Казалось бы, о чем может еще мечтать человек, у которого были и Volvo, и Citroen, и Peugeot и даже, прости Господи, гроза всего автомобильного интернет-сообщества, Лада Веста, впрочем Веста у меня и сейчас имеется) Так вот, не было у меня еще Land Rover и пришла пора это исправить. Вот он)) Рендж, ВОГ, МАМА, сундук чемодан, короче: это все про него, великого и ужасного!
Теперь КРАТКО, для ленивых и/или не любящих читать, а может не умеющих: сейчас это тоже встречается, к сожалению.
Тачка - огонь, бро, но тИбе она не нужна, если, кАнечно ты не сотрудник СТО, либо же если обладаешь оборудованным гаражом и кучей свободного времени, то бИри смело, все будет по кайфам. Пацаны на районе будут уважать и завидовать, деУки буду запрыгивать прям на ходу, причем через люк и все это пацанское Щастье по цене нового Соляриса или Поло в хорошей комплектации. Чё тут думать? Ну ты понял, да?
Теперь серьезно: машина действительно отличная и очень добротная, но мелочами досаждать периодически будет однозначно. Я своим владею 10 дней ровно и уже успел изучить конструкцию и общее устройство) Естественно, дала прикурить пневма, но проблема оказалась смешная и решилась бесплатно, об этом позже. В общем, о чем это я: дело зачастую даже не в деньгах, а в наличии свободного времени, чтоб со всем этим шикарным богатством возиться, а делать это лучше самому иначе услуги автосервиса будут неимоверно поедать бюджеты и плюс к этом нужно еще найти СТО, которая умеет, знает, а самое главное ЛЮБИТ работать именно ЛР...здесь без любви ну никак)
Приступим к длинной истории, ребятам, указанным выше, можно не напрягаться. Ну его нафиг, лучше ютуб "попялть" или еще чего, я ХЗ, во что там кто любить "залипать".
В декабре месяца я как-то совершенно неожиданно и очень быстро продал свою F30 320d (отзыв о ней будет позже, отличная техника!!!) стал размышлять что купить вместо. При этом дома разгорелись нешуточные баталии так как жена моя любимая является ярым фанатом марки Мерседес, ну а я стал почитателем БМВ и Лады, само собой) Однако, согласие было в одном моменте: это будет кроссовер, так как их еще у нас во владении не было, а попробовать ну очень интересно. Понеслись мучительные муки выбора. Нет, я не рассматривал ни РАВ4, ни Прадо, ни корейцев...короче, выбор был невелик. На хороший X3 F25 с дизелем 3.0 мне не хватало, X5 E70 тоже "со скрипом", GL X164 не возжелала даже моя домашняя фанатка "звезды", а идею с GLK я заблокировал намертво. Из VAG симпатию вызывает только Porsche, но как бы денег мне с неба не падает, поэтому тоже отвалился вариант.
И вдруг, совершенно случайно, вспоминаем мы, что всегда хотели Range Rover Sport, с самого момента их появления слюни я на него пускал, а сейчас вполне можно попробовать купить) Теперь разумный вопрос: "Причем здесь L322, если речь идет о Sport?" А так вышло, что Sport в нужной комплектации мне так и не попался, а требования были в принципе простые: НЕ черный салон, обязательное наличие люка и дизель 3.0 и все это желательно в исполнении "Автобиография". Однако, оказалось, что хочу я слишком много так как у нас в стране преобладают фанаты всего черного: чтоб черное на черном и с черным, сцуко, пАтАлком. А после осмотра в живую и тест-драйва я однозначно понял, что Спорт я больше не хочу. Если же держать в голове вероятность, что мотор в любой момент может сделать "тук-тук" или коленвал "бздынь" и пополам...короче, Спорт тоже мимо, да и не спорт он никакой с 3.0: едет грустно, тормозит плохо, в салоне очень тесно, задний ряд сидений так и вовсе декоративный.
И теперь переходим к героя данного опуса. "Большой" Range я изначально в расчет не брал по следующим причинам:
1. Очень хотелоь безключевой доступ, а у 322-го его нет в принципе, только кнопка запуска в последнем рестайлинге
2. Не очень, но тоже хотелось крышку багажника с электроприводом, как вы поняли, у 322-го ее нет так же
3. Крайне желательна была обновленная мультимедиа, которая есть у Sport c 2011 года, она же идет в новых кузовах с 2013, а у "МАМки" ее так и не внедрили...почему? ХЗ, странные они, эти англичане
4. В общем и целом так называемый ВОГ мне казался слишком морально устаревшим как внутри, так и снаружи, не взирая на рестайлинги.
Это в теории, на практике, при осмотре в живую "чемодан" оказался просто "бомбическим" автомобилем в плане отделки, материалов и общего ощущения. Кожа везде, где только можно и она настоящая, прям кожа-кожа. Внешне и внутри он ощущается не устаревшим, а "классическим" что ли, т.е вне возраста. LCD щиток приборов гораздо приятнее, чем стрелочный у Sport...и ладно бы стрелочки, их-то я как раз вполне уважаю, но центральный дисплей - тихий ужас: пиксели как у портативного "тетрис", как так-то?!!! Сидения...вот это действительно роскошные кресла с кучей регулировок, вентиляцией и просто нереально красивым дизайном. Вывод: ищем 322-ой с 4.4 дизель и с моей любимой (поскольку я фанат БМВ) АКПП ZF 8HP. И здесь все грустно: на всю страну таких машин в продаже 50 +/- штук и добрая половина из них уже сдохли или же пребывают в коме с тенденцией к смерти не приходя в сознание. Грустно. В Краснодаре у нас было предложено всего 2 машины: одна недорого и хлам, вторая дорого и скорее живая, чем мертвая. Поиски продолжались почти 2 месяца, что недолго, кстати. Герой был найден аж в Вологде) Как я его покупал и перегонял домой - отдельная история. Если кратко, то маршрут был Краснодар - Москва на самолете, Москва - Ярославль на поезде, там нас встретил продавец и мы уже на Ровере добрались до где-где-где Вологды) Решив все формальности и загрузив летний комплект шин мы выехали в Питер так как получено было приглашение от друга-одноклассника отметить его ДР. Дальше из Питера в Москву и из Москвы уже домой. Итоговый пробег за 5 дней составил почти 3000 км. Вывод: Ровер - крайне комфортная машина для дальних поездок: мощная, быстрая, управляемая, безопасная и удобная. Несмотря на все нюансы я очень доволен покупкой.
По приезду в Краснодаре продолжилась суровая зима и свежекупленный кроссовер очень пригодился в хозяйстве и развлечении. По снегу гребет как танк, удивительно!
Не переключайтесь, продолжение будет. Пошел работать, дольше "бложить" времени нет.