Доброго времени суток!
Продолжение предыдущего отзыва.
Один философ сказал: Сострадание достается даром, а зависть нужно заработать!
Я сам начинал с б/у японок, знаю не понаслышке, что такое пригнать машину своим ходом с Востока и поверьте, моя цель не выпендриться перед аудиторией, не охаять Тоетоводов, а открыть людям глаза на данный авто. Лично у меня был Крузер 80; Крузер 105; Прадо 90; Прадо 120; Лексус GX470; Лексус RХ330; БМВ Х5; Инфинити FX35; Хаммер Н2 был (газель газелью), навара еще была, всяких раф4 и хорьков не счесть, сейчас у меня собственно Ровер, а у жены ML350.
Владельцы Крузаков как фанатики возвели на божничку Крузер и дальше его ничего не хотят видеть. Все это мне напоминает начало 90-х, когда от иномарок шарахались и говорили, что лучше Жигулей нет ничего, а иномарки это дорого в обслуге и чинить их нужно только в специализированном сервисе и т.д. и т.п. Люди кому за 30 вы должны это помнить или уже забыли? Вот пришла новая волна машин, машин другого уровня и мы видим тоже самое – Тоета рулит все остальное гамно! Только после Крузака когда садишься в Ровер у меня возникло то же самое ощущение, когда 12 лет назад я впервые сел после девятки на корону бочку и просто офигел, что такое может быть и тут же стал поклонником Тойот и смеялся над теми кто покупал за те же деньги наш автопром, а они надо мной, что я езжу по разборкам и ищу всякие деталюшки т.к., в магазинах в то время еще ничего не было! Вот поэтому когда я сел в Ровер и проехал на нем после крузака сотки я испытал то далекое и почти уже забытое чувство, которое думал уже не испытаю больше никогда- чувство восторга!
Да Крузер надежная машина и все на этом! А как же комфорт? Индивидуализм? Многие из вас съезжают на реальное бездорожье на Крузере 200? Больше чем уверен 95% владельцев нет, тогда зачем Вам этот надежный Крузак если он едет по асфальту как ванна по сравнению с Ровером? (именно такое у меня было чувство после того как мы с товарищем съездили на тест драйв Рэнж Ровер Спорт, а потом сели в его сотку и тут же отправили ее на базар потому что после Ровера в сотке ехать было как минимум не комфортно и пошли покупать спортов)
Крузер не такой ломучий как Ровер? но давайте разберемся, что ломается на Ровере: под 100 тысяч пробега может хлопнуть подушка подвески, естественно из за ее отсутствия у Крузера она не лопнет. Бывают глюки дизельного двигателя в морозы (на ровере лечится выключением и включением зажигания), но опять же не сравнивайте двигатель Ровера где с объема 3,6 снято 272 лошади, а у Крузера с объема 4.2 всего 215 лошадей. Только разгон ровера с весом 2700 составляет 9 секунд, а у Крузака 15 секунд. Дизель Ровера работает очень тихо и его реально не слышно, а Крузак тарахтит как трактор. Про отделку салона и сверчков всех Тойот думаю говорить не надо, итак все знают. Сиденье крузака от уазовского не намного комфортней. Лежачего полицейского пробовали на Крузаке или на Прадо пройти на скорости 80-100км/ч? Как вам удар задней подвески? На Ровере никогда не притормаживаю перед лежачим, он его не чувствует. А крены Крузера и его ватные тормоза? Неужели нет ни у кого биения тормозной педали от перегретых дисков? Немцы поставили двухсотку в конец рейтинга за отвратительные тормоза. Много еще чего негативного из личного опыта я знаю про Крузер, но речь сейчас не об этом.
Здесь еще были комменты, что Ровер нужно сравнивать с Х5 или Инфинити FX35, если люди такое пишут, то они реально не видели размера Ровера. Финика и Х5 можно сравнить с Фрилэндером, кстати ямы Фрил проходит намного лучше, чем Х5 и Мерс ML350, Финик это зубодробилка. Ровер прекрасно едет и по асфальту и по гравийке это был еще один немаловажный плюс при его выборе.
Давайте разберемся теперь с Роверами старых годов выпуска, да, как и у всех производителей бывают блины комом, но как и все порядочные производители учитывают свои недоработки и исправляют их (за исключением отечественных конечно) Ровер в настоящем кузове начал выпускаться с 2002 года и на тот момент принадлежал БМВ. Концерн БМВ не имел опыта в джипостроении и специально купил Лэнд Ровер, что бы расширить свои познания в этой области, заодно наградив данный авто своими двигателями. Именно старый трехлитровый дизельный двигатель БМВ отваливался у Темы Лебедева на его Ровере 2002 г.в., но если вы читали весь его рассказ, то они переколотили там всю технику и Крузера в том числе, что курили ребята перед выездом в Монголию история умалчивает. Сейчас моторы совсем другие и проблем с ними нет. Помнится я в свое время и с Тойотовскими моторами головняка хапнул, помните разорванные головки на моторах 2LT или 3CT? Говорят на 1KZ тоже встречается такая проблема. На 2010 модельном годе (как тут некоторые остряки писали, что он еще не наступил, только машины этого модельного года уже катаются по стране, в Красноярск приходят в октябре) на Ровере вновь сменили бензиновые моторы на новое поколение, как они себя покажут, посмотрим, надеюсь, кто нибудь не побоится Вашей критики и оставит здесь коммент. Особенно интересно будет узнать отзывы владельцев новых Спортов, там изменили всю подвеску, заверяют, что теперь она не будет докучать периодическими стуками.
Ну, теперь про фото и кроссовки ;-) Смеялся от души! Ездил с супругой пристреливать карабин в карьер (если кому интересно: карабин Бенелли Арго в 308 калибре; оптика Люпольд) Хотя на мне все что было одето и обуто покупалось в фирменном отделе Адидас, но если кому то хочется думать иначе это его дело. Да и в карьер ехать в деловом костюме (как здесь верно подметили) как минимум странно. Вот теперь фото машины снаружи и внутри. Тюнинг заказывал с Англии через одного товарища, за что ему огромное спасибо, все обошлось дешевле, чем у дилера на 40-50%!
Резюме: отличный авто, разумная цена – качество (посмотрите цены на мерс GL), низкий процент по КАСКО. Автомобиль полностью устраивает, на данный момент не вижу ему альтернативы.
Рэнж машина для души! Японцы для работы! У меня самого на базе почти вся техника японская. Для отдыха тоже японцы: квадр ямаха гризли 700; водник ямаха; для охоты Сафарь на 37" катках (на предпоследней фотке рядом со Спортом друга ради прикола сфотал) Кстати сейчас продаем что бы взять вот такую буханку как на последней фотке.