Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 1979

Ленд Ровер Рендж Ровер 1979 — отзыв владельца

, Геленджик
40616
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.9
5 — 449 пятёрок!
Год выпуска: 1979
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 40.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: комбинированный:крансый с черной крышей
Цвет салона: светлый
Кузов: метла
Двигатель: V8 16клап 1 распредвал 126 л.с. карбюратор 2шт
Итак,.Отзыв-эксклюзив.уверен-больше об этой машине говорить не будут.На всю Россию таких роверов на мой взгляд около 20 максимум. Очень старый.очень редкий. Поехали!
На дворе был примерно 2000 год и мы с отцом (мне тогда было около 14 лет) вышли на пробежку по окрестностям района(г.Геленджик),бегали,занимались зарядкой,ходили по склонам и пригоркам. Как раз оказались в одном из отдаленных коттеджных поселков. Короче в одном из дворов я увидел ЕГО.Это была красивая,3 дверная крепкая с виду машина.В тот момент я можно сказать особо не разбирался в авто,но уже начал активно почитывать журналы и прочее. Мне Рейндж сразу понравился: был удивлен количеству дверей,шильдику РЕЙНДЖ РОВЕР,машина видно было стояла довольно давно(как минимкм пару лет). Ну увидел,прошел и забылось. Хотя отцу свои наблюдения рассказал и он даже сказал что то типа: Ты узнавай что там за джип,если что-купим. Но я то отца знаю,поэтому узнавать начал,и на это ушло 7 лет.Все было без фанатизма,без спешки-я знал что денег у меня нет,что за джип неизвестно,и всем видом машина говорила-я буду ждать тебя там где стою сколько надо. Все эти годы я периодически искал инфу,пытался найти ту машину(забыл местоположение дома),но все проходило вяло,повторюсь-я был студентом,приезжал домой(в Геленджик) на выходные,под жопой не было машины и не было инета. Короче в 2008 г. после 5 курса устроился на работу, начал получать стаб.з.п. и практически сразу понял,что хватит оттягивать и за 2 посещения (2 приезда на выходные) выявил ТО место, владельца,выяснил про Рейнджа,сторговался до 10000 рублей и с первой зарплаты купил ЕГО!
       Подробности:честно говоря когда я покупал эту машину я толком не представлял себе зачем мне старый,НЕИСПРАВНЫЙ(ИЗНАЧАЛЬНО ХОЗЯИН ПРЕДУПРЕДИЛ ЧТО АВТО НЕ НА ХОДУ ЯКОБЫ КАК МИНИМУМ(извините,раскладку не выключил,спешу) из за неисправного стартера,замка зажигания,отсутств аккумулятора.Пофиг!.Документов на авто нет,при ввозе не таможилась. Плевать!
       Машина вывозиласть из эстонии в 1994 году,полагаю владельцу она досталась либо даром,либо за символическую стоимость,потому что человек этот довольно  практичный как мне показалось. Въехали значит они с семьей на ПМЖ в Россию,а жилья то нет! Начали строить дом,ну да и дела до ровера не было,таможить его и все такое(по ходу прое"али повышение пошлин на старые авто) Пробег по одометру(тупой он-как на классике-5 окошек с цифрами) показывал 127500 км. Как я теперь думаю-либо это реальный пробег либо максимум на 100 штук больше.
       Притянули мы его УАЗиком до меня домой(по дороге несколько раз рвался трос),замечу наблюдение-пока меня тянули я практически не слышал шум от трансмиссии-тишина. Поставили на улице,походили вокруг,поплевали,посидели и оставили его на пару месяцев(сезон шел-не до этого было) Как появилось время и желание-подкинули аккумулятор,залили водичку в радиатор,попробовали крутануть стартером-ничего не вышло. Все провода броне были в ужасном состоянии(по моему еще родные,правда прозрачные на вид-как вроде силиконовые) все рассохлись,потрескались.Кое как их подлатали,поменяли свечи,отремонтировали трамблер(поясняю-делал в соновном мой друг,а я так-помогал) -машина в сновном визжала стартером,то есть не схватывал он,не проворачивал коленвал.Лишь на 10-15 раз движлк туго крутился и в этот раз надо было его завести. Забегая наперед скажу что в стартере отломилась какая то прокладка и он не дожимал шестерню которая крутила двиг(решили у токаря за 100 рублей,да я еще смазкой хорошенько набил -после этого все было идеально и крутил движок при заводке очень весело) Снимали мы стартер,смотрели на него,потдачивали шестерню(думали она сточилась и не зацепляет) Короче кое как завели этого монстра.Боже мой,какой чудесный звук мотора я услышал! Ради этого кстати во многом я и купил эту машину: услышать как работает старая карбюраторная восьмерка. В тот момент(я уже теперь анализирую) движок похоже работал на 2 или 3 цилиндрах и сожрал залиую в бак 20ку 92 бенза примерно за 15 минут. Потом машина опять оставлена на 2-3 месяца. Далее сделан пробный заезд на тех же 2-3 цилиндрах и аккурат под парковку машины на место пропало сцепление(грязная жижа что была в системе куда то ушла) В таком режиме прошло 2 года,то есть к роверу практически не прилагалось рук. Поясню:я не ставил цель сделать трофи-мобиль, у него не было документов,у меня не было вроемени и денег(взял как раз нормальную яп.машину в кредит)и познаний тоже(хозяин отдал книжку по роверу на английском,со множеством картинок)
Спустя 2 года появился у нас в знакомых хороший автомастер,который по определенным причинам готов был помогать(читай-выполнять) необходимый ремонт. Взялись мы с ним за мой джип и в  итоге за 2 недели(только выходные) потсавили его на ноги! Ради интереса перечислю,что было заменено или отремонтровано,но чуть позднее,а теперь убегаю на работу
Отзыв будет дописан и дополнен 100 %.В ближайшее время
До встречи
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень приятно стало прочитать все отзывы сделанные за день и поставленные пятерки.Спасибо!

Теперь постараюсь продолжить повествование,попутно отвечая на вопросы

Действительно,корпус,а точнее наружные элементы кузова(двери,крыша,крылья-да, а вот задняя створка багажника,это которая со стеклом-из железа.Почему??? Ведь она же гниет у всех таких роверов!Также из железа довольно тяжелый "москвичевский" капот) По поводу распространенности модели спорить не буду,но именно в 3дверном варианте такие машины можно пересчитать по пальцам в РФ.Пятидверок конечно много.Я даже когда искал донора,то и не рассчитывал даже найти 3верного,ибо уверен был -таких у нас либо нет,либо сумасшедший ценник,либо также без доков....

   

1)18 литров 80 гобензина-320 руб

2)0.5 литра соляной кислоты(промывка сист охлаждения)-40 руб

3)2 литра пепси(промывка)- 63 руб.

4)5 минутная промывка двс-70 руб.

5)промывочное масло 7 литров-340 руб.

6)сигареты Диме(мастер-работал у меня исключительно на алкоголе и сигаретах) -30 руб.

7)стоп дым(нах купил-не знаю) - 100 рублей

8)19 литров 76го-320 руб

9)рабочий цилиндр сцепления с жигуля-100 руб

10)жидкость Роса до4 1 литр-100 руб

11)фильтр масляный-100 руб

12)масло минералка люксойл 7 литров-430 руб

13)очист карба АБРО-130

14)щток цилиндра сцепухи-100 руб(*автопром)

