Не хочу вдаваться в палемику и пытаться кого-либо убедить, что Rover самый лучший и надёжный автомобиль!
Да и не надо!
Расскажу реальные пару историй.
Был у меня когда-то SUBARU Legasy Lancaster 99 года, мотор 2,5L, 167л/с, не буду сильно вдаваться в технические подробности, машина просто офигенная!
Накатал на ней 80 000км лично!
С Братска до Нижнеудинска рекорд 2:50 зимой, с Усть-Илимска до Братска зимой 1:50.
Когда покупал - говорили: Зимой в мороз не заведёшь!
Всё фигня: до минус 25 - без прогревов, до минус 27-30 - с прогревом через каждые четыре часа, с 30 до 40 с интервалом два часа......
Почитав комментарии, прихожу к выводу, не стоит вдаваться в дебаты! Смысла нет...
Для тех кто решается стоит или не стои покупать эту машину - выбор за Вами!
Но чтобы Ваш выбор Вас не разочаровывал решил развеить туманы окутывающие эту машину!
Начнём с пневмо...
Пневмоподвеска этого автомобиля это оновременно комфорт, удобство, игрушка в своём роде, некая даже скажу изюмика авто! Но как за всё хорошее за её наличие надо платить, так как на ряду со всеми плюсами она может доставить хлопот!
Мои познания начались практически сразу....
Ну вот с пневмо разобрался, теперь беспокойств и переживаний не доставляет!
Когда покупал Ренджик, выбирал, чтоб со звуком было всё впорядке, наслышан за Harmon... в Lancaster-е был MacIntoch - не разочаровал! Хотелось, чтоб и в Рендже всё по макимуму!
Так вот когда взял Rover включил TV и обломался сразу - во время движения голубой экран!
Пошарив в настройках заметил функцию AV.
Начал искать кто подключит DVD - мастеров этого класса в салонах автозвука не нашёл!
Перерыл все возможные источники...
В теории всё как на Х5, только на Х5 на задней консоли есть готовый AV-вход только аудио - моно......
Удалось!
Привлёк Ваше внимание к этому автомобилю!
Читаешь негативные комментарии и думаешь, чтож Вас, тем кому этот автомобиль не нравится, заставляет тратить своё внимание на по Вашему мнению не заслудивающий внимание автомобиль?!
И понимашь - ЗАВИСТЬ человеческая!
Сам не ам и другим не дам!
Чтатель! Тебе решать на чём ездить и какой автомобиль обслуживать и содержать! Кто на что учился, как говорится!
Плохих автомобилей нет! Всё по средствам и интересам...
И на Жигелях и на Мерседесе и Ровере Вы доберётесь туда, куда захотите!...
Закончились морозы - задние аммортизаторы их не пережили!
Monroe - хуже ничего еще не встречал!
Первый опыт был на Pajero - два месяца зимы и выкинул... Резина стояла на "33 - нв нырках пробивало ужасно, на "стиралке" колёса скакали как мячики! Когда снял жёсткости никакой! На Паджик в последствии ставил KYB Monomax - газомасляные однотрубные - остался доволен - на грунтовке 120км/ч как вкопаный!
По совету одного чудака поставил Ренджик те-же злополучные Monroe - тот мастеришка убеждал, что на Х5 проходили два года и лишь один из пары масло выкинул!...
Наконец-то сегодня получил ЕМС посылку из Питера - пару новых оригинальных аммортиков!
Покупал от Дизельной версии за 18 000р. с пересылкой за пару, аммортизаторы газомасляные в сборе с отбойником, пыльником и опорой...
О ЕМС!
Вот многие говорят: "Ровер - хреновая ненадёжная дорогостоящия в обслуживании машина!"
П-..-ят от зависти и злобы, что не могут себе позволить!
Вся проблема в людях, а не технике!
8.02.2011 - в питере курьер забрал аммортики
и всё... привет на этом всё остановилось, по волшебному телефону никакой информации, кроме того, что 9.02.2011г. груз покинул сортировку, получить не мог......
Всем доброго здоровья!...
Пришла весна!...
И как водится, дороги стали намного хуже, все резинки в машине оттаяли, и появились люфты, которые необходимо убрать...
Начну с задней подвески...
После осмотра выявил люфт на передних сайлетблоках нижнего рычага. Купил сразу два передних и два задних, передние по 830р., задние по 1346р. у диллера в Иркутске. Всё без ожиданий было в наличии и изобилии...
Когда увидел, что купил, подумал, задние купил напрасно... Снял рычаги и понял... точно напрасно, но чтоб два раза не делать дурную работу заменил оба......
...Ещё минутка...
Передняя подвеска за зиму тоже о себе напомнила...
Поменял сайлентблоки передних рычагов. По 2620р. за штуку.
Подтянул рейку... С рулевыми тягами и наконечниками проблем нет.
Остались только люфты крестовин в кардане рулевой рейки, цена кардана в сборе с двумя крестовинами 4600р. у диллера,
почему-то крестовин отдельно нет...
В принципе это и не так дорого, только вот поменять этот кардан - день простоя... Уж очень всё там тесно... Времени просто нет...
В целом за такой срок это небольшие вложения....
Всем удачи на дорогах!
Всем здравствовать!...
Немогу не поделиться...
С трудом слова подбираю...
Встретил сегодня приятеля, он бомбит по городу на новой Волге Сабер...
- Првет! - мой первые слова - ну что, как Детище Российского автопрома? - Зная, что у него шаровые менять нужно было, задаю свой следующий вопрос:
-Нашёл шаровые?
Он мне в ответ:
- А что их искать, в Иркутске и Красноярске без проблем - 2 800р. за штуку!
Я просто ох...
Отвечаю:
- У меня на Ровера рычаг поперечный с шаровой и сайлентблоком 2 550р. у диллера!
Он мне:
- Это что! Нижний рычаг передней подвески 7 500р.!
Вот Вам и парадокс!
Доброго здоровья всем!
Наступило лето, жара дикая...
Под кондиционером доостужался до соплей, простите!
Открываю теперь окна...
По грентовке и на стыках услышал металлический звон из задней части авто...
После тщательного осмотра выяснил, что задних линок уже просто нет!
Думаю это нормально, сам их ни разу на Ренджике не менял...
Просмотрев внимательно выявил небольшой люфт верхнего плавающего сайлентблока ( как бычьи яйца на Марке или Чайзере )
Решил всё заменить!
Линки по 850р.
Сайлентблоки по 1800р.
Сайлентблоки поменял - люфтов нет!
Линки пока не получил, но со дня на день будут...
:)