Решил немного описать свои ощущения после первой дальней поездки.
Ездил в начале декабря в Шерегеш из Красноярска, это примерно 1000 в один конец.
До поездки сделал ТО с заменой всех жидкостей и ремней навесного.
Все проверил, помыл машину, заправил полный бак и двинулся с женой в Шерегеш. Выехали в ночь, чтобы к утру прибыть на место и не упускать времени, которого итак мало.
Погода была так себе, с 0 до -3 и сильный сильный снег и как итог гололед.
В гололед кстати Туарег на трассе вел себя лучше, точнее на нем как-то уверенно было, а на Рэндже старался в поворотах скорость контролировать, несмотря на отличную резину. Понравилась работа автоматического переключения с дальнего на ближний свет. Очень все корректно работает и не было ситуаций чтобы ктото со встречки включал дальний, вовремя система переводила свет на ближний. Ехать было очень комфортно и водителю и пассажиру, практически без остановки весь маршрут и нечего не затекало, на туареге было менее комфортно. До Кемерово истратил пол бака топлива и дозаправился до полного. Ближе к пункту назначения начало холодать, температура опустилась до -17 и …. Загорелась надпись о падении давления в правой левой шине. Как чувствовал до поездки что надо купить компрессор Подкачал и проблема до пункта назначения больше не вылазила.
По приезду машина 3 дня ночевала на теплой парковке гостиницы Альпен Клаб, поэтому про запуск ничего не могу сказать
Дорога обратно была чуть менее веселой по причине требующего подкачки через каждые 100 км пути колеса, которое по приезду пришло в норму и по сей день себя никак не проявляет. Это очень странно но это так.
По пути все время не покидало чувство что чтото как-то все сильно хорошо и спокойно, и ничего не ломается. Нехорошее такое тревожное чувство
И вот, машина меня услышала. Не доезжая 300 км до Красноярска вспыхивает красный треугольник с восклицательным знаком и…. «Ограничение мощности». Ну чувствую пиз….ц, приехали. Хорошо что рядом была заправка. Остановились, пошли выпить кофе и думать что делать, ехать то далеко, на улице -25, доедет ли вообще. После 30 мин простоя, завели, все пришло в норму, решили ехать. Ехали молча, напряженно, ждали сколько протянет Через 150 км расслабились. Больше эта страшная надпись не вылазила.
По приезду кинули машину на теплую стоянку, разгрузили вещи и…выпили коньячку за благополучное возвращение, решив что на этой машине так далеко, да еще и зимой мы не поедем
После визита к дилеру, где все проверили и сказали что это был просто сбой какой-то, таких неполадок более не было
Итак резюме:
Плюсы:
1. Очень комфортно, никакой усталости, 12 часов без остановки.
2. Расход 8,8. Это реально круто
Минусы:
1. «Надежность». Точнее безнадежность. Машина блин для города, реально загород страшно. Да простят меня владельцы, но после поездки в первый раз посетила мысль поехать купить Лексус. После немного отпустило конечно, но разозлился я на авто. Нервы они дороже, в жизни итак нервов хватает.
Будем смотреть дальше на поведение авто