Прошлым летом началась какая-то ерунда с подачей топлива.
С малым количеством топлива в баке, при резком разгоне в горку, пропадала тяга и вылезала ошибка по двигателю.
Падение тяги пропадало после перезапуска двигателя.
Я понимал, что дело в топливной системе.
Купив всё, что нужно для замены, просто не было времени заехать за ремонт.
Было не до того.
Просто, старался ездить с почти полным баком топлива.
И вот, нынешним летом, вновь возникла такая же ситуация.
Медлить не стал, надо менять детали.
Решил заменить всю систему, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться.
Насос топливный VDO A2C53341992Z - 66 547 руб
Прокладка топливного насоса Land Rover WGQ500020 - 2 513 руб
Фильтр топливный 4,2 ленд ровер Land Rover WGC500140 - 13 156 руб
замена топливного насоса и фильтра - 5 700 руб
Итого: 87 916 руб
Хочу обратить внимание владельцев авто с двигателем 4,2SC.
У нас насос отличается производительностью от 4,4 бенз.
Нам нужно ставить только свой родной.
Что изменилось.
Пропал совершенно некоторый затуп после нажатия педали газа.
Он был небольшим и не частым, но ощущался.
Разгон теперь ровный и резвый.
На фото расход топлива по трассе.
Минимальный был 9,8 л/100 км
Это при обычных скоростях в пригороде 90-110 км/ч
Такого расхода я не видел на этом автомобиле никогда.