15)еда и бухло Диме-200 руб

16)шланг сцепления-100 руб

17)20 литров 76го-354 руб

18)очистит карба-130 руб

19)свечи зажигания-240 руб

20)бронепровода газон-250 руб

21)трубка сцепления медная-200 руб

22)стеклоочистители-100 руб

23)аккумулятор(сильно б.у.-житель помойки)-300 руб

24)10 литров 80 го-180 руб

25)пленка тонировочная(да да,отсюда пошел жесткий тюнинг) 2 рулона-560 рублей

26)баллончик краски для решетки радиатора и мелкоячеистая сетка -100 рублей

(сделал офигенно,вид намного улучшился,только вот фото морды после этого не осталось)

27)резинки амортизаторов с волги 8 шт-100 рублей

28)соляная кислота 1 литр(домываем сист охлаждения в несколько этапов,чтобы не разрушить пожилые резинотехнические издения) скажу что эффект от промывки радиатора кислотой БЕШЕНЫЙ !!...

, пробег 127 500 км   

Для любителей РР Классик Есть возможность прикоснуться к прекрасному))

На инжапане давно торгуется лот -масштабная модель рейндж ровера

Недешево конечно, но я больше подобных не встречал

http://injapan.ru/auction/s330778302.html

Ну и старое фото которое случайно нашел у себя

, пробег 100 000 км   

Интересная восьмерка, которая стояла на Первых рейнджроверах классик представляет собой мотор американского производства, позаимстованный у модели Buick Special/SKYLARK

2 карбюратора Штромберг (ужасно тяжело синхронизируются)

Из нее бы получился прекрасный столик!

Мотор разработки 1950-х

Очень древний, жрущий топливо, но удивительно тихий и приятно звучащий!!

В нем есть гидрокомпенсаторы клапанов

Очень интересно выглядят воздушные фильтры

К сожалению, наглядную фотографию мотора не нашел

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
опупеть!! ставлю 5
62
3
Ответить
Приводи его в порядок, будет вообще конфетка :)

За то, что сохранился 5)
57
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5, можно смело называть раритетом =)
КАСКО / Диагностические карты
33
3
Ответить
Пенсионер вне дорожного мира)
36
1
Ответить
ЗЫ. Чем то на "Чарлика" похож спереди) Ну и цветом)
16
2
Ответить
Ростов-на-Дону
На 2-ом фото на Москвича 412 похож. Интересный авто, жаль что без документов, а то мог бы туристов по горным речкам катать.
24
5
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58905
обалденная машина!
18
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242454
Прикольный крокодил, удачи тебе. Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Зачетный крокодил! :)
9
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
Уважуха. Пять!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
6
4
Ответить
Омск
Зачетная машина, у меня такой же ток 5-ти дверый и 82г., уже 10 лет катаюсь!!!!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9108
Ну парень ты даааааллл ! Отчаянный . Доки вот бы где то взять и можно восстанавливать потихоньку ... Надо еще одного с доками , можно мертвого .
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
9
 
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
Афигеть!!!!!!!!!!мне кажется больше на 1 фото на мосвича мордочка похожа!!!ждем дополнения отзыва!!!
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
5
 
Ответить
мда...никак не ожидал увидеть эту машину в отзывах на дроме...помню я в армии был,этот ровер продавали за 15000р на дроме...звонил другу в геленджик,просил посмотреть,но не срослось:(потом видел этот авто в продаже уже за 45000р,тоже на дроме,походу перекупы:)кстати в объяве было сказано,что кузов полностью алюминиевый.автор,так ли это?а вообще аппарат хороший,туда движок нормальный ещё бы:-)ждем продолжения отзыва,интересно как у него с проходимостью:)
15
3
Ответить
 
Где то в России
Сообщений: 5032
Вот это техника!!!!!! ))))
Рулонные шторы. Жалюзи. Кухни. Шкафы-купе
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Машина класс!! 5!
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
-------
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Офигительно!!! Автор! Приводи её в порядок и будет мега-эксклюзив!!! Пять однозначно!
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
автору 5+
ждём продолжения!

