Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про машины и их владельцев.

Не хочу вдаваться в палемику и пытаться кого-либо убедить, что Rover самый лучший и надёжный автомобиль!

Да и не надо!

Расскажу реальные пару историй.

Был у меня когда-то SUBARU Legasy Lancaster 99 года, мотор 2,5L, 167л/с, не буду сильно вдаваться в технические подробности, машина просто офигенная!

Накатал на ней 80 000км лично!

С Братска до Нижнеудинска рекорд 2:50 зимой, с Усть-Илимска до Братска зимой 1:50.

Когда покупал - говорили: Зимой в мороз не заведёшь!

Всё фигня: до минус 25 - без прогревов, до минус 27-30 - с прогревом через каждые четыре часа, с 30 до 40 с интервалом два часа...

По подвеске ни забот ни хлопот, после личного пробега 60 000км заменил сайлентблоки гелевые задние переднего рычага, передние стойки, линки в круг, передние шаровые, несколько раз менял втулки стабилезатора. Умерли за этот период задние стойки -они там модные, с поддержкой клиренса - их менять руки не дошли, они ксатати тоже стоят неплохо от 14 000 до 19 000р.

На сотке как положено ремень ГРМ заменил...

Расход у этой машины зимой доходил до 20 литров на сотку (с прогревами разумеется!)

Так вот пришло время продать - просто уже надоел хуже горькой редьки за три года эксплуатации, хотелость чёт новенького! Заглянул на барахолку в Иркутске - ужаснулся - такой как мой от 210 000р. до 270 000р. Жаба задавила! Когда свой покупал во Владике на старте за 14 000 зелени стоял, отошёл за 13 400, бакс тогда под 30р. был, в общем в рублях со всеми расходами 440 000р.

А тут подворачивается вариант махнуть на MarkII в сотом с доплатой мне, как в итоге после всех вложений вышло 60 000р.

Меняю!

Отъездил мой купец на Ланке ровно три месяца, разделел он его, как бог черепаху...

Как ездил непонятно, что заливал в мотор неговорит... Порвался у него ремень ГРМ со всеми вытекающими!

Спалил раздатку, потерял задний привод.

Вроде починил его как-то и продал кому-то!

Иногда вижу "мой" Лакастер на дороге и глаза закрываю, плакать хочется, до чего можно нелюбить себя в первую очередь, чтоб до такого состояния машину довести!

MarkII достался с печальным мотором - двушка бимина, на последнем издохе, до сервиса недоехал семь километров, погнал знакомым с Нижнеудинска в Братск на капиталку, а приехал на замену мотора!

Поставил вместо бимины реальный 1JZ VVTI.

Поменял мотор, коробку, мозги, косу и прочие мелочи...

Оформил...

Покатал и продал за 270 000р. - реальная цена! На барахолке такие по 220 000р. потолок!

И что Вы думаете - проездил Марчёк с пол года и похоронил новый хозяин мотор, который чтоб убить, надо потрудится!

Причина гибели было масляное голодание, разносортные доливки и не своевременные замены!

Так вот! Делайте выводы!

Судить о том насколько надёжен автомобиль можно только обладая им!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром