Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2011

Ленд Ровер Рендж Ровер 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
41962
174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1366
голосов
4.9
5 — 1323 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4400 куб.см, 313 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Казалось бы, о чем может еще мечтать человек, у которого были и Volvo, и Citroen, и Peugeot  и даже, прости Господи, гроза всего автомобильного интернет-сообщества, Лада Веста, впрочем Веста у меня и сейчас имеется) Так вот, не было у меня еще Land Rover и пришла пора это исправить. Вот он)) Рендж, ВОГ, МАМА, сундук чемодан, короче: это все про него, великого и ужасного!

Теперь КРАТКО, для ленивых и/или не любящих читать, а может не умеющих: сейчас это тоже встречается, к сожалению.
Тачка - огонь, бро, но тИбе она не нужна, если, кАнечно ты не сотрудник СТО, либо же если обладаешь оборудованным гаражом и кучей свободного времени, то бИри смело, все будет по кайфам. Пацаны на районе будут уважать и завидовать, деУки буду запрыгивать прям на ходу, причем через люк и все это пацанское Щастье по цене нового Соляриса или Поло в хорошей комплектации. Чё тут думать? Ну ты понял, да?

Теперь серьезно: машина действительно отличная и очень добротная, но мелочами досаждать периодически будет однозначно. Я своим владею 10 дней ровно и уже успел изучить конструкцию и общее устройство) Естественно, дала прикурить пневма, но проблема оказалась смешная и решилась бесплатно, об этом позже. В общем, о чем это я: дело зачастую даже не в деньгах, а в наличии свободного времени, чтоб со всем этим шикарным богатством возиться, а делать это лучше самому иначе услуги автосервиса будут неимоверно поедать бюджеты и плюс к этом нужно еще найти СТО, которая умеет, знает, а самое главное ЛЮБИТ работать именно ЛР...здесь без любви ну никак)

Приступим к длинной истории, ребятам, указанным выше, можно не напрягаться. Ну его нафиг, лучше ютуб "попялть" или еще чего, я ХЗ, во что там кто любить "залипать".

В декабре месяца я как-то совершенно неожиданно и очень быстро продал свою F30 320d  (отзыв о ней будет позже, отличная техника!!!) стал размышлять что купить вместо. При этом дома разгорелись нешуточные баталии так как жена моя любимая является ярым фанатом марки Мерседес, ну а я стал почитателем БМВ и Лады, само собой) Однако, согласие было в одном моменте: это будет кроссовер, так как их еще у нас во владении не было, а попробовать ну очень интересно. Понеслись мучительные муки выбора. Нет, я не рассматривал ни РАВ4, ни Прадо, ни корейцев...короче, выбор был невелик. На хороший X3 F25 с дизелем 3.0 мне не хватало, X5 E70 тоже "со скрипом", GL X164 не возжелала даже моя домашняя фанатка "звезды", а идею с GLK  я заблокировал намертво. Из VAG симпатию вызывает только Porsche, но как бы денег мне с неба не падает, поэтому тоже отвалился вариант.

И вдруг, совершенно случайно, вспоминаем мы, что всегда хотели Range Rover Sport, с самого момента их появления слюни я на него пускал, а сейчас вполне можно попробовать купить) Теперь разумный вопрос: "Причем здесь L322, если речь идет о Sport?" А так вышло, что Sport в нужной комплектации мне так и не попался, а требования были в принципе простые: НЕ черный салон, обязательное наличие люка и дизель 3.0 и все это желательно в исполнении "Автобиография". Однако, оказалось, что хочу я слишком много так как у нас в стране преобладают фанаты всего черного: чтоб черное на черном и с черным, сцуко, пАтАлком. А после осмотра в живую и тест-драйва я однозначно понял, что Спорт я больше не хочу. Если же держать в голове вероятность, что мотор в любой момент может сделать "тук-тук" или коленвал "бздынь" и пополам...короче, Спорт тоже мимо, да и не спорт он никакой с 3.0: едет грустно, тормозит плохо, в салоне очень тесно, задний ряд сидений так и вовсе декоративный.

И теперь переходим к героя данного опуса. "Большой" Range я изначально в расчет не брал по следующим причинам:
1. Очень хотелоь безключевой доступ, а у 322-го его нет в принципе, только кнопка запуска в последнем рестайлинге
2. Не очень, но тоже хотелось крышку багажника с электроприводом, как вы поняли, у 322-го ее нет так же
3. Крайне желательна была обновленная мультимедиа, которая есть у Sport c 2011 года, она же идет в новых кузовах с 2013, а у "МАМки" ее так и не внедрили...почему? ХЗ, странные они, эти англичане
4. В общем и целом так называемый ВОГ мне казался слишком морально устаревшим как внутри, так и снаружи, не взирая на рестайлинги.
Это в теории, на практике, при осмотре в живую "чемодан" оказался просто "бомбическим" автомобилем в плане отделки, материалов и общего ощущения. Кожа везде, где только можно и она настоящая, прям кожа-кожа. Внешне и внутри он ощущается не устаревшим, а "классическим" что ли, т.е вне возраста. LCD щиток приборов гораздо приятнее, чем стрелочный у Sport...и ладно бы стрелочки, их-то я как раз вполне уважаю, но центральный дисплей  - тихий ужас: пиксели как у портативного "тетрис", как так-то?!!! Сидения...вот это действительно роскошные кресла с кучей регулировок, вентиляцией и просто нереально красивым дизайном. Вывод: ищем 322-ой с 4.4 дизель и с моей любимой (поскольку я фанат БМВ) АКПП ZF 8HP. И здесь все грустно: на всю страну таких машин в продаже 50 +/- штук и добрая половина из них уже сдохли или же пребывают в коме с тенденцией к смерти не приходя в сознание. Грустно. В Краснодаре у нас было предложено всего 2 машины: одна недорого и хлам, вторая дорого и скорее живая, чем мертвая. Поиски продолжались почти 2 месяца, что недолго, кстати. Герой был найден аж в Вологде) Как я его покупал и перегонял домой - отдельная история. Если кратко, то маршрут был Краснодар - Москва на самолете, Москва - Ярославль на поезде, там нас встретил продавец и мы уже на Ровере добрались до где-где-где Вологды) Решив все формальности и загрузив летний комплект шин мы выехали в Питер так как получено было приглашение от друга-одноклассника отметить его ДР. Дальше из Питера в Москву и из Москвы уже домой. Итоговый пробег за 5 дней составил почти 3000 км. Вывод: Ровер - крайне комфортная машина для дальних поездок: мощная, быстрая, управляемая, безопасная и удобная. Несмотря на все нюансы я очень доволен покупкой.
По приезду в Краснодаре продолжилась суровая зима и свежекупленный кроссовер очень пригодился в хозяйстве и развлечении. По снегу гребет как танк, удивительно!