модераторы!
сорри за офтоп- но забаньте уже этого депрессивного придурка, который ВЕЗДЕ ставит в отзывах "1".
зы. пусть уж удавится уже и не портит людям жизнь )))
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
17
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Морген:
-------
Едрен батон да этож москвич 412 ижевский!!! Один в один перед.Только поворотники поуже.
К стати от современного рейнджа мало чем отличается. Пластика навешать и не отличиш.

Однозначно восстанавливай, приводи в отличное состояние, доки делай. Уважаю такие машины. Настоящие, "из металла".
2
3
Ответить
офигеть этот крокодил еще ездит )))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
такой тоже был в 70-х годах....
7
 
Ответить
У нас такой же, в таком же состоянии, с битым задом, за 180 т.р. продается, вот это перекупы, а вы говорите 45:)
Лет через 20 думаю цена буде намного выше:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
kontrolerx:
Едрен батон да этож москвич 412 ижевский!!! Один в один перед.Только поворотники поуже. К стати от современного рейнджа мало чем отличается. Пластика навешать и не отличиш.
Однозначно восстанавливай, приводи в отличное состояние, доки делай. Уважаю такие машины. Настоящие, "из металла".
раньше не замечал, а сейчас и в правду, рожа как у ижевского москвича,
когда-то была...походит облицовкой радиатора и фарами немного...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 66662
Зачетный Ленд!))
Moto Morini
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
бесспорно 5!!! и еще кстати у меня идея - ты найди потом мертвого рэнджа обычного 5-дверного ну и потом похимич с номерами(двига и кузова), если есть ну и всё нармуль будет реальный эксклюзив, а с твоим упорством я не сомневаюсь, што всё нармуль будет;)
кстати у меня тоже есть мысли рэнджа 5-дверного купить и до ума довести, но это уже поближе к следущему лету, а пока можно подходящий вариант искать) поэтому если вдруг надумаю такое сотворить, то будешь консультировать, обязательно!!!)
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Блин, прикольно. Пиши исчо!5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
легенда!
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
во какого продают и не дорого кстати http://cheap-auto.ru/cars/sale...
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
rom69
здесь интересные вещи http://lr.ru/catalog/range_rover/range_rover_classic/
3
 
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 34300
суровый вездеход..
Бэсоме мучо
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
вот это ванна! помнится в топ гире живучий он оказался прадва его потом со скалы сбросили
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Angarkey:
вот это ванна! помнится в топ гире живучий он оказался прадва его потом со скалы сбросили
они кретины там!
Царь, просто Царь:)
10
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
ЦАРЬ69:
они кретины там!
согласен!
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
зачетный аппаратище, фары как у москвича)
2
 
Ответить
rom69
ange Rover Classic (1970–1996)
ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА

В середине шестидесятых на фирме Land Rover была создана рабочая группа по проекту «100дюймовый универсал». Ее возглавили Чарльз Спенсер Кинг, Дэвид Бэйч и Гордон Бешорд. Англичане тоже решили создать комфортабельный внедорожник традиционной конструкции, но при этом они твердо решили научить его «хорошим дорожным манерам». Для этого в первую очередь пришлось отказаться от листовых рессор, заменив их на рычаги и витые пружины. Кроме того, в подвеске заднего моста было использовано решение, пришедшее из мира автоспорта – А-образный верхний рычаг (он не дает смещаться мосту относительно продольной оси автомобиля). Такая конструкция должна была позволить автомобилю с длинноходной подвеской (а именно такой она и должна быть у вездехода) точно прописывать траекторию в скоростных поворотах. Автомобиль оснастили мощным 3,5-литровым V8, производимым по лицензии фирмы Buick. Постоянный полный привод обеспечила двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и солидным передаточным отношением понижающей передачи 3.3:1. Много споров вызвала конструкция кузова. Было неясно, быть новому автомобилю трех- или пятидверным. В конечном итоге склонились к трехдверному варианту: вопервых, все заокеанские «маяки» были трехдверными, а во вторых, трехдверный кузов обеспечивал большую жесткость и лучше гарантировал безопасность пассажиров и водителя. В полном соответствии с традициями фирмы, в конструкции автомобиля был широко использован алю-миний, ну а общий дизайн английские конструкторы назвали «корабельным» – плавные кривые, контрастирующие с резкими рублеными линиями, огромная площадь остекления и стремительный наклон задней стойки. Вот несколько черт, ставших впоследствии визитной карточкой трех поколений Range Rover.

