Именно эта мысль периодически пробегает, когда я прибываю внутри данного автомобиля и вот почему:
1. Мне абсолютно не ясны принципы и алгоритмы работы климатической установки: временами она живет своей жизнью и получается, что практически не важно какие режимы выбраны. Включаешь полный автомат - мерзнут ноги, выбираешь режим обогрева нижней части салона - ничего не меняется внизу, а вверху становится еще более жарко. Крутишь регуляторы температуры - ничего не происходит. В общем, достаточно забавно. Но, стоит отметить, что в общем и целом выбрав режим "Auto", жить можно. Это я придираюсь скорее после БМВ: вот там климат работал отлично. Так же не нравится, что по умолчанию включен климат задней части салона так как он шумноват и каждый раз приходится его выключать, благо, кнопка имеется на центральной консоли.
2. Периодически "глючт" аудиосистема: начинает играть трек с паузами и затупами при этом не хочет выключатся. Перезапуск автомобиля неисправность устраняет. Допускаю тот факт, что необходимо заменить флешку так как моя уже совсем старая, возможно, проблема именно в ней. Но, опять-таки, проявляется данный недуг не часто.
3. При закрытии автомобиля зеркала то складываются, то нет. По мне, так лучше бы нет и прошлый владелец думал аналогично, поэтому отключил данную функцию программно...точнее, думал, что отключил, а она скорее есть, чем нет. Считаю, что здесь Ровер намудрил и можно было бы эту опцию сделать отключаемой в меню настроек авто как это выполнено у Мерседес, например.
4. Подогрев/вентиляция сидений с элементами Пельтье - очень занимательная штука: работает очень шустро, в отличии от классических проводных, греет очень приятно, но при ее выключении есть ощущение, что некоторое время система продолжает работать и пятой точке иногда слишком тепло. Возможно, здесь глючит уже меня с непривычки, а система классная)
5. Очень своеобразно реализована функция автоматического управления светом. Вот здесь вообще хрен пойми как оно устроено: свет включается когда ему хочется, даже в светлое время суток и выключить его в движении уже нельзя, только после остановки и выбора режима трансмиссии "Р". С одной стороны вроде бы и пофигу, а с другой линзы и лампы хотелось бы поберечь и лишний раз их не "жечь"
Однако же, в общем и целом автомобиль очень дружелюбный и приятный в эксплуатации. Накопил-таки деньги на новый насос ГУР, а так же на ремни, ролики и ревизию генератора ведь его в любом случае снимать для замены кронштейна на усиленный, нового образца. Так же буду снимать радиаторы как для облегчения замены всех вышеуказанных деталей, так и для их, радиаторов, промывки и чистки. Как-никак на юге у нас жарко и система охлаждения должна быть полностью исправна.
Так же планирую "запилить" радиатор ГУР ибо как на 3.6 моторе он был, а на 4.4 почему-то решили его упразднить, что лично мне не понятно. В общем, фронт работ предстоит весомый, но, думаю, за пару дней управлюсь.
Картинок нет, извините)