Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ленд Ровер Рендж Ровер 2011 год

Land Rover Range Rover 2011

, Краснодар
Тема:

Мало, говорите, про сам автомобиль? Верно, в первой части было мало, поэтому историю нужно развивать, что я сейчас и сделаю, пока есть свободная минутка-другая.

Range Rover...эта английская колесница является крайне занимательным экземпляром автомобильной техники: в ней сочетаются не сочетаемые, казалось бы, параметры: удивительный комфорт, отличная динамика, умеренный топливный аппетит и, как показали снежные покатушки, весьма недурные внедорожные наклонности, обеспечиваемые системой Terrain Response, кстати этой же системой предоставляется возможность узнать подлинный пробег автомобиля так как почему-то в данном блоке пробег не корректируют, что удобно) Впрочем, отвлекся....

, пробег 230 000 км   

Исключительно разнообразия ради...ну и потому, что у женщин есть привычка накидать кучу вещей на пассажирское сидение спереди, в общем залез я назад и попробовал ощутить себя пассажиром самого престижного места премиум-класса)) не, ну а чЁ?))

Вывод: очень круто, и это при условии далеко не самой богатой комплектации моего "экземпляра". В процессе "забацал" несколько фото, пока катался на заднем ряду. Немного пожалел а том, что нет регулировки наклона спинок...нет, ее не в принципе нет, а отсутствует в моей комплектации, однако потом я вспомнил, что данная поездка для меня как первая, так и вероятнее всего последняя, а у водительского сидения усе в наличии и уЗпокоился)

Когда стемнело опробовал место переднего пассажира) Тоже очень даже вполне и светится все ну прям как в кабине самолета....

, пробег 231 000 км   

Загремевший щиток помните? Починил... Конструкция, конечно, весьма странная: сам щиток алюминиевый, а шайбы, по средством которых он крепиться к кулаку - стальные. Между собой щиток и шайбы, судя по всему, соединены при помощи некоего клея: с одной стороны технологично и достаточно надежно так как все это прослужило 10 лет, с другой стороны...с другой стороны аккуратно подобранные шайбы сделали свое дело надежно и надолго. Буквально вчера общался с предыдущим владельцем: он делал тоже самое на левой стороне, так что данная проблема более не повторится....

, пробег 231 000 км   

Приехал сегодня такой весь из себя довольный на работу: тепло, мягко, комфортно...сказка, одним словом. Ну, думаю, в таком хорошем настроении грех не сделать что-то полезное. Полез, в общем, привести в порядок правую подножку так как в виду тугого хода заднего кронштейна работала она, подножка в смысле, неадекватно. Залез, кручу, думаю о хорошем...снял: тяжелая же, сцуко. А что это за красная лужа на полу? А это антифриз, батенька. Сразу вдруг стало понятна истинная причина его убыли: это вовсе не верхний штуцер термостата, как я предположил ранее: он всего лишь потеет, однако для устранения этого запотевания я купил аж новый верхний патрубок радиатора в сборе ибо как отдельно пластиковый тройник не поставляется....

, пробег 235 000 км   

Похоже, хотя надеюсь на обратное, данный блог будет состоять из тем: "сломался - починил". Шутка) Погрузившись достаточно глубоко в конструкцию этого аппарата, прихожу к выводу, что он ладно скроен и вполне крепок. Небольшое недоумение вызывает проводка в целом, но претензии скорее косметические: 10 лет оно прослужило, а это срок по современным меркам. Некоторые Ниссан, например, не могли этим похвастаться

Итак, что было сделано? Я заменил шланг подачи ОЖ на ЕГР и маслоохладитель так как дал течь фитинг, идущий на маслоохладитель....

, пробег 232 000 км   

Поменял я шланг, радуюсь - езжу. Ну раз долил литр антифриза - норма, думаю, система заполняется, воздух выходит, второй раз долил литр...напрягся, но стерпел...решил, что много вытекло в процессе ремонта, ок. Вчера супруга присылает весьма пикантную фотографию...нет, не то, что можно было бы подумать, а то, что прикреплено к данному дополнению. "Хм", думаю,"неужели ЕЩЁ воздух вышел?" Купил два литра, ну шоб с запасом: вошло все! Заглянул под днище с замирающим сердцем - чуда не вышло, все в красных таких красивых каплях....

, пробег 232 000 км   

Итак, праздники благополучно мы пережили и можно двигаться далее.

