Всем добрый день, вечер! ;). Заранее прошу прощение за ошибки и орфографию , пишу первый отзыв в жизни :) Прошу всех быть адекватными и уважительно относиться друг к другу . Владел я исключительно японцами (land cruiser 120 , 100 , 200 , gx470 ) , но всегда с 2002 года был фанатом Range rover 3 . Брать как и большинство людей боялся из-за отзывов и шуток про сервис . Продав Лексус начал искать автомобиль и все же созрел на Range rover . Долго и муторно штудировал форумы и пришел к выводу , что брать нужно машину с 2006-2009 года выпуска (в это время маркой владел jaguar) . Не хочу обсирать машины 2002-2005 г.в с моторами и узлами от bmw т.к сам ей не владел . И так выбор пал на мотор 4.2 supercharged , 2009 г.в одна из последних в данной линейке , далее прошел рестайлинг и пошел мотор 5.0 . Покупку и поиск авто описывать не буду , долго и обыденно . Поделюсь опытом эксплуатации , а он уже почти два года . После покупки сразу заменил все тех. жидкости и все. Спустя 6 месяцев загудела ступица , поставил дубликатную за 5500 и более с машиной проблем никаких не было . Поэтому не хочу слышать бред про "ведровер" "хозяева встречались утром в сервисе" и прочее. Подчеркну , что машина абсолютно надежена и ничем не отличается от любой другой . По мневме , никаких нареканий с ней у меня не было . Все работает и ничего не глючит и ниуда он не падает . Есть конечно болячка , зимой помыв машину вечером , утром вы не сможете захлопнул дверь пока не прогреете салон )) думаю владельцы поймут о чем я !
1) По плановым работам. Менял колодки перед и зад . Хороший дубль 3500 перед , 2800 зад как на японцах . Фильтр масляный 700 руб .
2) Расход. Мотор прожорливый . По городу потребляет 20+ литров , по трассе 14-18 .
3) Салон. Тут все субъективно , но мне дико нравится и с Тойотами рядом не стоит .
4) Музыка. Harmon Kardon logic7 . Если честно , то предвкушал неземной звук . На деле все вышло похуже . Музыка качественная , но не "элитная" . Есть AUX , но нет USB .
5) Мультимедия. Тут все плохо . Штатная голова по качеству картинки сопоставима с телефоном Nokia начала 2000-ых и конечно похвастаться красиво оформленным меню тоже не может . Есть штатный телевизор , который в черте города хорошо ловит и показывает . Еще есть мониторы в подголовниках для задних пассажиров и наушники .
6) Задние пассажиры. Для задних седаков с большим ростом будет не удобно . Потолок низкий .
7) Климат. 4 зоны , 4 подогрева , передние сидения с вентиляцией .
8) Оснащение. Подогрев руля, подогрев лобового стекла , подогрев боковых зеркал , штатная webasto , чейнджер clarion на 6 дисков ,DVD чейнджер alpine в багажнике на 6 дисков , передние двойные стекла , датчик света и дождя , электро-ручник , круиз-контроль и прочая лабуда .
9) Тормоза. Стоят штатные Brembo . Не могу сказать , что чувствуешь себя как на гоночном болиде . На 3-е торможение плывут так же как и все . Один плюс , что не закисают как у Крузаков .
10) Мотор. Тут просто восторг , валит для гражданского джипа он достаточно . Конечно нет смысла сравнивать с x5 и другими . Для внедорожника весом почти 3 тонны , он прет хорошо .
11) Багажник. Это минус . Он маловат . Как в Крузаке холодильники не повозишь.
12) Подвеска. Выражусь так ! Она сбалансированная . Не такая энергоемкая как у Крузака , мелкие ухабы и полицейские поплывает, но грунтовые дороги с камнями не ее
конек .
Какой итог?! Итог такой, что если нравится , то берите и не думайте . Говорю вам именно за ягуаровскую машину с мотором 4.2 . Проблемы стандартные как и у любого авто , не больше и не меньше . Стоймость обслуживания ниже средней , если не брать все в оригинале с биркой land Rover . Есть куча дублей и куча разборок . Поэтому сказать , что автомобиль дико дорогой я не могу . И как многие пишут , что нужно иметь в запасе 100.000 - 200.000 на ремонт не соответствует правде . Конечно есть укатанные варианты от 500.000 - 700.000 руб . Надо понимать , что хорошая и ухоженная машинка столько не стоит . Спросите о его внедорожных качествах ? Их достаточно и более для езды в пересеченной местности для обычного человека . Не лучше и не хуже крузера . Есть очень эффективная система Terrain response которая имеет 5 вариантов езды по разным поверхностям . Очень помогает не опытным водителям . Только нужно четко понимать , что для езды по лесам и болотам есть другие машины . Всем кто прочитал , спасибо за внимание . Старался быть объективным.