Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2003

Ленд Ровер Рендж Ровер 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
48830
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.7
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.5 л/100км
Пробег: 490 000 км
Руль: Правый
Ходовая часть: Пневматическая подвеска
Двигатель: 2.9 / V6 / Дизель 177 лс / 390 Нм
Добрый день уважаемые автовладельцы всех автомобилей любого производителя и года выпуска.
Мой отзыв основан на реальной эксплуатации данного автомобиля приобретенного в 2009 году.
При покупке да еще и в кредит возникало много вопросов и сомнений по поводу надежности.

Коротко о покупке:
При поиске автомобиля основным критерием была возможность рассрочки или кредита. На одной из автостоянок увидел этот автомобиль. Обошел, внимательно осмотрел, попросил открыть, запустил двигатель и с разрешения менеджера подключился к бортовой системе для проверки все электронных систем.
Пробег автомобиля составлял реальный 209000 км. (по всем блокам он соответствовал).
Внешнее кузовное состояние не вызывало нареканий (кузов повторно не окрашивался, отстутствовали глубокие царапины и большие сколы, небыло коррозии, на днище наблюдались повреждения обработки от воздействия соли).
С документами был порядок, но настоял на встрече с хозяином (1 хозяин сотрудник банковской сферы, который предпочитал спокойные поездки до места трудовой деятельности и обратно до дома - никаких гонок и внедорожных упражнений).
Автомобиль требовал замены всех расходных материалов (колодки, жидкости, масла). Но при этом все было в порядке по технической части.

Покупка:
После непродолжительного торга было принято решение о покупке.
Сразу же после оформления всех необходимых документов были были куплены все необходимые материалы: масла с фильтрами в ДВС, АКПП, редукторы, тормозная жидкость, ГУР, тормозные колодки, пыльники, ремни, охлаждающая жидкость (покупка всего длилась на протяжении 2 дней, так как трансмиссионные жидкости оказалось не просто).
Замена всего заняла 2 выходных дня.
Еще самостоятельно с помощью штрихкарандаша закрыл видимые и крупные сколы на капоте, бампере, крыльях.
Внизу на следующей неделе произвел самостоятельно аккуратную мойку днища, промывку колесных арок и затем антикоррозийную обработку (многие могут подумать, что это все не нужно, но Я сделал так, как считал нужным). Были обработаны все колесные арки при снятых пластиковых подкрылках, днище, и скрытые полости.
После этого автомобиль проветривался 5 дней. С видимых частей кузова все пятна обработки самостоятельно удалил и вручную отполировал кузов.
После этого еще заменил воздушные фильтры и уже приступил к активной эксплуатации.

Трудовые будни автомобиля:
И вот наконец главная часть, ради чего Я и решил оставить данный отзыв.
Многие автовладельцы по слухам знают, что это очень не надежный автомобиль в первую очередь из за сложного устройства пневматической подвески и большого количества электроники.
Но на собственной практике Я могу смело утверждать обратное.
Все те, кто ни разу не ездили на нем - не слушайте тех, кто купив автомобиль в выкатанном состоянии начали бесконечно проводить ремонтные работы.
Ведь почему то одни автовладельцы Range Rover в большинстве случаев в первую очередь начинают на каждом светофоре доказывать всем, что могут разогнаться до следующего светофора быстрее других.
Зачем? Этот не предназначен для гонок.
А при этом другие автовладельцы Range Rover начинают бесконечные грязевые испытания и проверки на герметичность по воде.
Для чего? Он не создан для ежедневной езды по пересеченной местности с выжатой до упора педалью акселератора и оборотами коленчатого вала в "красной зоне".
Нужен автомобиль для гонок и бездорожья - купите себе раллийную версию.
Поэтому писать в комментариях то, что это не надежный автомобиль - не надо.
За период эксплуатации у меня не было ни одной технической неисправности.
Ни разу автомобиль не "опустился" по вине пневматической подвески.
Двигатель и АКПП при пробеге в половину миллиона километров в хорошем техническом состоянии.
При ежедневной и аккуратной эксплуатации я постепенно достиг пробега в 400000 километров.
И тут потребовалось техническое обслуживание, которое включило в себя дефектовку:
1. системы охлаждения - замену помпы, роликов, ремней, нижних патрубков радиатора с хомутами (от соли стали "деревянные" на ощуп);
2. головок блока цилиндров (замена маслосъемных, цепи и звездочек со всеми элементами);
3. топливной системы (5 промывка всей системы со снятием топливной рампы);
4. подвеска (шаровые, наконечники рулевые, комплект сайлент-блоков).
Замена масла в АКПП мною производилась каждые 50000 километров, в двигателе каждые 10000 километров.
Особенно хочу отметить, что пневматические баллоны сейчас уже с пробегом в 490000 километров и не требуют замены.
Да, в салоне появились зашорканности на коже и деревянных вставках, добавилось повреждений на лицевой части кузова от пробега, но ДВС не требует ремонта - расход масла от замены и до замены отсутствует полностью. Расход топлива соответствует указанному значению по городскому режиму и в зимнее время увеличивается всего на 1,5 литра.
А все потому, что я при запуске не смотря ни на что провожу прогрев до первого температурного деления, плавно провожу разгон, и на бездорожье не езжу ради развлечения и видео съемок.
Я просто ежедневно езжу по городу и за его пределами включая грунтовые дороги не превышая скоростной режим и не обращая внимание на мнение других.

