Всем привет! Обещал дополнить отзыв (ссылка
Отзыв о Land Rover Range Rover?utm_medium=cpc&utm_campaign=email_reviews_comments&utm_source=show_url) но не смог разобраться и пришлось создать новый. Начну своё дополнение с того что на момент покупки пробег на Land Rover Range Rover III 3.6 TDV8 2009 года выпуска как я уже писал был 75000 километров, сейчас пробег 114000 км. т.е. за 1 год пробег составил 39000 км. За время использования автомобиль не подвел. Были конечно некоторые поломки о которых я расскажу ниже ну а куда без них на автомобиле 2009 года выпуска, нечто не вечно и все когда то да ломается.
Предыдущие комментарии некоторых людей меня убеждали что содержать данный автомобиль это какая то непозволительная роскошь. Приведу примеры во сколько и что мне обошлось.
А конкретно на 85000 выскочила ошибка, и автомобиль поставил двигатель в аварийный режим (автомобиль не разгонялся, скорость набирал до 50-60 км/ч). После перезапуска мотора ошибка пропала, авто поехал нормально. На очередном ТО на компьютерной диагностики выяснилось, что ошибка выскакивала по клапану ЕГР какой из двух клапанов официалы ответить не смогли, но настоятельно рекомендовали замену обоих. Это удовольствие у них обходится в 44000 рублей!!! (40000 два клапана и 4000 работа). Решил посоветоваться с ренджоводами которые убедили меня их не менять а заглушить. Нашел сервис, где мне их за 10000 рублей просто заглушили, что бы забыть про них раз и навсегда и не вспоминать. При пробеге около 100000 км накрылся мотор печки. Цена вопроса встала 9500 мотор и 19000 работа (плюс в эту сумму входит закачка фреона, антифриз) делал не у официалов. По обслуживанию ТО обходится у официалов в районе 13000 – 16000 рублей. Обслуживаю каждые 10000-11000 км. Если с официалами не охота связывается, то ориентировочно ТО обходится:
Фильтр салона угольный - 1 500 руб.
Фильтр масляный двигателя – 787 руб.
Фильтр воздушный - 1 419 руб.
Фильтр топливный - 2 968 руб.
Масло Кастрол 5W30 9.5литра – 5900 рублей.
По ходовой части все отлично поменял стойки стабилизатора и больше нечего не менял с момента покупки. Ходовую регулярно проверяю, примерно раз в месяц. Цена проверки 400-600 рублей в зависимости от ценника сервиса.
Из минусов могу отметить ремонтопригодность данного автомобиля (исключительно из-за моего место проживания). Если на предыдущем авто Mitsubishi Outlander XL мотор печки который кстати вышел из строя в районе 110000 км пробега и цена ему была около 7000 рублей (мотор производства КИТАЙ). Замена у меня заняла 40 минут и всё работает, то на Range Rover работа занимает 2 дня, приходится снимать всю торпеду, сливать антифриз, фреон и еще фиг найдешь кто это будет делать так как в моем городе нет официального дилера Land Rover а сервисы просто крестятся при виде Range Rover и в связи с этим по тем же клапанам ЕГР приходилось гнать за 300 км в соседнюю область, а это очень печально. Так же сгорел клаксон а у официалов сумма для него нереально завышена, купил за 1000 рублей порядочный клаксон а вот поставить это была проблема)))) там где обычно они стоят на автомобилях за решёткой радиатора их не оказалась в чем я сильно удивился. Они установлены в бампере за масленым радиатором у правого переднего колеса (пусть ему икается кто это придумал) пришлось снимать колесо, отгибать защиту и извернутся чтобы заменить их.
Так что как уже писали в своих отзывах многие если следить за своим автомобилем и вовремя все менять, то и работать он будет надежнее. Всё еще не разочарован в покупке как наверное тут многие ждут исходя из комментариев которые были написаны на мой предыдущий отзыв который я написал сразу после покупки автомобиля. Авто отличное, если вернуть время назад то немедля купил бы его снова)) Что касается ценников на обслуживание решать вам много это или нет. Я написал, во сколько и что мне встало за время эксплуатации. Всем всего доброго!