К середине 1968 года все основные конструкторские работы были закончены, и прототип под именем Velar отправили на испытания. Тесты показали, что конструкторы не ошиблись в расчетах. Им удалось совместить несовместимое и создать машину, которая могла «и летать, и ползать»! В успехе новой модели, презентация которой состоялась 17 июня 1970 года в небольшом городке Сент-Агнесс в графстве Корнуолл, никто не сомневался, но действительность превзошла все самые смелые ожидания. Это был не просто успех, это был триумф! Газеты буквально захлебывались комментариями типа: «Впервые появился автомобиль, который одинаково хорошо выглядит и на деревенской грунтовке, и на фешенебельной Пэлл-Мэлл...» При этом статьи пестрели такими оборотами, как «выдающийся автомобиль», «настоящий успех британской промышленности» и «Rolls-Royce бездорожья». И все это несмотря на виниловый салон (внутреннее пространство первых Range Rover можно было мыть из шланга) и относительно скромную (конечно, по современным представлениям) комплектацию. Так или иначе, Range давал и водителю, и пассажирам комфорт, немыслимый для большинства внедорожников того времени.

Далее начались и вовсе невероятные события. Во-первых, не прошло и года, как Range Rover был выставлен в Лувре. Случай действительно уникальный, ни один другой автомобиль ни до этого, ни после не удостоился чести быть признанным произведением искусства. Во-вторых, к 1971 году завод в Солихалле вышел на плановые показатели выпуска новых машин (250 в неделю), ажиотажный спрос привел к тому, что Range стал предметом спекуляции на черном рынке. И это при том, что цена его мгновенно поднялась с 1998 до 2134 фунтов (огромные по тем временам деньги). Но никому из журналистов, соревнующихся в том, кто придумает Range Rover самый пышный эпитет, не приходило в голову, что в загадочном Советском Союзе тем временем происходят не менее интересные события.
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
fresc0:
У нас такой же, в таком же состоянии, с битым задом, за 180 т.р. продается, вот это перекупы, а вы говорите 45:) Лет через 20 думаю цена буде намного выше:)
лет через 20 он не будет стоить ничего т.к сгниет весь. он уже сейчас ржавый судя по фото
а так хорошая машина. была. лет 20-30 назад.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3704
про гниль - по кузову он достойно сохранился. я только на задней двери увидел ржавчину. А на счёт 20 штук по всей РФ - это заблуждение. В Москве, Питере можно увидеть как такие Рэнджи катаются и стоят где-нибудь.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
 
Ответить
Вот так бы всем ....с зарплаты иметь возможность купить Рейндж-ровера.
9
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
5 однозначно! приводи в порядок, автор! ждём продолжения!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Радиоприемник:
Вот так бы всем ....с зарплаты иметь возможность купить Рейндж-ровера.
ток нового)))
Царь, просто Царь:)
4
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
в свое время один из первых "гражданских" внедорожников.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9048
Авто конечно легендарный, но какой же он уставший, чтоб сделать из него конфету первоначальный ценник придется раз в тридцать превзойти.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Solidol:
Авто конечно легендарный, но какой же он уставший, чтоб сделать из него конфету первоначальный ценник придется раз в тридцать превзойти. Либо, что гораздо проще приобрести эту легенду в таком состоянии http://cars.auto.ru/cars/used/... Имхо.
2
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Очень уж уставший
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
О ДА
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
хотя народ, вы конечно можете назвать меня безумцем, но в 79 году в мире существовал автомобиль, который был проще, доступней, комфортней чем эта легенда...
Царь, просто Царь:)
57
12
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
стоимость и расход улыбнули. тачилка-зачет. +5
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33265
Молодец!!! 5 за машину))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1000
Мдэ... Легенду лучше наблюдать снаружи и издалека.
Но выглядит приятно.
Восстанавливать-то будешь?
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
2
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
РАРИТЕТ!!!!!!!5555!!!!!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
блин реально весч ) 5+
звук мотора у них особенно приятный )
3
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
и что с ним делать без документов?
3
 
