Очень приятно стало прочитать все отзывы сделанные за день и поставленные пятерки.Спасибо!
Теперь постараюсь продолжить повествование,попутно отвечая на вопросы
Действительно,корпус,а точнее наружные элементы кузова(двери,крыша,крылья-да, а вот задняя створка багажника,это которая со стеклом-из железа.Почему??? Ведь она же гниет у всех таких роверов!Также из железа довольно тяжелый "москвичевский" капот) По поводу распространенности модели спорить не буду,но именно в 3дверном варианте такие машины можно пересчитать по пальцам в РФ.Пятидверок конечно много.Я даже когда искал донора,то и не рассчитывал даже найти 3верного,ибо уверен был -таких у нас либо нет,либо сумасшедший ценник,либо также без доков. Я ведь второй год владения машиной старался найти такую же с доками,мониторил все печатные и интернет издания и за все время нашлось только 2 аппарата: 1 на тот момент был уже давно продан,за второй просили 100000 тысяч(5дв,инжектор,стоял 7 лет и работы по нему было довольно много,но в принципе машина трупом не была) Тут ведь еще дело в том что я не маньяк и ретрофил и обладал при этом весьма скромным бюджетом,так что мычли о легализации данного автомобиля сошли на нет. Растаможка тоже бы сейчас вышла тыщ в 200 000,что бессмыленно-состояние машины далеко не музейное)
Кто то здесь кричит что это полный хлам-не соглашусь.В ровере были в труху дырявые пороги и возможно еще что то металлическое,но в остальном тут просто нечему убиваться! Это просто адски овощная комплектация:присутствовал ГУР и все! Сидения из винила(кстати отвратительные по качеству и удобству),весь салон это лишь местами закрытый тонким пластиком металл. Заднее сидение можно выкинуть из машины за 15 секунд и при этом получается ровная площадка с полом из ребристого алюминия(виден на однойиз фото) Представьте себе легковой прицеп в который просто поставили задние сидения от классики-это будет рейнд внутри. При этом автомобиль обладает потрясающей плавностью хода! Когда я его взял,то амортизаторы не выполняли своих функций и при взгляде на них видна была сквозная коррозия-решил срезать и выкинуть вообще.Срезал,положил в мусорку.Отец мне говорит-посмотри,это только кожух защитный проржавел,а сам шток как новенький.Короче наварил я обратно срезанное,купил резинки(родные сгнили и аморты болтались без дела) от волги,установил и ... все отлично заработало,колебания кузова сглаживались под шипение масла в аморт-ах.Огромный дорожный просвет(навскидку что то около 30 см),причем думал лифтануть(когда поддомкрачено колесо было-вообще зверски выглядень,ну настоящий танк)
Резина стояла довольно суровая Toyo с протектором квадратиками(сне понравилась-и не грязевая исключительно и не гладкая шоссейка) Предлагали купить диски литье,причем что то около 4-5 т.р.,дая подумал нах они нужны если машина червонец стоирт и рисунок не понравился-унылый какой то.
Разводка выхлопа была 2я: сдвоенные выхлопные трубы от каждой четверки цилиндров(выпускной коллектор был похож на чугунный) и прогнившая вхлам и ПРИ ЭТОМ просто удивительная,необычайная тишина при работе мотора! До сих пор поражаюсь.Готов выложить видео о покорении всяких буераков,если скажете где и как.
Отдельное слово о карбюраторах Штромберг: эти 2 немецких прожорливых гада так и не были отрегулированы из за чего видимо и был такой расход топлива.Один фриц дико закидывал за воротник и потом оставлен в покое. На мой взгляд само наличие в машине этих карбюраторов это большой конструктивный недостаток(при длительной эксплуатации износ и невозможность их отрегулировать) Предлагали срезать эту парочку и водрузить один газоновский-я напрочь отказался,только этого колхоза не хватало(но от бронепроводов газоновских отказаться не сумел -при цене 250 рупий за компл из 8 шт-они подошли как родные)
Короче проходимость-тут мною много конечно сказать нечего,но честно говоря я был поражен.Мощный высокий,короткий и еще какой то РАв4 (глупое сравнение,но пришло на ум)Ездил по глине,почве,траве,скалам-застревал,выбирался сам всегда. Центр блокировка не работала и я не делал,так что испробовать не получилось,так что был тупо как рафик 1го поколения.
Для сравнения сновым выкладываю наиболее подходящее фото нового рейнджа.Субьективно-одни яйца,только одни бритые(мой рейндж :),другие волосатые.
Я очень долго хотел пристроить эту машину в хорошие руки-не хотел пускать под нож. Не уступал в цене(один дурик,когда срочно нужны были деньги мне и я подзае№ался с ровером,не стал брать его за 12 тыщ.причем со слов это был УАЗИст),искал донора,искал хорошего покупателя. Короче,продал я его... Прости меня Ровер,ты был моей самой первой личной машиной,купленной за свои деньги.Ты был самый красивый.самый любимый(фу,сопли,б№ля)
Купил парень,занимающийся внедорожными гонками(из пос Дивноморское-Привет Вася,хоть и ни разу не виделись мы лично) И больше я его не видел-со слов обрезали с ленда все лишнее и колесит по горам. Ну,ребята,хоть не на металл пошел,я считаю для внедорожника лучше умирать на дороге,точнее вне ее
До скорых встреч