Не переключайтесь, продолжение будет. Пошел работать, дольше "бложить" времени нет.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно, конфигурация и устройство штатного стеклоочистителя меня начали напрягать с первых же часов, проведенных за рулем этого абсолютно отличного автомобиля. "Ну ок", думаю: "доберусь до дома поставлю новые бескаркасные щитки и усе будет the best of the best of the bestest". Как же я ошибался...оказалось, что крепление щеток у Ровера свое, особенное, видимо, классическое и прям огромного выбора щеток на замену нет: только каркасные, эффективность работы которых зимой около нулевая, да и в принципе уже прошлый век для любителей менять резинки отдельно....

, пробег 239 000 км   

Такие вот аббревиатуры и шифровки. Сейчас это модно, блин.

Часть первая: ТННД, он же топливный насос низкого давления, а так же подкачивающий насос.

Как я жаловался ранее, были с авто проблемы...хотел бы я сейчас очень, чтоб это были единственные проблемы в жизни, блиять. Короче, суть в том, что автомобиль периодически глох на ходу и затем то заводился, то нет. По диагностике (Лаунч) указывало на высокое давление топлива...ага. Короче, давно уже известно, что бессмысленно диагностировать сколь-нибудь сложные автомобили нештатными приборами...в "угадайку" играть затем можно долго я мой случай - явный тому пример....

, пробег 240 000 км   

Тут такое дело...на "Кубу" вдруг, совершенно негаданно пришла зима...и это в январе-то, когда уже начинать нужно огород сажать)) Непорядок, настолько крупный, шо про нас даже по "долбоящику" провещали...круть. Переезжайте к нам с Сибири еще: погода как вы привыкли!

Прошлой зимой как-то я стеснялся что ли, боялся, опасался, переживал, а тут "забрало", что называется, "упало" и веселились мы с Ровером, ну, как минимум, я точно, от души: излазили все сугробы, что смогли найти в округе, искатали многие километры дорог, которые никто не чистил и...и я "снимаю шляпу": могЁт....

, пробег 235 000 км   

Итак, пришла зима, наши суровые южное температуры около нуля ударили в полную силу)) и сложно, пожалуй, представить более удачное время, чтоб "отвалился" обогрев водительского сидения...приходится что-нибудь подкладывать под .опу, шоб не мерзнуть. Это известная проблема 322-го, не страшная, не дорогая, но руки еще не дошли.

А вот вторая достаточно типичная проблема поля для выбора не оставила ибо как ездить по мокрым и грязным дорогам без нормально работающего стеклоочистителя, прямо скажем, невозможно....

, пробег 239 000 км   

И все-таки, деликатный он парень, этот англичанин. Без иронии, в хорошем смысле слова. Поясню)

У меня были авто, которые могли просто встать посреди дороги и больше никуда не ехать, абсолютно на ровном месте, без предпосылок. Дело не в их "необслуженности" или "неухоженности", отнюдь. За всеми машинами я слежу и ухаживаю достаточно хорошо. Дело именно в характере. Хотите верьте, хотите нет, но я считаю, верю и чувствую, что абсолютно у каждого автомобиля есть своя персоональность, особенности, удачливость и аура т.е некое подобие души что ли......

, пробег 240 000 км   

Нет, не сердце.

Все живы-здоровы.

Был солнечный, выходной день и выдвинулись мы с семейством в гэ. Геленджик, курорт такой здесь у нас есть неподалеку.

Едем, красота, дороги наконец-то пусты: пришло время "пользоваться" побережьем нам - местным жителям. Да, искупаться ещё можно, но нет желания совсем зная и часто наблюдая как наше бедное и очень "черное" море эксплуатируется в "высокий" сезон.

Впрочем, отвлекся.

Остановились на заправке кофейку попить и, выйдя на улицу, ощутил я запах чего-то горелого: то ли проводки, то ли пластика, то ли еще чего....

, пробег 237 000 км   

Итак, как я провел лето?

Хороший вопрос, не простой. На море был два раза, за границей - 0 раз, при обычных двух.

Зарекался не покупать более старые авто, но не удержался. Больше этого делать, в смысле зарекаться не буду, однако сейчас уверен, что в этот раз это ТОЧНО мой последний старый автомобиль.

Что было сделано с момента прошлого доклада?

1. Локализован и устранен стук в подвеске, поймать который было почему-то сложно, при всем при том, что причина лежала на поверхности: шаровая опора переднего правого нижнего рычага....

, пробег 237 000 км   

Стучит, стучит подвеска...

А тормоза скрипят.

Прям песню можно написать)

Итак, для устранения стуков слева, скрипа передних тормозов и щелчков правого ШРУС, план был таков: замена сайлентблока левого продольного рычага и его же шаровой опоры, замена правого ШРУС, замена передних тормозных колодок.