Ответить
овчинка не стоит выделки.дербань на запчасти .энтузиастов полно все купят.у меня знакомый в начале 90 купил перевертыш корвета за копейки.по запчастям в финляндии продал.наварился капитально раз в 5 отбил
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
класс! 5+ ,хороший такой расход,40 литров)))
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ну роверу повезло, а вот интересно как часто автора мучает совесть?)
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
Да уж, еще бы фотку нового Range Rover Supercharged выложил для сравнения. Вот было тут сравнение с Нивой. Так вот вы прикиньте, товарищи, что стало с ней (убогая шНива), и что стало с Range Rover"ом. 2 огромные разницы!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 947
помнится в топ гире на таком клаксон по тропическому лесу рассекал!!! мега надежный агрегат! норасход МАММА МИЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!
5
Пеугеот 207 1,4HDI
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
5 за сохранность!)))
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1736
пока что больше похож на ведровер, удачи в доведении до ума)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89914
крутобл
1
3
Ответить
   
Сообщений: 1000
"...Один фриц дико закидывал за воротник..."
Жжжжошшш!!!!!!!!)))))
Напиши ещё про чё-нибудь!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
4
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Какой же он гнилой,зато скоро будет раритетом!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
2
Ответить
ВикторМарьянович
Вчера видел ТАКОЙ ЖЕ КРАСНЫЙ И ДРЕВНИЙ РР в ПЕРМИ!
Стоял в Камской долине (у авторынка)
и днище у него пободрее было :P
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
ВикторМарьянович:
Вчера видел ТАКОЙ ЖЕ КРАСНЫЙ И ДРЕВНИЙ РР в ПЕРМИ!
Стоял в Камской долине (у авторынка)
и днище у него пободрее было :P
Привет Пермяк - он стоял у рынка как продажный или просто подъехал ?
R9FAV
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
динозавр
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
ЦАРЬ69:
хотя народ, вы конечно можете назвать меня безумцем, но в 79 году в мире существовал автомобиль, который был проще, доступней, комфортней чем эта легенда...
Да. И он до сих пор выпускается практически без изменений. :-)
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
 
Ответить
ВикторМарьянович
2Кс_из_Перми
Привет!

Рэнджик стоял через дорогу от авторынка (под надземным переходом)
садилвысаживал кого-то наверное

цвет 1в1 такой же!
понял что это рэндж только когда увидел его передок в зеркало заднего вида, а так бы сфоткал) люблю фоткать редкиестарые авто
1
 
Ответить
ЦАРЬ69:
хотя народ, вы конечно можете назвать меня безумцем, но в 79 году в мире существовал автомобиль, который был проще, доступней, комфортней чем эта легенда...
Нива до сих пор вне конкуренции по цене/качеству из внедорожников
4
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
paucardio1977:
Нива до сих пор вне конкуренции по цене/качеству из внедорожников
по "цене/набору потребительстких свойств"
но не по "цена/качество"

не одну держал - знаю что говорю
R9FAV
2
 
Ответить
вот что надобыло уазу копировать .делов то купить лицензию.но нет мы не ищем простых путей.будем дальше изобретать велосипед.ну на худой конец дальше козелка клепать.я не прав?
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
paucardio1977:
Нива до сих пор вне конкуренции по цене/качеству из внедорожников
Сузуки Эскудо.
WINDOM 2,5G жрет ска
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
180-200 тысяч за 1991-1995 гг. Я лучше его возьму, чем ниву этих годов за 50000
WINDOM 2,5G жрет ска
4
1
Ответить
     
