Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатления

Land Rover Range Rover 2009

, Владивосток
Пробег: 174 200 км
Темы: Эксплуатация

Проехал в районе 700 км по разным дорогам, в том числе гравийным, по речкам и грязи.

Есть некоторое понимание автомобиля, о котором хочу рассказать.

Сравнивать буду скорее с Секвойей. Это сравнение будет уместно интерполировать и на другие внедорожники Тойота, как то, Прадо, Крузер 100/200. Они похожи размером и примерными ощущениями.

Что же хорошего приготовили на завтрак английскому лорду специалисты завода в Солихалле?

Эргономика салона.

То, чего мне хватало в Тойоте, и что я не мог забыть после своих Мерседесов и искал долгое время в тестах различных авто.

Прекрасные кресла, отделанные прекрасной полуанилиновой кожей коров Шотландской породы.

В Тойоте кресла ощущаются так. Мягкая и бесформенная основа, на которую натянута грубая кожа. В США часто воловья. Она дубовая и очень крепкая.

В РР кресла совсем иные. Их основа плотная, упругая. Они обнимают тебя. не давая телу улетать в поворотах. Но. кожа, именно в данной версии авто, мягкая, нежная. Похожа на наппу, но, чуть иная.

Очень комфортная посадка. Много места, как до потолка, так и до педалей (чем страдают японские внедорожники).

Подогрев и охлаждение осуществляется элементами Пельтье. Принцип их работы совсем иной, нежели в других автомобилях. И обогрев и охлаждение более интенсивные, более выраженные.

Присутствует воздушный фильтр климат системы передних кресел.

Все кнопки и всё, до чего можно дотянуться рукой, очень качественное, видно, что не экономили при изготовлении.

Задний ряд в данной версии без регулировки наклона, она появилась только в верхних комплектациях последнего рестайла.

Этого немного не хватает, но, подогрев и отдельный климат присутствуют.

У багажника есть жесткая шторка, разделяющая его на две части. На верхнюю часть можно складывать что-то легкое и чистое. У нас там лежат подушки и одеяла для тех, кто спит в поездках на заднем ряду.

По салону пожалуй всё.

Как говорят в братской Украине, а как машина в ходу?

Машина в ходу очень плотная.

по техническим характеристикам она очень похожа на Секвойю.

Примерно тот же вес и мощность.

Примерно такой же автомат, раздатка и редуктора с имитацией блокировок.

При 100 км/ч обороты - 1800.

Расход при средней скорости 40 км/ч - 17 литров на 100.

Лью 95/98 бензин.

Это примерно тоже самое, как на Секвойе.

Но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Я на пневмоподвеске ездил немного, а по плохим дорогам и далеко, вообще никогда.

Так вот, хорошая пневма это очень здорово.

Подвеска упруга, машина управляема и понятна на дороге.

Мелкие неровности глотает и не замечает. Поверхность дороги на кузов не передается.

Но, в отличии от гидроподвески на Лексус 570, этот автомобиль рулится.

Боковой раскачки практически нет, в сравнении с простой пружинной подвеской.

Тормоза 4-ре поршня, тормозят отменно, достаточно для данного авто.

Есть в рестайле 6-ти поршневые, но, они очень тяжелые. Диск весит на 4 кг больше да плюс суппорт, да колодки. Это очень большая разница. Неподрессоренные массы, да и стоимость. Сюда поставить их можно, но мне без надобности. Я не гоняю.

Очень хорошая обзорность. Этого также не хватало на Секвойе. Там очень широкие передние стойки. В них иногда скрывались небольшие автомобили. Здесь прекрасно.

Акустический комфорт невероятен.

Я давно за идеал принял шумоизоляцию в Мерседес W140 со стеклопакетом в 9 мм толщиной.

В РР почти так же. Боковые стекла двойные, но сделаны как триплекс, не как стеклопакет.

Чуть хуже, но не существенно.

В РР добавляет шумы сам кузов, который квадратный и высокий.

Тут ничего не поделать.

Музыка.

У меня стоит самая простая из возможных на РР.

Harman Kardon Logic с высокой точностью воспроизведения звука и процессором цифровой обработки сигналов (DSP):

•усилитель процессора цифровой обработки сигналов (DSP);

•Сенсорный экран (TSD)

•Интегрированный головной блок (IHU)

•CD-чейнджер на шесть дисков;

•интерфейс переносных аудиоустройств;

•11 динамиков.

Но, она лучше, чем на большинстве автомобилей.

Звук чистый и прозрачный.

До идеала далеко, но, зачем он нужен в машине.

Если в общем описать данный автомобиль двумя предложениями, то одно из них будет впечатлением жены, которая совсем в машинах не разбирается.

Она сказала буквально следующее.

Этот автомобиль как-будто нас защищает. Он оберегает нас от внешнего мира. Так делал W140, но тут ощущения более сильные, т.к. мы высоко сидим.

Я бы сказал так.

Данный авто именно с комплектации 4,2 компрессор - это достаточный во всем автомобиль.

У него достаточно удобный и нафаршерованный салон.

Да, тут нет красивого цветного монитора или двух, но, по сути они мне не нужны.

Здесь достаточный двигатель в 400 сил с разгоном в 7,5 сек. Его хватает.

Он самый надежный у РР, самый простой в ремонте и не требующий ухода за цепью и ТНВД, как этого требует 5,0 компрессор.

Здесь нет фазовращателей.

Он переварит любую мочу, вместо бензина. Ему не нужна частая смена свечей и чистки дросселя.

Здесь очень быстрый 6-ти ступенчатый автомат ZF, который сильно быстрее в переключениях и реакциях, чем тойотовский Aisin.

Это кайф!

Он простой, легкий и надежный. Не боится перегрева и ремонтируется недорого.

В этом автомобиле нет электронно-управляемых амортизаторов, как в последнем рестайле и дорогих светодиодных фар.

Свет моих фар достаточный для комфортного передвижения в темноте.

Достаточный автомобиль.

Первые доработки и небольшое ТО.

Воздушный фильтр (из наличия во Владивостоке) - Mahle/Knecht LX792 - 1200 руб

Салонный фильтр (был с машиной от предыдущего владельца) - Denso DCF340K

Коврики в салон. Родные дрянь, резина без бортиков. Купил Euromat 3dEMC3D-003105 - 6090 руб

Коврик в багажник Element NLC.28.04.B13 - 4000 руб

Шины лето 265/50R20 Yokohama Geolandar G015 107H - 55 160 руб с шиномонтажем

Родные 255/50 показались слишком жесткими. Этот размер чуть больше, встает на родные диски и нигде не трет.

Машина едет гораздо комфортнее.

При покупке была ошибка по катализаторам.

Прошил под евро 2 с удалением оных - 26 000 руб

Машина до этого немного тупила на низких оборотах и отклик на педаль газа был не очень живой.

Теперь всё в норме.

Первые 100 тыс руб на приведение авто в нужную мне форму.

Заказано много запчастей по подвеске, люблю, когда там всё новое.

Жду.

Пока всё.

Чуть позже замерю геометрию автомобиля. Расстояния от земли до бамперов и порогов, размеры багажника и салона.

p.s. обратите внимание на разницу в размерах салонных фильтров двух разных кузовов РР.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром