Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2008

Ленд Ровер Рендж Ровер 2008 — отзыв владельца

, Железногорск
45413
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Land Rover Range Rover 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 4400 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе:от 20 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Название:Vogue
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:кремовый
Салон:Кожа, дерево, обогрев/вентиляция сидений, подогрев руля, электронный ручник, аудио harman/kardon, TV
Кузов:Задняя дверь с кнопки
Ходовая часть:ABS, пневмоподвеска, отображение положения колес в реальном времени на дисплее в салоне
Двигатель:V8 4,4 литра, 306 л.с.
Отзыв не претендует на информативность, скорее легкое чтиво.

Пишу по результатам тест-драйва, первые впечатления и на описание опыта эксплуатации не претендую.

   Для меня Range Rover машина мечта. Если взглянуть на эту мечту с финансовой стороны, то получается конечно малореально – приобрести сам аппарат (от  3 000 000 рублей), его надо кормить (23-25 л/100 км) и ухаживать (хз сколько за ТО).

   Так получилось, что узнал о возможности прикоснуться к мечте – официальный дилер Land Rover в Красноярске проводит тест-драйвы на острове Татышева. Или по крайней мере проводил, так как дело было в апреле. В общем случайно на сайте дилера наткнулся на информацию о тест-драйве, заполнил анкету. Было две машины на выбор - Диско и Рейнж Ровер в комплектации Vogue, на котором мне и довелось покататься. Указал днем тест-драйва свой день Рождения (в мае) и успокоился, типа подарок. Буквально через несколько часов перезвонила менеджер и просто очень милая девушка Ольга и сообщила что машина в принципе свободна в любой день и осведомилась не хочу ли я приехать в ближайшее время. Тут я сделаю небольшое лирическое отступление, потому как не могу оставить без внимания сервис, а точнее качество обслуживания. Бывал и сам, и с друзьями, и поглазеть, и с целью покупки в разных автосалонах и, как правило, чем раскрученнее марка и дороже автомобили, тем меньше интереса в глазах у менеджеров, если глаза эти конечно удается увидеть. Лендроверовский центр в этом смысле реально порадовал, и пользуя случаем хочу сказать спасибо Ольге, а так же Павлу, как я понял директору департамента продаж, который был с нами на тест-драйве.
   Значит тест-драйв в растерянности я определил на завтрашний день, и спал конечно плохо, всю ночь ворочался. А на утро поехал в Красноярск, взяв с собой друга. Прибыли к назначенному времени в салон, там нас уже ждали и, подписав необходимые бумаги, сели в выделенный очевидно для тест-драйвов серебристый Range Rover.
   Почему именно Range Rover? Дефендер – машина суровая, аля британский уазик. Фрилендер и Диско – не знаю, не лежит душа, уж лучше кукурузер 100. Range-Rover Sport это совсем другая машина, многие заблуждаются и думают что Sport это комплектация Range Rover, это не так. И собственно сам Range Rover, аппарат премиум сегмента в сочетании с приличными внедорожными качествами. Так что идя на тест-драйв целенаправленно хотелось посмотреть именно RR в действии.
   Выезжал из салона Павел. 120 км/час по Октябрьскому мосту и небрежное лавирование между менее быстрыми участниками дорожного движения я прочувствовал с переднего сиденья, вцепившись в ручку над дверью.  Очень бодро ягуаровский V8 объемом 4,4 литра передвигает почти трехтонный Vogue.

Кстати, кроме Vogue cуществует еще Supercharged версия с 4,2 двигателем с  механическим нагнетателем, почти 400 л.с., но его не хвалят по надежности — с нашим бензином быстро выходят из стороя форсунки. Еще суперчанж отличается «титановыми» решетками радиатора и жабр, литыми колесными дисками на 20''.

