Всем здравствуйте, ранее писал о Тойоте Секвойя, так вот, отъездив 3 года, весной 2022, я понял, что пора менять машину, продажа заняла полгода, машина специфическая.
Продал потому что стало скучно, захотелось чего то нового и я стал смотреть Порш Кайен, перечитав много инфы, понял что надо дизель посвежее и пробег поменьше, смотрел в районе 3,5-4 млн. У нас на ДВ машина не популярна, смотрел по России но нормальных вариантов не было и тут в июне 2022 г подвернулся Фольксваген Туарег 2017 год во Владике с пробегом 70 000 км, хорошая комплектация на пневме, почти со всеми плюшками кроме люка и вентиляции задних сидений. Было страшно, сделал проверку во Владике в профильном сервисе и пробег и состояние подтвердилось. В итоге за 3,7 млн авто был куплен, во время перегона в Хабаровск я был в восторге от управляемости, но двигатель в наших 245 силах на низах тупил. приехал и прошил авто поехал.
Но, это ложка дёгтя, в повседневной эксплуатации выяснилось, что после почти 6 лет предвижения на джипах, ни мне, ни дочери 6 лет ни моей жене, неудобно садится и выходить из авто.
Итог, после празднования нового 2023 года я занялся поисками новой машины, требования - джип и главное я понял что не хочу больше ездить на японцах, даже американских, можете кидать камни дальневосточники, немцы круче во всём.
И я увидел его, Рэндж Ровер в 405 кузове, стал читать отзывы, их немного, но я опять понял что нужен дизель, на туареге он мне очень понравился, и дизель 4,4 с двумя турбинами и жедательно комплектацию автобиография, бюджет 4 млн.
Потратив 2 месяца и заказав осмотр машин в Белгороде, Красноярске и Омске, я осознал что бюджет надо увеличивать, так машину 2014 года с пробегом 120-150 не стоит брать за такие деньги, а дешевле вообще нет смысла, машины в Московских салонах вообще продаются на дурака, в обьяве пробег 90 000, а посмотрев историю видишь что там уже было 200 000, на кого расчитано не занаю. Расширив ценовой диапазан, я увидел его, 2016 год, 2 хозяина, ни одного ДТП, в Москве не ездил, пробег 108 000, цена 5 000 000 руб.
Находился он в Ханты Мансийске, и началась спецоперация по добыванию машины, отдельное спасибо хозяину авто Валерию и его жене Зарине, за то что поняли все трудности и состыковки. Договорился на цены 4 800 000 и плюс необходимые запчасти для проведения большого ТО, диски, колодки, передние сайленблоки и тд.
Также хочу поблагодарить менеджеров, в частности Александра, Сургут Лэнд Ровер, за оказанную помощь.
В конце марта я полетел в командировку в Москву, потом слетал в Сургут, куда машину пригнали на осмотр в Лэнд Ровер центр, проверили и сразу сделали ТО, я заказал автовоз в Хабаровск и улетел в Москву, а потом в Хабаровск. И началось томительное ожидание, машину забрали с Сургута 01.04, я каждую неделю запрашивал местонахождения автомобиля, очень пережива, хотя и дополнительно застраховал перевоку, а приехала она 27.04.
Итог Рэндж Ровер в 405 кузове 2016 год, комплектация вог, коричневый с бежевым салон, на 22 дисках с летней резиной в придачу 20 диски с зимней резиной. Стоимость - 4,8 + 100 000 ТО + 100 000 доставка, итого 5 млн.
Я ездил на многих авто, но этот автомобиль сделали для человека, сидишь и всё на местах, рулится отлично, едет отлично, конечно туарег на спорт режиме более управляемый на скоростях, но Рэндж мягче, на нём стоит адаптивный стабилизатор и он выправляет крены, многие мне говорят, ты е... ый, как обслуживать, где брать запчасти? Есть некоторые трудности, но они решаемы, ещё по опыту с Туарегом я познакомился с замечательным человеком, Максим отдельная ему благодарность за помощь, который всё делает по электронике и прошивкам, сервисы по обслуживаню этих авто, тоже есть в Хабаровске.
Эмоции от передвижения на этой машине не испорти ничто, даже высокие расходы на её содержание. Покупать такую машину на последние смысла нет, вы её убъёте и точно потом не продадите, а если содержать правильно, то она ответит взаимностью. Мне очень повезло с прошлыми хозяивами Рэнджа, они не жалели денег на его обслуживание, были отданы все чеки на ремонт и То с самого новья, истороия авто полность прозрачна, была куплена новой в Тюмени, и потом переехала в Ханты Мансийск.
Теперь самое интересное для всех, сколько ввалил и "как страдаю", не скрою были проблемы, не понравился стук передних стоек, сняли разобрали, у них ход штока 1 см - заклинили, времнно куплены бу за 30 000, эти отправлены в Питер в айрбартер на переборку - 68 000 руб, вот пришли буду менять. Теперь колёса, 22 диски конечно красивые, но ездить на танковых катках по нашим направлениям тяжело, купил летнюю бу резину, как новая, 20 радиуса и поставил на диски от зимней резины, стало намного лучше и безопасней.
Да, забыл сказать что и Туарег и Рэндж страховал по КАСКО, очень рекомендую, помогает особенно по замене лобовых, на туареге поменя стекло 3 раза за 8 месяцев эксплуатации, единственно было очень трудно застраховать Рэндж у нас, помгло только Альфа страхование.
Далее прошил двигатель, по докакм 340, стало + 20 проц. Закатал плёнкой капот, он хоть и был уже немного с точками, хуже не будет, также стойки и козырёк, вообще на машине нет крашенных элеменов, естественно после поездок в Комсомольск и Владик пошли трещины на лобовом, по Каско выплатили, долго ждал, вчера заменили, буду закатывать плёнкой, в октябре опять предстоит Комса и Владик.
Ну и ка без сажевого фильтра, я знал о нём и всё ждал, и вот через 4 месяца он дал о себе знать, в итоге вырезал нахер и сдела прошивку, появился не большой свист при разгоне, слышно только с открытыми окнами, и при резком старте видно чёрный дым, и в гараже при заводке теперь чувтвую что у меня дизель.
В комплектации не было активного круиз контроля, он мне очень понравился по Туарегу, Максим электрик предложил его установить, были куплены, радар с кнопками, установлены, завтра пропишем и будет работать.
ТО, в серднем замена масла+фильтр масляный+2 воздушных+ салонный, выходит 25 000 руб. Заменил поддон фильтр на автомате и масло 18 850 руб. Сейчас делаю фары, на ближнем ксенон, но за 7 лет он уже потускнел, ставлю линзы лед.
Ощущения при передвижении - машина создана для хороших дорог, это не значит что она плохо едет по нашим дорогам, но её стихия скорость, я могу и по грунтовке ехать 80-100, и по асфальту, если на Секвойе на скорости 160-180, ехал со Владика в Хабаровск и приезжал усталый, на Туареге было легче, да и по трассе я на нём мог ехать спокойно 200 в спрот режиме подвески и приезжаешь не усталый а скорей немного ошалевший, честно, он прямо провоцировал на гонки, может это тоже было одной из причин его продажи, то на Рэндже в режиме 180, едешь вообще не напрягаясь и не заморачиваясь, приезжаешь и думаешь что можно и в обратный путь спокойно.
В салоне есть всё что нужно, подстаканики, раздельный климат контроль переда и задних пассажиров, масасаж и вентиляци передних сидений, задняя сидушка имеет электропривод наклона спинки назад, для удобства, класный подлокотник сзади, впереди тоже подлокотники, но пользоваться ими в городе где постоянно пристёгиваешься и отстёгиваешься не удобно, а в дальней дороге - классно. Звукоизоляция класс, музыка класс.
Расход топлива, на Туареге дизель 3 литра с одной турбиной, в городе получалось 13,5, на трассе на хорошей скорости под 20, на Рэндже по городу 13-14 и на трассе в хорошем режиме 14, если ехать экономно на Туареге то при 120 расход 8 литров, на Рэндже не пробовал, но на скорости 180, обороты двигателя 2200.
Вывод машина хорошая, надо выбирать при покупке очень внимательно и не жалеть деньги на ТО.
Туарег продаётся, не скрою долго, но таких машин, по состоянию, на ДВ нет, цена 3,85, пробег 95, честный, любая проверка.
В будущем, смотрю пока только на Рэнджа года 20-22, также дизель, очень жаль что на последней модели не будет 4,4 дизеля, пока не разочарован, кому интересно задавайте вопросы.
Только одно, давайте не будем стонать, где взял деньги и тд, я их заработал и дальше зарабатываю и могу себе позволить хорошую машину.