Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ленд Ровер Рендж Ровер 2011 год

Land Rover Range Rover 2011

, Краснодар
Тема:

Исключительно разнообразия ради...ну и потому, что у женщин есть привычка накидать кучу вещей на пассажирское сидение спереди, в общем залез я назад и попробовал ощутить себя пассажиром самого престижного места премиум-класса)) не, ну а чЁ?))

Вывод: очень круто, и это при условии далеко не самой богатой комплектации моего "экземпляра". В процессе "забацал" несколько фото, пока катался на заднем ряду. Немного пожалел а том, что нет регулировки наклона спинок...нет, ее не в принципе нет, а отсутствует в моей комплектации, однако потом я вспомнил, что данная поездка для меня как первая, так и вероятнее всего последняя, а у водительского сидения усе в наличии и уЗпокоился)

Когда стемнело опробовал место переднего пассажира) Тоже очень даже вполне и светится все ну прям как в кабине самолета....

, пробег 231 000 км   

Загремевший щиток помните? Починил... Конструкция, конечно, весьма странная: сам щиток алюминиевый, а шайбы, по средством которых он крепиться к кулаку - стальные. Между собой щиток и шайбы, судя по всему, соединены при помощи некоего клея: с одной стороны технологично и достаточно надежно так как все это прослужило 10 лет, с другой стороны...с другой стороны аккуратно подобранные шайбы сделали свое дело надежно и надолго. Буквально вчера общался с предыдущим владельцем: он делал тоже самое на левой стороне, так что данная проблема более не повторится....

, пробег 231 000 км   

Приехал сегодня такой весь из себя довольный на работу: тепло, мягко, комфортно...сказка, одним словом. Ну, думаю, в таком хорошем настроении грех не сделать что-то полезное. Полез, в общем, привести в порядок правую подножку так как в виду тугого хода заднего кронштейна работала она, подножка в смысле, неадекватно. Залез, кручу, думаю о хорошем...снял: тяжелая же, сцуко. А что это за красная лужа на полу? А это антифриз, батенька. Сразу вдруг стало понятна истинная причина его убыли: это вовсе не верхний штуцер термостата, как я предположил ранее: он всего лишь потеет, однако для устранения этого запотевания я купил аж новый верхний патрубок радиатора в сборе ибо как отдельно пластиковый тройник не поставляется....

, пробег 235 000 км   

Похоже, хотя надеюсь на обратное, данный блог будет состоять из тем: "сломался - починил". Шутка) Погрузившись достаточно глубоко в конструкцию этого аппарата, прихожу к выводу, что он ладно скроен и вполне крепок. Небольшое недоумение вызывает проводка в целом, но претензии скорее косметические: 10 лет оно прослужило, а это срок по современным меркам. Некоторые Ниссан, например, не могли этим похвастаться

Итак, что было сделано? Я заменил шланг подачи ОЖ на ЕГР и маслоохладитель так как дал течь фитинг, идущий на маслоохладитель....

, пробег 232 000 км   

Поменял я шланг, радуюсь - езжу. Ну раз долил литр антифриза - норма, думаю, система заполняется, воздух выходит, второй раз долил литр...напрягся, но стерпел...решил, что много вытекло в процессе ремонта, ок. Вчера супруга присылает весьма пикантную фотографию...нет, не то, что можно было бы подумать, а то, что прикреплено к данному дополнению. "Хм", думаю,"неужели ЕЩЁ воздух вышел?" Купил два литра, ну шоб с запасом: вошло все! Заглянул под днище с замирающим сердцем - чуда не вышло, все в красных таких красивых каплях....

, пробег 232 000 км   

Итак, праздники благополучно мы пережили и можно двигаться далее.

Как и подобает настоящему "жентельмену", Ровер все выходные "отсиделся" в гараже, а роль семейного транспорта безропотно выполняла Веста, за что ей спасибо. Как вы помните, если помните...если читали, то прошлая серия закончилась на том, что течь антифриза никуда не делась и наметился ремонт "часть вторая". По обильности этой самой течи я предположил, что "бахнул" теплообменник. Заказал прокладки, получил их, поставил "аутомобиль" в гараж и полез уже, опытный такой, снимать впускной коллектор....

, пробег 232 500 км   

Не успел я возрадоваться герметичности системы охлаждения (да, да, предыдущий ремонт таки удался), как начала жаловаться супруга, что на парковках руль становится тугим и странные звуки происходят из-под капота. Блин...ну, думаю, може дженщчина что-то путает и да ладно: ездит же)) Но когда в выходные сам попал за штурвал, понял, что не ошибалась половина: с ГУР беда и, соответственно, с парковками тоже. Проверил уровень - норма, но жидкость темновата, а ведь рейку недавно отремонтировали. Неужели не сделали все как положено?...