Запланировано - сделано.

Тормоза с колодками Jurid теперь отличные, в отличие от TRW, у которых был еще ощутимый остаток, но терпеть звуки от их работы было уже невыносимо, да и эффективность работы была "так себе"....

, пробег 235 000 км   

Здесь как с кроликами, которые не только 2 кило диетического мяса...

Так вот, "рыжики" - это не только вкусные грибы и деревня под Питером (у меня там друзья живут), но и процесс коррозии на кузове автомобиля и, как показали мои изыскания, Land Rover производить эти самые "рыжики" умеет, любит и практикует)

Как бы, я изначально не питал иллюзий о состоянии кузова десятилетнего автомобиля, который всю свою жизни провел в Москве и около нее, а авто после московских химических ванн - тихий ужас, точнее ржавый, без исключений....

, пробег 236 000 км   

Коробка ZF 8HP - крепкая, надежная, шустрая и экономичная, но даже она требует к себе внимание периодически. После изучения сервисной документации, доставшейся мне с автомобилем, стало известно: ATF меняли около 100 тысяч км назад и давно пара данную процедуру повторить. Наученный опытом с F30, имевшей подобную АКПП, менять решил в два этапа: сначала просто слил залил, затем уже меняем вместе с поддоном.

Вооружившись белыми канистрами с новой "жижей" ZF Lifeguard Flud и грязным ведром для "отработки" указанный подвиг я успешно свершил....

, пробег 238 000 км   

Странно как-то: езжу уже почти пол года, а ни "чеков" тебе, ни аварийных режимов. Вуаля: получите)

Теперь все как положено: "ограничение мощности" и едем медленно, а сжигаем много. Перезапуск обычно помогал, но расход топлива полз постепенно вверх. Стал изучать вопрос и наиболее типичные проблемы - разрыв муфт впускного коллектора; выход из строя актуатора правой турбины. Первое отмел сразу так как впуск разбирал недавно: порядок, одну муфту поставил новую еще весной. Остается турбокомпрессор. В принципе, диагностика при помощи Launch и показала наличие проблемы с наддувом....

, пробег 236 000 км   

Заменил клавиатуру и ноута и напишу, пожалуй, пару слов. Теперь ошибок и опечаток должно быть меньше)

Итак, собственно по этой причине я не люблю иметь старый автомобиль, пусть даже такой хороший как 322-ой: в силу возраста внимание приходится уделять не только технической части, но и деталям интерьера и экстерьера. С другой стороны, можно забить и автомобиль постепенно превратится в то состояние, в которое у нас принято: уезженный хлам.

Очень нравятся мне черный глянцевые вставки в салоне, в отличие от псевдодеревянных, но дефекты на них проявляются крайне заметно....

, пробег 240 000 км   

Ровер продолжает радовать и развлекать. С приходом тепла не только ГУР "передал привет", но и стала напоминать о себе подвеска очень задорными стуками при езде по ухабистой дороге и поперечной раскачке кузова. Ездил, слушал, пытался найти проблему самостоятельно - не вышло: гараж у меня тесноват для этого английского чуда. Поехал к соседям на СТО: подняли, пощупали, покачали, пошатали...вроде порядок, явных проблем не выявили. По характеру стука очень похоже на тяги стабилизатора и при осмотре правая показалась "слабой"....

, пробег 238 000 км   

Приговорил было натяжной механизм, но потом начал наблюдать и анализировать: ролик натяжителя слишком близко в своем рабочем положении к соседнему обводному ролику, а это не есть правильно и говорит о том, что натяжитель тянет максимум от своих возможностей и даже этого недостаточно. Вывод: диаметр того самого ролика, что я поставил меньшего размера влияет, а, поскольку он стоит значительно (раз эдак в 10 натяжного), то начать нужно именно с него.

В прошлой главе я указал, что заказал ролик Dayco, короче: он оказался большего диаметра, чем оригинал и снова мимо....

, пробег 236 000 км   

Ну и эпопея это была...вспоминая данное действо, мое тело до сих пор отзывается ноющими болями и проклятиями, несмотря на хороший отдых около моря, а затем и в горах. Да, действительно провернутая операция была достаточно сложной и объемной, это если кратко...а теперь с подробностями.

Предпосылками для данных манипуляций были скрип ремня навесного оборудования и "отваливающийся" с приходом тепла насос ГУР, причем как потеплело - скрип прошел, но проблема с ГУР только усугубилась. Короч, не повезло снова)

...

, пробег 237 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

алексей
Волжский
текста много, про авто - мало
104
10
Ответить
Дамир
Сургут
Вы который у Него по счету?
83
5
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Максимка , расскажешь чутка позже, наслышаны
24
3
Ответить
21109701
Самара
Хорошая машина. Поздравляю с покупкой.
23
21
Ответить
12378
Москва
"Девки будут запрыгивать на ходу".От души посмеялся.
29
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
21109701
Хорошая машина. Поздравляю с покупкой.
Хорошая для тех, кто ее продал ?
48
11
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Отлично, если сломаешься в Ростове, ждём 😆😆😆
46
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
4.4, V8, дизель, две турбины.
Любой из этих факторов бросает меня в холодный пот.
Когда это все вместе в одной машине - это просто ночной кошмар.
Доволен как слон
63
49
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1041
Это лучшее, что придумало человечество. Мамка - самый богатый из ренджей. Проблем с ней и с этим мотором быть не должно. пневма там нормальная. Вопрос один. Цена нового соляриса 1,2-1,3. Если ты взял мамку с 4.4 дизель 11 года за 1,3 то да, с ней могут быть проблемы у тебя. Потому как в отличном состоянии они стоят немного больше
Я - за правду!
52
6
Ответить
Поздравляю земляка с покупкой.
Чтобы мечта сбылась и авто не огорчало.
Нынешняя зима удивляет всех краснодарцев, снега больше одного дня у нас не было с 2001 года.
РР будет очень " в тему"
17
5
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
алексей
текста много, про авто - мало
Все будет
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
11
11
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Дамир
Вы который у Него по счету?
4
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
14
3
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Михаил Санкт-Петербург
Максимка , расскажешь чутка позже, наслышаны
Мишка, как скажешь. Тебе расскажу персонально
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
22
6
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
21109701
Хорошая машина. Поздравляю с покупкой.
Спасибо!
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
7
4
Ответить
volvovod
Чита
Это не кроссовер.
Удачи с ним.
10
8
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
volvovod
Это не кроссовер.
Удачи с ним.
А что это?
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
11
13
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
4 по счету, и сделали его кроссовером
2
7
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Димон38
Это лучшее, что придумало человечество. Мамка - самый богатый из ренджей. Проблем с ней и с этим мотором быть не должно. пневма там нормальная. Вопрос один. Цена нового соляриса 1,2-1,3. Если ты взял мамку...
Все норм, брал дороже, не по низу рынка)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
16
5
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Алексей Ермаков
Поздравляю земляка с покупкой.
Чтобы мечта сбылась и авто не огорчало.
Нынешняя зима удивляет всех краснодарцев, снега больше одного дня у нас не было с 2001 года.
РР будет очень " в тему"
Это точно)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
8
3
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Swazzi
4.4, V8, дизель, две турбины.
Любой из этих факторов бросает меня в холодный пот.
Когда это все вместе в одной машине - это просто ночной кошмар.
А от Ленд Крузера не бросает?
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
45
21
Ответить
Айсен Кондаков
Хороший слог и стиль изложения. Понравилось читать. Пятак поставил авансом. Почему авансом? Потому что про авто информации пока не увидел. 😄
Ждём дополнений😅✊🏼
25
9
Ответить
Айсен Кондаков
И да... Интересно, для чего Веста нужна к Рэнжу? 😉
17
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Айсен Кондаков
И да... Интересно, для чего Веста нужна к Рэнжу? 😉
Чтобы ездить, когда Рэнж будет стоять в сервисе, а судя по его возрасту, он там будет стоять часто и нещадно тянуть карман владельца )))
36
23
Ответить
Борей
Пенза
Ну вот! На самом интересном месте... Устал он бложить))))
11
 
Ответить
14404332
Makz
А что это?
Это полноценный, рамный внедорожник!
16
12
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Narut
Чтобы ездить, когда Рэнж будет стоять в сервисе, а судя по его возрасту, он там будет стоять часто и нещадно тянуть карман владельца )))
Все гораздо интереснее: я буду ремонтировать и обслуживать его сам. Полностью. Это моя профессия - справлюсь 😎
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
46
4
Ответить
ThePilot
Калининград
Вот у людей времени куча. Что то искать, лететь, гнать обратно, изучать, ремонтировать. Блин, жизнь короткая и в ней есть куча гораздо более интересных вещей чем старые машины.
30
42
Ответить
21109701
Самара
DNS07
Хорошая для тех, кто ее продал ?
А че в ней плохого? Едет быстро, стоит дешевле Весты, безопасная в конце концов.
17
5
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
14404332
Это полноценный, рамный внедорожник!
Ну здрасьте, приехали. Нет у 322-го рамы и на дорогах общего пользования он чувствует себя великолепно в отличие от полноценных внедорожников, которые зачастую слабо пригодны для повседневной эксплуатации, взять тот же Прадо или что попроще: УАЗ. Нет, конечно ездить можно и на них, дело привычки, но Ровер это сделает значительно лучше и приятнее)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
35
4
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
ThePilot
Вот у людей времени куча. Что то искать, лететь, гнать обратно, изучать, ремонтировать. Блин, жизнь короткая и в ней есть куча гораздо более интересных вещей чем старые машины.
Совершенно согласен, поэтому долго сомневался, однако стараюсь успеть все и везде: и попутешествовать, и музыкой заняться, и на эндурке попрыгать.. ну и Ровера теперь поковырять, а перед сном книгу прочесть. Все можно, при желании, равно как без него нельзя...
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
56
1
Ответить
10067222
Новосибирск
Поздравляю!

Прям "родственная душа" по подходу :) - Калина-вагон на автомате для ежедневной толкучки и Эксплорер-3 4,6 - на выходные.

Про "чёрное на черном с черным паталком" - поржал. Тоже бесит этот подход. Мне повезло - достойный по состоянию аппарат после 6-месячного поиска оказался "Эдик" с бежевым салоном.
22
3
Ответить
Роман
Краснодар
Мои поздравления с покупкой. Отличный выбор.
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
21109701
А че в ней плохого? Едет быстро, стоит дешевле Весты, безопасная в конце концов.
Не, мой Ровер стоит примерно как три моих Весты 😂
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
5
1
Ответить
alkra72
Абаза
ThePilot
Вот у людей времени куча. Что то искать, лететь, гнать обратно, изучать, ремонтировать. Блин, жизнь короткая и в ней есть куча гораздо более интересных вещей чем старые машины.
Jedem das Seine ,как говориться .....
6
 
Ответить
Ждем дополнений!!!! Чем глубже Шпунтик лез в шестеренки- тем было интереснее!!!! Пять однозначно!
3
 
Ответить
21109701
Самара
Makz
Не, мой Ровер стоит примерно как три моих Весты 😂
Три преувеличил. Как полторы наверное.
 