Итого:
Надежность зависит от производителя - безусловно. Автомобили Китайского производства не могут похвастать такими достижениями при внушитльном пробеге. Но немаловажное значение имеет своевременное обслуживание и аккуратная эксплуатация.
Я ни разу не был в автосервисе, за исключением услуг шиномонтажа при замене резины.
Все делаю самостоятельно.
Автомобиль не продаю. Денег на новый Range Rover нет. Но до капитального ремонта двигателя еще уверен далеко.
Устраивать фотосессию не стал. Цель была рассказать о том, что этот автомобиль постоянно не ломается!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, пробег реальный уже более 490 тысяч километров.

   

Почему же этот вариант оказался в РФ предыдущий хозяин пояснить не смог.

Но Меня этим было не удивить.

К тому же это дало скидку при покупке в 60000 рублей.

Так я и езжу на праворульном внедорожнике Английского производства с Немецким двигателем в России.

   

Цитата с сайта: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m57/ "Неисправности двигателя BMW M57 По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км"

   

Многие автовладельцы считают мой автомобиль слишком тяжелым по массе.

Большинство также смеются над задними брызговиками (оттопыриваются в бока).

Но в целом выглядит достаточно хорошо и достойно.

Лично мне нравится именно то, что угловатые (квадратные) формы.

Я поклонник надежности, а не нежности (современные автомобили Меня отталкивают заменой металла на пластик).

   

Уже видно, что появились "заломы" на моем правом сиденье.

Максимум через 1,5 года уже будут трещины.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
С пробегом не ошиблись?
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
6
33
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
За выбор 5+! Сам ездил на Лексусе. Случайно встретил в городе старого товарища. Прокатился на его Ренджике, и вот как пол года болею им.
23
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Оптимистично. Фот бы побольше.
RZJ120
10
 
Ответить
6049272
Хабаровск
Тоже бы с удовольствием купил автомобиль подобного сегмента, как раз для поездок, просто по городу из точки А в точку Б. Очень красивый авто. Автору 5.
21
 
Ответить
copyright15
у моего знакомого - точно такой же автомобиль и тоже никогда серьезных проблем не возникало. Пару раз, правда, некорректно работало программное обеспечение, но это быстро чинилось. Правда у него пока около 160.000 км
14
 
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
ЛатэКотэ:
С пробегом не ошиблись?
Не ошибся. 490 тысяч 397 километров 100 метров.
37
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Катался одно время на РР-2, который произвёл на меня сильное впечатление. Хозяин владел им 6 лет и продавать даже не думал, хотя мог бы тогда и LX 470 без проблем купить. Несмотря на антикварный возраст, салон казался царскими покоями: массивные кожаные кресла с широкой и высокой спинкой, высокая посадка, как на патриоте, низкая линия остекления, натуральное дерево... Всё это до сих пор выглядит шикарно!
Для себя пока решил: пусть мечта остаётся мечтой))
12
1
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
ЛатэКотэ:
С пробегом не ошиблись?
MUSTANG 573:
За выбор 5+! Сам ездил на Лексусе. Случайно встретил в городе старого товарища. Прокатился на его Ренджике, и вот как пол года болею им.
Я ездил на немногих автомобилях. Первым импортным автомобилем у Меня стал Toyota Corona Exiv.
Увидев Range Rover тогда - просто не смог пройти мимо.
5
2
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
alexo77:
Оптимистично. Фот бы побольше.
Могу сделать качественные фотографии.
Просто сегодня был на территории авторынка и услышал фразу: "Ведроровер" от человека, который приехал тоже на Range Rover.
И поэтому Я решил написать просто реальный отзыв о реальном своем автомобиле.
Для фотографий - вымою тогда обязательно внешне кузов.
11
1
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Просто к чему спросил,на ютубе есть блогер-Академег.
У него аналогичный рендж,за 2 года почти всего перетряхнул-пробег был в 2 раза меньше Вашего
шырли мырли шир манирли
10
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Автору верю. При крайне педантичной и исключительно умеренной эксплуатации - что бы ему не ездить без поломок?

Другое дело, что не все готовы тратить столько внимания и времени на такую эксплуатацию и ожидают большего запаса прочности относительно "неправильной" эксплуатации. Особенно если вспомнить, сколько эта бричка стоит при покупке и обслуживании.
13
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Ахренеть....только 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
13
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
При такой педантичности и грамотности описания....отзыв к сожалению довольно короткий....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
1
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Negotiator:
Автору верю. При крайне педантичной и исключительно умеренной эксплуатации - что бы ему не ездить без поломок?
Другое дело, что не все готовы тратить столько внимания и времени на такую эксплуатацию и ожидают большего запаса прочности относительно "неправильной" эксплуатации. Особенно если вспомнить, сколько эта бричка стоит при покупке и обслуживании.
Если честно, то решил эксплуатировать его до капитального ремонта двигателя, а потом уже и продавать (скорее всего по запчастям).
Уверен, что кузов и салон переживут двигатель даже.
3
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Куда уж тут гонять со 177 лошадьми. И Комплектация с таким движком очень редкая.Обычно кто берет себе Ренж ,там лошади от 248 начинаются.
7
7
Ответить
Alexandr Ponomarev
я думаю надо продать в музей производителю лет через 10 / как образец надежности
9
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Вспоминается анекдот про старика на приёме у врача, из-за того что он не может 5 раз за ночь переспать с супругой, а его друг по его словам может. На что доктор ему рекомендует, тоже ГОВОРИТЬ, что у него получается, даже 6 раз.

"При поиске автомобиля основным критерием была возможность рассрочки или кредита." Сейчас любое авто можно в кредит взять, это не параметр авто для выбора, это параметр вашего кошелька. Вы просто удивляете.

На фейк похоже очень.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
7
25
Ответить
   
Сообщений: 852
MUSTANG 573:
За выбор 5+! Сам ездил на Лексусе. Случайно встретил в городе старого товарища. Прокатился на его Ренджике, и вот как пол года болею им.
лучше болей дальше..... и всё ...брать не надо
5
8
Ответить
   
Сообщений: 852
ЛатэКотэ:
Просто к чему спросил,на ютубе есть блогер-Академег.
У него аналогичный рендж,за 2 года почти всего перетряхнул-пробег был в 2 раза меньше Вашего
+1005000
3
7
Ответить
евгений
Омск
отсутствовали глубокие царапины и большие сколы....с помощью штрих карандаша закрыл видимые и крупные сколы на крыльях бампере и капоте))))
7
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
7375046:
Могу сделать качественные фотографии.
Просто сегодня был на территории авторынка и услышал фразу: "Ведроровер" от человека, который приехал тоже на Range Rover.
И поэтому Я решил написать просто реальный отзыв о реальном своем автомобиле.
Для фотографий - вымою тогда обязательно внешне кузов.
Снаружи не интересно, лучше салон.
2
 
Ответить
123
Кемерово
это вам не японское качество
3
8
Ответить
евгений
Омск
ЛатэКотэ:
Просто к чему спросил,на ютубе есть блогер-Академег.
У него аналогичный рендж,за 2 года почти всего перетряхнул-пробег был в 2 раза меньше Вашего
на ютубе есть " замена прокладки коллектора на рэндж ровер спорт".......))))
10
5
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
Negotiator:
Автору верю. При крайне педантичной и исключительно умеренной эксплуатации - что бы ему не ездить без поломок?
Вот именно! Поддерживаю данный тезис целиком и полностью! Тоже провожаю глазами, но только старые РР и ЛР. В современных, по моему мнению, нет такой добротности и слишком много гламура.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54134
ЛатэКотэ:
Просто к чему спросил,на ютубе есть блогер-Академег.
У него аналогичный рендж,за 2 года почти всего перетряхнул-пробег был в 2 раза меньше Вашего
У этого долбоящра спорт вроде. ...
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
5
11
Ответить
Владимир
Омск
Конечно интересно, но в спорт зале от парня вдадеющего рр с новья слышал обратное, хотя он называл свое авто Ляля)))) мож и в правду праворукие крепче?
1
4
Ответить
ЛатэКотэ:
Просто к чему спросил,на ютубе есть блогер-Академег.
У него аналогичный рендж,за 2 года почти всего перетряхнул-пробег был в 2 раза меньше Вашего
Вы видели какое он купил убитое ведро?
18
1
Ответить
Старый57
Удачи в эксплуатации !
4
 
Ответить
Фотки прикладывай, а так вообще мне нравятся люди, которые проехали 500к км и говорят что "с машиной ничего не было, только масло и фильтры менял" ))) ну не верю в такое. ну не бывает так.
13
2
Ответить
dayton701
Москва
В этоц комплектации не погоняешь...А вот прочие "суперчарджеды" и даже "трактор" V8 весьма неплохо это делают. Кому то удовольствие от езды "на все деньги", кому - аморфное и размеренное перемещение в надежде установить рекорд ресурса мотора.
8
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12092
ваще аФтор согласен с тобой. два года откатал на РРС, проблем не знал. сейчас ищу маму. и вертел всех, кто говорит, что это плохая машина. все кто говорит, значит не ездили.
. Мир труд май
10
2
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
ЛатэКотэ:
Просто к чему спросил,на ютубе есть блогер-Академег. У него аналогичный рендж,за 2 года почти всего перетряхнул-пробег был в 2 раза меньше Вашего
Посмотрел ночью коротко серии "Понторезки" Академика и ни сколько не удивлен тому, что он его собирает по частям. 1. Купил он его с непонятно каким пробегом и не понятно даже в каком состоянии (если даже от пробега он был с гнилыми участками на кузове); 2. На видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ShAcZDqZRCw явно видно, что автомобиль просто проходит испытания на живучесть. С таким успехом можно взять и знаменитую Toyota Land Crouser и начать топить в этом же водоеме...
15
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Filkin:
ваще аФтор согласен с тобой. два года откатал на РРС, проблем не знал. сейчас ищу маму. и вертел всех, кто говорит, что это плохая машина. все кто говорит, значит не ездили.
А все кто ездил, вообще не советуют ее брать. Ни у кого из знакомых он на долго не задерживался.
По цене подержанный RR cтал довольно доступным, но содержание и ремонт его за гранью добра и зла.
При продаже тоже приходится снижать цену, так как машина продается весьма плохо и надо всеми способами удержать потенциального клиента.
Если машина сверхнадежна, то почему она на столько сильно теряет в цене?? За подержанный RR 2005 года просят от 500-600 тыс, уверяя . что состояние идеальное! За TLC 2005 года просят уже далеко за лям!! Хотя изначально в салоне RR стоит дороже! Почему он так быстро теряет в цене и почему этой марке не доверяют автовладельцы?? Хотя не скрою, мне самому очень и очень нравится этот авто!
Negotiator:
Автору верю. При крайне педантичной и исключительно умеренной эксплуатации - что бы ему не ездить без поломок?
Другое дело, что не все готовы тратить столько внимания и времени на такую эксплуатацию и ожидают большего запаса прочности относительно "неправильной" эксплуатации. Особенно если вспомнить, сколько эта бричка стоит при покупке и обслуживании.
Ну так то да! Имея под попой внедорожник, всегда захочется без фанатизма использовать его по назначению. А каждый раз переживать за то, что на пересеченке он может подвести...ну как бы немного удручает. Слишком дорого его кормить для чисто городского паркеткиа
9
4
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Alex Lagrunge:
Фотки прикладывай, а так вообще мне нравятся люди, которые проехали 500к км и говорят что "с машиной ничего не было, только масло и фильтры менял" ))) ну не верю в такое. ну не бывает так.
А Я не призываю к тому, что бы верить как в бога.
Просто факт остается фактом: более 490000 км. и автомобиль в хорошем состоянии.
7
 
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Владимир:
Конечно интересно, но в спорт зале от парня вдадеющего рр с новья слышал обратное, хотя он называл свое авто Ляля)))) мож и в правду праворукие крепче?
Я не знаю насчет разницы в надежности. Но у Меня именно праворукий экземпляр.
3
 
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Snep_ultra:
А все кто ездил, вообще не советуют ее брать. Ни у кого из знакомых он на долго не задерживался.
По цене подержанный RR cтал довольно доступным, но содержание и ремонт его за гранью добра и зла.
При продаже тоже приходится снижать цену, так как машина продается весьма плохо и надо всеми способами удержать потенциального клиента.
Если машина сверхнадежна, то почему она на столько сильно теряет в цене?? За подержанный RR 2005 года просят от 500-600 тыс, уверяя . что состояние идеальное! За TLC 2005 года просят уже далеко за лям!! Хотя изначально в салоне RR стоит дороже! Почему он так быстро теряет в цене и почему этой марке не доверяют автовладельцы?? Хотя не скрою, мне самому очень и очень нравится этот авто!
Ну так то да! Имея под попой внедорожник, всегда захочется без фанатизма использовать его по назначению. А каждый раз переживать за то, что на пересеченке он может подвести...ну как бы немного удручает. Слишком дорого его кормить для чисто городского паркеткиа
Наверное вы правы.
Я конечно "не трясусь" над ним, но в силу того, что необходим автомобиль в котором можно было даже и спать при продолжительных поездках - отношусь достаточно аккуратно.
4
 
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
OFA:
Снаружи не интересно, лучше салон.
Хорошо. Понимаю, у Моих знакомых и коллег тоже интерес вызывает руль, который справа.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
7375046:
Наверное вы правы.
Я конечно "не трясусь" над ним, но в силу того, что необходим автомобиль в котором можно было даже и спать при продолжительных поездках - отношусь достаточно аккуратно.
я очень рад, что у вас хорошие взаимоотношения с этим авто, что вы сломали длч себя стериотип о ломучести RR.
2
 
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Архи:
Вспоминается анекдот про старика на приёме у врача, из-за того что он не может 5 раз за ночь переспать с супругой, а его друг по его словам может. На что доктор ему рекомендует, тоже ГОВОРИТЬ, что у него получается, даже 6 раз.
"При поиске автомобиля основным критерием была возможность рассрочки или кредита." Сейчас любое авто можно в кредит взять, это не параметр авто для выбора, это параметр вашего кошелька. Вы просто удивляете.
На фейк похоже очень.
Если конкретно о доходах, то в месяц зарабатываю по контракту порядка 2200 - 2500 $, гражданин другой страны (иностранцам кредит дают с большой неохотой или же под "безумные" проценты), а автомобиль нужен был уже с первой недели трудовой деятельности.
А насчет "фейка", то я не удивлен. В РФ в последнее время могут оскорбить просто так.
11
 
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Alexandr Ponomarev:
я думаю надо продать в музей производителю лет через 10 / как образец надежности
Наврядли у меня его купят через 10 лет - если только уже на запчасти.
Ведь он не смотря даже на аккуратную эксплуатацию имеет определенный ресурс, который с каждым днем однозначно сокращается.
Вчера Я был на авторынке в городе Екатеринбург, а сегодня уже в Тобольске, а к концу недели надо будет уже в Ханты-Мансийске.
Моя жена тоже смеется надо мной - называя его уже старым...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
отличная машинка!
4
1
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
7375046:
Если конкретно о доходах, то в месяц зарабатываю по контракту порядка 2200 - 2500 $, гражданин другой страны (иностранцам кредит дают с большой неохотой или же под "безумные" проценты), а автомобиль нужен был уже с первой недели трудовой деятельности.
А насчет "фейка", то я не удивлен. В РФ в последнее время могут оскорбить просто так.
Вы автор комментария лучше бы с таким рвением пытались бы выяснить куда деваются деньги с налогов которые вы выплачиваете государству...
А то Я вот лично наблюдаю, что за реальные деньги в РФ столько "фейковых" новых дорог, тротуаров, детских площадок, новых школ и детских садиков.
Не хотите - не верьте.
5
5
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
dimasur86:
отличная машинка!
Согласен. Но есть вещи, которые инженеры в этом автомобиле не доработали.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Фото реального авто, но всё остальное довольно странное. Обозначение себя с большой буквы Я ( может потому что гражданин другой страны), п/руль в Екате, нестыковки в тексте, нет денег на новый авто при з/п в 150 тыс. в течение 7 лет., манера письма и составления отзыва тоже необычная. ??????
БОГ один, но лиц у него много.
4
4
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
123:
это вам не японское качество
По поводу автомобилей Японского производства - могу сказать на опыте 2-ух автомобилей:
1. Toyota Corona Exiv 1998 г. в. пробег 340000 и расход масла в ДВС был 0,4 л. на 1000 км.
и
2. Nissan Bluebird SSS 2000 г. в. пробег 270000 км. и застучал ДВС.
но Японцы умеют делать надежные автомобили, просто до Меня эти автомобили в обоих случаях очень активно эксплуатировались и покупая Я знал, что они не в ухоженном состоянии.
4
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Я не понял в чём оскорбление про фейк. Нет перехода на личности и тд, просто констатация факта.
Я продал авто отца Хонду Ц-РВ на ручке, с пробегом 450 000 км, эксплуатация правда жёсткая. После 200 000 км пробега, каждое ТО было по 70 000 рублей, раз 5, потом стандартные 5 000 - 7 000 руб. Карданы, привода, ступичные подшипники, сцепление, ручник, вся подвеска под замену, только колёс сменили штуки 4 комплекта, томозные диски и всё в том духе, потому что пробег такой.
Сложно представить, что с обслугой Рейнджа будет при таком пробеге и в какую копейку это встанет. С таким доходом в 2500$ вы отчаянный человек, который не боится закинуть за один ремонт свой месячный заработок и посадить семью на сухпаёк. Это я к тому, что при таких пробегах ТО в 1000$ даже на Ц-РВ - это нормально даже если ничего особо не сломалось, не говоря о Рейндже, а тратить больше половины своего дохода на авто, затея так себе.
2
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Любой отзыв про Рейндж скатывается в срач, про то, как распоряжаться деньгами. Любит наш народ денежку чужую посчитать, да на себя примерить, ничего не поделаешь.
13
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12092
Snep_ultra:
А все кто ездил, вообще не советуют ее брать. Ни у кого из знакомых он на долго не задерживался.
По цене подержанный RR cтал довольно доступным, но содержание и ремонт его за гранью добра и зла.
При продаже тоже приходится снижать цену, так как машина продается весьма плохо и надо всеми способами удержать потенциального клиента.
Если машина сверхнадежна, то почему она на столько сильно теряет в цене?? За подержанный RR 2005 года просят от 500-600 тыс, уверяя . что состояние идеальное! За TLC 2005 года просят уже далеко за лям!! Хотя изначально в салоне RR стоит дороже! Почему он так быстро теряет в цене и почему этой марке не доверяют автовладельцы?? Хотя не скрою, мне самому очень и очень нравится этот авто!
Ну так то да! Имея под попой внедорожник, всегда захочется без фанатизма использовать его по назначению. А каждый раз переживать за то, что на пересеченке он может подвести...ну как бы немного удручает. Слишком дорого его кормить для чисто городского паркеткиа
тут можно назвать несколько факторов.
1) высокий налог для нищебродов(тк те кто покупает 10.. машину за 700тр) врядли адекватно оплачивать налог в 30-40трублей
2)непопулярность марки в целом(а как можно авто за 3млн сделать популярной? это идел избранных). тойота делает очень широкий ассортимент авто. все знают что это и с чем есть.
3)неразвитость сервиса ввиду опять же непопулярности. придумали легенду, что РР это инопланетянин. хотя это не так.
если у меня будет стоять задача - лезть в грязь, я выберу 469 или 80ку, патрика.
если мне нужна машина для города, а она для этого мне и нужна, то между 10-летними РР и ТЛК однозначно и не колеблясь выберу первого. тк получу лучшее за эти деньги, чем в архаичной тойоте.
. Мир труд май
8
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Автор! А почему RR именно с правым рулем?? Если не секрет. то сколько он обошелся??
Вы пишите, что
7375046:
Вчера Я был на авторынке в городе Екатеринбург, а сегодня уже в Тобольске, а к концу недели надо будет уже в Ханты-Мансийске.
..
У Вас отчасти разъездная работа. А по трассе . кто бы что не говорил, на правом руле ехать гораздо тяжелее, чем на левом. Почему именно RR c правым рулем??
1
1
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Pilotoch:
Фото реального авто, но всё остальное довольно странное. Обозначение себя с большой буквы Я ( может потому что гражданин другой страны), п/руль в Екате, нестыковки в тексте, нет денег на новый авто при з/п в 150 тыс. в течение 7 лет., манера письма и составления отзыва тоже необычная. ??????
Да, согласен. Менталитет к сожалению отличается. Но вот такой вариант с правым рулем был куплен.
А что касается оплаты труда, то на момент покупки автомобиля я получал значительно меньше.
Относительно "Я" - не выделяю, согласен, что это ошибка орфографическая.
1
1
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Snep_ultra:
Автор! А почему RR именно с правым рулем?? Если не секрет. то сколько он обошелся??
Вы пишите, что
У Вас отчасти разъездная работа. А по трассе . кто бы что не говорил, на правом руле ехать гораздо тяжелее, чем на левом. Почему именно RR c правым рулем??
С правым рулем действительно возникают сложности. На трассе очень часто вместо того, что бы сделать сразу обгон приходится выдерживать дистанцию (очень часто догоняю грузовой автомобиль и выдерживаю дистанцию, что бы видеть, что происходит на встречной полосе, и тут в этот диапазон часто "вклинивается" автомобиль, который ехал сзади и получается, что либо надо тогда еще приотставать и обгонять обоих или ждать пока впереди едущий обгонит грузовик).
3
2
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Filkin:
тут можно назвать несколько факторов.
1) высокий налог для нищебродов(тк те кто покупает 10.. машину за 700тр) врядли адекватно оплачивать налог в 30-40трублей
2)непопулярность марки в целом(а как можно авто за 3млн сделать популярной? это идел избранных). тойота делает очень широкий ассортимент авто. все знают что это и с чем есть.
3)неразвитость сервиса ввиду опять же непопулярности. придумали легенду, что РР это инопланетянин. хотя это не так.
если у меня будет стоять задача - лезть в грязь, я выберу 469 или 80ку, патрика.
если мне нужна машина для города, а она для этого мне и нужна, то между 10-летними РР и ТЛК однозначно и не колеблясь выберу первого. тк получу лучшее за эти деньги, чем в архаичной тойоте.
У вас очень разумный подход к выбору автомобиля. Вы правы. Я как раз и выбрал RR, так как даже сплю в нем при поездках длительных.
4
2
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Архи:
Я не понял в чём оскорбление про фейк. Нет перехода на личности и тд, просто констатация факта.
Я продал авто отца Хонду Ц-РВ на ручке, с пробегом 450 000 км, эксплуатация правда жёсткая. После 200 000 км пробега, каждое ТО было по 70 000 рублей, раз 5, потом стандартные 5 000 - 7 000 руб. Карданы, привода, ступичные подшипники, сцепление, ручник, вся подвеска под замену, только колёс сменили штуки 4 комплекта, томозные диски и всё в том духе, потому что пробег такой.
Сложно представить, что с обслугой Рейнджа будет при таком пробеге и в какую копейку это встанет. С таким доходом в 2500$ вы отчаянный человек, который не боится закинуть за один ремонт свой месячный заработок и посадить семью на сухпаёк. Это я к тому, что при таких пробегах ТО в 1000$ даже на Ц-РВ - это нормально даже если ничего особо не сломалось, не говоря о Рейндже, а тратить больше половины своего дохода на авто, затея так себе.
Я не правильно видимо понял слово "фейк". А спробегом я уже примерно уже понимаю, что будет: при пробеге на холодном запуске я уже:
1) слышу посторонние звуки - это износ зубьев шестерней по распредвала по которым ходит уже вытянувшаяся цепь;
2) в подвеске уже появились передней стуки по износившимся втулкам стабилизаторов, обнаружен люфт левого наконечника (но менять надо парой);
3) замечено плавание оборотов незначительное;
4) на кузове значительно больше стало сколов;
Но на 500000 км. пробега заеду на станцию обслуживания и составлю полную ревизию всего того, что будет необходимо заменить.

