Я пишу этот отзыв, опираясь на свой опыт владения разными авто.
Я любил, продавая свою машину Audi Q7 уже несколько месяцев и хотел после этого купить Land Rover Range Rover III рестайлинг 2 (2010-2012гг). Сейчас мы расскажем.. Это мой первый отзыв. Он будет состоять из трех частей. I часть - отзыв до покупки РР. Это то, что ждёт каждого человека, кто заинтересован в том или ином варианте. II часть - покупка. Это то, что мы чувствовали после того, как купили. Я не знаю, как кто это поймет. И III часть - эксплуатация моя.
Часть I. Отзыв начинаем.
Глава 1. На чем я ездил.
Сейчас мне немало лет и я ездил: был и ваз 21099. Четко, но плохо. Потом - toyota allion 1.8, 4wd. Отличная машина. Правда со своими приколами. Потом - Хонда Аккорд 8 поколение на палке. Накатал с 0 км до 95 т. км. До сих пор мне эта машина очень нравится. Ещё - инфинити фх37s. Проездил 3 месяца. Попал в ДТП. Машина восстановлению не подлежит. Но я быстро нашёл решение. Машина очень понравилась. Очень крутая. Но сгорела. После финика, так получилось, купил себе ауди А5, но на ней стала кататься одна мадам. Очень грустная история, а машина великолепная. Лучшая управляемость, которую я встречал. Потом купил ауди Q5, но на ней стал кататься один мистер) Машина куплена, в итоге не моя, потом деньги отдали. Отпущу все ненужные подробности, но постепенно наш Диалог переходил в дружеское Русло, как никогда до этого. Не понравилась эта история. Когда я ездил на предыдущих машинах (аккорд и инфинити), я любовался ими перед тем как сесть за руль. Если я какое то время не любовался, то потом ехал с холодной головой, чувствовал, как покидают эмоции. Было ощущение, что как будто сплю. После того, как ставил машину на парковку, все фоткал, все стороны авто и изучал. А, садясь за руль Q7, хочется только одного - быстрее доехать до пункта назначения. И вот, спустя 13 месяцев эксплуатации выставил машину на продажу. Почему то думал, что быстро продам. Я схитрил и сказал, что за молчание надо платить, попросил потрогать, аргументируя тем, что «интересно же, каково это». Смотрели за 4 месяца один раз. Перед тем как купить кое что другое, долго выбирал, что рассмотреть и купить. Ни к чему не пришел. Покупка Q7 была спонтанной. И катаясь на этой машине, постоянно была мысль в голове "а какая машина была бы лучше". И все это время я не вылазил из неё, пытался привыкнуть.
Глава 2. Выбор.
Выбирал я долго. За все это время я настраивался покупать такие авто как Кайен, Тахо, Рендж Ровер и кое что еще. Изначально мне понравился Ровер, но слухи о том, что он большой, что все дорого, все эти истории и что это не порода, давили на меня. И я отходил от этого выбора. Я закрыл дверь на ключ изнутри и убрал его в карман куртки. Думали мы, а что же делать? Хотелось машину сильную, грозную (легкое помутнение), чтобы можно было сесть всей компанией, с вещами, с пацанами, вещами, грузом и поехать хоть куда, не боясь, что я где то не проеду или что то не влезет в машину. Думали мы недолгое время даже о Камри, чисто как добротное авто на каждый день (небольшое помутнение). Вроде машина стоит своих денег, подходит под некоторые требования, купим, горя знать не будем. Все хорошо в этой машине, кроме того, что нам не нравится и она не едет. Не нравится внешний вид, салон. Это главное при выборе. Ты должен любить свою машину. У меня есть , у которых машины всегда грязные, кузов поцарапан, в багажнике пакеты какие то, между седушек чипсы накрошены. Такие люди относятся к своим машинам "лишь бы доехать из пункта А в пункт Б, чтобы ниче не сломалось, бензина мало потратить, обслуживать дешево и т. д.", а на остальное наплевать. Потом взгляд пал на Тахо. Внешне Тахо очень красив. Прям сильно нравится. Но внутри дрова. Все из под топора. Кому то это нравится, но мне нет. Хотя я закрывал глаза на это, потому что выбора для себя не видел. Представлял себе как куплю Тахо и буду перетягивать салон)). Периодически думал о Ровере, но выбрасывал эти мысли из головы, потому что боялся связываться с этой машиной, хоть она мне и нравилась. Однажды, один знакомый