Итак, начинаем приводить автомобиль в нужное мне состояние с подвески.
К задней подвеске подход будет чуть иной, в отличии от передней.
Задняя подвеска на данном автомобиле крайне надежная и все детали которые я сейчас меняю, стоят еще родные с завода.
Под замену сайлентблоки заднего нижнего рычага.
Когда я залез в Экзист, посмотреть на сроки поставки данных сайлентблоков, был несколько удивлен.
Дата была в июле.
Поэтому, решил сейчас купить весь рычаг б/у с японского распила, пока буду ждать сайлентблоки.
2000 руб * 2 штуки = 4000 руб.
замена - 4000 руб
При осмотре задних пневмобаллонов было видно, что они подустали. Им много лет, и резина начала слоиться и репаться.
Менять нужно тоже быстро.
Куплена пара баллонов всё с того же распила из Японии.
Дороги там прекрасные, грязи нет, эти баллоны, как новые.
5000 руб * 2 штуки = 10000 руб
Замена - 1600 руб
Предыдущий хозяин оставил с машиной тормозные магистрали заднего контура.
LR 019463 и LR 019464.
Замена старых на эти новые, плюс прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости - 8600 руб.
Еще когда я осматривал автомобиль перед возможной покупкой, было видно, что сайлентблоки заднего подрамника требуют замены.
Хотя, ни один сервис их в упор не проверяет.
Land Rover KHC000050 + Land Rover KHC000060
(4426 руб + 4599 руб) * 2 = 18050 руб
Замена - 8000 руб.
http://seo.gl2.ru/neispravnosti/zamena-sajlentblokov-zadnego-podramnika-range-rover
На Ренж Роверах часто со временем расслаиваются колесные гайки.
Видимо от наших реагентов.
Меняем 250 руб * 20 = 5000 руб
Как предварительный итог,
задняя часть автомобиля стала существенно более плотной.
При проезде неровностей теперь никаких вибраций на кузов не передается.
Всё очень упруго.
Ушло 60 тыс.
Почему вдруг я начал ставить в свой автомобиль б/у запчасти?
Скажем так, при нынешних ценах на новые оригинальные запчасти, при возможности купить некоторые детали с японских распилов в состоянии близком к идеальному, считаю допустимым немного сэкономить на узлах, которые ходят долго и, разница в ценах на которые между новым оригиналом и б/у существенна.
Например, пневмобаллоны задние новые оригинал - 33000 руб за штуку.
Разница надеюсь понятна.
Но, подобная экономия не везде уместна. Конечно.
Что касается использования деталей неоригинальных, дублей.
В данном автомобиле я планирую их устанавливать только в случае, когда они качеством лучше оригинальных.
Дальше, об этом будут упоминания.
Также можно заметить, что все работы нынче я провожу в специализированном сервисе.
Сам ремонтировать свой автомобиль не хочу, по причине недостатка на это времени, да и лень честно говоря.
Есть чем заняться кроме этого.
К тому же, когда есть люди, которым доверяешь и которые делают свою работу качественно, это очень удобно.
Все работы выполнены сервисом EuropaRk.