Итак, пришла зима, наши суровые южное температуры около нуля ударили в полную силу)) и сложно, пожалуй, представить более удачное время, чтоб "отвалился" обогрев водительского сидения...приходится что-нибудь подкладывать под .опу, шоб не мерзнуть. Это известная проблема 322-го, не страшная, не дорогая, но руки еще не дошли.
А вот вторая достаточно типичная проблема поля для выбора не оставила ибо как ездить по мокрым и грязным дорогам без нормально работающего стеклоочистителя, прямо скажем, невозможно. Странная работа "дворников" начала проявляться ещё в ноября прошлого года с приходом дождей, однако была она плавающей: то есть, то норм. Но, как говорится, "сколько веревочка не вейся...", а в новогодние каникулы, по пути в Мегу, в темноте и дождь, все сломалось совсем...очень во-время, надо заметить. Итак, в чем выражалось: при нажатии рычага управления в режим разового взмаха, он же "wipe" этот самый разовый взмах происходил многоразово, а в окончание сего действа щетки занимали некое рандомное положение и замирали, из оцепенения их выводил только перезапуск автомобиля в сборе. То еще удовольствие, скажу я вам, при езде по трассе, но я приноровился и умудрялся проворачивать данный обряд прямо на ходу)
Естественно, ситуация требовала безотлагательного решения, чем я и занялся на следующий день: прям на улице, около дома и извлек мотор стеклоочистителя с его законного места, запихал его запазуху, чтоб никто не заметил...шутка, конечно) и утащил его домой, чтоб в тепле все разобрать и либо доломать, либо второе. Штудирование "сети" показало, что проблема кроется в нестабильной работе микровыключателя (жаль, забыл сделать фото двигателя в разобранном виде, увлекся, знаете ли), отвечающего за остановку щеток в "нулевом" положении. Пользователями "тырнета" и Ровера по совместительству была выдвинута гипотеза об износе самой кнопки выключателя в следствии чего не достигается его стабильной работы и компенсируют данный износ подгибанием металлическго рычага, который, собственно, на указанную кнопку и давит. В целом, конструкция примитивная и достаточно надежная...11 лет же все это прослужило, что вполне достойно. Однако, покрутив все в руках, я пришел к выводу, что не так все просто: кнопка нажималась вполне стабильно и качественно. Проблему я обнаружил в другом: контакты микровыключателя с контактами крышки редуктора. Здесь можно обнаружить так называемую "холодную пайку", а это штука весьма нестабильная на длительном промежутке времени. В моем случае на один из контактов прилип обильный такой кусок консистентной смазки редуктора. Короче, чистка, пайка классическим методом и готово: все работает идеально...ну это: и рычаг я все-таки подогнул на всякий "пожарный")
Итог: на все операции ушло чуть больше часа времени, причем наибольшую загвоздку вызвала процедура установки мотора на место: заводом-изготовителем подразумевается демонтаж и, собственно, замена все трапеции целиком, поэтому пришлось немного повозиться.
Ну и поскольку пришла зима, установлен был, соответственно, зимний комплект колес, а попутно отчищены и смазаны пневмоподушки. На передней оси заглянул в суппорт, чтоб оценить износ колодок Jurid: все ок, истираются достаточно умеренно, тормозят хорошо, песен не поют. Рекомендую.