Плохое демпфирование мелких неровностей, плохих дорог, стыков асфальта.
Грубая отработка выбоин с острыми краями.
Далее, крупные волны проходятся с раскачкой.
Небезопасно.
Всё это стадии умирания амортизаторов.
В данном автомобиле, к амортизаторам особое внимание.
Почему?
Вес. Машина весит 2,6 тонны + люди и груз внутри.
Пневмоподвеска. Изначально, при неправильном подборе упругости амортизаторов, сама пневма жесткая.
Катаем Лексусы, Прадо и прочие авто с задним контуром пневмоподвески.
И только, правильно подобранные амортизаторы могут качественно гасить колебания пневмобаллона.
И так, владельцы РР с пневмоподвеской важный тезис.
Меняем полностью стойки в сборе (амортизатор и баллон пневмы) на пробегах 150-170 тыс.
Больше оно не работает.
Оно будет ходить. И, даже, не течь маслом. И, даже, быть упругим на сжатие, если сжимаем руками.
Но, правильно работать на машине уже не будет.
Далее.
На что менять.
Передние амортизаторы в оригинале отдельно не деталируются, именно по указанной выше причине.
Нужно менять в сборе.
Но, т.к. я менял передние баллоны на новые совсем недавно, покупать целиком стойку не было никакого смысла.
Поэтому, пошел по пути поиска контор, которые занимаются ребилдом амортизаторов на заводе.
Нашлась такая "Пневмо - Про" из Краснодара.
Написал, заказал передние на пробу.
Дают гарантию. Отзывы хорошие.
Пришли СДЭКом, оплатил поставил.
Схема у них такая, что вы должны им вернуть свои амортизаторы и они вернут вам за них 6000 руб с каждого переднего амортизатора.
Сами амортизаторы мне обошлись с доставкой - 50 000 руб.
Установка еще 8500 руб.
Сегодня езжу первый день.
Пока всё хорошо. Плотно, как и должно быть.
Со временем планирую здесь описывать свои впечатления.
p.s.
для понимания уровня цен на июнь 2025 года.
передние амортизаторы оригинал стоят 130+ тыс за штуку.
задние - 70 + тыс за штуку.