Когда писал этот отзыв заведомо понимал что будут и положительные и отрицательные отзывы.
Сколько людей столько и мнений.
Многие пишут машину никто не хочет покупать вот и пишу отзывы о том какая она классная, бог с ним пусть так думают, но машина не продаётся и не будет продаваться ближайшие года точно.
В жизни так бывает что доходы людей разные, бывают люди богатые , бедные, просто люди со средними доходами, это абсолютно нормально, классовость она существовала с древних времён во всех государствах, сообществах, народах.
Пишут комментарии владельцы разных авто, например владелец Toyota noah, микроавтобуса, говорит ему нравится его авто, дружище микроавтобус отличная вещь но он не имеет никакого отношения к моему авто, ты можешь пообщаться с владельцами микроавтобусов с теми кто так же любит их, там найдутся ценители.
Пишут люди когда ты в ипотеках, обременён детьми лучше потратить деньги на путешествия, здоровье , образование, чем на обслуживание, конечно это лучше логично.
выбрать авто попроще а если ты не обременён этим? Тоже нужно выбрать авто попроще? Подешевле поэкономичнее?
Если так получилось в жизни что все тяготы насущные уже решены для чего выбирать авто попроще если есть возможность выбрать авто лучше?
Каждый человек сам расставляет перед собой жизненные приоритеты, кто то может работать всю жизнь на одной работе, жить на съемной квартире, не стремится к достижению чего то лучшего , большего, не ставить перед собой целей, не стремится к их осуществлению.
От этого и жизнь будет соответственной, есть Машинка ездит да и ладно, есть квартирка старая да и пойдет, есть еда не важно какого она качества, набил живот: нормально, есть зарплата 40 тыщ вроде живу .. а по факту существую…
Я ездил на многих машинах, было время когда не было особо денег, купив Prius был счастлив ездил и улыбался, он полностью меня устраивал, передвигаясь по дорогам я ловил себя на мысли что огромный джип едущий рядом жрет кучу бензина а я такой молодец экономлю, как он его содержит??
Но это лишь потому что не было возможности купить что то лучшее и нет возможности содержать это.
Человек такое существо что привыкает ко всему, но как только ты развиваешься, работаешь, достигаешь новых высот, соответственно у тебя появляется естественное желание прикоснутся к лучшим вещам чем были у тебя до этого, например расширить жил площадь, купить новое авто, одежду, построить дачу.
И это абсолютно нормально, так и должно быть, те кто хочет стоять на месте флаг в руки, причины всегда можно найти те кто не стоит не месте молодцы.
Вернувшись к автомобильной тематике, ребята катающиеся на автомобилях не имеющих никакой близкой связи с моим по характеристикам, классу машины (типо я вот катаюсь на королле, меня все устраивает а твоя машина сарай ломучий) просьба воздержаться от негативных комментариев.
Не нужно писать, говоря что обслуживание дорогое, жрет много, налог большой, ломается часто итд. Итп.
А ежели пишите приводите конкретные примеры из вашего опыта, обсудим, рассудим, внесём ясность и полезность в топике.
Подкрепим конкретными цифрами примерами.
Мне пока писать нечего, нет узлов которые бы сломались.
Могу привести цифры по замене масел.
Данные продукты подбирал с полным соответствиям допусков к замене
АКПП : Motul ATF 6 – имеет соответствия для BMW- он же SHELL 1375.4 он же аналог ZF оригинальной жидкости.
1350 руб литр / заменили 10 : 13500 руб
Масло оригинальное в TOYOTA стоит 1450 рублей за литр для сравнения.
Масляный поддон вместе с фильтром это одно целое в этой машине : оригинал ZF 7900 руб покупал на пике курса ( сейчас цена по-моему 6400 руб. Заказывал с Москвы у дилеров ZF, во Владивостоке аналогичный фильтр предложат по цене в 10-12 тысяч.
Работа по замене масла АКПП : 2500 руб.
ИТОГО : 23900
Раздатка : оригинальная жидкость LR влезло 1.5 литра цена 4600 рублей. В раздатку льют только оригинал нет заменителей.
Замена :300 рублей ( стандарт абсолютный за любое авто)
ИТОГО : 4900.
Передний задний редуктора залили CASTROL в соответствии с каталогами заменителей 3400 рублей по-моему за 2 литра жидкости.
Замена 300 рублей точка.
ИТОГО : 4000
Получается обслужить авто разово : 32800 руб.
Данной процедуры хватит минимум на 2 года, в среднем замену масла в акпп лучше делать раз в 40000 тысяч, среднестатистический пробег это 20000 в год.
Спустя 2 года масла в редукторах и раздатке можно не трогать, хватит ещё надолго старой замены.
Кому дорого кажется, не нужно сравнивать стоимость обслуживания с приусом а сравните с TLC 200/ PRADO 150/ QX56 /Y62 в общем с машинами аналогичного класса где есть раздатки, редуктора большой объём масла в автомате.
Особо стоимости не будут отличаться
Далее ДВИГАТЕЛЬ тут кто на что горазд.
Я буду писать по максималке то есть так как положено делать по инструкции.
Масло CASTROL EDGE 5W30 допуски А3/B4 по мануалу идут допуски А5/B5 не ведитесь на это это все маркетинговые ходы энергосберегающие присадки типо экономия топлива. В Магазине вам скажут это разные масла, специалисты по замене масел работающие давно в этой сфере скажут это все ради зарабатывания денег.
1450 руб * 8л= 11600 руб.
ФИЛЬТРА ВОЗЬМЁМ MANN самое лучше что может быть
Воздушный 3400*2 = 6800.
Масляный: MANN - 4200руб, если память не отшибает .. брал опять же на пике курса. ( причём оригинал стоит 3600 рублей на Exist )
Итого : 22600 руб ! Просто поменять масло !)
Но они так и лежат ) использую на следующую замену.
приехав на Сервис профильный, хозяин посоветовал купить фильтра нашего местного производства Россия по 1000 руб за воздушный, ставит клиентам много лет все довольны, у меня нет повода не доверять.
Масляный поставили LYNX -2300 руб.
ТО ЕСТЬ ЕСЛИ взять по Минимуму замена : 15900 руб.
По МАКСИМУМУ : 22600 руб.
Можно ещё сэкономить залив не CASTROL на него ценник высок но тут уже решать каждому что лить, тема масел это извечные споры.
Могу дать совет если найдёте LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30/ 0W-20
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_…
То вы счастливый человек это идеальное масло для RANGE. Да оно русское но те кто понимает тот знает что это за масло.
Стоит тоже недёшево 1100 за литр)
Вот такие цифры привёл я вам ребята.
Сравним с LEXUS GX460.
Мотор 3UR /4600СС/ объём 7.6 литра масла.
На 17.06.22
Банка TOYOTA 0W.20 стоит 5000 руб надо 2 банки = 10000 руб. (RANGE ROVER 11600 RUB / 1600 руб разница)
Фильтр воздушный :5000 руб TOYOTA. (Магазин под замену FARPOST) : RANGE ROVER на фильтрах MANN /6800 rub / 1800 рублей разницы. Но в Рэндже их два а не один как в LEXUS.
Масляный фильтр 08880-82800 - TOYOTA -2774 руб.
ИТОГО LEXUS GX460 : замена масла на максималке ( ОРИГИНАЛ) : 17774 руб.
RANGE ROVER замена масла на оригинале : 22600 руб
Разница 4826 рублей.
Как то так , в обоих машинах сумма получается не Дешевой но рэндж дороже на 4826 либо на 4226 руб если брать фильтр оригинал LR не MANN.
Не забываем что стоимость масел и фильтров очень выросла ,в связи с всем известными событиями.
Всем добра и понимания.