Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Скрипим, но едем.иногда не едем

Land Rover Range Rover 2011

, Краснодар
Пробег: 237 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Итак, как я провел лето?

Хороший вопрос, не простой. На море был два раза, за границей - 0 раз, при обычных двух.

Зарекался не покупать более старые авто, но не удержался. Больше этого делать, в смысле зарекаться не буду, однако сейчас уверен, что в этот раз это ТОЧНО мой последний старый автомобиль.

Что было сделано с момента прошлого доклада?

1. Локализован и устранен стук в подвеске, поймать который было почему-то сложно, при всем при том, что причина лежала на поверхности: шаровая опора переднего правого нижнего рычага. "Поймать" ее стук удалось только путем долгих и хитрых изысканий в движении. При инструментальном контроле все было в порядке. В результате были заменен этот самый рычаг, сайлентблок нижнего левого рычага и пыльник ПРАВОГО ШРУС, который я менял недавно ибо как "срукожопил". В этот раз устал, или уже обленился, в итоге поручил все эти работы дружественной СТО. Так же была произведена регулировка углов установки колес. Подвеска снова в полнейшем порядке. Судя по архивам заказ-нарядов, в прошлый раз указанный выше рычаг был заменен аж в 2016...5 лет, по моему мнению, вполне приличный срок.

2. Заменен насос "Ебасты": здесь уже делал все работы сам. Не смотря на то, что насос заказал в оригинале, приехал он нифига не такой...пришлось собирать один из двух и переделывать проводку, но знаете что самое забавное? Замена не помогла, опять та же ошибка по насосу и никакого тебе стояночного отопления, блин.

3. Коль скоро для замены насоса пришлось демонтировать защиту правой передней арки, то возникла необходтмость побороться и с обнаруженной коррозией...ух, когда это уже закончится?! Кстати, занимательный факт: в Topix обнаружил документ, наставляющий как бороться со ржавчиной...т.е все так и задумано, выходит, изначально что ли? Короче, осталась арка передняя левая.

В первый же день выезда после недельного простоя по причине вышеуказанных действий до дома я не доехал... Ехал-ехал, отдыхал за рулем и вдруг мотор заглох, причем в самом "подходящем" месте: в очень узкой, но нагруженной улице. Я не сразу сообразил что произошло, но опыт...опыт не пропьешь: успел отрулить на узкую же, но обочину. Пробую заводить - заводится. Начинаю движение - глохнет. Время - шесть вечера: самые пробки. Благо, не успел сильно далеко уехать от гаража, а в гараже стояла всегда готовая к бою Веста - радость моя)))

В итоге окольными путями добрался до "базы", причем после хорошей прогазовки на холостом ходу двигатель перестал "отваливаться", но магический "джеки-чен" на приборке-таки появился.

Не "отходя от кассы" делаю диагностику: P0088 - высокое давление топлива. Вероятные причины: датчик давления в рампе, клапан регулировки давления, ну и, собственно, сам ТНВД. Первые два варианты не пугают, бюджет до 10 тыр, последний ужасает: 200.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2011 в России

Комментарии

Алексей
Томск
Мне Вас так жалко, ну правда. Вы тратите деньги, нервы и что самое главное время, которого у нас так мало, чтобы растрачивать его в пустую. Да, да ремонтируя это ведро Вы просто себя изводите. Да, это комфортный автомобил, да на нем ты царь и Бог, но этот металлолом абсолютно не стоит того, чтобы переживать и вкладывать в него деньги. Пожалейте себя, продайте, купите абонемент в бассейн и лучше займитесь своим здоровьем, а про лендровер забудьте как страшный сон.
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15465
стук шаровой понимается очень легко.
он металлический.
а металлические стуки в подвеске бывают только у шаровых и линков стаба.
все остальные стуки резиновые.
буквально вчера менял эти шаровые именно из-за металлического стука.
на подъемнике ты его не найдешь.
только опытом
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Алексей
Мне Вас так жалко, ну правда. Вы тратите деньги, нервы и что самое главное время, которого у нас так мало, чтобы растрачивать его в пустую. Да, да ремонтируя это ведро Вы просто себя изводите. Да, это...
С одной стороны справедливое утверждение, с другой же есть ряд "НО"

1. Все работы с автомобилем я произвожу в рабочее время в периоды "затишья", т.е либо можно бездельничать, "пяля юТруб", либо можно иначе.

2. В процессе работ я получаю достаточно много новой информации и навыков, что считаю бесценным.

3. В целом, как автомобиль, Ровер мне очень нравится: как технически, так и эксплуатационно.

4. В данном бюджете я не вижу никаких!!! альтернатив полноценного кроссовера для себя. Прадо в возрасте - они тоже ломаются и еще как, тем не менее металлоломом его не кличут, двойные стандарты?

5. Я изначально был готов к подобному "раскладу", покупая старый автомобиль, поэтом ни разочарований, ни стрессов, ни прочих проблем в связи с этим не испытываю т.е никакого "страшного сна" нет по большому счету.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром