Выставил на продажу ренджа, и увидел справа колонку > отзывы о рендже.
Прочитал отзыв "одно парня" > там он пишет что тачка для людей с достатком в 150-500тр в мес, итд
Смотрю, а там в комментариях "знающие" развели срач и тема скатилась во мрак.
И вот они уже сравнивают рендж c лексусом, рендж с prado, с точки зрения комфорта и вложений)
Это дело навеяло на меня мысль, описать своё отношение к данной марке и модели;
Но всё не так просто...нельзя просто взять и описать всё двумя словами, типа "ведро ведром" или "надёжный авто".
Выводы делает каждый для себя, исходя из своего опыта, ожиданий, уровня достатка, психологического отношения к авто;
Я же со своей стороны могу лишь описать как это было у меня, своём опыте, ожиданиях, достатке, отношении итд
Выбор авто.
Однажды со знакомым "дядей" поехали по делам, на его авто > и им оказался РР в комплектации Vogue.
Помню залезать в него было странно, хотя я сам 175 ростом, уж довольно высокий он к посадке;
"Дядя" вытрёпываться же не стал, нажал какую-то кнопочку и выехали электрические подножки))
Помню сидеть в нём было не комфортно, слишком вольготно, просторно, не знаешь куда положить руки и ноги.
При наборе скорости моментом вжимало в сидуху, в машине тишина и ни одного сверчка вокруг)
Потом включил музыку и показалось некоторое отстранение от суеты на улице.
Сидишь высоко, плавный ход, круиз дует, везде кожа в строчках, безоблачное небо над головой, тачки освобождают левую полосу)
В общем влюбился и в жизни настало уныние...так-как такой суммы на покупку даже не предвиделось;
Субару-импреза с рулём momo сразу перестала радовать, ниссан-лючино с твин-кам на автомате сразу на продажу.
Вы меня поймите, не сказать что я не сидел в нормальных машинах, доводилось проводить время и в Х5 и в прадиках и в мерсах, только-что не был в геликах, ескалайдах и майбахах. Просто Х5 после ренджа кажется пацанской игрушкой, прадик стариковым делом, а мерс переоценённым. Ведь мерс джип в эти деньги - это кусок дерева и опилок > то что делали раньше и сейчас разительно; Но это сугубо моё мнение и я не выношу его на обсуждение с лицом знатока, просто так чувствуется)
Это пожалуй тоже самое, что идёшь с женщиной по улице и видишь в других прохожих женщинах сплошные недостатки > а подруги знакомых так сплошь с кривыми ногами страшилки - так ты себе говоришь...а потом смотришь на свою далеко-не-красавицу)))
Покупка.
И вот прошло много лет, езжу на ненавистных дровах не вкладывая не в одну тачку денег, при поломках сразу сливаю на рынок. Но меня понять можно, они меня любят - я их нет.
Среди них была тачка Ниссан Серена, которую купил по дефолту 'не заводящейся со сломанным двигателем' > а она после покупки взяла и завелась, и так ездила несколько лет;
Тут чудом-чудесным просто нежданно легко с неба падает 1,5млн...и я уже знаю на что их потрачу - нужно сразу все вложить чтобы не сдуло.
Дром не порадовал, так-как по Новосибирску тут никогда не бывает больше 50-70 ренджей, и конечно из них 50-70 дизельных и только один подходящий.
Просто ночью решаю лететь за ренджем в другой город, и это навящивая идея вытесняет всё второстепенное....семейные спрятали ключи и реально подумали что рехнулся...говорят утром полетишь, а я хожу психую, причитаю как ребёнок что утром вообще обижусь, вообще ничего делать не буду, и спать не буду и получается делаю только хуже...вообщем ни паспорта, ни денег ничего не нашёл, всё попрятали)
Днём следующего дня бегу к ренжу, ВОТ ОН > Я ЕГО УЖЕ ВИЖУ. И так бег переходит на шаг и я постепенно расстраиваюсь и просто встаю....Да, белый как на фото...но грязный и низкий. Задние фары какие-то выцветшие, ржа по кузову, краска облупившаяся с дворников, тысяча недостатков...лежит считай на колёсах походу пневме ппц...это какой то невесёлый и не правильный рендж. Я до этого и не знал, что такие бывают, я думал они все весёлые.
И вот я линяю и звонит хозяин выхода которого я должен был дождаться - я говорю ВИДЕЛ, СПАСИБО....и выясняется, что я смотрел не ту тачку. Оказывается на расстройствах даже забыл осмотреться и вообще исключил возможность, что во дворе рендж может быть не один)
Подбегаю к своему и просто визуально вижу ВООООТ!
Поднятый, без царапок,
тихо работающий и не дымящий,
не ржавый,
ну визуально борый.
Радости своей не выказываю;
Парень перечисляет что вот была замена двигателя и коробки три месяца назад, старые отдаст, отметки в сервисной есть...а я уже и не слушаю)
Прогнал через специализированное сто и вот уже мчусь по трассе в Новосибирск. Чувство радости зашкаливает...гаишники машут и мигают уже позади, им вообще не реально меня догнать. Таки перекрыли 'другие' на въезде в следующий город...Ну казахи оказываются ребятами сговорчивыми, я заранее приготовил пятак на отдачу...но оказывается смог сторговаться до 2тр...на чём поспрашивали про рендж и распрощались)
Следующим испытанием была панамера на трасе...она ехала и всем бикала, фарами моргала...причём и мне;
И тут стало интересно, а может ли он нахлабучить панамеру))) В общем пропустил вперёд и сел на хвост, и знаете...она не ушла не в точку не в даль, так и гнали до следующего города; Панамера по сути быстрее разгоняется и тормозит, крутящий момент выше, авто легче, но лошадок тоже 400, и по трассе догнать её не сложно...но очень страшно)
Третьим испытанием оказалась пробка. Я чего-то подумал, а не проехать бы полями и лесами, ну или хотя-бы по зелёнке вдоль дороги; Учитывая высокий клиренс при поднятой пневме, про который я уже был начитан, проблем возникнуть не должно было) Еду по зелёнке, ребята-водители поглядывают что из этого получится...и я упираюсь в непроходимый участок пути и виной тому низкопрофильная резина; И тут либо несколько км назад ехать с опущенным лицом (под улюлюканья япононемцеводов, а потом проситься обратно в пробку под ироничные их-же взгляды), либо в лес и хз куда =) Вообщем лес проскочил, поле проехал прям по пшенице и тут овраг с непонятным уклоном...а там за ним видно дорогу...но этот овраг; И тогда я осознал насколько тяжёлые это тачки))) Просто торможу, а рендж летит в овраг и я как-будто падаю в космос; Ну в конце выбежал, осмотрел...слава богу всё чпенч, просто показалось) Я бы обоссался объясняя знакомым как при перегоне ренджа по трасе несколько раз перевернул его в овраге =)
Ну вот так в общем вся поездка и прошла, ночами спал на заднем сиденьи врубая подогрев, утром рвало желчью от котлет, съеденых в неизвестных тавернах, днём перегонял по дорогам, лугам, полям, фото прилагаю;
Всю дорогу замерял расход бензина от и до, и с уверенностью могу сказать, что рендж 4.2 по трассе ест бензина меньше, чем заявлено производителем; При пересчёте в деньги, у меня вышло 6,5л/100км максимум, при заправке 95м.
Много писанины, это эмоциональный фон. Далее постараюсь описать вложения за два года и сколько нужно зарабатывать чтобы владеть данным авто. Хотя предварительно скажу доход мой нестабилен, 30-70тр в месяц, по сути все проблемы меня обошли стороной, ну и что-то сам решил;
Короче в общем ничего не описал, некоторым не дано писать отзывы ХАХАХА