Ровер продолжает радовать и развлекать. С приходом тепла не только ГУР "передал привет", но и стала напоминать о себе подвеска очень задорными стуками при езде по ухабистой дороге и поперечной раскачке кузова. Ездил, слушал, пытался найти проблему самостоятельно - не вышло: гараж у меня тесноват для этого английского чуда. Поехал к соседям на СТО: подняли, пощупали, покачали, пошатали...вроде порядок, явных проблем не выявили. По характеру стука очень похоже на тяги стабилизатора и при осмотре правая показалась "слабой".
Тяги так тяги. Накопил денег, купил, поменял и что вы думаете? Верно: ничего не изменилось, совсем не изменилось. Продолжил я "чесать репу и читать "тырнеты" на предмет изучения типичных проблем подвески 322-го. Ничего не "вычитал" и немного забил на данный вопрос ибо как при езде по хорошим дорогам проблем не было)
На днях меня опять что называется "накрыло" и решил-таки победить беду...масло масляное. Попросил коллегу: "Давай", говорю "ты покачаешь машину поперечно, а я послушаю". И стал он мучительно пытаться выполнить мою просьбу, а это ой как не легко...устал и послал меня мягко)) "Прокатись" - говорит, "а я посмотрю". Ну и я погнал. Внешне со стороны это очень стало походить на стук амортизаторов. В связи с этим настроение моё резко испортилось: амортизаторы = дорого, а я не богат...точнее, вовсе нищерод)
Горюй - не горюй, а все-таки что-то делать необходимо. Отдельно от пневмоподушек купить амортизаторы для L322 невозможно. В сборе пара сосем китайских стоит около 50 тыш. Что-то приличное типа Bilstein - 100 за пару. Не слабо, верно? Не слабо... Однако, голь на выдумки, как известно, хитра, а на спрос есть и предложение. Короче, существуют и вполне успешно функционируют компании по ремонту узлов и механизмов пневмоподвесок - отлично. Звоню: ремонт одного амортизатора с гарантией в 1 год выходит порядка 14 тысяч - уже лучше. Находясь уже на грани помешательства я практически записался на данную операцию, но потом благоразумно решил отложить принятие решения на утро и выдохнул. Потратить 30+ тысяч рублЁв я всегда успею, особенно если их иметь, в смысле эти самые рУбли, а у меня их особо не было а обещание супруге купить новую духовку было, поэтому все сложно)
Утром я проснулся бодрым, отдохнувшим и полным сил) Соответственно, головушка моя заработала и придумала поехать на диагностику подвески в тот самый сервис, осуществляющий ремонт подвесок. Записался, приехал, дождался стали смотреть - нет, не похоже на амортизаторы. Я выдохнул... А похоже на износ сайлентблоков продольных рычагов так как стук так же проявлялся при резком торможении, на ходу я это не замечал, кстати. Ну ок, уже легче.
Закупил "сайленты", выбрал время и поЭхал в гараж свершать трудовой подвиг. Конструкция подвески достаточно удобная в ремонте, все доступно, однако не моем случае и виной тому ржавчина, а так же наличие отсутствия подходящего съемника для шаровых соединенй. Короче, в процессе я наеП..л пыльник шаровой опоры...рукоПоп божественного уровня, чЁ)) Однако, шаровая была уже "слабая" и сильно я не расстроился поскольку стоимость более чем гуманная: менее 2000р. В итоге мы имеем новый сайлентблок и новую шаровую, а стук больше не имеем. Занавес, хеппи энд)
Да, внешне сайлентблок выглядел идеально и грешить на него поводов не было, а стук был. Вот такие вот особенности. Равно как и очень забавен тот факт, что для получения доступа к точкам установки домкрата необходимо снять электрические пороги. Благо, это не сложно, а заодно и обслужить их можно, что я и сделал.
На подходе замена передних колодок так как имеющиеся сейчас TRW изрядно износились и дико скрипят. Что брать на замену - ХЗ, еще не придумал, но склоняюсь к бренду Jurid: он часто идет в оригинале и многих авто и лично меня никогда не подводил. Опытные с̶о̶с̶т̶о̶я̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶е люди рекомендуют оригинал LR, но идет он, этот самый оригинал, лесом при стоимости почти в 20 тыш вечно деревянных!