https://www.youtube.com/watch?v=UfqH0B-Vx8w&t=48s
https://www.youtube.com/watch?v=dLPJADnbbLU&t=789s
https://www.youtube.com/watch?v=5eUc6vSOjr8
https://www.youtube.com/watch?v=oMpFUtmx6tg
Проехал в районе 700 км по разным дорогам, в том числе гравийным, по речкам и грязи.
Есть некоторое понимание автомобиля, о котором хочу рассказать.
Сравнивать буду скорее с Секвойей. Это сравнение будет уместно интерполировать и на другие внедорожники Тойота, как то, Прадо, Крузер 100/200. Они похожи размером и примерными ощущениями.
Что же хорошего приготовили на завтрак английскому лорду специалисты завода в Солихалле?
Эргономика салона.
То, чего мне хватало в Тойоте, и что я не мог забыть после своих Мерседесов и искал долгое время в тестах различных авто....
Итак, начинаем приводить автомобиль в нужное мне состояние с подвески.
К задней подвеске подход будет чуть иной, в отличии от передней.
Задняя подвеска на данном автомобиле крайне надежная и все детали которые я сейчас меняю, стоят еще родные с завода.
Под замену сайлентблоки заднего нижнего рычага.
Когда я залез в Экзист, посмотреть на сроки поставки данных сайлентблоков, был несколько удивлен.
Дата была в июле.
Поэтому, решил сейчас купить весь рычаг б/у с японского распила, пока буду ждать сайлентблоки....
Передняя подвеска автомобиля.
Долго пытался найти причину стука в передней части авто, при проезде неровностей.
Официальный дилер и еще один многоуважаемый сервис с электронным вибростендом ничего не обнаружили и отправили меня со словами "всё хорошо".
Но стук то есть.
Сам я тоже ничего не смог найти.
Случайно заехав в "ПневмоПрим" по другим вопросам, говорю парням "стучит".
"Заезжай, посмотрим".
Посмотрели, нашли рычаг и шаровую справа и сайлентблок там же.
Меняем оба рычага вместе с шаровыми и оба сайлентблока....
Геометрия автомобиля в стандартном режиме Террейн Респонз и максимальном режиме поднятия пневмы.
Геометрия кресел салона.
На фото рост 185, вес 95.
Багажник:
ширина - 125 проем
высота 93
глубина 108
для сравнения, багажник прадо 120
ширина - 130
высота 100
глубина 110
И геометрия Прадо 120.
арки - 97
порог - 39
морда - 44
зад 46
Покатался тут немного по краю, могу представить расход топлива на автомобиле.
Город сейчас - 20.
Трасса - 13,5
Лью 95-й бензин, иногда 98-й, правда он не всегда бывает.
Итак, подножки и брызговики.
Я хоть и не мелкий, но постоянно опускать подвеску для того, чтобы залезь и вылезти из авто мне порядком надоело.
Да и моим домашним не удобно заскакивать в авто.
Искал разные подножки.
Оригинал дорого, для куска железяки.
Выезжающие мне не нужны, лишние узлы, которые могут сломаться. Лишние понты.
Голимый Китай не внушал доверия.
Б/у в хорошем состоянии их нет.
Купил в итоге в Москве в LR Parts - артикул VUB503660_BRI.
С доставкой - 26700 руб
Это комплект с передними брызговиками....
Писать было особо некогда, т.к. лето и море занимали всё свободное время.
Будучи на отдыхе в одной из бухт Русского острова, практически отчалив домой, бахнула передняя пневма.
Я планировал ее превентивно поменять, но времени на это не было, решил отложить.
Ну и бабах:)
Правда, в машине я этого не услышал, но увидев глаза друзей, понял "что-то случилось".
Доковыляв за 3 часа до гаража на отбойниках, чувствуя каждую морщинку на асфальте и каждый камешек на грунтовке,
тут же заказал обе подушки. новые. оригинал
...
Очередные доделки автомобиля до нужного мне состояния.
Всё требовало замены.
На скоростях 80+ при торможении идет биение - диски кривые.
Смотрим на них - синие, перегрев.
Смотрим на задние, синие, перегрев.
Смотрим внимательнее на задние тормозные шланги, все порепанные.
Время никого не щадит.
Всё меняем на новое.
Диск тормозной задний Brembo 09.9373.21 - 4 753 х 2 = 9506 руб
Диск тормозной передний вентилируемый Brembo 09.9372.21 - 5 894 х 2 = 11788 руб
Колодки тормозные дисковые задние, комплект Brembo P 44 013 - 2 145 руб
Колодки тормозные дисковые передние, комплект Brembo P 44 018 - 3 854 руб
Шланг тормозной задний правый Land Rover LR058026 - 3 149 руб
шланг тормозной задний левый Land Rover LR058025 - 3 265 руб
замена тормозов перед/зад....
Стук.
Металлический стук.
Не совсем корректное прямолинейное движение.
Слегка ушла точность рулёжки.
Шаровые.
Я про них забыл, и они о себе напомнили.
Land Rover RBK500210 - 2613 руб х 2 шт = 5226 руб
замена 3000 руб
Красота опять.
https://www.youtube.com/watch?v=10wpwcBvnIY
Понимаю, что это рок-кроулинг, но, не не менее.
Впечатлён.
Проехал наконец-то 10 тыс км (с июня 2021).
Машина ездит, не ломается, колеса крутятся, солнце встает и садится.
Море волнуется.
Всё так же, влюблён в РР и планов менять нет.
Пробеги очень маленькие, т.к. путешествуем мы нынче на лодке.
До марины 3 минуты от дома.
Масло лью Shell Helix Ultra 5W30.
7,7 литра + фильтр (Оригинал) = 14 000 руб
На фото, фанера 10 мм 1,22*2,44 м
Нужно было притащить один лист.
Недалеко, с километр пути. Из магазина до гаража.
Аккуратно лист вошел, задние двери закрылись....
Пробежал за 2,5 года целых 15000 км.
Пожалуй, рекордно низкий пробег для моего основного авто.
Это связано с тем, что до лодки ехать 5 минут, а на машине мы практически перестали путешествовать.
Весной начал сдыхать аккумулятор.
Предыдущий раз его меняли на пробеге 76000 км, т.е., он прожил примерно 100 тыс км.
Поставил такой же, как и был Varta Silver Dynamic F18 - 20 000 руб
После 15 тыс км пробега, поменял воздушный фильтр, Filtron AP 004/3 - 800 руб. Фильтр так себе, куплен был с машиной, весной нужно будет поменять на MANN....
Собственно, что имеем.
Небольшая классическая моторная яхта длиной 11,5 м и шириной 3,77 м.
Два двигателя TAMD 61A на валах.
Делаем ТО после покупки.
Двигатель.
Масло Валволайн 15х40 20 л - 12 200 руб
Масляный фильтр Fleetquard LF17505 - 1 500 руб
Топливный фильтр Feelguard ff 5074 -950 руб * 2 шт = 1 900 руб
Фильтр сепаратор Sf-filter SK 3930/R (3838852) - 2 500 руб
Фильтр картерных газов - sf filter sl 5808 (876069) - 3 000 руб
Т.к. двигателей 2 шт,
надо всё умножить на 2.
Итого: 42 200 руб
...
Застучало спереди и сзади.
С последнего ремонта подвески прошло 20 000 км.
Значит, сайлентблоки косых рычагов скорее всего требуют внимания.
Передняя подвеска:
сайлентблоки передних косых рычагов Lemforder 33731 01 - 3360 х 2 = 6720 руб
замена сайлентблоков передних косых рычагов - 1900 х 2 = 3800 руб
Шаровая опора верхнего рычага Land Rover RBK500210 - 4304 х 2 = 8608 руб
замена шаровых - 950 руб
Наконечник рулевой тяги Lemforder 29579 01 - 7 537 х 2 = 15 074 руб
замена рулевых тяг - 950 х 2 + 1900 руб
...
В АКПП лезть не планировал.
Были некоторые незначительные подтеки в районе прокладки поддона.
В планах было поменять поддон с прокладкой, фильтром и частично маслом.
Но, в ремонтах автомобилей часто всё идет не по плану.
Когда поддон вскрыли, решили заменить сразу и очки (адаптер гидроблока).
Сразу стало видно, что течет уплотнение насоса, значит нужно снимать коробку и менять уплотнения и сальник.
Когда сняли коробку, стало ясно, что у вала есть люфт, значит стоит поменять и биметаллические втулки, износ которых и дает люфты на валах....
Прошлым летом началась какая-то ерунда с подачей топлива.
С малым количеством топлива в баке, при резком разгоне в горку, пропадала тяга и вылезала ошибка по двигателю.
Падение тяги пропадало после перезапуска двигателя.
Я понимал, что дело в топливной системе.
Купив всё, что нужно для замены, просто не было времени заехать за ремонт.
Было не до того.
Просто, старался ездить с почти полным баком топлива.
И вот, нынешним летом, вновь возникла такая же ситуация.
Медлить не стал, надо менять детали.
Решил заменить всю систему, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться....
Утомил меня мой кондиционер и печка.
Они уже больше года работают очень странно.
Правая часть салона обдувается очень слабо, левая чуть лучше,
но, холодит кондиционер очень неохотно.
В прошлом году я разбирался с этим вопросом путем полной очистки радиаторов.
Частично помогло, но не полностью.
В этом году, стали копать глубже в тему.
Оказались виноваты электроклапана.
Это частая проблема в европейских авто.
Такая сложная система клапанов меня донимала и на W140.
Тут решили менять.
замена электроклапанов - 4 750 руб....
Пробег подбирается к 200 тыс км, и потихоньку крупные узлы устают, а значит их нужно ремонтировать или менять.
Вот и с рулем стало происходить что-то странное.
Шероховатости покрытия стали ощущаться сильнее, чем обычно именно на руле.
Какие-то неровности и стыки асфальта также более чувствительны.
Усилилась общая расхлябанность управления, пропала чёткость на дуге.
Апофеозом близких проблем с рейкой стала течь масла.
Немного, но, уровень падал.
Я это видел и нужно было что-то с этим делать.
Т.к., повторюсь, пробег приближается к 200 тыс км и узлы просто устают, я принял решение не ремонтировать рейку в гаражных условиях, а менять на новую....
Настоящим и будущим любителям Ренж Ровер 322 посвящается.
Беседа двух известных старичков.
Наслаждайтесь
https://vkvideo.ru/video-125925074_456240514