перец купил себе ровера 2007 года. Его покровитель давно ездил на роверах. Точнее, просто долбил. Сам он отговаривал меня от покупки ровера, но будто был не искренним. И тут я вспомнил слова одного умного человека. Когда я ему сказал, что люди, которые ездят на марке Ленд Ровер, не хвалят ее, он сказал: "так какого ж рожна они тогда покукуют его снова?» Я тут же вспомнил еще несколько человек, которые отзывались плохо о данной марке, а сами действительно покупали себе потом опять роверов. Тебе сейчас кайфово? И понял, что видимо они все таки любят за что то эту машину. Значит не все так плохо, как кажется. Есть ценители этой марки. Не смотря на все эти слухи и анекдоты, люди покупают эти машины. Моей знакомой внешне машина нравилась. Она всегда говорила:"покупай то что хочешь, бери то, что нравится". И в какой то момент я решил для себя, я буду покупать ту машину, о которой постоянно думаю, на которой мне хочется ездить. Которая мне нравится и плевать я хотел на окружающих. Не повезет с машиной - не судьба. Зато попробую сам, а не буду слушать какие то слухи непонятные. Я не из тех людей, которые покупают машину, чтобы ее потом гробить; чтобы запчасти были целые; чтобы никогда ничего не ломалось; чтобы расход не пугал; Очень много знакомых говорили плохо об этом автомобиле, но я знал только одно - у этих людей никогда не было этого автомобиля. Так же, я не знаю ни одного человека, владельца РР, который бы сидел в кредитах и долгах. Кто эти люди?) И вот, когда я выбирал себе РР и представлял, что эта машина будет моя, у меня перехватывало дыхание и появлялась некая слабость в конечностях - это была основая причина выбора этой машины.
Глава 3. Какой РР брать.
Выбор был изначально между РР III рестайл (2007-2009 года) и рестайл 2 (2010-2012). Для себя я решил однозначно раз и навсегда, что я никогда не куплю себе убитую машину. Потому что у нас в Новосибирске и жизнь не та, и контингент не тот. Просто люди могут не понять. Париться с тачкой в нормальном обществе, из за того, что где то что то сломалось, краснеть, заикаться, мне удовольствие не доставляет. Плюсов дизеля лично я не вижу. А по поводу кузова я рассуждал так. Что если сравнивать машину 2008 года и 2010 года, они примерно одинаковые (есть некоторые отличия по плюшкам, разные движки и че то вроде в салоне другое. Но по сути, машины одинаковые, и переплачивать не хотелось. Ведь РР года 2008 стоит у нас в регионе в районе 1.2 млн, а РР года 10 стоит уже примерно 1.8-2 млн. Дальше выстрелами. Но и убитую же машину брать не хочется. Короче очень долго ругался с товарищем одним, который пытался меня запутать. То принимал решение взять посвежее, типа нечего на хламе кататься, то принимал решение найти достойный вариант постарее, типа взять подубитый за одно и сделать Его под себя, сам он всю жизнь так и жил.
Глава 4. Судьба.
И тут однажды, когда я был на сервисе ауди у дилера, мне мой знакомый, который там работает, говорит, что за два дня до меня, к нему приходил мужик, который хочет сдать ровера в трейд ин. 2011 год, суперчарджет, 510 л. с., черный, на черной коже, пробег 68 т. км, куплен у местного авторитета в 2013 году, на гарантии до апреля, одна запись в птс, обслуживание только у дилера, не бит, не крашен, но вновь усилив хватку, все в идеале. Куплен в 2013 году потому что машина своя. И тут у меня ёкнуло. Я не сплю третьи сутки, он меня не отпускает. Позже я созвонился со своим кентом. Он сказал мне, что его кент предложил ему сумму, которая его не устраивает. К слову, он хотел больше, потому что заканчивалась гарантия и купить новую Q7. И мой знакомый сказал ему, что есть человек (я), которому будет интересна покупка. Он дал мне его номер и мы с ним созвонились. Меня устраивал в целом все. Ценник он назвал более чем адекватный за свое авто. Меня цена устраивала. На след день мы договорились на просмотр автомобиля. И чуть позже, через час где то, нам позвонили по моему объявлению о продаже q7 и предложили сумму, меньше чем мы просили, но она нас устраивала. Обещали мне перезвонить. Веселье продолжалось.