6
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
21109701
Три преувеличил. Как полторы наверное.
Я за Весту отдал 620, Ровер стоит не 900
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
7
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отличное начало 5
Дополняй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Поздравляю с покупкой. Классная бричка. При должном уходе и внимании послужит. У нас привыкли лить незамерзайку, по случаю масло менять, и говорить, что тавота не ломается. Потом в сервисе на эти тавоты смотреть страшно.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Makz
Все гораздо интереснее: я буду ремонтировать и обслуживать его сам. Полностью. Это моя профессия - справлюсь 😎
Тогда всё намного проще.
3
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
по-моему это первый авто у которого появился экран вместо аналового щитка приборов, не только стрелочка а полный экран! в 2011 произвела фурор в автомобильном мире!
5
 
Ответить
7644388
Усть-Илимск
Здравствуйте! Отличный отзыв про авто. Дополняйте как можно чаще! Автомобиль огонь! Ни гвоздя, ни жезла!
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
здорово написано!
давно присматриваюсь к данному автомобилю.
буду следить за отзывом:)
удачи.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
1
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
Lukoil 5W-30 на RR безусловно доставляет положительных эмоций.
Славный отзыв.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1062
Продают от предприятия, миллион с небольшим.... После вашего отзыва даже подходить к машине страшно!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
4
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
kkkuuu
Продают от предприятия, миллион с небольшим.... После вашего отзыва даже подходить к машине страшно!
Если нет возможности ремонтировать самостоятельно, то лучше не стоит, пожалуй. Лично я доволен
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Makz
Если нет возможности ремонтировать самостоятельно, то лучше не стоит, пожалуй. Лично я доволен
А что значит " возможность ремонтировать"? В смысле самому? Так запчасти все равно покупаешь.. А труд у нас в стране традиционно дешевый.Так, что разница небольшая. А вот иметь вторую весту-калину-рио-солярис, правильное решение.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
3
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
лейтенант Дэн
А что значит " возможность ремонтировать"? В смысле самому? Так запчасти все равно покупаешь.. А труд у нас в стране традиционно дешевый.Так, что разница небольшая. А вот иметь вторую весту-калину-рио-солярис, правильное решение.
Насчет уровня оплаты труда - согласен. Запчасти - да, покупаю, по оптовым ценам плюс всегда есть возможность где-то схитрить и сэкономить. Опять же про труд: так он у всех дешевый, а у кого он дорогой, тот может себе позволить хороший новый автомобиль, а не вот это вот все. Плюс к этому, дело даже не столько в деньгах, а скорее в повсеместной кривости и руко***ости "мастеров", особенно дешевых, а хороших по данной марке еще найти нужно и денег такой специалист уж точно возьмет соизмеримо квалификации.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Короче, резюмирую! Если руки не опы, ровер совершенно не страшная машина!))))))))))))))))))))))))
Это твердая пять с плюсом!!!!
5
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Автору пятак, грамотно написано. По поводу авто хочется, конечно, написать злой комментарий типа, "так он парень неплохой, только ссытся и глухой", но останавливает то, что мне так то очень нравятся эти автомобили и я прекрасно понимаю, что все крузакообразные произведения японского автопрома рядом не стояли по всем, практически, параметрам, вот кроме надежности и ремонтопригодности, особенно вдали от центров цивилизации. Поэтому имея один авто на все случаи жизни приходится юзать Прадо. Улыбают, конечно, потуги владельцев Ленд Роверов доказать, что неееет, они очень надежные и они не ломаются, только так, маленько, вот это, вот это и вот это и так несколько раз. Ну давайте уж будем честнее, если внимательно прочитать этот отзыв, то Рейнж ломался хренову тучу раз, либо обслуживался с заменой деталей и запчастей, что, собственно, тоже самое, и это при пробеге чуть за двести тысяч. Сколько у меня было Крузаков, сейчас гоняю четвертый, двести тысяч они проходили только прося ТО и, изредка мелочь, типа резинок стаба, бензонасос на одном менял, дизельной восьмидесятке делал ревизию топливного оборудования но и пробег у нее был сотни под три. Так что разные это просто машины. Но англичане крутые, тут не откажешь. Автору удачи, хочешь ездить как английский пэр, придется ковыряться. Так то молодец, не боится.
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
пара вопросов.
почему 4,4 дизель, а не 5,0 чарджер?
не страшно брать с таким большим пробегом?
плотно присматриваюсь к этому кузову.
приличные авто стоят 2,5+ примерно.
но, очень много укатанных экземпляров.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
ПлеЯДы
пара вопросов.
почему 4,4 дизель, а не 5,0 чарджер?
не страшно брать с таким большим пробегом?
плотно присматриваюсь к этому кузову.
приличные авто стоят 2,5+ примерно.
но, очень много укатанных экземпляров.
Отвечу по порядку:

1. Дизель потому что расход и налог. Даже обеспеченные люди из моего круга общения обращают внимание на эти параметры...чего уж говорить и нищебродах вроде меня? Да и тот факт, что новая машина с 5.0 стоит дороже 4.4 дизель, а на вторичном рынке все с точностью до наоборот, говорит о том, что большинство потенциальных покупателей Роверов с пробегом так же практично подходят к данному вопросу. Плюс к этому в кузове L322 дизель предпочтительнее тем, что агрегатируется АКПП ZF 8HP70, а не шестиступенчатой 6HP, идущей в паре с бензиновым ДВС, а это влияет как на удовольствие от езды так и на расход топлива опять-таки. Ну и вдобавок: этот сарай и с 4.4 мотором слишком быстр для своих массы и габаритов, не представляю зачем ЕЩЕ быстрее.

2. Почему должно быть страшно? Нужно трезво оценить свои возможности, взвесить все риски и возможные траты и только лишь потом принимать решение. Страх - аргумент "так себе", не информативный и не показательный. Пятнадцатилетнюю Тойоту покупать не страшно? Или вы действительно думаете, что она не будет ломаться, потому что Тойота и будет "копеечная в содержании"? Цифры пробега для автомобиля в возрасте - не показатель состояния, слишком много иных факторов имеется.

3. Присматриваться можно и нужно, если он нравится. Машина очень достойная и крепкая, однако нюансы и особенности есть у каждого автомобиля и их нужно учитывать.

4. Вот это как раз тот случай, когда цена - не показатель. Далеко не каждый владелец способен адекватно оценить свой автомобиль. Он ведь может решить для себя, что масло менял регулярно, колодки время от времени, ремни там всякие и поэтому все отлично с техникой, при этом в живую машина может оказаться с убитым наглухо салоном и изрядно почуханным кузовом. Плюс к этому очень много вариантов попасть на хитрого перекупа, который купит машину с более-менее красивыми документами и ровной автотекой, максимально "намарафетит" ее, подправит пробег при необходимости и станет потом играть в народную лотерею "на лоха".

Кстати, возвращаясь к выбору силового агреграта: за последнее время в продаже я наблюдал изрядное количество машин с уложенным 5.0 и ни одной с мертвым 4.4. Можно сделать вывод: какой бы 5.0 не был крепкий и надежный, но то как его эксплуатируют, видимо, не оставляет шансов на выживание.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
9
 
Ответить
А на деньги которые стоит насос ГУР+замена вам у вашей весты мотор откапиталят, и еще на ходовку останется.
1
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Александр Пушаров
А на деньги которые стоит насос ГУР+замена вам у вашей весты мотор откапиталят, и еще на ходовку останется.
Да, я это знаю и меня все устраивает. Впрочем, сейчас и "отечественные " запчасти изрядно подорожали, то что скорее нет, чем да.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
Makz
Отвечу по порядку: 1. Дизель потому что расход и налог. Даже обеспеченные люди из моего круга общения обращают внимание на эти параметры...чего уж говорить и нищебродах вроде меня? Да и тот факт, что...
Благодарю за столь обстоятельный ответ.
Бензин меня манит динамикой и отсутствием проблем с топливом. которое в наших краях не блещет супер качеством.
Хороших заправок мало.
Хотя, эти 5,0 движки тоже любят качественное топливо.
Что касается налога и расхода.
Я езжу мало, до 10 тыс в год, на расход мне в общем то плевать. Сейчас 5,7, не проблема.
Налог у нас божеский, тоже не особо нервирует.
Про страх, я в основном имел в виду, не расходы на содержание, как таковые,
а проблему отсутствия мастеров.
у нас вот специальный сервис по этим авто один, и они тупо не берут трубку, запись вперед надолго.
Официалы только открываются, но им тоже плевать на качество обслуживания.
В технике я не нуб, но машина сложная.
Сейчас, когда 7 мест перестали быть необходимостью, думаю о РР.
Я давно о нем думаю:)
В общем, буду искать своего мастера, а после принимать решение.
Я так понял, 4,4 надежнее и не доставляет особой головной боли?
LR West канал уже просмотрел весь:)
Но, у них всё решается, правда, они в Москве:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
ПлеЯДы
Благодарю за столь обстоятельный ответ. Бензин меня манит динамикой и отсутствием проблем с топливом. которое в наших краях не блещет супер качеством. Хороших заправок мало. Хотя, эти 5,0 движки тоже...
Здесь я так скажу: если бы я не мог самостоятельно производить большую часть работ по ремонту и обслуживания, то, пожалуй, не стал бы в принципе покупать старый и при этом технически сложный автомобиль, в который уже, с большей долей вероятности, ранее уже лазили кривые руки горе-механиков.
Да и в принципе проблема нашего вторичного рынка заключается не только в раздолбаях-владельцах, но и в руко***ых "специалистах" на СТО. Так и живем...плюсом к этому еще практически не работающий институт технического осмотра и допуска автомобилей на дороги. На выходе имеем то, что имеем.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
Ездил вчера на 5,0 SC.
Слишком резкий по моим впечатлениям.
Этот автомобиль должен быть более степенным и с достоинством.
5,0 лучше для спорта.
ИМХО. конечно.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
p.s.
после Москвы и Питера, арки и пороги ржавые:(
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
а вчера был тест драйв 4,2 SC
и динамика меня вовсе не впечатлила.
всё-таки надо брать 5,0SC
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
ПлеЯДы
а вчера был тест драйв 4,2 SC
и динамика меня вовсе не впечатлила.
всё-таки надо брать 5,0SC
Ну, дорест вообще не имеет смысла смотреть, если бюджет позволяет взять рест
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
12378
"Девки будут запрыгивать на ходу".От души посмеялся.
Ага))) в сарай 2011 года!!! Ну или такие девки...
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
Makz
Ну, дорест вообще не имеет смысла смотреть, если бюджет позволяет взять рест
чем рест принципиально лучше?
нарисованное табло не в счет.
коробка та же, кузов тот же.
двигатель на 5,0 сложнее в обслуживании, чем 4,2
я бы понял кайф 405 кузова, т.к. он не ржавеет, как 322.
а так, вопрос.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
ПлеЯДы
чем рест принципиально лучше?
нарисованное табло не в счет.
коробка та же, кузов тот же.
двигатель на 5,0 сложнее в обслуживании, чем 4,2
я бы понял кайф 405 кузова, т.к. он не ржавеет, как 322.
а так, вопрос.
Большая разница, дорест совсем уже морально устарел, рест еще более-менее держится, да, благодаря обновленному интерьеру в том числе. Плюс к этому в последнем ресте многие мелочи доработали по электронике, усилили тормоза и оптику. Да и в любом случае, лично мне рест был интересен в первую очередь из-за агрегатов, которые, кстати, такие же как у 405-го.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
Makz
Большая разница, дорест совсем уже морально устарел, рест еще более-менее держится, да, благодаря обновленному интерьеру в том числе. Плюс к этому в последнем ресте многие мелочи доработали по электронике,...
понял.
благодарю.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Димон38
Это лучшее, что придумало человечество. Мамка - самый богатый из ренджей. Проблем с ней и с этим мотором быть не должно. пневма там нормальная. Вопрос один. Цена нового соляриса 1,2-1,3. Если ты взял мамку...
Согласен! Очень примерно полагаю, что цена там по факту от 1.5-1.7
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
12378
"Девки будут запрыгивать на ходу".От души посмеялся.
так через люк же
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ThePilot
Вот у людей времени куча. Что то искать, лететь, гнать обратно, изучать, ремонтировать. Блин, жизнь короткая и в ней есть куча гораздо более интересных вещей чем старые машины.
Женщины, вино, путешествия...правда, в свете пандемии это уже под ограничения попадает
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Swazzi
4.4, V8, дизель, две турбины.
Любой из этих факторов бросает меня в холодный пот.
Когда это все вместе в одной машине - это просто ночной кошмар.
Лучше за эти деньги Крауна взять
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Димон38
Это лучшее, что придумало человечество. Мамка - самый богатый из ренджей. Проблем с ней и с этим мотором быть не должно. пневма там нормальная. Вопрос один. Цена нового соляриса 1,2-1,3. Если ты взял мамку...
по надежности да, меньшее из роверовских зол
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
pavel559
Лучше за эти деньги Крауна взять
Насмешил 😂
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
4
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Мне нравится
2
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Классный внедорожник, были бы деньги я бы себе такого взял на рыбалочку ездить.
3
 
Ответить
wds777
Тюмень
Как то не очень он по отделке ,особенно пластиковые вставки воздуховодов на торпеде ,то что кожа натуральная х.з. низ сиденья по моим дермонтин ,само сиденье подушка ,тоже непонятно из чего ,при пробеге 700000 (кузов и салон на три с минусом ,а по агрегатам все Ок, дизель)была дыра сантиметров 10 ,внутри подушки сетка пластиковая ,задний ряд сделан удобно тут не поспоришь ,дверные обшив низ пластик не очень ,в общем ждал от королевской машины большего .gl понравился на много больше.
2
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Отличная машина и отзыв очень интересный! Лови 5!
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Хорошая машина, но, похоже ковыряться в ней постоянно необходимо, без этого никак.
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
После ряда последних дополнений понимаю, что мой комментарий выше слишком мягкий, это сколько же надо иметь терпения на все эти мысли и манипуляции. Неееет, не надо нам такого премиума, чтобы ковыряться в нем непрестанно и обливаться холодным потом при мысли о том чего там еще такого дорогущего может навернуться. Упаси господь от таких драндулетов.
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
шрек63
После ряда последних дополнений понимаю, что мой комментарий выше слишком мягкий, это сколько же надо иметь терпения на все эти мысли и манипуляции. Неееет, не надо нам такого премиума, чтобы ковыряться...
Верно от части однако, менее, чем за год я проехал на Ровере почти 30 тысяч км и если "раскинуть" все работы и потраченные суммы на этот пробег, то все выглядит вполне прилично. К примеру, мои предыдущие старые японские авто просили внимания не меньше, а зачастую и больше.
Перед покупкой любого автомобиля старше 5-7 лет необходимо десять раз подумать, все взвесить, посчитать и, если сделать правильные умозаключения, проблем не будет.

Опять же, у меня всегда есть в наличии свежая Веста и капризы британца не пугают.
С другой стороны, покупать Ровер я бы не стал советовать большинству рядовых автолюбителей, для них есть "божественная" Тойота, а теперь уже корейская "банда качества"
Лично я же не готов ездить на Ленд Круйзерах, несмотря на их "легендарную надежность"...ибо пока еще не пенсионер))) а других вариантов полноценных кроссоверов практически нет.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
2
 
Ответить
13700648
Автор,спасибо за очередной опус! И читается легко,и техничкой не переполнен,и фото присутствуют!
Всё по взрослому)))
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
13700648
Автор,спасибо за очередной опус! И читается легко,и техничкой не переполнен,и фото присутствуют!
Всё по взрослому)))
Ну так то да, Ваш ответ тоже верен отчасти. Вот это правильно сказано, большинству рядовых автовладельцев Ровер не нужен, это удел неких гурманов, у которых есть время, терпение, деньги и подменное авто. Я так то уважаю таких людей и понимаю, но, принадлежу к старым кукурузоводам, так как авто у меня один и на все случаи жизни и простой его даже на пару дней для меня засада. Так что хороша Маша да не наша. А по поводу всех этих манипуляций с машиной за 30 тысяч пробега на успокаивайте сам себя, по сравнению с япами это, конечно, перебор. Я проехал на Прадо с четырех лет до девяти, накатал двести тысяч с копейками, вопросов ноль, отдал в порядке, новый хозяин доволен. Это две большие разницы, как говорят евреи. Ну просто оооочень большие. Один насколько ох____й, настолько же и закамористый и ненадежный, другой насколько простой и убогий, настолько же и надежный и неприхотливый. Кто что выбирает. Удачи и без поломок.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
шрек63
Ну так то да, Ваш ответ тоже верен отчасти. Вот это правильно сказано, большинству рядовых автовладельцев Ровер не нужен, это удел неких гурманов, у которых есть время, терпение, деньги и подменное авто....
Это верно, спасибо за добрые слова.
Каждый выбирает сам, кому-то скучно, уныло, но надежно, другому же необходимо иное. Я на Прадо ездил и на 120-м и на 150-м, совсем не мое)
В целом, я доволен авто.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Makz
Это верно, спасибо за добрые слова.
Каждый выбирает сам, кому-то скучно, уныло, но надежно, другому же необходимо иное. Я на Прадо ездил и на 120-м и на 150-м, совсем не мое)
В целом, я доволен авто.
Ну вот насчет скучно и уныло, ну что уж совсем так. Сейчас катаю Прадо 18 года 2.7. Конечно не Ровер, Конечно не пушка. Конечно не британский интерьер, но для моих задач вполне меня устраивает. Все ведь эти штуки, они в какой то степени на уровне ощущений, а они у всех разные, кто-то обращает на них внимание, кто-то не очень, а кому то вовсе наплевать. Я как то так катаюсь себе в основном по городу, изредка по трассе да по Алтайским горам тихо мирно и не жужжу, эмоций в других местах хватает, Шерегеш, горные лыжи, жесткий фрирайд, сплав по реке, чтобы от страха яйца ломило, альпинизм, волейбол на достаточно высоком уровне, ну еще разные приятности. Вот тут эмоции и ощущения, а машина для меня инструмент, хотя такое отношение не мешает мне содержать этот инструмент в идеальном состоянии и уважать, если не сказать любить. Кстати, давненько уже брал у приятеля Дискаря 2.7 дизель прокатиться, да, салон прям культур-мультур, классный а вот на ходу я как то не особо приторчал, машина как машина нет такого, что Вааауу. Может катался недолго, может пересел не с Калины. Вот как то так, пофилосовствовал малость, не обессудьте. Всем удачи на дорогах.
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
шрек63
Ну так то да, Ваш ответ тоже верен отчасти. Вот это правильно сказано, большинству рядовых автовладельцев Ровер не нужен, это удел неких гурманов, у которых есть время, терпение, деньги и подменное авто....
Все верно, каждый авто создан по определенные задачи.
Я, к примеру, на дух не переношу авто, которые не умеют тормозить, управляться и ехать. После опыта владения БМВ глагол "не переношу" даже слишком мягкий. Думаю, никто со мной не будет спорить, что практически любая Тойота не умеет ни то, ни другое и зачастую и не третье (Прадо с мотором 4.0 вполне себе шустрый...до первого поворота))
Учитывая тот факт, что жизнь у нас одна, лично мне жаль ее тратить, перемещаясь на безликих авто, с другой стороны для людей, которые рассматривают автомобиль исключительно как средство передвижения, все совершенно иначе и это не хорошо, не плохо...это данность.

P.S недавно имел весьма интересный разговор с владельцем свежего Прадо с дизелем: он интересовался вопросов "перепрошивки" ЭБУ с целью поднятия мощности. На мой логичный вопрос "Зачем?" логичного же ответа я не получил, кроме "Хочу, чтоб ехал шустрее"))) Однако, здесь, как говорится: "Либо трусы оденьте, либо крестик снимите" т.е либо "надежность", либо "быстро ехать", впрочем немецкие дизеля могут и то и другое одновременно...а японцы так и не научились строить хорошие дизельные моторы, поэтому и степень форсировки низкая: чтоб не разваливалось.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
4
1
Ответить
23683844
Лучше купить новый Дастер,а этот проблемный ливер сбросить за сколько дадут и кататься лет 8 вообще без проблем.
1
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
23683844
Лучше купить новый Дастер,а этот проблемный ливер сбросить за сколько дадут и кататься лет 8 вообще без проблем.
Новый Дастер - отличный автомобиль и я бы с радостью купил его не вместо, а в придачу к Роверу, впрочем, я так и хотел сделать, но с нынешними ценами оставлю, пожалуй, Весту.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Отличный отзыв! Молодец что руки из нужного места растут) Спасибо за правду)
2
 
Ответить
7092763
Пермь
Уважение автору за настырность и правильные руки. Сам я езжу на Весте, но с большим интересом всё прочитал про совокупление с иномаркой. Только 5.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1041
Пока не прочел - хотел такого прикупить в пользование. Однако попраскинув мозгами понимаю:
1.У меня нет Весты.
2.У меня Туарег проще в диагностике и обслуге со своим 3,0 TDI.
3. Он же сейчас дешевле в два раза, т.е. не нужно +1 000 000.
Вывод - я не потяну его морально. Возиться в подкапотке постоянно для меня страшно.
Автор герой-энтузиаст с подъемником в любое время.
1
1
Ответить
8581240
Бодайбо
Супер тачка, но только на картинке
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8581240
Супер тачка, но только на картинке
Для покупки на последние деньги не годится, а также с ЗП до 200 т.р. наверное, тоже...
 
 
Ответить
Alexander
Артём
Вспоминается мне мой мерс в первые три года эксплуатации, когда боялся его вообще заводить. Стабильно раз в неделю что-то случалось и под ним или над ним лежал и сидел. Такие машины нужно брать как вторые, чтобы не посидеть раньше времени.
 
 
Ответить
Александр
Губкинский
Интересно читать комментарии... Сейчас езжу на 200м Крузаке, 3-й год... До него была Тойота Секвойя, 7 лет. Отличные автомобили! Без шуток и сарказма! Но, как то дали мне погонять на RR 2010 года Суперчаджед - это было открытие для меня чего-то нового... Шило в интересном месте беспокоит уже месяца 3-4...
А отзыв хорош! Особенно импонирует здравая дотошность и настоящее мужское отношение к сложной технике!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Swazzi
4.4, V8, дизель, две турбины.
Любой из этих факторов бросает меня в холодный пот.
Когда это все вместе в одной машине - это просто ночной кошмар.
это потому что у тебя не было ренжа. и не будет
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
kot.dob
это потому что у тебя не было ренжа. и не будет
Зря, оно того стоит.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
16134149
Нягань
Swazzi
4.4, V8, дизель, две турбины.
Любой из этих факторов бросает меня в холодный пот.
Когда это все вместе в одной машине - это просто ночной кошмар.
Если что у крузака так же, только жрёт больше, а едет хуже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром