Мой отзыв будет по большей части обращен к жителям Дальнего востока и за Уралья где давно устоялся культ японских автомобилей. Просто хочется немного донести людям что японских автопром это далеко не вверх автомобилестрояния, есть машины гораздо интереснее.
Может моя информация будет полезна тем людям кто заинтересован в покупке и боится, также как боялся и я покупать.
Начну описывать просто и понятно берите моторы : 4.2 (428 PS ) чарджэр, 3.6 дизель (368DT), 4.4 атмо, это простые старые чугуняки, надежные беспроблемные, простыми словами это 2UZ ЛИБО 1JZ в переводе с японского. Они не доставят вам проблем.
Далее следующая линейка это последний рестайловые версии машин с 2010 года вышла новая линейка моторов 5.0 чарджэр (508PS) , 4.4 ДИЗЕЛЬ (448DT) 5.0АТМО (РЕДКИЙ МОТОР) ТОТ ЖЕ 508PS но без нагнетателя. – в переводе с японского это усовершенствованные версии моторов пришедших на смену легендарным старичкам линеек 2UZ/5VZ/1HD/1JZ К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ ТАКИЕ МОТОРЫ КАК 1GR/ 3UR/ 1VD. Более усовершенствованные, мощные, экономичные, алюминиевые блоки, легкие поршня, итд. Брать однозначно.
Пишу так потому что нашим людям чужды названия этих английских моторов, зато сердцу близки те что я назвал выше.
С осторожностью брать дизеля 276DT (2.7 ЛИТРА) И (306DT) есть молва про поломки коленвалов, но опять же стоит одному сказать так и понеслось сразу, общаясь с сервисмэнами при должном обслуживании поломки может и не быть.
Это краткий ввод в линейку моторов. Всем интересующимся обязательно смотреть и читать ютуб канал сервиса LR WEST Москва!! Там ребята по полочкам рассказали и показали обо всех машинах марки LAND ROVER вы найдете ответы на все свои вопросы.
Опишу вкратце основные болячки именно 5 литрового мотора, чтобы будущие владельцы знали.
1) Цепи грм- конструктив башмаков и натяжителей не вывозил дикого крутящего момента мотора, цепь ослаблялась, приводило к неприятным последствиям, в последствии выпустили модифицированные детали проблема ушла. Ребята запомните прийдется столкнутся каждому с этой проблемой, если до вас не решил ее прошлый владелец, то решить ее придется именно вам! Меняете на новый образец и забываете о проблеме.
2) Демпфер чарджера хрустит – звоните в LR WEST , ЗАКАЗЫВАЕТЕ У НИХ ДЕМПФЕР ИХ СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ 7ТЫЩ РУБЛЕЙ ЦЕНА И ЗАБЫВАЕТЕ О ПРОБЛЕМЕ НАВСЕГДА.
3) От времени слизывает поверхность толкателей ТНВД, масло попадает в картер двигателя и происходит хана мотору!! Проблема крайне редкая, просто не ленитесь раз в месяц хотя бы открыть пробку маслозаливную и понюхать на наличие паров бензина! Если учуяли, баста, эвакуатор и сервис! Замена толкателей ТНВД!
4) В остальном нет проблем у мотора, все что может поломаться например навесуха, ГУР, генератор стартер итд это может случится у любого автомобиля!! Тут нет никакой систематики!
По роду своей профессии – продажа автозапчастей, приходится волей не волей изучать проблемные места японских авто, а продаю я запчасти именно на них !!
Хочется сказать проблем систематических валом на японцах!
Кто бы что не говорил, просто об этом не говорят а молчат по большей части)) приведу не большие примеры из своего опыта.
Коленвалы на 1VD часто лопаются, турбины летят (вообще 1VD КРАЙНЕ НЕ УДАЧНЫЙ МОТОР) ТССС ТИШИНА ЭТОГО НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ !
Дохлые вариаторы на Жуках, ремни вытягиваются он просто не едет.
Роботы на новых VEZEL . ФИТАХ . ВЫЛЕТАЮТ ТОЛЬКО В ПУТЬ ОЧЕНЬ НЕДЕШЕВО СТОИТ ПОЧИНИТЬ.
КАРДАНЫ НА X-TRAIL / DUALIS/ ЯПОШКИ СДЕЛАЛИ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫМИ СЛАВА БОГУ МЫ ПРОДАЕМ КИТАЙСКИЕ НЕ ЗАДОРОГО.
Еще кучу примеров можно привести больных мест японского автопрома надо ли это вопрос большой??
Запомните все что я тут написал выше это все шутка и не более)) ТСС!!!
Тут скрыт большущий смысл во всей это теме авто строения.
Хочешь передвигаться из точку А в точку Б неважно как купи японца.
Хочешь экономить на замене масле, расходников, авто тебе будет прощать все до поры до времени купи японца.
Японцы давно это поняли и выпускают тусклые невзрачные консервные банки, пустые бездушные, дешевые в себестоимости, пластиковые скрипящие автомобили, особенно убивает тойота, наличие подогревов либо электро-регулировок сидений уже является признаком особой комплектации автомобиля. У меня есть TOYOTA HIGHLANDER ТАК ТАМ ДАЖЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СКЛАДЫВАЕНИЯ ЗЕРКАЛ НЕТ!! ( НА МИНУТОЧКУ МАШИНА СТОИТ ПОД 2 ЛИМОНА)
А народ это хавает с радостью ведь это тойота надежно и навека)) И смех и грех.. грустно смотреть на все эти тойоты за невменяемые деньги не имеющих даже половины функционала что может предложить тебе RANGE ROVER .
Что касаемо машины я ни сидел и никогда не управлял более шикарной машиной, честно говоря изложить на тексте те эмоции что дарит автомобиль не возможно.
Вырос и родился я на ДВ для меня японские авто были эталоном, владел я многими и TOYOTA / SUBARU/ HONDA ВСЕ БЫЛО. но завладев этой машиной, настал конец, никогда не куплю себе японский автопром.
Рэндж это абсолютный комфорт, двойной стеклопакет, никаких посторонних звуков, шикарнейшая музыка, сиденья из которых не хочешь вылазить они обволакивают тебя, кожа такая что не сравнить ни с какой другой, она особенная.
Каждая кнопочка нажимается с кайфом, нажимая просто рычажок поворотника он включается с таким мягким пластмассовым звучком, на японце же просто со скрежетом пластикового щелчка (попробуйте у себя это сделать поймете сразу). И в этих мелочах он весь состоит. Влюбляет в себя раз и навсегда. Хочется ехать и ехать в горизонт не имея цели, лишь бы не выходить из него.
Что касаемо мотора это дикий табун лошадей, срывает колеса на сухом асфальте на раз два, сумашедшая динамика 510 пони, легко чипуется без потери ресурса, опять же какой японки класса кроссовера либо джипа близко до таких параметров ? в том же 200 крузаке всего 288 сил это огромная разница. Причем расход топлива не больше чем на 2UZ. Наказать любое авто со светофора не проблема, но честно говоря в нем не хочется жать на газ.
Тормоза 6 поршневые брэмбо, осаживают эту машину как будто легкий спорт кар, это эпогея тормозных систем, какой японец так тормозит , да никакой от слова совсем!! Это я понял из владения Прадиками, планировать торможения всегда нужно зараннее, тут же не надо ничего думать ,стоит слегка надавить на тормоз и 3 тонный монстр будет под полным твоим контролем.
Отдельная история система полного привода TERRAIN RESPONSE. Просто творит чудеса, рамные прадики, сотки, двухсотки, PAJERO будут уступать это проверенно 100 %. Система очень грамотно сама распределяет крутящий момент, + блокировка заднего дифферинциала!! 100 % а не иммитация ! пневмоподвеска, машина когда сядет на брюхо может поднятся от нижней точки на 34 см ! карл где такое видано ?? НО есть такое понятие как психологическая проходимость, никакой адекватный хозяин не погонит 200 сотку или ровера в говна, но если ситуация жизненная вперлась необходимостью, авто не спасует.
Не знаю как более точно описать все то что дает эта машина, может это можно назвать как первый юношеский оргазм со своей любимой девушкой в постели в первый раз. Вот примерно такая гамма эмоций выплескивается при владении этой машиной.
Подводя итог хочется написать пару ласковых слов о том что японские авто все таки надежнее, в связи со своей пустотелостью, именно в электронной начинке ровер уступает, он напичкан от и до электронными блоками, все они это сложные узлы которые постоянно работают в связке, общаются считывают параметры автомобиля, это единственный минус! Моторы ничем не хуже японских! Лишь электронные детали могут давать сбои, но ровер машина умная, не надо туда лезть, просто следите за состоянием обслуживайте, если даже произойдет сбой машина опросит сама себя, спустя время ошибка скорее всего уйдет сама !
Не нужно лазить кривыми руками в машину, обслуживайте у знающих людей и будет вам счастье!!
При покупке в регионах нужно врубаться в запчастях понимать в электронных каталогах, уметь читать форумы, знать что и как устроено в двигателе, подвеске, иначе велика возможность что вас обуют на сервисах!! Ибо раз на нем значит денег не мерено!
Учитывайте это и включайте мозги! На многом можно сэкономить лишь приложив немного ума, обслуживая не дороже тойоты и лексуса.
Не экономьте на запчастях, не жмотьтесь , не покупайте машину на последние деньги, любите ее и она будет дарить вам только яркие эмоции.
Все любители японского автопрома, если вы сюда зайдете и прочитаете отзыв, не нужно плюваться и злиться, я также люблю японские машины как и вы за их простоту, надежность и все. (всего 2 этих слова не более того) больше ничего нет в них.
Но и эти два слова для многих автолюбителей имеют очень и очень большой вес !!!
Тем людям кто задумывается о покупке авто хорошего класса пусть то PRADO 150/ GX460 / LC200 но не раздумывает о покупке RANGE ROVERA НАПИШИТЕ НА whats app 89642310441 приезжайте посидите, прокачу вас мне не жалко а дальше делайте выводы ибо все познается в сравнении а жизнь то она одна.
Каждому свое как говорится, просто хочется донести до людей что данная машина целиком и полностью заслуживает внимания и кто задумывается о покупке, покупайте и никогда не пожалеете.
У кого какие вопросы, пишите с радостью помогу расскажу, научу, обучу, поделюсь опытом
P.S ПОСЛЕ RANGE ROVERA ТОЛЬКО НОВЫЙ RANGE ROVER (Омар Хайям )