценящего техническую часть, а не только сравнивающего твердость пластика в салоне и качество шумоизоляции) Шесть поршней от Brembo - прям апогей техноэротики для гражданских авто))) Равно как и все остальные прелести этого РР: огромный дизель, отличная коробка, пневмопдвеска. Вчера вечером на пустой сухой трассе пробовал разогнать все это чудо: на отметке "один-восемь-ноль" я остановил попытку: динамка разгона - супер, устойчивость и управляемость на скорости - на высоте, однако отсутствие привычки "наваливать" на высоких авто оставила смешанные впечатления в целом. Нужно привыкать...
Ах, вот еще что, сделали с супругой интересное открытые: нас укачивает в этом "корабле", вероятно, вестибулярный аппарат должен обрести прошивку под кинематику пневмы...такие дела) На данный момент это единственный выявленный минус эксплуатации британца. Что поделать? Будем настраиваться...не продавать же его по этой причине)