Я написав отзыв просто хочу показать, что автомобиль этой марки и правда не такой уж плохой. Но на фоне стоимости запчастей к сожалению он становится "золотым".
Лично Я много, что нахожу в каталоге для BMW (сравнивал каталог для Land Rover и BMW и одни и те же детали стоять по разному - на BMW иногда аж на 50% дешевле. Чувствуется игра маркетинга)
3
2
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Алекс56 рус:
5 за отзыв
Спасибо. Но думаю следующий отзыв после проведения ТО уже будет не на 5 по стоимости деталей...
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Filkin:
тут можно назвать несколько факторов.
1) высокий налог для нищебродов(тк те кто покупает 10.. машину за 700тр) врядли адекватно оплачивать налог в 30-40трублей
2)непопулярность марки в целом(а как можно авто за 3млн сделать популярной? это идел избранных). тойота делает очень широкий ассортимент авто. все знают что это и с чем есть.
3)неразвитость сервиса ввиду опять же непопулярности. придумали легенду, что РР это инопланетянин. хотя это не так.
если у меня будет стоять задача - лезть в грязь, я выберу 469 или 80ку, патрика.
если мне нужна машина для города, а она для этого мне и нужна, то между 10-летними РР и ТЛК однозначно и не колеблясь выберу первого. тк получу лучшее за эти деньги, чем в архаичной тойоте.
А TLC стоит дешевле 3-х лямов?? Однако машина очень популярна как новая. так же как и на бу рынке
Filkin:
тут можно назвать несколько факторов.
1) высокий налог для нищебродов(тк те кто покупает 10.. машину за 700тр) врядли адекватно оплачивать налог в 30-40трублей
2)непопулярность марки в целом(а как можно авто за 3млн сделать популярной? это идел избранных). тойота делает очень широкий ассортимент авто. все знают что это и с чем есть.
3)неразвитость сервиса ввиду опять же непопулярности. придумали легенду, что РР это инопланетянин. хотя это не так.
если у меня будет стоять задача - лезть в грязь, я выберу 469 или 80ку, патрика.
если мне нужна машина для города, а она для этого мне и нужна, то между 10-летними РР и ТЛК однозначно и не колеблясь выберу первого. тк получу лучшее за эти деньги, чем в архаичной тойоте.
вообще не корректно!! разница между 10-ти летним RR и TLC в полтора , а то и в два раза по цене, причем крюзак всегда дороже. Ваш выбор очевиден из-за цены??
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
Крузак по сравнению с Рэнджами ведро с болтами
12
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
dimasur86
Крузак по сравнению с Рэнджами ведро с болтами
Тогда почему Рэнджи стоят так дешево на вторичном рынке??
2
 
Ответить
Красноярск
сколько раз говорено-переговорено, что рендж роверы должны обслуживать ну очень грамотные спецы! и со спец. оборудованием в виде тех же сканеров диагностических, или, как в случае с нашими "пегасами" Р-38 - тест-бук т-4! а то заедешь в так называемый сервис, скажешь, к примеру, что горит пиктограмма "ЕАС", а электрик с отвёрткой или в лучшем случае с контролькой хочет залезть! это-то в компьютер?! скажете - ехать в дилерский? так и там руко***ые слесаря! думаете, что все они прошли курс обучения и знают машынко? как бы не так! вот и получается, по аналогии - "купил ниссан - еб... с ним сам!" :-) а найти грамотных слесарей - задача! вот потому-то и чинимся сами, помогая друг-другу, чем можем. вон, у макса-ink спросите, например. поэтому-то и цена на ренджи отчасти из-за этого. имхо, конечно...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
snep_ultra
Тогда почему Рэнджи стоят так дешево на вторичном рынке??
весь премиум стоит дешевле на вторичке, и не потому что они рассыпаются, а потому что обеспеченные люди не будут торговаться до соплей и слюней за авто, продали по той цене по которой смогли продать и уже или гоняют на новой или купили новую и дороже.

был свидетелем как мужик за приору торговался за 3-5 тыс руб... ну это уже идиотизм и край мозгам.

за премиум шаг в 50-100-200 штук не проблема, хозяева премиума не жмоты.

себе премиум уже не первый беру, всегда после 1го хозяина, цену определяю следующим образом - после оценки в трейдине, и по ней забираю, или рублей на 50-100 дороже.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
V V K
сколько раз говорено-переговорено, что рендж роверы должны обслуживать ну очень грамотные спецы! и со спец. оборудованием в виде тех же сканеров диагностических, или, как в случае с нашими "пегасами" Р-38...
С пневмой у P38 нет никакой сложности, все что нужно для диагностики это ноутбук с COM портом (или переходник USB-COM). И никакой "электрик с контролькой" не нужен
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
2
 
Ответить
Красноярск
The hero! "С пневмой у P38 нет никакой сложности, все что нужно для диагностики это ноутбук с COM портом (или переходник USB-COM). И никакой "электрик с контролькой" не нужен" - так то для грамотных! а много их, таких в сервисах? то-то! да и редко на каком сервисе найдётся сканер именно рендж роверовский! а универсальные не все работают корректно. а то, что я написал про пневму - так не надо придираться! просто, первое, что пришло в голову и быстрее было написать! а если такой умный и вертлявый, то напиши всему народу, чем будешь проверять, например, лямбда зонды, маф, акпп, систему вентиляциии и всё остальное? то-то же!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
V V K
The hero! "С пневмой у P38 нет никакой сложности, все что нужно для диагностики это ноутбук с COM портом (или переходник USB-COM). И никакой "электрик с контролькой" не нужен" - так то для грамотных! а...
Да без проблем - тот же launch даже в самом недорогом варианте EasyDiag на дорестайле читает двигатель, ABS и подушки. Он почему-то не читает климат и коробку (хотя вроде как должен), но X431 точно читает и их тоже. Так что ваше поучительное "то-то же" не уместно

PS А еще бывают всякие nanocom, но лично я ими не пользовался, поэтому про них говорить ничего не буду, но они есть
 
 
Ответить
Красноярск
:-) ага, вот именно - должен, а не читает! все они читают: один одно, другой другое! и будут сервисники покупать эти сканеры в надежде что вдруг к ним да заявится рендж-а и как они его обдерут! ;-) лично у меня лежат блек бокс синхронизатор и 4 шланга для принудительной накачки пневмы - рендж да едет до тест бука т4, в случае чего! :-)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
V V K
:-) ага, вот именно - должен, а не читает! все они читают: один одно, другой другое! и будут сервисники покупать эти сканеры в надежде что вдруг к ним да заявится рендж-а и как они его обдерут! ;-) лично...
То, что лично у вас что-то не получается и вам нравится платить за компьютерную диагностику - ваше дело.
Но вы ухватились за соломинку про не полностью рабочий launch easydiag (самая дешевая версия за 3 тысячи рублей, работающая с телефоном, проигнорировав то, что полная версия в виде планшета launch x431 читает все и сразу), чтобы убеждать других в том что "надо ездить к мастерам" "rr ничем не прочитать" "сложная машина" - вот это плохо. Люди почитают таких как вы и скажут - рр ездит вокруг сервиса, куплю тойоту. А это не так.
1
 
Ответить
Красноярск
RR MkII, он же "папа", он же "пегас" ну не читается никакими девайсами полностью! хоть лопни! а если и прочитается, то будут некорректны показатели! и его полностью читает ТОЛЬКО ТЕСТ БУК Т4! не надо вводить народ в заблуждение другими девайсами - а то купят и будут мучиться - то одно не так, то другое! все эти лаунчи, блек боксы и прочие - малая попытка заменить тест бук! даже великие компиляторы из поднебесной не могут разлочить тест бук и выпустить его аналог! за сим не считаю больше флудить в чужом топике, прошу извинить автора.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
V V K
RR MkII, он же "папа", он же "пегас" ну не читается никакими девайсами полностью! хоть лопни! а если и прочитается, то будут некорректны показатели! и его полностью читает ТОЛЬКО ТЕСТ БУК Т4! не надо вводить...
О нет, это вы вводите людей в заблуждение, рекламируя тестбук, который человек себе купить скорее всего не сможет и привязывается к диагностам, все умение которых состоит в наличии неоправданно дорогой железки. Я бы мог предоставить вам фотографии диагностики своего P38 моими же приборами, скинуть ссылки с lrforumа - но зачем? Вы же все равно не поверите и будете продолжать про уникальность Пегаса и необходимость мастеров по "компьютерной диагностике.

Такие как вы ещё говорят, что Star (диагностический компьютер мерседес) типа сложный, пользователю не нужен, надо ездить на диагностику к мастерам с таким же starом. (Что естественно не так)

PS Launch, да будет вам известно, не копия тестбука, а весьма полезный и работающий с большим количеством машин универсальный сканер
PPS Я думаю автор не против полезной информации в комментариях
2
 
Ответить
Красноярск
так и быть - отвечу в последний раз в чужом топике: lrforumа - сдох! оттуда все ушли на другой форум. далее: в маскве много сто и подобными девайсвми, но люди обращаются к максимусу! а если есть желание далее общаться - то в мой топик прошу. а то боюсь - забанят! :-)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
V V K
так и быть - отвечу в последний раз в чужом топике: lrforumа - сдох! оттуда все ушли на другой форум. далее: в маскве много сто и подобными девайсвми, но люди обращаются к максимусу! а если есть желание далее общаться - то в мой топик прошу. а то боюсь - забанят! :-)
Без проблем ответил бы в вашем отзыве, только вот ссылки нигде нет, так что отвечу тут.

*.ru форум действительно сдох (хотя я не знаю почему, полезный был сайт), а вот *.pro остался и я про него писал.

Если ехать на сервис - то, конечно, лучше ехать туда где есть дилерский прибор. Но я говорил о сканере, который человек может без проблем купит себе сам и при необходимости его быстро подключить и посмотреть, где какие ошибки и показания датчиков по всем системам - в любом месте и в любое время, потратив на это минут пять. Да и если вдруг и не купит, то сломавшись на трассе проще найти launch, чем testbook.
 
 
Ответить
Новоуральск
Добрый день! Как ценники на запчасти, не кусаются? А то все отговаривают, ввиду дороговизны запчастей и сложностью с их наличием. По расходу топлива что можете сказать? И вообще реально ли купить до 1млн РР и при этом не нахл*****ся проблем? Спасибо!
 
 
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Мария Стильная
Добрый день! Как ценники на запчасти, не кусаются? А то все отговаривают, ввиду дороговизны запчастей и сложностью с их наличием. По расходу топлива что можете сказать? И вообще реально ли купить до 1млн РР и при этом не нахл*****ся проблем? Спасибо!
Ответ в ВК Мария.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
snep_ultra
Тогда почему Рэнджи стоят так дешево на вторичном рынке??
я поясню.
уже не однократно это говорил.
человек богатый, явно не бедный же, купил себе авто за 5 лямов, покатался 3 года, и купил новое авто за 6 лямов... как вы думаете он будет стоять на рынке и ждать месяцами покупателя и торговаться за 5-10 тыс.руб, у таких шаг в 100-200 а то и 500 штук сразу.
 
 
Ответить
11291961
Владимир
А правда чтоб свечи поменять нужно кузов от рамы отделить?
 
1
Ответить
    
Красноярск, Россия
Сообщений: 40
11291961
А правда чтоб свечи поменять нужно кузов от рамы отделить?
не только кузов отделить, но ещё не забыть колёса открутить и поменять местами согласно инструкции по эксплуатации.:-) но ведь это же трудно, не так ли? ;-)
1
 
Ответить
11291961
Владимир
В В К
не только кузов отделить, но ещё не забыть колёса открутить и поменять местами согласно инструкции по эксплуатации.:-) но ведь это же трудно, не так ли? ;-)
Колеса нужно продать за дарма.А авто домкратом перевернуть и тогда до свечей можно достать.Попробуй. Мне помогло.
1
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
V V K
так и быть - отвечу в последний раз в чужом топике: lrforumа - сдох! оттуда все ушли на другой форум. далее: в маскве много сто и подобными девайсвми, но люди обращаются к максимусу! а если есть желание далее общаться - то в мой топик прошу. а то боюсь - забанят! :-)
Василич,зачем врать?В то время ЛРФорум не сдох,а тебя тупо забанили за хамское поведение.А Максимус просто барыга,к тому-же не очень честный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром