Итак, как я провел лето?
Хороший вопрос, не простой. На море был два раза, за границей - 0 раз, при обычных двух.
Зарекался не покупать более старые авто, но не удержался. Больше этого делать, в смысле зарекаться не буду, однако сейчас уверен, что в этот раз это ТОЧНО мой последний старый автомобиль.
Что было сделано с момента прошлого доклада?
1. Локализован и устранен стук в подвеске, поймать который было почему-то сложно, при всем при том, что причина лежала на поверхности: шаровая опора переднего правого нижнего рычага. "Поймать" ее стук удалось только путем долгих и хитрых изысканий в движении. При инструментальном контроле все было в порядке. В результате были заменен этот самый рычаг, сайлентблок нижнего левого рычага и пыльник ПРАВОГО ШРУС, который я менял недавно ибо как "срукожопил". В этот раз устал, или уже обленился, в итоге поручил все эти работы дружественной СТО. Так же была произведена регулировка углов установки колес. Подвеска снова в полнейшем порядке. Судя по архивам заказ-нарядов, в прошлый раз указанный выше рычаг был заменен аж в 2016...5 лет, по моему мнению, вполне приличный срок.
2. Заменен насос "Ебасты": здесь уже делал все работы сам. Не смотря на то, что насос заказал в оригинале, приехал он нифига не такой...пришлось собирать один из двух и переделывать проводку, но знаете что самое забавное? Замена не помогла, опять та же ошибка по насосу и никакого тебе стояночного отопления, блин.
3. Коль скоро для замены насоса пришлось демонтировать защиту правой передней арки, то возникла необходтмость побороться и с обнаруженной коррозией...ух, когда это уже закончится?! Кстати, занимательный факт: в Topix обнаружил документ, наставляющий как бороться со ржавчиной...т.е все так и задумано, выходит, изначально что ли? Короче, осталась арка передняя левая.
В первый же день выезда после недельного простоя по причине вышеуказанных действий до дома я не доехал... Ехал-ехал, отдыхал за рулем и вдруг мотор заглох, причем в самом "подходящем" месте: в очень узкой, но нагруженной улице. Я не сразу сообразил что произошло, но опыт...опыт не пропьешь: успел отрулить на узкую же, но обочину. Пробую заводить - заводится. Начинаю движение - глохнет. Время - шесть вечера: самые пробки. Благо, не успел сильно далеко уехать от гаража, а в гараже стояла всегда готовая к бою Веста - радость моя)))
В итоге окольными путями добрался до "базы", причем после хорошей прогазовки на холостом ходу двигатель перестал "отваливаться", но магический "джеки-чен" на приборке-таки появился.
Не "отходя от кассы" делаю диагностику: P0088 - высокое давление топлива. Вероятные причины: датчик давления в рампе, клапан регулировки давления, ну и, собственно, сам ТНВД. Первые два варианты не пугают, бюджет до 10 тыр, последний ужасает: 200.