Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Скрутим, склеим, полетим

Land Rover Range Rover 2011

, Краснодар
Пробег: 232 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Итак, праздники благополучно мы пережили и можно двигаться далее.

Как и подобает настоящему "жентельмену", Ровер все выходные "отсиделся" в гараже, а роль семейного транспорта безропотно выполняла Веста, за что ей спасибо. Как вы помните, если помните...если читали, то прошлая серия закончилась на том, что течь антифриза никуда не делась и наметился ремонт "часть вторая". По обильности этой самой течи я предположил, что "бахнул" теплообменник. Заказал прокладки, получил их, поставил "аутомобиль" в гараж и полез уже, опытный такой, снимать впускной коллектор. Снял, увидел сухой маслоохладитель, он же теплообменник и начал чесать "репу" с мыслями: "Шо за нах?!" И "начесал", когда нашел лужицу антифриза около корпуса термостата, а как известно, этот персонаж так же любить "плакать" по заводскому шву) "Эх, это точно к деньгам, точнее к их тратам" - решил я и полез искать новую деталь. С этим проблем нет, если ты работаешь в данной сфере: 8100 и хоть сегодня. Вроде и не дорого, а вроде и восьмая марта через два дня...других трат хватит, щЁрт побьяри)))

А потом пришла мысль: "У меня же сосед уже очень-очень и очень много лет занимается ремонтом автомобильных пластиков, причем достаточно успешно". "Ай" - думаю: "Дай спрошу". Спросил, получил "ОК" и полез снимать. Тем более, что новый корпус термостата на автомобиль устанавливали 3 года назад, т.е. он еще достаточно "свежий", а по информации от соседа полиамид, армированный стекловолокном вполне ремонтопригоден, если разрыв именно по заводскому шву.

Снять, скажу я вам, это изделие с мотора - удовольствие еще то, однако спустя пару часов мне это удалось и утром следующего дня виновник торжества отправился на лечение и вполне благополучно прошел его. Сосед в пух и прах раскритиковал качество заводского соединения половинок и с полной уверенностью предположил, что ремонт удался и "жить будет". Короче, "голь на выдумки хитра", народная мудрость - она мудрость.

Собрать все это "хозяйство" назад было гораздо сложнее, чем разобрать, что естественно. Наибольшую трудность вызвали пружинные хомуты некоторых шлангов: доступа к ним очень мало, но собранный у коллег всевозможный инструмент помог справиться с данной непросто задачей.

Установка впускного коллектора - процедура с одной стороны не сложная, с другой стороны немного неудобная так как панель под лобовым стеклом изрядно этому делу мешает и в прошлый раз я впихивал его на место с ощутимым усилием. Стоп, а что это за две такие ржавенькие гайки на поверх пластика? Хм, интересно...упс, и вот он отличный доступ к задней части моторного отсека! "Семен Семеныч"...ну как так-то? Мастер, тоже мне) После данного открытия впускной коллектор прям самостоятельно "залетает" на свое законное место, попутно получая новую оригинальную муфту в замен колхозной из силикона

Заполняем систему, пробный пуск, испытательный старт и поехали. Накатал уже 50 км, пока все сухо. Неужели победа? Было бы отлично!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2011 в России

Комментарии

Алексей
Томск
"Скучный" автомобиль)))))))
3
 
Ответить
Andru Prise
Краснодар
Отличный отзыв зёма! За эксклюзивный авто приходится платить и временем и деньгами. Но это нормально, если любовь взаимная. Я осознанно сообщалось собираюсь приобрести такой авто (2011-2012) в максимально возможной комплектации (но не Unlimited) обязательно с обвесом и с определенными цветовыми пристрастиями в качестве второго автомобиля для себя-любимого ибо при эксплуатации никакой другой авто не становится рядом, как я не пытаюсь... И, если будет возможность, то и 320-й кузов тоже бы хотелось в коллекцию. Это два последних авто с остатками мужского характера.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
А какой смысл держать теплообменник на авто, егр загрязняет мотор, снять всю эту требуху, поставить заглушки, прошить, мощей добавить и огонь. решиться сразу две проблемы
3
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
&M@RK&
А какой смысл держать теплообменник на авто, егр загрязняет мотор, снять всю эту требуху, поставить заглушки, прошить, мощей добавить и огонь. решиться сразу две проблемы
Теплообменник - он же маслоохладитель, он же корпус масляного фильтра
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Andru Prise
Отличный отзыв зёма! За эксклюзивный авто приходится платить и временем и деньгами. Но это нормально, если любовь взаимная. Я осознанно сообщалось собираюсь приобрести такой авто (2011-2012) в максимально...
Хороший план!
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Makz
Теплообменник - он же маслоохладитель, он же корпус масляного фильтра
А пардон, спутал с теплообменником егр, думал про него речь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром