Не хочу вдаваться в палемику и пытаться кого-либо убедить, что Rover самый лучший и надёжный автомобиль!
Да и не надо!
Расскажу реальные пару историй.
Был у меня когда-то SUBARU Legasy Lancaster 99 года, мотор 2,5L, 167л/с, не буду сильно вдаваться в технические подробности, машина просто офигенная!
Накатал на ней 80 000км лично!
С Братска до Нижнеудинска рекорд 2:50 зимой, с Усть-Илимска до Братска зимой 1:50.
Когда покупал - говорили: Зимой в мороз не заведёшь!
Всё фигня: до минус 25 - без прогревов, до минус 27-30 - с прогревом через каждые четыре часа, с 30 до 40 с интервалом два часа......
Удалось!
Привлёк Ваше внимание к этому автомобилю!
Читаешь негативные комментарии и думаешь, чтож Вас, тем кому этот автомобиль не нравится, заставляет тратить своё внимание на по Вашему мнению не заслудивающий внимание автомобиль?!
И понимашь - ЗАВИСТЬ человеческая!
Сам не ам и другим не дам!
Чтатель! Тебе решать на чём ездить и какой автомобиль обслуживать и содержать! Кто на что учился, как говорится!
Плохих автомобилей нет! Всё по средствам и интересам...
И на Жигелях и на Мерседесе и Ровере Вы доберётесь туда, куда захотите!...
Закончились морозы - задние аммортизаторы их не пережили!
Monroe - хуже ничего еще не встречал!
Первый опыт был на Pajero - два месяца зимы и выкинул... Резина стояла на "33 - нв нырках пробивало ужасно, на "стиралке" колёса скакали как мячики! Когда снял жёсткости никакой! На Паджик в последствии ставил KYB Monomax - газомасляные однотрубные - остался доволен - на грунтовке 120км/ч как вкопаный!
По совету одного чудака поставил Ренджик те-же злополучные Monroe - тот мастеришка убеждал, что на Х5 проходили два года и лишь один из пары масло выкинул!...
Наконец-то сегодня получил ЕМС посылку из Питера - пару новых оригинальных аммортиков!
Покупал от Дизельной версии за 18 000р. с пересылкой за пару, аммортизаторы газомасляные в сборе с отбойником, пыльником и опорой...
О ЕМС!
Вот многие говорят: "Ровер - хреновая ненадёжная дорогостоящия в обслуживании машина!"
П-..-ят от зависти и злобы, что не могут себе позволить!
Вся проблема в людях, а не технике!
8.02.2011 - в питере курьер забрал аммортики
и всё... привет на этом всё остановилось, по волшебному телефону никакой информации, кроме того, что 9.02.2011г. груз покинул сортировку, получить не мог......
Всем доброго здоровья!...
Пришла весна!...
И как водится, дороги стали намного хуже, все резинки в машине оттаяли, и появились люфты, которые необходимо убрать...
Начну с задней подвески...
После осмотра выявил люфт на передних сайлетблоках нижнего рычага. Купил сразу два передних и два задних, передние по 830р., задние по 1346р. у диллера в Иркутске. Всё без ожиданий было в наличии и изобилии...
Когда увидел, что купил, подумал, задние купил напрасно... Снял рычаги и понял... точно напрасно, но чтоб два раза не делать дурную работу заменил оба......
...Ещё минутка...
Передняя подвеска за зиму тоже о себе напомнила...
Поменял сайлентблоки передних рычагов. По 2620р. за штуку.
Подтянул рейку... С рулевыми тягами и наконечниками проблем нет.
Остались только люфты крестовин в кардане рулевой рейки, цена кардана в сборе с двумя крестовинами 4600р. у диллера,
почему-то крестовин отдельно нет...
В принципе это и не так дорого, только вот поменять этот кардан - день простоя... Уж очень всё там тесно... Времени просто нет...
В целом за такой срок это небольшие вложения....
Всем удачи на дорогах!