   Прокатившись Октябрьскому мосту мы спустились на Татышева, съехали с асфальта и остановились на гравийном берегу кормой к воде, передом к чуть не вертикальному подъему. Тут Павел рассказал про пневмоподвеску, режимы трансмиссии, выставил максимальный клиренс и неторопясь поехал вверх. Очень эффектно, кроме синего неба впереди ничего не было видно.  Потом переехали на другую сторону острова, подъем там не такой крутой, зато в шахматном порядке ямы глубиной где-то полметра, вроде как тест на диагональное вывешивание. Так же неторопясь их преодолели, никаких напрягов в салоне не было. Затем за руль сел я, так же спустился к ямам и заехал по ним наверх, хотя признаюсь, решиться на это не сразу, только подбадриваемый Павлом. Слегка трогая газ нормально забрался. Из опыта джиповождения за плечами был пожалуй что уазик да нива. Поехав на рейнже месить грязь руки сами собой были готовы вертеть баранку с нечеловеческими усилиями, однако как выяснилось рейндж замечательно рулится практически двумя пальцами. Меня очень впечатлил массивный капот, сразу вспомнился армейский 131-ый ЗИЛ. Да и все впечатление от поездки было какое-то безопасное что-ли.
Максимальный клиренс ограничен по скорости 40 км/час. Сперва раздается предупреждающий звук, затем подвеска принудительно опускается.
   Вообще подвеска очень порадовала. Не маленького роста я (191 см), при полностью поднятой подвеске за штурвал забирался сперва на край сиденья, потом ноги и потом подвигался нормально на середину. Есть режим минимального клиренса, как пояснил Павел, ездить по гаражу например, ограничение по скорости у него 10 км/час. Комфорт подвески выще любых лестных слов. Но для меня лично теряется один момент – зажигать по бездорожью становится скучно. Range Rover без суеты проедет по-моему по любой грязи. Есть даже специальный режим, когда электроника поддерживает скорость 10 км/час в независимости от рельефа местности. То есть неважно, едите ли вы по ровной поверхности, спускаетесь с холма, забираетесь на него, скорость будет постоянной. Из других режимов могу вспомнить снег/гравий, когда колеса не пробуксовывают при троганьи с места и резком вваливании газа.
   В стандартной комплектации кожаный салон с отделкой деревом (в нашем случае он был белым), телевизор, чейнджер с поддержкой mp3 на шесть дисков, и аудиосистема harman/kardon с 13(!) динамиками, которые выдают по истине великолепный звук, мультифункциональный кожаный руль с подогревом, сиденья с подогревом и немалым количеством регулировок плюс память на два или три положения. Кстати в передних сиденьях по-моему присутствовала вентиляция, не знаю стандартно это или опционально. А вот беспроводная камера в бардачке точно была опцией, она передает на бортовой монитор изображение с расстояния до 25 метров от аппарата. Заводская тонировка 18% тоже была опцией. А вот ще одна камера присутствует за небольшим задним спойлером и входит в стандартную комплектацию. Включается она при движении задним ходом, избавляя от необходимости вертеть головой туда-сюда. Огромный ее плюс в том, что в отличии от других машин она расположена не в районе бампера и как следствие не забивается грязью и не отрывается напрочь при движении по пересеченной местности.

   Когда ехали обратно в автосалон никто не пытался нас подрезать, чтобы перестроиться на достаточно загруженном Октябрьском мосту достаточно было включить поворотник, моментально образовывалось свободное место. В целом от машины осталось впечатление уравновешенности. Автомобиль настроен на передвижение с максимальным комфортом и достоинством. При этом Рейнж Ровер на бездорожье ведет себя на удивление хорошо. На трассе, судя по всему, тоже в грязь лицом не ударит, ускорение весьма и весьма мощное. Про «высокую капитанскую посадку» не писал очевидно только ленивый, но не могу не повториться – обзор очень хорош. Вообще почти все в этой машине со словом «очень», к сожалению и расход бензина тоже. Хотя, как сказала супруга, кто найдет три миллиона рублей на РР, на бензине экономить не будет. По результатам тест-драйва наш расход составил 23,5 литра на 100 км. Но! Это были два часа чистого стопроцентного удовольствия и считать сколько оно может стоить немного неуместно, гораздо лучше просто наслаждаться этой машиной.

P.S. – рад буду видеть на drom.ru отчеты об эксплуатации и просто впечатления владельцев RR! Чем черт не шутит :)
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Белгород
Сообщений: 2740
не плохой "отзыв"..скорее впечатления :) но все равно молодец хорошо написал а фраза про расход меня вообще так воодушевила!правильно сказано!за удовольствие надо платить!ото всем надо 5сек до сотни и расход такой же на сотню ))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
21
1
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
отдаешь три лимона за новый аппарат, и черз пару лет продаешь его за полтора - но что то я не припоминаю очередь за рейнджами.)
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
5
18
Ответить
    
Сообщений: 1466
На Тест-драйве дали@!#$о помесить, прикольно. У тебя китайский N95.
13
4
Ответить
nazi stile
Jets,. У тебя китайский N95
ты Diablo Jets,это N71,но китайский....
салон хорош.
3
4
Ответить
Хабаровск
Жуть какой страшный, особенно задняя часть машины.
5
36
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 749
DIman_K, спасибо, несколько сумбурно написал, но вроде основные впечатления передал :)

turecky, не в деньгах счастье ;)

Jets, nazi stile, телефон Павла, про китайскость ничего сказать не могу, не интересовался )
2
 
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 749
555777, не стал в отзыве расхожие фразы писать, типа "Range Rover Classic единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники". Ну хоть в камментах написал )
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3665
Весьма, весьма недурно написанный отзыв. Хоть и даже не своим авто, а ощущения и эмоции про поездку на нем, но все равно очень даже хорошо. хотя без обид автору, но в некоторых местах чувствуется немного рекламный оттенок.)) Но все равно молодец.
подпись загружается...пожалуйста ждите
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Да, это машина с большой буквы, ездил и на таком и в старом кузове, все супер, но до такой машины надо созреть. В плане комфорта врядли удасться найти что-то лучше, динамика не плохая, проигрывает только X5 и Cayene, проходимость супер, но кто на нем в грязь полезет?
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
ну прям рекламная статья
Avanсier TA 1 2000 г.
1
3
Ответить
А мне понравился отзыв, одни эмоции :) И машинка неплохая (наверное, лучшая в своем классе). Странно что никто не начал сравнивать ее с крузаком ;) В комментах задели только 2 момента:
> отдаешь три лимона за новый аппарат, и черз пару лет продаешь его за полтора - но что то я не припоминаю очередь за рейнджами.)

Что говорит о высоком классе авто, а не о дурости владельцев. Человек которого волнуют потерянные при перепродаже деньги, не входит в целевой класс ренжровера. Все просто. В Европе и США РР покупают только богатые люди, в отличии от крузака, который позиционируется как семейная машина, и который покупает средний класс. у Лексусов 470/570 целевая аудитория та же. Мерседес S600 за первые 3 года эксплуатации тоже теряет в цене около $60000 . Но владельцев это почему то не волнует.

> динамика не плохая, проигрывает только X5 и Cayene,

вообще то титул самого быстрого внедорожника принадлежит Jeep Grand Cherokee SRT8
9
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Тоже залазил в салоне в РР....Что сказать? Круто! НО!
НО! настроив под себя переднее кресло, я не смог сесть позади себя на заднее кресло! Не то чтобы сесть...даже залезть не смог! Такой крутой и здоровый корабль, предназначенный онли для водителя и переднего пассажира, а вот седоки сзади должны чувствовать себя чмом и быдлом.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
1
20
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 749
groman2005, вот тут позволь не согласиться. Сзади всю поездку сидел друг моей примерно комплекции (191см, >100кг). По его словам и моим взглядам он на заднем сидении реально разлегся. Я под себя водительское настроил и тоже мягко говоря от отсутствия свободного места не страдал )

По поводу рекламы, возможно сказывается количество прочитанного про РР материала, в том числе и рекламного. Извиняйте )
8
 
Ответить
  
СhocoLAND
Сообщений: 9331
Не плохая машинка конечно, но цена чёт через чур за неё
СкукоDROM...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 106
Поддержу groman2005, места сзади могло быть побольше. Это с моими 178 см. Если сядет 190 будет тесновато. Из неудобств хочу отметить невозможность регулировки спинки заднего сидения. В дороге это утомляет. Передние сидения на мой взгляд мягковаты, заднее место устает. Ну это скорее придирки.
 
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 21347
2grau - не только джип, у ML AMG тоже 5 секунд до сотни + скоро новый каен турбо с должен выйти...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2798
остается взять бу
5
1
Ответить
Павел директор департамента продаж
Вот гад Кирилл покатался на машине и не купил! я на тебя зря два часа убил! Гони бабки- тест драйв платный!
18
 
Ответить
112122312
...достаточно было включить поворотник, моментально образовывалось свободное место... :)
5
1
Ответить
Извините, но это абсолютный пантовоз. Цена неземная .Дизайн класика. Имиджевый авто не более.Для тех кто не отличает 1млн или 10-ть. Реальная стоимость 1.5млн мах. Не блещущий тех. характеристиками. Если за эти деньги, отличная альтернатива ML 63AMG. Намного серьезнее авто. Спорт кар на раме. Лично мое мнение.
3
18
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 749
ivan1982, кому и королла мустанг )))))
11
1
Ответить
Красноярск
2 ivan1982, неправильно сравнивать МЛ с ровером, ГЛ еще куда не шло, а МЛ это ниже класс. Вообще интересно читать коменты к отзывам людей которые в этих автосах даже не сидели, я для себя на данный момент другой машины кроме как РРС не вижу, а за тоетами пусть очередь стоит если привыкли ездить как в совке на всем одинаковом и отнюдь за не кислые бабки и год ожидания.
11
2
Ответить
"2 ivan1982, неправильно сравнивать МЛ с ровером, ГЛ еще куда не шло, а МЛ это ниже класс. Вообще интересно читать коменты к отзывам людей которые в этих автосах даже не сидели, я для себя на данный момент другой машины кроме как РРС не вижу, а за тоетами пусть очередь стоит если привыкли ездить как в совке на всем одинаковом и отнюдь за не кислые бабки и год ожидания."

Уважаемый sot77, хочу сообщить наверное неприятную для Вас новость, этими кирпичами вся Москва завалена и попадаются едвали не чаще чем жигули, а новые ML, ну если не нравиться, тогда GL AMG (этот авто точно в этом классе) попадаются в десятки раз меньше. 1982
2
3
Ответить
А в чем мы сидели и ездили, я думаю закачаетесь уважаемый sot77
 
3
Ответить
аноним
Человек, ездиющий на Ровере 2008 года, ходит с китайской мобилой с сенсорным экраном "типа NOKIA N73". позор
3
12
Ответить
аноним
китайский тел. за 4 рубля и Ровер за 3 ляма - вещи несовместимые. Авто - мечта, это бесспорно.(но для многих незбыточная)
3
5
Ответить
-Михаил-
Классная тачка,базару нэма. У соседки РР supercharged - на тест-драйв брать побоялся - нет таких бабок :) Офигенный способ потратить серьезные деньги. Кто-то в супер-дорогих люксах отпуск проводит,кто-то РР покупает и катает каждый день. Дело вкуса. Но чтобы такой авто брать, надо хотябы червонец/год отрабатывать.
Понравилось: качество материалов,подгонка,спускающая ся подножка,парки,камера,звук двигателя.
Не понравилось: линейка двигателей.
Мощность как у самолета. В городском цикле: 20-40,крайне редко 60,от одной "пробки" до другой 400 л.с. - нужно ли???).
1
2
Ответить
вздыхатель
Статью сочинил САМ салон .. Л.РОВЕР..
4
7
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 749
вздыхатель, не гони. Отношения к Land Rover"у не имею никакого. А жаль.
3
 
Ответить
Цена нормальная для такой машины, а вот расход топлива и тс налог............но ведь можно заказать и дизель Td6 =)
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7269
ХОРОШ КРАСАВЕЦ!!!!
3
 
Ответить
считаю что эта машина самая -самая.раньше нравились многие бибики, сейчас собираюсь покупить се машинку и то что нравится как то отпало сразу , а РР нет=) достойная машина, может и имеджевая-не знаю. скажу одно-мне нравится!!! покупать еду её.яхуууууууууууууууууу
8
1
Ответить
*имИджевая
1
 
Ответить
да,иметь такую тачилу и ходить с чиновским телефон за 2к...
4
8
Ответить
ы человек не имеет эту машину он на ней катался!!! и пофиг что у него китайский телефон зато он просто тупо покатался на классном авто
10
1
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 749
lelik1976, ёкарный бабай, вы читайте прежде чем пишете. Повторю в цатый раз что телефон Павла, сотрудка автосалона, мне пох какой он китайский или корейский. Любители блин сотовой связи собрались )
9
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
Во
ы:
да,иметь такую тачилу и ходить с чиновским телефон за 2к...
Да. Народ, я вот специально купил телефон филипс за 1990руб, т.к. он держит заряд минимум неделю и мне ничего кроме как позвонить от него не нужно. При этом имею Рендж Ровер. И что теперь.
5 за отзыв.
22
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Лучше иметь китайский телефон и ездить на Рендже чем ходить с Айфоном и ныкаться по маршруткам или по Вазам....
16
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Шестой год катаюсь на Фриландерах новых... Пора пересаживаться на Спорта... А там может и до Вога дотянем.... Качество отделки и комфорт у Ренджей лучше всех...
8
 
Ответить
Ильшат
Тюмень
Olegusss:
Лучше иметь китайский телефон и ездить на Рендже чем ходить с Айфоном и ныкаться по маршруткам или по Вазам....
Вот, что верно, то верно!
1
 
Ответить
123
Тюмень
Народ_))) Что за бред тут проскочил про мл63 на раме? )))) Мл63 НЕ на раме.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover


Добавить отзыв