Итак, праздники благополучно мы пережили и можно двигаться далее.
Как и подобает настоящему "жентельмену", Ровер все выходные "отсиделся" в гараже, а роль семейного транспорта безропотно выполняла Веста, за что ей спасибо. Как вы помните, если помните...если читали, то прошлая серия закончилась на том, что течь антифриза никуда не делась и наметился ремонт "часть вторая". По обильности этой самой течи я предположил, что "бахнул" теплообменник. Заказал прокладки, получил их, поставил "аутомобиль" в гараж и полез уже, опытный такой, снимать впускной коллектор. Снял, увидел сухой маслоохладитель, он же теплообменник и начал чесать "репу" с мыслями: "Шо за нах?!" И "начесал", когда нашел лужицу антифриза около корпуса термостата, а как известно, этот персонаж так же любить "плакать" по заводскому шву) "Эх, это точно к деньгам, точнее к их тратам" - решил я и полез искать новую деталь. С этим проблем нет, если ты работаешь в данной сфере: 8100 и хоть сегодня. Вроде и не дорого, а вроде и восьмая марта через два дня...других трат хватит, щЁрт побьяри)))
А потом пришла мысль: "У меня же сосед уже очень-очень и очень много лет занимается ремонтом автомобильных пластиков, причем достаточно успешно". "Ай" - думаю: "Дай спрошу". Спросил, получил "ОК" и полез снимать. Тем более, что новый корпус термостата на автомобиль устанавливали 3 года назад, т.е. он еще достаточно "свежий", а по информации от соседа полиамид, армированный стекловолокном вполне ремонтопригоден, если разрыв именно по заводскому шву.
Снять, скажу я вам, это изделие с мотора - удовольствие еще то, однако спустя пару часов мне это удалось и утром следующего дня виновник торжества отправился на лечение и вполне благополучно прошел его. Сосед в пух и прах раскритиковал качество заводского соединения половинок и с полной уверенностью предположил, что ремонт удался и "жить будет". Короче, "голь на выдумки хитра", народная мудрость - она мудрость.
Собрать все это "хозяйство" назад было гораздо сложнее, чем разобрать, что естественно. Наибольшую трудность вызвали пружинные хомуты некоторых шлангов: доступа к ним очень мало, но собранный у коллег всевозможный инструмент помог справиться с данной непросто задачей.
Установка впускного коллектора - процедура с одной стороны не сложная, с другой стороны немного неудобная так как панель под лобовым стеклом изрядно этому делу мешает и в прошлый раз я впихивал его на место с ощутимым усилием. Стоп, а что это за две такие ржавенькие гайки на поверх пластика? Хм, интересно...упс, и вот он отличный доступ к задней части моторного отсека! "Семен Семеныч"...ну как так-то? Мастер, тоже мне) После данного открытия впускной коллектор прям самостоятельно "залетает" на свое законное место, попутно получая новую оригинальную муфту в замен колхозной из силикона
Заполняем систему, пробный пуск, испытательный старт и поехали. Накатал уже 50 км, пока все сухо. Неужели победа? Было бы отлично!