Otso City
Сообщений: 3435
Слушай, друг!
У меня есть легковой Ровер, но движок как у тбя 1в1!!!
Помоги завести, а? Расскажи подробнее чё делали?
'02 Corbina GR-S
'92 Unity Sentina

'81 Ranker ME5
'83 Ivuci Virgo
'90 Terco-365 Rowail
2
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 664
к кому вопрос?
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Честно говоря, выглядит как гнилые дрова...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
а был ли смысл продавать в финансовом плане ?:) Быть может стоило его оставить и восстанавливать по-тихонечку :) 5 постаил :)
Fortune favours the bold. (с)
3
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Комплектация двигателя: V8 16клап 1 распредвал 126 л.с. карбюратор 2шт

Не понял про распредвал. Там вал разве не в гбц? Почему всего один распред, если два ряда по 4 горшка??

А по теме: вкладывать бабло в такой "авто"--сомнительная целесообразность. Его лучше взять для видео-сьемок а-ля Топ-Гир, да бросить со скалы...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
2
1
Ответить
ЦАРЬ69:
хотя народ, вы конечно можете назвать меня безумцем, но в 79 году в мире существовал автомобиль, который был проще, доступней, комфортней чем эта легенда...
Вообще-то Рандж стоит в лувре,как шедевр,а то что ты выбрал для себя,называется шнива. Зато руль левый!
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
delica888:
Вообще-то Рандж стоит в лувре,как шедевр,а то что ты выбрал для себя,называется шнива. Зато руль левый!
а причем тут шнива???
я не являюсь владельцем нивы и уж тем более шнивы, а машинки я просто решил сравнить и пришел вот к этому выводу;)
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
     
Otso City
Сообщений: 3435
Дмитрий 21:
к кому вопрос?
Тебе вопрос)))
Для начала подскажи порядок работы цилиндров? А то провода на свечи прицепить не могу.
Свечи какие брал? Провода от чего? От газ-53?

А 76 бензин ты зря в него льёшь. Там ход цилиндра 71мм, степень сжатия соответственная. Мануал рекомендует лить 98, в крайнем случае 95 (не шутка).
'02 Corbina GR-S
'92 Unity Sentina

'81 Ranker ME5
'83 Ivuci Virgo
'90 Terco-365 Rowail
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
по английскому мануалу степень сжатия было че то коло 8.8-9
бензин указан 92
в те годы не слышали еще о 95/98
это то же самое что написать : использовать синт масло в двс
глупости
машина то была для фермеров в основном

книжку отдал хозяину за ненадобностью,а так не могу ничего подсказать по порядку работы цилиндров,извиняй
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
     
Otso City
Сообщений: 3435
Ну а посмотри на своём трамблёре, куда провода идут. На 1 цилиндр, потом на какой? Вот мой двиг: ***** https://forums.drom.ru/attachme... =1240930473" rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/attachme...
'02 Corbina GR-S
'92 Unity Sentina

'81 Ranker ME5
'83 Ivuci Virgo
'90 Terco-365 Rowail
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
да как же я гляну? машину то продал!
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
Устал старик, на покой пора... А модель конечно 5 баллов..
1
 
Ответить
Новокузнецк
залифтить бы его,да на хорошую обувь поставить......история на 5
1
 
Ответить
 
Нижнеудинск
Сообщений: 146
Красавец! Достойный классический авто! История на колёсах! Восстановишь до конца, будешь победителем - а это будет в двойне приятно, ведь Вы обладатель эксклюзива!
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2004
1
 
Ответить
bootil
похож на румынский АРО
1
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Автору 5!!!
1
 
Ответить
Счастливо обладаю точно таким же монстром 85 года выпуска. В принцыпе, аппарат жив и еще прожить может долго и счастливо. Внешняя облицовка кузова у него действительно из алюминия, за исключением капота и задней двери. Подвеска вообще неубиваемая. Тормоза все дисковые.(Ручник - отдельно, барабанный на заднем кардане) Штатные стеклоподьемники и кондиционер (работает!!!) Дполнительно установлено газовое оборудование, что реально сокращает расходы на бензин и упрощает работу с карбами. В свое время, при постановке на учет, мусора не смогли найти номер двигателя и в доках написали Н/У ( не установлен). При попытке снять с учета, номер обнаружили))). В итоге, куча экспертиз и дополнительный ворох бумаг. Было много идей, как прокачать это чудо техники и сделать из нее конфету, но руки так и не доходят. Может, кому надо?
2
 
Ответить
кукурузо
Динозавр
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
Именно такой,именно трехдверный есть в Рязани)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
кстати этого ровера уже нет-после годового простоя у нового хозяина был вывезен в неизвестном направлении(скорее всего как донор кому то ушел-НАДЕЮСЬ по крайней мере)
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
 
глазов
Сообщений: 4
Начало истории с ровером похоже на роман "кристина" стивена кинга, машина дождется тебя: )
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
Ага,читал ))
Меня после ровера еще несколько тачек дождались
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
 
Сообщений: 150
отреставрировать и цены не будет
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
5.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
Илья61:
Счастливо обладаю точно таким же монстром 85 года выпуска. В принцыпе, аппарат жив и еще прожить может долго и счастливо. Внешняя облицовка кузова у него действительно из алюминия, за исключением капота и задней двери. Подвеска вообще неубиваемая. Тормоза все дисковые.(Ручник - отдельно, барабанный на заднем кардане) Штатные стеклоподьемники и кондиционер (работает!!!) Дполнительно установлено газовое оборудование, что реально сокращает расходы на бензин и упрощает работу с карбами. В свое время, при постановке на учет, мусора не смогли найти номер двигателя и в доках написали Н/У ( не установлен). При попытке снять с учета, номер обнаружили))). В итоге, куча экспертиз и дополнительный ворох бумаг. Было много идей, как прокачать это чудо техники и сделать из нее конфету, но руки так и не доходят. Может, кому надо?
Продан, если кого то заинтересует ((
Suzuki Every DA64V, 2014
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4147
Раритет! Таких сейчас не встретишь даже на бездорожье.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
Автолюбитель
Иркутск
ЦАРЬ69
хотя народ, вы конечно можете назвать меня безумцем, но в 79 году в мире существовал автомобиль, который был проще, доступней, комфортней чем эта легенда...
НЕ комфортней! Остальное да. В 1995 была у меня новая Нива 21213, "Тайга" в то время называлась, отличный автомобиль, до сих пор вспоминаю с благодарностью, но купил сразу же Лэнд Дискавери ( тогда это был Дискавери 1) Так вот про комфорт не говори никому больше!! Нива после него показалась табуреткой, особенно чувствовалась короткоходная подвеска. После стоковой длинноходной подвески Дискавери, ни ТЛК-80, ни Ниссаны (особнно террано и т.л.) не шли в сравнение. А чего только стоил бензиновый V8!!! Стрелку укладывал на джипе в предел 180 км/ч легко! Таким никто не мог похвастать в то время! У ТЛК не было ещё 8-ми цилиндровых моторов. Был только один внедорожник, Ламборгини LM002, с 12-ти цилиндровым мотором, но это совсем другая машина и другая цена. Американские монстрики пошли ещё в то время,это 4-х литровые Чероки, ну и GMC/GM/Шевроле. Но они только в Мск и Ленинграде встречались в то время. Рэйндж безусловно легендарный авто. Денег не хватило тогда))) "5"!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter