Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые ремонты калькулируем стоимость.

Первые ремонты калькулируем стоимость.

Land Rover Range Rover 2011

, Владивосток
Пробег: 217 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Не давно обнаружил что машина равномерно перекосилась на правый бок относительно левого на 2 см.

Думал показалось, поставил на ровную поверхность замерил рулеткой, перекос имеется.

Пневма не травит все хорошо, начал прозванивать сервисы сказали нужна калибровка пневмоподвески. Разговорившись с одним из сервисов человек начал подробно объяснять, и сказал что это нормальная ситуация, раз в год по хорошему нужно делать калибровку пневмоподвески, жаль цену назвал в 10-15 тысяч.

Приехав в компанию пневмоприм на хуторской 7, стр 3 назвали цену в 4 тысячи рублей. Сказали если не получится, деньги назад не отдадим.

Бог с ним, сделали, приехал машина стоит хорошо, покатавшись день, опять вернулось все в старое состояние.

Я буду делать привязку к адресам и компаниям, так как повторюсь отзыв для жителей ДВ в частности для Владивостока.

Загрузив полную машину людей машина вроде бы опять выравнялась. Пока вопрос подзавис, нужно выехать на идеально ровную поверхность сделать снова замеры, дальше делать выводы.

К слову дилер LAND ROVER запросил за эту работу 6500 рублей, проезжая мимо вообще там полная тишина , думал не работают, оказывается нет )) цена не намного выше чем 4 тысячи рублей.

Также заменили реактивные сайлентблоки косых рычагов : 1980 за сайлентблок, 2000 замена за каждый Итого : 7960 рублей!

Спустя два дня после ремонта обнаружил надорванный сайлентбок с левой стороны(фото приложу ниже) прислал фото им, такого явно быть не должно, затянули сайлентблок на вывешенной машине, он не успел принять нужное положение и надорвался, реакции адекватной ноль, сказали лишь что затягивали на яме. Получается выкинуто впустую 3980 рублей.

Вообще конечно отношение просто никакое к клиентам, вытянуть лишнее слово с них очень тяжелая задача, чувство что ты просто денежный мешок пришедший отдать свои деньги.

Машин у них куча стоит я не один такой кому ремонт нужен, будет еще много людей. Тем более сейчас на ДВ все больше европеек

Работы валом, вот ребята и не парятся, клиент всегда будет.

Покупая европейку я конечно был готов к такому развитию событий, поэтому принял это как должное.

Простейшая работа по замене сайлентблока и то выполнена не правильно. Можно было хотя бы сказать извините за косяк, приезжайте к нам еще сделаем скидочку на будущие работы, этого было бы вполне достаточно.

Ну что ж как говорится каждый живет по своему.

Далее побывав на Диагностике ходовой части в сервисе автомеханика Выселковая 88 ( рекомендую всем, у них идет акция какой месяц подряд по бесплатной диагностике ходовки, отличный мастер, жаль имя не спросил, прокатился сам на машине, послушал, протряс всю машину на стенде, визуально все подергал, осмотрел, выявили мертвую шаровую опору на переднем правом прямом рычаге, еще и денег ни рубля не взяли с меня.) в общем молодцы, мастер сразу видно, предан своему делу.

Рекомендовали заменить оба рычага, левый и правый, шаровые не разборные, только замена рычага.

Произвел поиск запчастей на фарпосте контрактный стоит 2500 рублей, новый LYNX КУПИЛ за 3998 рублей !

Вот на этом моменте можете сравнить стоимость запчастей на ваши авто, я произвел анализ запчастей по ходовой части я понял что они стоят совсем не дорого, к примеру контрактные рычаги задние передние, все просто копейки.

Как говорится не так страшен черт как его молюют.

Вместе с этим страшно пищящие диски то ли колодки также подверглись замене, выносили мозг они очень сильно своим громким неприятным писком.

Поменял на продукцию китайского своего поставщика деталей.

Стоимость дисков и колодок называть не буду, так как работаю напрямую с заводами поэтому стоимость дешева, ставил их только для проверки качества деталей, нужды особой не было в замене, кроме писка, детали новые их заменил прошлый хозяин, колодки фирмы TRW, фирму дисков выявить не удалось.

На моих дисках выбито LAND ROVER ТО ЕСТЬ ЭТО ДИСК МОЖЕТ ЛЕЖАТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ и быть продан вам за кучу денег.

Уже много лет подряд убеждаюсь что все сделано в Китае будь то оригинал либо будь то аналоговая деталь, просто есть шаблон качества для определенного заказчика деталей у одного заказчика требование высокие к качеству, у другого они ниже.

Данную процедуру не будем брать в затраты, грубо говоря все сделано ради теста, проверки качества, ради того что бы быть уверенным в том что продав диски и колодки другим владельцам авто, я их не разочарую и они будут довольны своей покупкой.

Работу по замене дисков, колодок и рычага решил проводить сам с товарищем работающим в автосервисе ибо веры нету после замены сайлентблоков. И лучше чем сам ни сделает никто, тут будет полная уверенность в проведенных работах.

Все что нам понадобилось это ключи на 21. 22 , подкатной домкрат, кувалда. пару отверток, WD40 / В ОБЩЕМ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО.

Вообще купив авто очень боялся что будет все так тяжело что самому лучше не лезть, по факту это такая же машина, по крайне мере в плане ходовой части, осмотрев авто, все добротно сделано, толстенный стабилизатор, привода, подрамник. все доступно, удобно, ничего сложного нет. Поэтому если хотите проводить какие либо работы сами, смело вперед, если есть руки и желание, вам будут под силы многие работы по обслуживанию машины!

Сняли суппорта, развели колодки, сняли тормозные диски, открутили болт на рычаге, выбили шаровую, рычаг упал, сняли, поставили новый, подняли, опустили пневмоподвеску, проехали вперед, назад, только потом затянули болт на сайлентблоке чтобы все было по уму.

В общем все как на обычном авто никаких заковырок, якобы свойственных европейской машине!! поэтому не нужно боятся, все работы проводили грубо говоря на коленке, на земле прям возле моей работы.

Фотки в хорошем качестве грузится не хотят.. залил что смог...

Подводя итоги

Калибровка пневмоподвески - 4000 руб.

Замена реактивных сайлентблоков - 7960 рублей.

Диски, колодки - условно 0 рублей.

Рычаг правый ( левый пока не менял, не было в наличии у поставщика) - 3998 рублей.

Работа товарища - 3000 рублей ( замена рычага, дисков, колодок).

TOTAL: 18958 РУБЛЕЙ ПОТРАЧЕНО НА Ремонт АВТО ЗА ПОЛ ГОДА ВЛАДЕНИЯ.

Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter