Проехал в районе 700 км по разным дорогам, в том числе гравийным, по речкам и грязи.
Есть некоторое понимание автомобиля, о котором хочу рассказать.
Сравнивать буду скорее с Секвойей. Это сравнение будет уместно интерполировать и на другие внедорожники Тойота, как то, Прадо, Крузер 100/200. Они похожи размером и примерными ощущениями.
Что же хорошего приготовили на завтрак английскому лорду специалисты завода в Солихалле?
Эргономика салона.
То, чего мне хватало в Тойоте, и что я не мог забыть после своих Мерседесов и искал долгое время в тестах различных авто....
Передняя подвеска автомобиля.
Долго пытался найти причину стука в передней части авто, при проезде неровностей.
Официальный дилер и еще один многоуважаемый сервис с электронным вибростендом ничего не обнаружили и отправили меня со словами "всё хорошо".
Но стук то есть.
Сам я тоже ничего не смог найти.
Случайно заехав в "ПневмоПрим" по другим вопросам, говорю парням "стучит".
"Заезжай, посмотрим".
Посмотрели, нашли рычаг и шаровую справа и сайлентблок там же.
Меняем оба рычага вместе с шаровыми и оба сайлентблока....
Итак, подножки и брызговики.
Я хоть и не мелкий, но постоянно опускать подвеску для того, чтобы залезь и вылезти из авто мне порядком надоело.
Да и моим домашним не удобно заскакивать в авто.
Искал разные подножки.
Оригинал дорого, для куска железяки.
Выезжающие мне не нужны, лишние узлы, которые могут сломаться. Лишние понты.
Голимый Китай не внушал доверия.
Б/у в хорошем состоянии их нет.
Купил в итоге в Москве в LR Parts - артикул VUB503660_BRI.
С доставкой - 26700 руб
Это комплект с передними брызговиками....