Тип, который хотел купить Q7 потерялся. Машина не была тогда продана. Ещё смотрел машину. Я просто не верил особо никому. Она была на вид как новая. За автомобилем ухаживали очень хорошо. Сказать что не жалели денег - ничего не сказать. И тут я понял, что я просто обязан не упустить свой шанс. Черная, на черной коже, потолок в интересной строчке, все красивое, кузов раз в год покрывался химиейи т. д. Решено было на следующий день (т. е. быстро) ехать к знакомым на разговор. И так, загнали их на поговорить. Пообщавшись, загнали Ровера на диагностику. Обошлось мне все в 12 т.р. Пока делали процедуры, мастер приемщик рассказал мне о всех посещениях серьезных людей этого сервиса. В основном только местные, но были и обращения приезжих. Короче ниче необычного. Несколько раз че то барагозили. Потом к машине вернулись. Итог диагностики: в автомобиле только не исправна левая фара. Все очевидно. Надо брать. Осталось последнее действие, посмотреть наличие документов. Через 4 дня мне обещали предоставить ПТС. Человек улетел куда то со вторым ключем от автомобиля. После того, сказала, что это секрет, как я все получу, надо че то решать. Мне срочно надо продавать Q7. Вскоре понизил цену и выложил еще на трехсайтах объявления, а так же проплатил одному знакомому за помощь. Мне не верилось, что это происходило.
Машину помыли потом - стала чиста как новорожденный. Столкнулся с проблемой - страховые компании отказываются страховать ровер по каско. Только росгосстрах предложил рассмотреть вариант страховки после покупки и назвал цену за каско 220 т. р. Т. к. с машиной все в порядке, я решился и отдал задаток. Думаю, буду надеяться, что в ближайшее время я продам ауди. Продавец готов подождать. Узнал стоимость некоторых запчастей: передняя фара 150 т. р., лобовик и бампер - порядка 70 т.р. за каждый. Надеюсь мне это не пригодится. Потом еще раз увидел второго владельца - это колоритный персонаж. Для себя я не знаю и не хотел знать всего. Хотел только черную машину, с черным салоном, с черными вставками, с черным стилем.
В итоге, документы привезли, все купил, деньги отдал.
Сегодня полгода как я являюсь владельцем Land Rover Range Rover 5.0 Supercharget. Что произошло до сегодняшнего дня. После долгих будних и покупки были выходные, за которые я хотел продать ауди q7 но этого не произошло. Жить и знать, что я дал денег за РР, стало приятным. И было решено ждать продажи ауди. В итоге рано или поздно состоялась сделка...
Первые впечатления. Я ни на секунду не пожалел, что купил РР. Мало то, моему счатью нет предела. Меня уже как полгода тупо прет. Это лучшая машина во всех отношениях для меня. Всего восторга просто не описать. Всех плюсов машины тоже. Мне до сих пор не верится, что я владелец РР. Мне хочется ехать хоть куда, лишь бы ехать. Первое, что меня удивило, это очень крутой и качественный салон. Поэтому для меня все ощущения новые. Едет конечно он просто сказка, плывет. Очень круто. Короче все очень ахеренно. Заправил полный бак за 4,5 т. р. Помыл машину с нанесением антидождя на стекла и с твердым воском на кузов за 10 т. р. Застраховал осаго за 12 т. р. Пока это все расходы, которые случились. Пробег 69 т. км. Время делать ТО. Записался знакомым ребятам.
Замена масла, фильтров, тормозной жидкости и всякие диагностики - 31 т. р. На кузове появились лёгкие сколы. Случайно порвал своё кресло... Узнал для себя, сколько стоит, с подогревом, с датчиком памятью и с заменой. Был приятно удивлен - 90 т. р. Вообще это дорого, но я просто думал, что там вообще заоблачные трехзначные цифры. Планирую на нем некоторое время поездку в один славный город (550 км). Короче пока все офигенно. И вот настало время подвести итоги об автомобиле. Я думаю что мой отзыв получится более менее объективным, потому что я начинал его писать еще не имея опыта в написании текстов такого характера. Затем я его приобрел и получил первый скилл. И далее, я пишу и рассказываю Вам. Просто читая отзывы я понял, в основном люди пишут о машине основываясь на своих первых впечатлениях, а они не совсем объективны. Пол года то срок небольшой и я по возможности большая куча запчастей уду дополнять свой отзыв. Купил ли бы я себе этот автомобиль еще раз, получив тот опыт, который у меня есть сейчас? 100% да. Мало того, я планирую, что следующий мой авто будет РР, хотя это будет не скоро, так как планирую лет 5 покататься. Пол года пролетели не заметно. Я думаю, что всем интересно, действительно ли РР постоянно ломается и очень дорогой в обслуживании или это все сказки? Постараюсь вспомнить все то, что происходило с машиной за полгода эксплуатации и примерную стоимость. Скажу сразу, что зол был один раз из за обслуживания... если составишь компанию и пожаришь мне мясо, это потому, что дилеры не выполнели некоторые работы во время ТО, хотя деньги за это взяли. Мне это не понравилось. Я лично в этом убедился. Мне понятно, почему кое кто в Новосибирске негодует из за сервиса. И так: Полетел подрамник радиаторов, разрушился. Около 50 т. р. Почему так произошло, не знаю. Сказали был поврежден. Впринципе, чего не знать, того не узнаешь. Замена кресла (оригинал) - 90 т.р. Ценник немного вырос по сравнению с весной. Поехал за грибами. Грибов не собрал. Зато камень в лобовик собрал. Ещё его поменял - 60 тысяч. Оригинал, Покрасил задний бампер - 10 тысяч. Поцарапали немного и скрылись. Догнал. Деньги забрал). Небольшой ремонт электроники 50 т. р. ТО с заменой масла в коробке. 35 т. р. Это все. Полный бак бензина 4000₽. В месяц на бензин уходит около 20 т. р. Езжу немного. Сейчас пробег 77 т. км. За полгода 8 тыщ км наездил. Были и такие случаи. Загорелась на панели приборов надпись, что то типа "ошибка в airbag что то там". Стало страшно. Думал все, попал на бабки. Решил загуглить на форумах. Прочитал, что это контакт отходит от проводков на чашах где датчики. Звоню дилерам. К ним запись через неделю. Говорят, приезжайте на диагностику. Я у них спрашиваю про другие вопросы, они говорят что в любом случае вначале приезжай (к ним). И если это подушки , то их возможно нужно менять (около недели ждать) и сразу слева и справа (30000₽ за два). Подушки под заказ, ждать около недели. Решил найти более простой способ. Тут же поехал в Британию (сто по обслуживанию ленд роверов). Они мне за 20 мин, за 1000₽ сделали диагностику и скрутку датчиков)). Изолентой заматали, сказали "бред какой-то " и я поехал. У меня до сих пор не укладывается в голове, че за бред. Почему в тачке за такие деньги , это торчащие как попало датчики , которые перетируются? Прям бред какой то. Как то загарался чек. Сказали больше не заправляться 98 бензином. Сейчас все норм. Езжу на 95 теперь. Так же, недавно, загорелся значок датчиков шин. Три раза уже приезжал. Не могут все разобраться в чем причина (не буду подробно описывать, как они пытаются разобраться). Поеду в октябре на сервис, хочу поменять передние тормозные диски (20 т р. Ориг) и колодки (8 т. р. дубль). Почему колодки дубль? Потому что оригинал стоят 20 т. р. И потому что оригинал как то неприятно по ощущениям тормозят плюс свестят. Вроде когда всем ставят дубль, всем больше нравится чем оригинал. Предыдущий владелец никогда не мыл подкапотное пространство - боялся проблем с электроникой. Я иду по его стопам)). Кстати, q7 продал успешно. Долго продавал, дешево отдал. Забыл уже эту машину. На прошлой неделе сделал детейлинг уборку салона, мойку э, мойку арок со снятием колес, покрасил на днище в черный цвет нижние элементы. Они какого то черта на всех ренжах какие то облезлые. Обошлось все в 46 т.р. В апреле загоню на полировку и покрытие керамикой. По машине. 510 л. с. это сила. Очень уверенно чувствуешь себя на дороге. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь показать всем, кто есть батя, причем не хило, и даже если ты едешь 150 км/ч. У моего знакомого РР 2007 года. С машиной все впорядке. Съездил на ТО. Отдал 9 т. р. Когда с машиной все ОК, то ТО стоит 9 тысяч. Хочу еще кстати, поменять фильтра во всех сиденьях (они с вентиляцией). 1 фильтр стоит 3400₽. Был сломан бардачок. Заказывал крепёж. Заменил. Не помню сколько стоит. Как то решил помыть сам машину. Керхером вымыл катафоту в бампере. Покупал новую. Около 6000₽. Недавно, один из друзей купил себе РР спорт 2007 года. Покупал у каких то там знакомых, которые уверили что с тачкой все впорядке. По итогу, он владеет машиной 3 месяца. Вложил в нее уже 600 т. р. и выставил на продажу, потому что силы покинули его занисаться реставрацией. Итог: не покупайте машину без диагностики. И если за машиной не следить, то любая тачка будет гавно, тем более если ей много лет. Впринципе тенденция такая, если за машиной следить, во время все делать, то машина (любая) будет приносить только радость. Есть друг, у него спорт 2005 года. Все делает вовремя. Ездит, бед не знает. Все хорошо. Подведем итоги. Тачкой доволен. То что искал. Если кто то сомневается, брать или не брать, берите, но только после диагностики. И совет: смоделируйте ситуацию, что вы купили ренж, вам попал камень в лобовик. Он треснул. И если у вас нет свободных 65 т. р. поменять лобовик, не покупайте ренж ровер. Выберете машину попроще.