, пробег 232 000 км   

ГУР жидкость заменил, читали? Эффекту, в общем, нуль. Ничегошеньки не изменилось: на холодную ОК, а прогреется и на холостом ходу ДВС давления недостаточно.

Решил уже что все, пора копить на новый насос, а это без малого 35 тыш рублей, что, кстати, вполне гуманно для оригинала. На Мерседес 212/204, к примеру, оригинал стоит около 60-ти, но там есть альтернативы в виде Bosch и китая, а здесь ориджинл онли. Одним словом, начал привыкать к данному факту... Да, есть еще возможность ремонта, но лотерея, а снимать и ставить насос на V8 - то еще удовольствие....

, пробег 232 000 км   

С другой стороны, причем здесь "звезда"? История же не про Мерседес...

Короче, буду краток: нам нужен новый насос ГУР.

Осознав данный факт решил я пуститься во все тяжкие и поставить кучу экспериментов над погибающим "органом"...хуже ведь не будет. В связи с этим обстоятельством попробовал я уверовать в достижения науки и отечественной техники, в общем, купил магическую жижу Supratec ГУР. "А чЁ", думаю, "отзывы в сети вроде збс и Давидыч реккомендед, а значит сто пудов поможет, тем более что насос все-таки скорее жив, чем умер"....

, пробег 233 000 км   

Шо там говорите: день весны и труда? Хм...тогда все понятно че это меня на труды потянуло)) Выходные же длинные намечаются, а значит нужно все бросать и начинать с̶т̶о̶я̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶б̶к̶а̶х̶ ̶п̶о̶ ̶н̶а̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶ю̶ ̶к̶ ̶м̶о̶р̶ю радоваться жизни, весне и хорошей погоде, так?

Но, как известно, любишь кататься - люби и ...это...катайся, в смысле готовь телегу смолоду или зимой, а может вовремя, короч, пофиг)

...

, пробег 235 000 км   

Ну и эпопея это была...вспоминая данное действо, мое тело до сих пор отзывается ноющими болями и проклятиями, несмотря на хороший отдых около моря, а затем и в горах. Да, действительно провернутая операция была достаточно сложной и объемной, это если кратко...а теперь с подробностями.

Предпосылками для данных манипуляций были скрип ремня навесного оборудования и "отваливающийся" с приходом тепла насос ГУР, причем как потеплело - скрип прошел, но проблема с ГУР только усугубилась. Короч, не повезло снова)

...

, пробег 237 000 км   

Приговорил было натяжной механизм, но потом начал наблюдать и анализировать: ролик натяжителя слишком близко в своем рабочем положении к соседнему обводному ролику, а это не есть правильно и говорит о том, что натяжитель тянет максимум от своих возможностей и даже этого недостаточно. Вывод: диаметр того самого ролика, что я поставил меньшего размера влияет, а, поскольку он стоит значительно (раз эдак в 10 натяжного), то начать нужно именно с него.

В прошлой главе я указал, что заказал ролик Dayco, короче: он оказался большего диаметра, чем оригинал и снова мимо....

, пробег 236 000 км   

Ровер продолжает радовать и развлекать. С приходом тепла не только ГУР "передал привет", но и стала напоминать о себе подвеска очень задорными стуками при езде по ухабистой дороге и поперечной раскачке кузова. Ездил, слушал, пытался найти проблему самостоятельно - не вышло: гараж у меня тесноват для этого английского чуда. Поехал к соседям на СТО: подняли, пощупали, покачали, пошатали...вроде порядок, явных проблем не выявили. По характеру стука очень похоже на тяги стабилизатора и при осмотре правая показалась "слабой"....

, пробег 238 000 км   

Заменил клавиатуру и ноута и напишу, пожалуй, пару слов. Теперь ошибок и опечаток должно быть меньше)

Итак, собственно по этой причине я не люблю иметь старый автомобиль, пусть даже такой хороший как 322-ой: в силу возраста внимание приходится уделять не только технической части, но и деталям интерьера и экстерьера. С другой стороны, можно забить и автомобиль постепенно превратится в то состояние, в которое у нас принято: уезженный хлам.

Очень нравятся мне черный глянцевые вставки в салоне, в отличие от псевдодеревянных, но дефекты на них проявляются крайне заметно....

, пробег 240 000 км   

Коробка ZF 8HP - крепкая, надежная, шустрая и экономичная, но даже она требует к себе внимание периодически. После изучения сервисной документации, доставшейся мне с автомобилем, стало известно: ATF меняли около 100 тысяч км назад и давно пара данную процедуру повторить. Наученный опытом с F30, имевшей подобную АКПП, менять решил в два этапа: сначала просто слил залил, затем уже меняем вместе с поддоном.

Вооружившись белыми канистрами с новой "жижей" ZF Lifeguard Flud и грязным ведром для "отработки" указанный подвиг я успешно свершил....

, пробег 238 000 км   

Здесь как с кроликами, которые не только 2 кило диетического мяса...

Так вот, "рыжики" - это не только вкусные грибы и деревня под Питером (у меня там друзья живут), но и процесс коррозии на кузове автомобиля и, как показали мои изыскания, Land Rover производить эти самые "рыжики" умеет, любит и практикует)

Как бы, я изначально не питал иллюзий о состоянии кузова десятилетнего автомобиля, который всю свою жизни провел в Москве и около нее, а авто после московских химических ванн - тихий ужас, точнее ржавый, без исключений....

, пробег 236 000 км   

Стучит, стучит подвеска...

А тормоза скрипят.

Прям песню можно написать)

Итак, для устранения стуков слева, скрипа передних тормозов и щелчков правого ШРУС, план был таков: замена сайлентблока левого продольного рычага и его же шаровой опоры, замена правого ШРУС, замена передних тормозных колодок.

Запланировано - сделано.

Тормоза с колодками Jurid теперь отличные, в отличие от TRW, у которых был еще ощутимый остаток, но терпеть звуки от их работы было уже невыносимо, да и эффективность работы была "так себе"....

, пробег 235 000 км   

Итак, как я провел лето?

Хороший вопрос, не простой. На море был два раза, за границей - 0 раз, при обычных двух.

Зарекался не покупать более старые авто, но не удержался. Больше этого делать, в смысле зарекаться не буду, однако сейчас уверен, что в этот раз это ТОЧНО мой последний старый автомобиль.

Что было сделано с момента прошлого доклада?

1. Локализован и устранен стук в подвеске, поймать который было почему-то сложно, при всем при том, что причина лежала на поверхности: шаровая опора переднего правого нижнего рычага....

, пробег 237 000 км   

Нет, не сердце.

Все живы-здоровы.

Был солнечный, выходной день и выдвинулись мы с семейством в гэ. Геленджик, курорт такой здесь у нас есть неподалеку.

Едем, красота, дороги наконец-то пусты: пришло время "пользоваться" побережьем нам - местным жителям. Да, искупаться ещё можно, но нет желания совсем зная и часто наблюдая как наше бедное и очень "черное" море эксплуатируется в "высокий" сезон.

Впрочем, отвлекся.

Остановились на заправке кофейку попить и, выйдя на улицу, ощутил я запах чего-то горелого: то ли проводки, то ли пластика, то ли еще чего....

, пробег 237 000 км   

И все-таки, деликатный он парень, этот англичанин. Без иронии, в хорошем смысле слова. Поясню)

У меня были авто, которые могли просто встать посреди дороги и больше никуда не ехать, абсолютно на ровном месте, без предпосылок. Дело не в их "необслуженности" или "неухоженности", отнюдь. За всеми машинами я слежу и ухаживаю достаточно хорошо. Дело именно в характере. Хотите верьте, хотите нет, но я считаю, верю и чувствую, что абсолютно у каждого автомобиля есть своя персоональность, особенности, удачливость и аура т.е некое подобие души что ли......

, пробег 240 000 км   

Итак, пришла зима, наши суровые южное температуры около нуля ударили в полную силу)) и сложно, пожалуй, представить более удачное время, чтоб "отвалился" обогрев водительского сидения...приходится что-нибудь подкладывать под .опу, шоб не мерзнуть. Это известная проблема 322-го, не страшная, не дорогая, но руки еще не дошли.

А вот вторая достаточно типичная проблема поля для выбора не оставила ибо как ездить по мокрым и грязным дорогам без нормально работающего стеклоочистителя, прямо скажем, невозможно....

, пробег 239 000 км   

Такие вот аббревиатуры и шифровки. Сейчас это модно, блин.

Часть первая: ТННД, он же топливный насос низкого давления, а так же подкачивающий насос.

Как я жаловался ранее, были с авто проблемы...хотел бы я сейчас очень, чтоб это были единственные проблемы в жизни, блиять. Короче, суть в том, что автомобиль периодически глох на ходу и затем то заводился, то нет. По диагностике (Лаунч) указывало на высокое давление топлива...ага. Короче, давно уже известно, что бессмысленно диагностировать сколь-нибудь сложные автомобили нештатными приборами...в "угадайку" играть затем можно долго я мой случай - явный тому пример....

, пробег 240 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром