Закончились морозы - задние аммортизаторы их не пережили!
Monroe - хуже ничего еще не встречал!
Первый опыт был на Pajero - два месяца зимы и выкинул... Резина стояла на "33 - нв нырках пробивало ужасно, на "стиралке" колёса скакали как мячики! Когда снял жёсткости никакой! На Паджик в последствии ставил KYB Monomax - газомасляные однотрубные - остался доволен - на грунтовке 120км/ч как вкопаный!
По совету одного чудака поставил Ренджик те-же злополучные Monroe - тот мастеришка убеждал, что на Х5 проходили два года и лишь один из пары масло выкинул! Я оставшийся целый сам видел - на первый взгляд жёсткий, с возвратом штока всё в порядке, я и повелся, особенно на цену 3 500 за штуку! Брал у официала, поставил в ноябре...
После морозов в конце января чувствую, что-то не так, на "стиралке" зад подносит, колеса бьёт...
Снимаю один, проверяю - сухой, жёсткий, шток возвращается... Просмотел второй - сухой!
На днях качу по грунтовке, ловлю ямку - удар - дикий стук с левой стороны из багажника, сдираю обшику - выбило сайлентблок опоры аммортизатора в салон автомобиля! Надавил на шток - он как лом!
Километров 100 проехал до дома без аммортика...
Дома снял оба - один сухой, но жёсткий, по всей видимости заклинило клапан... Второй вроде тоже сухой, но шток клинит, обратно не выходит, очевидно без газа, хотя признаков масла нет...
Временно поставил переделки, в старые зарядил картриджи, но они сильно мягкие, на недельку хватит...
Заказал оригиналы в сборе, приятель из Питера выслал - 18 000р. за пару!
Вспомнил старую поговорку: "Скупой платит дважды!", хотя не факт что оригиналы-бы пережили зиму сибирскую... У пары приятелей на TLC200 диллерских с регулируемыми аммортиками тоже возникли проблемы... Однако передние пневмостойки отзимовали достойно!
Из всего сделал вывод - на зиму буду ставить переделки, на лютые морозные декабрь и январь!