Как и подобает настоящему "жентельмену", Ровер все выходные "отсиделся" в гараже, а роль семейного транспорта безропотно выполняла Веста, за что ей спасибо. Как вы помните, если помните...если читали, то прошлая серия закончилась на том, что течь антифриза никуда не делась и наметился ремонт "часть вторая". По обильности этой самой течи я предположил, что "бахнул" теплообменник. Заказал прокладки, получил их, поставил "аутомобиль" в гараж и полез уже, опытный такой, снимать впускной коллектор....

, пробег 232 500 км   

Не успел я возрадоваться герметичности системы охлаждения (да, да, предыдущий ремонт таки удался), как начала жаловаться супруга, что на парковках руль становится тугим и странные звуки происходят из-под капота. Блин...ну, думаю, може дженщчина что-то путает и да ладно: ездит же)) Но когда в выходные сам попал за штурвал, понял, что не ошибалась половина: с ГУР беда и, соответственно, с парковками тоже. Проверил уровень - норма, но жидкость темновата, а ведь рейку недавно отремонтировали. Неужели не сделали все как положено?...

, пробег 232 000 км   

ГУР жидкость заменил, читали? Эффекту, в общем, нуль. Ничегошеньки не изменилось: на холодную ОК, а прогреется и на холостом ходу ДВС давления недостаточно.

Решил уже что все, пора копить на новый насос, а это без малого 35 тыш рублей, что, кстати, вполне гуманно для оригинала. На Мерседес 212/204, к примеру, оригинал стоит около 60-ти, но там есть альтернативы в виде Bosch и китая, а здесь ориджинл онли. Одним словом, начал привыкать к данному факту... Да, есть еще возможность ремонта, но лотерея, а снимать и ставить насос на V8 - то еще удовольствие....

, пробег 232 000 км   

С другой стороны, причем здесь "звезда"? История же не про Мерседес...

Короче, буду краток: нам нужен новый насос ГУР.

Осознав данный факт решил я пуститься во все тяжкие и поставить кучу экспериментов над погибающим "органом"...хуже ведь не будет. В связи с этим обстоятельством попробовал я уверовать в достижения науки и отечественной техники, в общем, купил магическую жижу Supratec ГУР. "А чЁ", думаю, "отзывы в сети вроде збс и Давидыч реккомендед, а значит сто пудов поможет, тем более что насос все-таки скорее жив, чем умер"....

, пробег 233 000 км   

Именно эта мысль периодически пробегает, когда я прибываю внутри данного автомобиля и вот почему:

1. Мне абсолютно не ясны принципы и алгоритмы работы климатической установки: временами она живет своей жизнью и получается, что практически не важно какие режимы выбраны. Включаешь полный автомат - мерзнут ноги, выбираешь режим обогрева нижней части салона - ничего не меняется внизу, а вверху становится еще более жарко. Крутишь регуляторы температуры - ничего не происходит. В общем, достаточно забавно. Но, стоит отметить, что в общем и целом выбрав режим "Auto", жить можно....

, пробег 233 000 км   

Долго собирался и даже совершил пробный подход...неудачный, однако в субботу подвиг был совершен. Одел летний комплект R20 с шинами Nokian Hakka Black, который очень удачно был получен вместе с авто. Все здорово и отлично, кроме двух моментов: 1. Новые красивые гайки не соизволили подойти к 20-м дискам...к зимним 19-м, видите ли, они ОК, а 20-ми брезгуют ну или наоборот, в общем, теперь у меня есть комплект гаек специально для зимних колес; 2. Весна так и не пришла, сочувствую тем туристам, которые решили превозмочь все тяготы и невзгоды отечественных курортов и попасть-таки, за очень неадекватно большие деньги, на черноморское побережье...примите мои искренние соболезнования, уж в этом году я бы точно воздержался от подобных авантюр ибо как оно того категорически не стоит....

, пробег 234 000 км   

Шо там говорите: день весны и труда? Хм...тогда все понятно че это меня на труды потянуло)) Выходные же длинные намечаются, а значит нужно все бросать и начинать с̶т̶о̶я̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶б̶к̶а̶х̶ ̶п̶о̶ ̶н̶а̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶ю̶ ̶к̶ ̶м̶о̶р̶ю радоваться жизни, весне и хорошей погоде, так?

Но, как известно, любишь кататься - люби и ...это...катайся, в смысле готовь телегу смолоду или зимой, а может вовремя, короч, пофиг)

...

, пробег 235 000 км   

Нужно было на днях кое-что привезти домой ну и привез. Спинку складывать было не очень удобно и я вспомнил о наличии лючка для перевозки лыж, открыл, а там вот така интересна штука) Прям полноценный чехол, но почему-то с шильдиком BMW)) Видимо, в E53 такая же штука имеется. Очень приятные мелочи, однако)

, пробег 235 000 км   

Ну и эпопея это была...вспоминая данное действо, мое тело до сих пор отзывается ноющими болями и проклятиями, несмотря на хороший отдых около моря, а затем и в горах. Да, действительно провернутая операция была достаточно сложной и объемной, это если кратко...а теперь с подробностями.

Предпосылками для данных манипуляций были скрип ремня навесного оборудования и "отваливающийся" с приходом тепла насос ГУР, причем как потеплело - скрип прошел, но проблема с ГУР только усугубилась. Короч, не повезло снова)

...

, пробег 237 000 км   

Приговорил было натяжной механизм, но потом начал наблюдать и анализировать: ролик натяжителя слишком близко в своем рабочем положении к соседнему обводному ролику, а это не есть правильно и говорит о том, что натяжитель тянет максимум от своих возможностей и даже этого недостаточно. Вывод: диаметр того самого ролика, что я поставил меньшего размера влияет, а, поскольку он стоит значительно (раз эдак в 10 натяжного), то начать нужно именно с него.

В прошлой главе я указал, что заказал ролик Dayco, короче: он оказался большего диаметра, чем оригинал и снова мимо....

, пробег 236 000 км   

Ровер продолжает радовать и развлекать. С приходом тепла не только ГУР "передал привет", но и стала напоминать о себе подвеска очень задорными стуками при езде по ухабистой дороге и поперечной раскачке кузова. Ездил, слушал, пытался найти проблему самостоятельно - не вышло: гараж у меня тесноват для этого английского чуда. Поехал к соседям на СТО: подняли, пощупали, покачали, пошатали...вроде порядок, явных проблем не выявили. По характеру стука очень похоже на тяги стабилизатора и при осмотре правая показалась "слабой"....

, пробег 238 000 км   

Заменил клавиатуру и ноута и напишу, пожалуй, пару слов. Теперь ошибок и опечаток должно быть меньше)

Итак, собственно по этой причине я не люблю иметь старый автомобиль, пусть даже такой хороший как 322-ой: в силу возраста внимание приходится уделять не только технической части, но и деталям интерьера и экстерьера. С другой стороны, можно забить и автомобиль постепенно превратится в то состояние, в которое у нас принято: уезженный хлам.

Очень нравятся мне черный глянцевые вставки в салоне, в отличие от псевдодеревянных, но дефекты на них проявляются крайне заметно....

, пробег 240 000 км   

Странно как-то: езжу уже почти пол года, а ни "чеков" тебе, ни аварийных режимов. Вуаля: получите)

Теперь все как положено: "ограничение мощности" и едем медленно, а сжигаем много. Перезапуск обычно помогал, но расход топлива полз постепенно вверх. Стал изучать вопрос и наиболее типичные проблемы - разрыв муфт впускного коллектора; выход из строя актуатора правой турбины. Первое отмел сразу так как впуск разбирал недавно: порядок, одну муфту поставил новую еще весной. Остается турбокомпрессор. В принципе, диагностика при помощи Launch и показала наличие проблемы с наддувом....

, пробег 236 000 км   

Коробка ZF 8HP - крепкая, надежная, шустрая и экономичная, но даже она требует к себе внимание периодически. После изучения сервисной документации, доставшейся мне с автомобилем, стало известно: ATF меняли около 100 тысяч км назад и давно пара данную процедуру повторить. Наученный опытом с F30, имевшей подобную АКПП, менять решил в два этапа: сначала просто слил залил, затем уже меняем вместе с поддоном.

Вооружившись белыми канистрами с новой "жижей" ZF Lifeguard Flud и грязным ведром для "отработки" указанный подвиг я успешно свершил....

, пробег 238 000 км   

Здесь как с кроликами, которые не только 2 кило диетического мяса...

Так вот, "рыжики" - это не только вкусные грибы и деревня под Питером (у меня там друзья живут), но и процесс коррозии на кузове автомобиля и, как показали мои изыскания, Land Rover производить эти самые "рыжики" умеет, любит и практикует)

Как бы, я изначально не питал иллюзий о состоянии кузова десятилетнего автомобиля, который всю свою жизни провел в Москве и около нее, а авто после московских химических ванн - тихий ужас, точнее ржавый, без исключений....

, пробег 236 000 км   

Стучит, стучит подвеска...

А тормоза скрипят.

Прям песню можно написать)

Итак, для устранения стуков слева, скрипа передних тормозов и щелчков правого ШРУС, план был таков: замена сайлентблока левого продольного рычага и его же шаровой опоры, замена правого ШРУС, замена передних тормозных колодок.

Запланировано - сделано.

Тормоза с колодками Jurid теперь отличные, в отличие от TRW, у которых был еще ощутимый остаток, но терпеть звуки от их работы было уже невыносимо, да и эффективность работы была "так себе"....

, пробег 235 000 км   

Итак, как я провел лето?

Хороший вопрос, не простой. На море был два раза, за границей - 0 раз, при обычных двух.

Зарекался не покупать более старые авто, но не удержался. Больше этого делать, в смысле зарекаться не буду, однако сейчас уверен, что в этот раз это ТОЧНО мой последний старый автомобиль.

Что было сделано с момента прошлого доклада?

1. Локализован и устранен стук в подвеске, поймать который было почему-то сложно, при всем при том, что причина лежала на поверхности: шаровая опора переднего правого нижнего рычага....

, пробег 237 000 км   

Нет, не сердце.

Все живы-здоровы.

Был солнечный, выходной день и выдвинулись мы с семейством в гэ. Геленджик, курорт такой здесь у нас есть неподалеку.

Едем, красота, дороги наконец-то пусты: пришло время "пользоваться" побережьем нам - местным жителям. Да, искупаться ещё можно, но нет желания совсем зная и часто наблюдая как наше бедное и очень "черное" море эксплуатируется в "высокий" сезон.

Впрочем, отвлекся.

Остановились на заправке кофейку попить и, выйдя на улицу, ощутил я запах чего-то горелого: то ли проводки, то ли пластика, то ли еще чего....

, пробег 237 000 км   

И все-таки, деликатный он парень, этот англичанин. Без иронии, в хорошем смысле слова. Поясню)

У меня были авто, которые могли просто встать посреди дороги и больше никуда не ехать, абсолютно на ровном месте, без предпосылок. Дело не в их "необслуженности" или "неухоженности", отнюдь. За всеми машинами я слежу и ухаживаю достаточно хорошо. Дело именно в характере. Хотите верьте, хотите нет, но я считаю, верю и чувствую, что абсолютно у каждого автомобиля есть своя персоональность, особенности, удачливость и аура т.е некое подобие души что ли......

, пробег 240 000 км   

Итак, пришла зима, наши суровые южное температуры около нуля ударили в полную силу)) и сложно, пожалуй, представить более удачное время, чтоб "отвалился" обогрев водительского сидения...приходится что-нибудь подкладывать под .опу, шоб не мерзнуть. Это известная проблема 322-го, не страшная, не дорогая, но руки еще не дошли.

А вот вторая достаточно типичная проблема поля для выбора не оставила ибо как ездить по мокрым и грязным дорогам без нормально работающего стеклоочистителя, прямо скажем, невозможно....

, пробег 239 000 км   

Тут такое дело...на "Кубу" вдруг, совершенно негаданно пришла зима...и это в январе-то, когда уже начинать нужно огород сажать)) Непорядок, настолько крупный, шо про нас даже по "долбоящику" провещали...круть. Переезжайте к нам с Сибири еще: погода как вы привыкли!

Прошлой зимой как-то я стеснялся что ли, боялся, опасался, переживал, а тут "забрало", что называется, "упало" и веселились мы с Ровером, ну, как минимум, я точно, от души: излазили все сугробы, что смогли найти в округе, искатали многие километры дорог, которые никто не чистил и...и я "снимаю шляпу": могЁт....

, пробег 235 000 км   

Такие вот аббревиатуры и шифровки. Сейчас это модно, блин.

Часть первая: ТННД, он же топливный насос низкого давления, а так же подкачивающий насос.

Как я жаловался ранее, были с авто проблемы...хотел бы я сейчас очень, чтоб это были единственные проблемы в жизни, блиять. Короче, суть в том, что автомобиль периодически глох на ходу и затем то заводился, то нет. По диагностике (Лаунч) указывало на высокое давление топлива...ага. Короче, давно уже известно, что бессмысленно диагностировать сколь-нибудь сложные автомобили нештатными приборами...в "угадайку" играть затем можно долго я мой случай - явный тому пример....

, пробег 240 000 км   

Собственно, конфигурация и устройство штатного стеклоочистителя меня начали напрягать с первых же часов, проведенных за рулем этого абсолютно отличного автомобиля. "Ну ок", думаю: "доберусь до дома поставлю новые бескаркасные щитки и усе будет the best of the best of the bestest". Как же я ошибался...оказалось, что крепление щеток у Ровера свое, особенное, видимо, классическое и прям огромного выбора щеток на замену нет: только каркасные, эффективность работы которых зимой около нулевая, да и в принципе уже прошлый век для любителей менять резинки отдельно....

, пробег 239 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром