Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2013

Ленд Ровер Рендж Ровер 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
20565
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
397
голосов
4.9
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 510 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
И снова здравствуйте!
Вот недаром говорят: английские машины - это болезнь))). Кто-то излечивается, у кого она переходит в хроническую стадию. Кто-то вакцинирован японским, американским или немецким автопромом. Но равнодушных - то есть тех, кто бы отрицал само наличие этой болезни - мне пока встречать не приходилось))).
Первым в семье появился Рэйндж в 322-м кузове(Мама) и первом рестайлинге(отзыв о нем Отзыв о Land Rover Range Rover).
Потом настала очередь Яши - Jaguar S-type(Отзыв о Jaguar S-type).
Видя мои выкрутасы, батя - человек, в общем-то, достаточно консервативный - продолжал ездить на Kia Sorento Prime GT-line 2019 г. в., взятом новым из салона.
Но сорентик он пересел с 200-го крузака, тоже взятого новым в 2012 г.(полная история - здесь Отзыв о Jeep Wrangler).
Но то ли надоели родителю азиаты, то ли глядя на меня, начал он подумывать о продаже Sorento. При этом и машина вроде бы неплохая, но... Да черт его знает, что там за "но"))) Как по мне, машина разумно достаточная, и не больше. Годится только для неспешной семейной эксплуатации, ибо вся - от первой до последней детали - сделана по "последнему слову техники", то есть на сопельках(до конца гарантии) и без какого-либо запаса прочности.
Ну да ладно, не о "корейце" сейчас речь, о нем, думаю, будет отдельный большой отзыв.
В общем, в феврале 2021 года батя меня слегка огорошил: а найди-ка мне, сынок, Range Rover в 405-й будке, да не простой. Хочу! чарджер!! и лонговую комплектуху в короткой базе!!! Не хило, думаю, предка колбасит))) Но раз уж мы в ответе за тех, от кого народились, начинаю поиски.    
СОБСТВЕННО, ПОИСКИ
Закончились очень быстро, толком не начавшись. Ибо всё, что в тот момент было в Красноярске и более-менее нам подходило, было пригнано из Москвы(в основном)/Питера(в меньшей степени) с последующей скруткой пробега от сотни до полутора тысяч км., наспех отполировано и выставлено на продажу на миллион-полтора дороже, чем куплено))). Все-таки подкосили перекупов базы данных авто типа Автодаты, Proauto и т.д.
Соответственно, более-менее приличный вариант нашелся в Первопрестольной, куда мы благополучно и отправились за ним в середине февраля 2021 года.
ПОКУПКА
До нашего приезда заказали услугу осмотра авто в компании, специализирующейся на автоподборе(рекламировать не буду, скажу лишь, что у её руководителя есть популярный канал на youtube). Кроме периодически возникающих ошибок по левой боковой(в сиденье) подушки безопасности ничего криминального не нашлось. Правая сторона кузова(двери и заднее крыло) - повторно окрашены. Судя по толщине краски, "косметика". По технике вопросов не возникло.
МАШИНА. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Итак, Range Rover S/C Autobiography. НЕ Лонг, колесная база стандартная. Цвет - черный, он же Santorini black. 5,0, компрессор, 510 "лошадей" в стоке. В комплектации все, кроме выдвижных подножек.
То есть вдобавок к "базе" - расширенные регулировки и массаж передних сидений, раздельные задние кресла(между ними - бокс и кнопки настроек) с полностью электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем.
Естественно, мониторы для задних пассажиров. И топовый Meridian.
Крыша панорамная. Первое впечатление - космолет. Идеальная шумоизоляция. Бодрый(реально 5,5 сек. до первой сотни) разгон и такая же управляемость.
В общем, для одного водителя и хороших асфальтовых дорог - вещь! Для двоих, ну или семьи с уже подросшими детьми - тоже. Если есть еще одна машина, более практичная). Потому что задний ряд в такой комплектации не складывается, багажник по сравнению с L322 меньше(относительно легковушек B- и С-класса - всё равно огромный).
На перегоне до Красноярска Рэйндж полностью подтвердил первые впечатления. По хорошему асфальту он едет бесподобно: идеально держит прямую, почти не кренится в поворотах(еще бы, стабилизаторы-то активные), динамика при этом выше всяких похвал(полтысячи скакунов решают). Расход топлива при этом остается в разумных пределах. Разумных, естественно, для таких габаритов, массы и литража: 10-12 литров на сотню, если тошнить 90-100. Если притапливать, от 15 и выше. Автомат, кстати, восьмиступенчатый, за счет чего на высоких скоростях движка поддерживает малые обороты. Бензин - не ниже 95-го(мы заправляемся обычно газпромовским G-95).
На плохом асфальте, а также на гравийке всё уже не так радужно. Нет, пневма по-прежнему поддерживает отличную плавность хода, но неподрессоренные массы(22-дюймовые катки весят ох как немало!) уже дают о себе знать, и на небольших скоростях машина начинает передавать "тычки" в салон - несильные, но неприятные. Для машины подобного класса это не айс, ибо что простительно масс-маркету, непростительно премиуму с историей.
Также на перегоне предстала во всей красе философия данного автомобиля. Это такой внедорожный GT, гранд турер. Садимся в него вчетвером, в багажник - четыре чемодана или сумки, и вперед! Но ночевка - только в гостинице. А как же иначе, сэр?) Вы же хотите отдохнуть, а не корячиться на разложенных сиденьях!
Перевезти холодильник? Для этого есть грузовое такси - и точка!)
В общем, рассуждения о практичности подобных авто, равно как и попытки автопроизводителей их таковыми представить, таят в себе изрядную долю лукавства. Рэйндж и ему подобные автомобили - они не для перевозки холодильников(для этого у JLR есть Discovery), большого количества пассажиров(для этого есть Discovery), даже не для офроуда(для этого у JLR есть Defender). У Mercedes-Benz это, соответственно, GLS-AMG и G-klasse. У других производителей плюс-минус аналогичная история.
Кстати, насчет офроуда... При большом желании, конечно, можно(пневма, повышающая клиренс, пониженная, блокировки и Terrain Response никуда не делись), но... зачем?
В общем, за время в пути от Москвы до Красноярска(в дальнейшем понимание переросло в убеждение) я укрепился в понимании того, что к этой машине подходить с привычными представлениями о практичности, удобстве, экономичности не имеет ровным счетом никакого смысла.
Ты либо принимаешь Рэйнджа таким, либо Вам с ним не по пути. И не могу сказать, что он от этого сильно расстроится). Но если Вам все же по пути, тогда он любезно предоставит кучу всех мыслимых и немыслимых опций, отличные материалы отделки и - что особенно ценно - не иллюзию, но уверенность в том, что это настоящий автомобиль))).
Кстати, про опции. Систему предупреждения о препятствии по курсу я отключил через меню сразу. И забыл про неё. Ибо работает бестолково и больше отвлекает, чем помогает. Вся остальная вспомогательная электроника - на высоте, включая автомат управления светом. Переключается с ближнего на дальний и обратно точно и интеллигентно.
Откровением стала и музыкальная составляющая. После HarmanKardon 322-го почти двухкиловаттный Meridian просто потрясает. Глубокий насыщенный бас, чистые и пронзительные верха, мощная "серединка". Как бы ты ни выкручивал громкость - искажений нет. В общем, аудиосистема, наряду с материалами отделки и шумоизоляцией, это то, что отличает сейчас премиум от массмаркета. Электронные финтифлюшки сейчас везде, пришпорить турбиной и скорострельным автоматом можно даже хэтчбэк В-класса. Но вот заставить его звучать, а не шуметь внутри, и быть при этом приятным не только на взгляд, но и на ощупь, скорее всего, в рамках отведенного бюджета не получится.
ТЕХНИКА. ОБСЛУЖИВАНИЕ
С февраля 2021 года Ровер-младший прошел 15 000 км. Сделали одно ТО. Замена масла и фильтров в ДВС, АКПП, замена масла в переднем и заднем редукторах, раздаточной коробке, замена рабочей жидкости в контуре гидроусилителя. Также поменяли передние тормозные диски(Otto Zimmerman, перфорированные), и колодки по кругу(Brembo). За всё - 82 000 руб., включая работу и запчасти.
Самостоятельно переложили шлейф проводов под передним левым сиденьем. Ошибка по подушке ушла и больше не появляется).
Комплексная диагностика уже в Красноярске показала полную исправность всех узлов и агрегатов. Из ближайших значительных расходов - замена механизма газораспределения(цепь, натяжители, успокоители) на ТО-160000. В купленном нами автомобиле работает еще заводской комплект, скорее всего, не прошедший модернизацию. С заменой о ГРМ на ближайшие 200 000 км. можно будет забыть.
По технике на этом...всё))).
Машина не ломалась, не ездила в сервис на эвакуаторе, не глючила... В общем, с достоинством опровергала многочисленные домыслы в адрес своих собратьев.
РЕЗЮМЕ
СтОит ли Ровер тех денег, что были за него заплачены? Деньги, в общем немалые - ценник на приличные экземпляры стартует с 3 000 000 руб., а средняя цена по рынку - 4 000 000 руб. и выше. Думаю, да, и вот почему.
Во-первых, машина по технике очень избыточна, а потому ресурсна. Когда у Вас 1,4 и 140 л. с., Вы будете извлекать их все намного чаще, чем когда у Вас 5,0 и 510 л. с. Техника ровера меньше напрягается и, как следствие, меньше устает.
Во-вторых, уровень комфорта и уюта, который дарит эта машина, сейчас за такие деньги найти еще постараться))). И насыщенность опциями, и качество отделочных материалов, и эргономика, и удобство пользования - на высоте!
В-третьих, такие машины с годами очень сильно дешевеют. Поэтому, покупая 5-7-летнего рэйнджа, Вы уже не переплачиваете ни производителю "за понты", ни дилеру "за х... собачий". Вы просто покупаете большой удобный и, как это ни странно, надёжный автомобиль за вменяемые деньги.
НО
Не нужно строить при этом иллюзий, что обслуживание Ровера будет редким и недорогим. Нет, и это правило действует в отношении всех машин такого класса. ТО-230000 на "сотом" Крузаке, которым управляет моя жена(Отзыв о Toyota Land Cruiser) потянуло на 50 000 руб., и это далеко не предел))).
К чему это я? К тому, что экономить на обслуживании ровера категорически нельзя - последствия будут быстрыми))) и ужасающими))). Кстати, я всё больше и больше убеждаюсь, что в России мифы о ломучести роверов плодятся из-за утырков, которые покупают их на последние деньги, гоняют в хвост и в гриву, а потом удивляются, чего это они постоянно глючат(((.
Не следует думать, что Ровер - большой, а потому в него все влезет, и вообще он сойдет на все случаи жизни. Рэйндж - что этот, что любой другой, - он для семьи максимум из четырех человек. Маленьким детям в нем, скорее всего, будет неуютно. Вернее, Вам после них потом будет дорого стирать коврики из овечьей шерсти и вычищать шоколад из перфорированных кожаных сидений))). В него не сядешь в грязной одежде после рыбалки или похода в лес. При таком режиме эксплуатации кожа сидений и боковых панелей - а она натуральная! не как в японцах, а именно натуральная, очень мягкая - быстро станет похожа на грязную тряпку))).
В общем, куча всего, что неизбежно сопровождает владение дорогим и "натуральным"... Что автомобилем, что одеждой, что жильем... Да чем угодно!
Но если Вы подходите к выбору этого авто осознанно, а не потому, что он "прикольный" или того хуже - "понтовый", Вы оцените его по достоинству. И обязательно подхватите вирус английских автомобилей)))
Удачи на дорогах. И ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменили комплектом привод ГРМ. По старым - дофевральским - ценам удовольствие стоило 120 000 руб. В марте сервис, в котором обслуживается Ровер, поставил только за запчасти 287 000 руб. Пришлось искать самому. Как итог: 178 000 руб. за всё (запчасти + работа). Жить можно, учитывая, что на ближайшие 200 000 км. про ГРМ можно забыть.

Вторым тактом решили заняться внешкой. Всё-таки "серебрянка" в экстерьере авто подобного класса, если это не настоящий алюминий, - своего рода "цыганщина". Поэтому все декоративные элементы кузова, включая буквы названия марки, были открашены в графит....

, пробег 176 000 км   

Появилась возможность сфотографировать обесхромленного ровера. По-моему, получилось хорошо)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 55
Отличный отзыв, отличный автомобиль! Поздравляю с покупкой!
58
8
Ответить
Diastor
Санкт-Петербург
Бомбовый ренж! Внутри все мягко и красиво, но думаю подходит для 40+ мужчин, кто хояет максимум комфорта.
Мне показался слишком мягким, руль ватным, поэтому взял турбо каен
19
17
Ответить
Diastor
Санкт-Петербург
И кстати показалось очень мало место для ног, полностью левую ногу для отдыха вообще не выпрямить. Вам как сидится?
12
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5711
Солидный аппарат с самым правильным мотором, поздравление.
21
8
Ответить
     
Сообщений: 3244
Краткий и конкретный отзыв, без всяких хвалебен и со...ей. Пять.
26
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13949
интересно сравнение с 4,2 (322)
катаю такой.
на 405 поглядываю, но, пока не понимаю зачем он мне.
я и в лес и на речку на 322 езжу.
и это нормально.
он для этого создан.
22 диски это глюк для наших дорог.
может для Москвы хорошо, но не для России.
Киев - мать городов русских
28
4
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Diastor
И кстати показалось очень мало место для ног, полностью левую ногу для отдыха вообще не выпрямить. Вам как сидится?
Нормально. Чуть вытягиваю на себя руль - и всё)
9
6
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
ПлеЯДы
интересно сравнение с 4,2 (322)
катаю такой.
на 405 поглядываю, но, пока не понимаю зачем он мне.
я и в лес и на речку на 322 езжу.
и это нормально.
он для этого создан.
22 диски это глюк для наших дорог.
может для Москвы хорошо, но не для России.
А что там сравнивать? 322-й и 405-й - это, по сути, идеологически одна машина, просто реализованная на разном уровне развития техники. 322-й - однозначно хуже в плане чистой динамики и управляемости, но лучше в аспекте комфорта на дороге и, в первую очередь, плавности хода. За счёт более современной коробки расход топлива у них +/- одинаковый при том, что 405-й на сотню сил мощнее. За счёт ниспадающей крыши багажник у 405-го чуть меньше. Пневмостойки, кстати, защищены у него лучше, да и в целом пневма надежнее(нет центрального клапанного блока).
По количеству опций и общему уровню комфорта 405-й на голову выше, и это нормально.
В принципе, помесить пашню можно и на 405-м, но на штатных колесах при такой массе что он, что 322-й - не внедорожники, а скорее - машины для пикника. Для офроуда в семье живет Jeep wrangler rubicon, специально подготовленный для бездора.
20
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
ПлеЯДы
интересно сравнение с 4,2 (322)
катаю такой.
на 405 поглядываю, но, пока не понимаю зачем он мне.
я и в лес и на речку на 322 езжу.
и это нормально.
он для этого создан.
22 диски это глюк для наших дорог.
может для Москвы хорошо, но не для России.
Да, про диски забыл. Минимальный диаметр для 405-го - 20-й, но из-за малой ширины покрышки смотрится он довольно странно. Машина продавалась на 22 - х колёсах, но на лето купили комплект 21-х. Типа, разумный компромисс. По-хорошему, на такие машины надо ставить кованые диски, но ценник на комплект сейчас - в районе 200000 руб. Дорого)
16
2
Ответить
Владимир
Иркутск
Тачка класс!!!!!! Сам в Мае слез со 150 Прадо, пересел в такого же!!!! Каждый день подходя к своей машине, просто кайфую. О т вождения, от ускорения.... От всего короче!
Авто и прям хорош.
Написано всё по делу.
Вопрос один, где обслуживаете??
21
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13949
Дмитрий
Да, про диски забыл. Минимальный диаметр для 405-го - 20-й, но из-за малой ширины покрышки смотрится он довольно странно. Машина продавалась на 22 - х колёсах, но на лето купили комплект 21-х. Типа, разумный...
всё понял.
благодарю.
Киев - мать городов русских
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Владимир
Тачка класс!!!!!! Сам в Мае слез со 150 Прадо, пересел в такого же!!!! Каждый день подходя к своей машине, просто кайфую. О т вождения, от ускорения.... От всего короче!
Авто и прям хорош.
Написано всё по делу.
Вопрос один, где обслуживаете??
В Красноярске несколько контор, специализирующихся на JLR. Я постоянно обслуживаю машины в Rover service
10
2
Ответить
Владимир
Иркутск
Дмитрий
В Красноярске несколько контор, специализирующихся на JLR. Я постоянно обслуживаю машины в Rover service
Поподробнее про сервисы и контакты бы )))
А то вестминстере не всё делают за адекватную цену )))))
8
1
Ответить
kashka malashka
Пятёрка за брита и отзыв!
4
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Владимир
Поподробнее про сервисы и контакты бы )))
А то вестминстере не всё делают за адекватную цену )))))
В Вестминстере ВСЕ делают за неадекватную цену, ибо это офдилер.
->> Сивирит, сертифицированный автотехцентр по ремонту автомобилей > Rover Serviсe, автотехцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей <<-
Солонцы (Емельяновский район), Котельникова проспект, 9Б ст1
тел. +7 (391) 294-40-57
тел. +7 (391) 294-40-27
тел. +7 (391) 294-67-88 (отдел запасных частей)
http://krasrover.ru
10
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
Отличный автомобиль. Гоняю на таком же только дизель 249л.с. налог не жалко платить?
11
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Александр самарский
Отличный автомобиль. Гоняю на таком же только дизель 249л.с. налог не жалко платить?
До приобретения Ровера еще в 322-й будке я долго жался и всё выбирал налоговыгодные машины. А потом понял: физику не обманешь. Сколько бы производители ни причесывали свои автомобили, укладываясь в категорию "до 250 л. с." и называя потом всё это - "премиюм, лухари" и т.д., ехать они от этоо быстрее не будут.
Поэтому или налог маленький, или ездить нормально. Tercium non datur, третьего не дано. Тем более, когда снаряженная масса уходит за три тонны. Тут и 400 лошадей 322-го - скорее достаточный, а не избыточный показатель. А мощности и момента, как показывает практика, много не бывает))).
21
8
Ответить
Lopata
Владимир
машина космос, если сравнить её по цене, тратах на обслуживание и комфортом с ценами на новые авто, когда крета стоит 2 млн, а за 4 это будет какой-нибудь сантафе, а дубовый прадо за 6+, то это очень крутая покупка, даже если туда 2 млн заложить на поломки, обслуживание, налог и прочее
15
5
Ответить
8082069
Отличный отзыв! РР это образец того как должен выглядеть большой SUV!
8
3
Ответить
Алексей Пустынников
Этот вирус сидит крепко во мне.
Заразился от Д3 с 4.4 .
Поддержу автора полностью и во всём!
До последнего винтика!
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
шикарное авто
1
2
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1503
Весь этот пафос и рассуждения яйца выеденного не стоят.
Качественный авто за большие деньги. Деньги есть - бери, нет - выше головы не прыгай.
P. S. С жиру бесятся некоторые.
8
18
Ответить
111
Югорск
За отзыв 5) Рендж отличный. Про утырков и ломучесть прямо в точку) Катаю Диско 4, до этого Кадиллак был, до кадил рендж спорт. Рендж ровер это другая философия абсолютно. Он если заходит, ты к нему возвращаешься снова и снова)
12
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Black_Honda
Весь этот пафос и рассуждения яйца выеденного не стоят.
Качественный авто за большие деньги. Деньги есть - бери, нет - выше головы не прыгай.
P. S. С жиру бесятся некоторые.
Эти рассуждения, в первую очередь, для тех, кто умеет:
- зарабатывать деньги;
- считать заработанные деньги;
- разумно расходовать заработанные деньги;
- не экономить на спичках.
Если какой-либо из вышеперечисленных пунктов Вам не подходит, можете не читать отзыв). И уж тем более не рассуждать про пафос). Я же Вас не заставляю)))
P. S. И да, если уж выбирать между крайностей, лучше все же с жиру беситься, чем последний х... без соли доедать). Но вот что удивительно: с 14-часовым рабочим днём жир у меня как-то не откладывается) д(
38
3
Ответить
15700377
Красноярск
Все по делу, Ровер автомобиль хороший, но доходы должны соответствовать.
7
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1503
Дмитрий
Эти рассуждения, в первую очередь, для тех, кто умеет: - зарабатывать деньги; - считать заработанные деньги; - разумно расходовать заработанные деньги; - не экономить на спичках. Если какой-либо из...
Если по 14 часов пахать, по 8 спать, то когда на машине ездить? И зачем её тогда вообще покупать за такие суммы? Чтобы работать по 14 часов?
8
13
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Black_Honda
Если по 14 часов пахать, по 8 спать, то когда на машине ездить? И зачем её тогда вообще покупать за такие суммы? Чтобы работать по 14 часов?
Пашут в поле. Я работаю. И в процессе работы зачастую передвигаюсь на автомобиле. Если для Вас рабочий день - это "от звонка до звонка" с зарплатой дважды в месяц, тут уже ничего не поделаешь. Ну а предположение о том, что вся работа - это для того, чтобы купить машину, - искренне позабавило))). За просторную квартиру и загородный дом, видимо, нужно продать почку или самому продаться в пожизненное рабство))). А как же тогда радоваться жизни?)))
Короче.
Машина приобретена за абсолютно адекватные деньги. Что в относительном выражении, что в абсолютном. Несогласные с этим утверждением могут быть. Но выражать свое несогласие, пытаясь устроить в отзыве про технику острую политическую дискуссию, не могут. Также не приветствуется критика жизненных позиций автора, не связанных с темой отзыва.
Еще короче.
Есть, что сказать про машину - пожалуйста. Считать деньги в кармане того, кто ее купил, и удивляться его образу жизни, - нехорошо.
Будет бан. Без предупреждения.
38
7
Ответить
22894102
Видно сто Автор прочитал не мало книг! И машина, и отзыв и мировоззрения выше всяких похвал!

Все ответы в точку!

Одним словом: Лидер везде и во всём!
16
2
Ответить
22894102
Black_Honda
Если по 14 часов пахать, по 8 спать, то когда на машине ездить? И зачем её тогда вообще покупать за такие суммы? Чтобы работать по 14 часов?
Чтоб было.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12269
Рейнд крут. Кайен отдыхает.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
1
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Отзыв отличный,конкретный и без соплей. Фото бомбические, в особенности салон. Только 5.
2
 
Ответить
Евгений
Сургут
Все верно сказано,отличный аппарат удачной эксплуатации.
5
 
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Так купи приору, а сдачу в детский дом отдай. Жмот
1
6
Ответить
19897633
Black_Honda
Весь этот пафос и рассуждения яйца выеденного не стоят.
Качественный авто за большие деньги. Деньги есть - бери, нет - выше головы не прыгай.
P. S. С жиру бесятся некоторые.
Самый трезвый отзыв!!!
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
19897633
Самый трезвый отзыв!!!
Я бы сказал: самый приземлённый. Но это всё тонкости словоупотребления)
5
1
Ответить
17107469
Который раз на просторах сайта встречаю то, что люди ставят оценки не отзыву, а автомобилю. Хороший слог у автора, обидно, что мало написано, хотелось бы продолжения, однозначно пятюня! Про тачку - огонь, фигли тут
обсуждать, но пока себе не могу позволить) Не с целью разжигания разрешите вставить здесь свои 5 коп. про 322. Пешу здесь, ибо в соответствующей ветке фанаты могут накидать) Наверное, в силу того, что много 322-х покупают молодые или не очень молодые наездники с целью увеличения МПХ на последние гроши (получился интересный каламбур))) с соответствующей манерой езды, но, которым на хороший понт, читай L405, денех не хватило. Никого не хотел обидеть, ИМХО. Осознаю, что есть 322, которые пользуют первые хозяева до сих пор, или просто много адекватных фанатов марки, которые приветствуют друг с друга при встрече) Тоже самое и с Е53... Обе машины хорошие, но стали доступны тем, кто до них еще не дорос...
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
17107469
Который раз на просторах сайта встречаю то, что люди ставят оценки не отзыву, а автомобилю. Хороший слог у автора, обидно, что мало написано, хотелось бы продолжения, однозначно пятюня! Про тачку - огонь,...
В целом верно. Я про это уже неоднократно говорил: машина должна быть по карману не только при приобретении, но и при обслуживании. Популярное заблуждение: типа, некропремиум, значит, и обслуживание копейки стОит). А вот хрентатам! В плане стоимости обслуживания - это по-прежнему самый что ни на есть премиум)))
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
17107469
Который раз на просторах сайта встречаю то, что люди ставят оценки не отзыву, а автомобилю. Хороший слог у автора, обидно, что мало написано, хотелось бы продолжения, однозначно пятюня! Про тачку - огонь,...
Можете почитать другие мои отзывы, если интересно. В начале на них есть ссылки)
2
1
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Дмитрий
Можете почитать другие мои отзывы, если интересно. В начале на них есть ссылки)
Только хотел посоветовать ему🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
А вообще вы молодец и пишите занимательно. Тоже смотрю на 405, сейчас езжу на 322(писал вам в личку про двери, не открывались после зимней мойки🤣🤣🤣). На работе мне тоже говорят: как часто в сервис ездите? Наверное зависть))).
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Денис
А вообще вы молодец и пишите занимательно. Тоже смотрю на 405, сейчас езжу на 322(писал вам в личку про двери, не открывались после зимней мойки🤣🤣🤣). На работе мне тоже говорят: как часто в сервис ездите? Наверное зависть))).
Удачи на дорогах!
Спасибо! И Вам!
2
 
Ответить
26083617
Санкт-Петербург
однозначно стоящая машина!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Отзыв классный, слог просто песня. Авто тоже. Владею таким же, в такой же комплектации, только 4.4 Дизель, тоже из Красноярска. До этого тоже был 322-ой. После Рэнджа только Рэндж )
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2012
1
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Практически, любой обслуженный, прямыми руками автомобиль будет радовать без проблем. Рэндж не исключение, и да автомобиль получился.
Отзыв по сути👍
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
 
Ответить
Дмитрий Киреев
Здравствуйте. Не подскажите в каком сервисе обслуживается ваш автомобиль?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Дмитрий Киреев
Здравствуйте. Не подскажите в каком сервисе обслуживается ваш автомобиль?
Rover service.
 
 
Ответить
Алексей
Усть-Кут
Дмитрий, добрый день. Если есть возможность и время провести краткий экскурс по выбору автомобиля этой модели, буду благодарен. 89501098924
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Не совсем понял задачу))). Напишите, пожалуйста, в личку или demon1604@mail.ru.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover 2013 в Москве