Тут такое дело...на "Кубу" вдруг, совершенно негаданно пришла зима...и это в январе-то, когда уже начинать нужно огород сажать)) Непорядок, настолько крупный, шо про нас даже по "долбоящику" провещали...круть. Переезжайте к нам с Сибири еще: погода как вы привыкли!
Прошлой зимой как-то я стеснялся что ли, боялся, опасался, переживал, а тут "забрало", что называется, "упало" и веселились мы с Ровером, ну, как минимум, я точно, от души: излазили все сугробы, что смогли найти в округе, искатали многие километры дорог, которые никто не чистил и...и я "снимаю шляпу": могЁт. Ни лопату, ни трактор привлекать не пришлось, хотя мысли пару раз были. Удивительный автомобиль: универсальный, роскошный, быстрый, управляемый, а теперь еще выяснилось, что очень уверенный себе в условиях снежного бездорожья) Ощущения поразительные: как будто едешь в S-классе по сугробу глубиной в пол метра и слушаешь музыку...качественно так)
Пожалуй, только сейчас я на себе испытал верность утверждения, что после Ровера достаточно сложно выбрать другой автомобиль так как руки и душа снова тянутся именно к британцу. Подтверждаю: так и есть. Несмотря на все его "закидоны", впрочем, не частые, в целом отличный "пепелац", который напрочь разрывает шаблоны о том, что кроссовер - это всегда компромисс между дорожными и внедорожными качествами. С Ровером никаких компромиссов: он и на асфальте великолепен и вне его чувствует себя в родной стихии абсолютно. Да простят меня владельцы "крузаков" и "патрулей", но Ровер - игрок из другой лиги и с этим сложно спорить. Впрочем, те, кто имел опыт езды на различных кроссоверах, думаю, со мной согласятся и давайте не будем разводить здесь шарманку про "легендарную надежность" и "почему владельцы Ленд Ровер не здороваются"...уж кому, а мне этого рассказывать не нужно)
Прибывая на позитивной волне, починил вчера обогрев водительского сидения и теперь моя 5-ая точка снова в комфорте. Подробности в следующей серии. Скажу лишь, что вышло очень недорого и легко.