Собственно, что имеем.
Небольшая классическая моторная яхта длиной 11,5 м и шириной 3,77 м.
Два двигателя TAMD 61A на валах.
Делаем ТО после покупки.
Двигатель.
Масло Валволайн 15х40 20 л - 12 200 руб
Масляный фильтр Fleetquard LF17505 - 1 500 руб
Топливный фильтр Feelguard ff 5074 -950 руб * 2 шт = 1 900 руб
Фильтр сепаратор Sf-filter SK 3930/R (3838852) - 2 500 руб
Фильтр картерных газов - sf filter sl 5808 (876069) - 3 000 руб
Т.к. двигателей 2 шт,
надо всё умножить на 2.
Итого: 42 200 руб
Корпус.
Необрастайка для корпуса.
Специальная краска для того, чтобы корпус не обрастал ракушками и прочей живностью.
5 л * 5000 руб = 25 000 руб
Необрастайка для валов и винтов - 15 000 руб
Трехкомпонентная силиконовая краска для валов и винтов, специальная.
Аноды.
Специальные цинковые штуки, чтобы коррозия уничтожала их, а не металлические элементы на лодке.
Анод на вал - 4500 * 2 = 9 000 руб
Анод для транцевой плиты - 2 000 руб * 2 = 4 000 руб
Анод на транец - 5 000 руб
Итого корпус: 58 000 руб
Если вы хотите иметь понятие, что еще нужно для владения лодкой,
то, нужен кран для спуска и подъема.
Каждая операция стоит 18 000 руб
Т.е. спуск и подъем стоит 36 000 руб
Кран стоит 2000 руб за 1 тонну.
Почти пустая лодка весит 9 тонн.
Водоизмещение 11,5 тонн
Это самое простое и начальное для эксплуатации небольшой моторной яхты во Владивостоке.