Доброго времени суток всем читателям моего первого отзыва.
Этим автомобилем владею год и крайне не согласен с мнением ездунов которые по мнению стада говорят что тойота самый надёжный и неприхотливый автомобиль и главное дешёвый!! По поводу надёжности мой сосед Вася любой автопром па колени за пол года ставит))) И это зависит более от водителя, то что не прихотливые епонцы это я соглашусь, но вот по дешёвыми их не назовёшь!!
Этот Ровер мне достался по обмену.. не было особо выбора брать или нет потому что менялся на утиль еще и с дригателем в багажнике(Форестер 2005) стоемость его была примерно 350т.р
За эти деньги ты даже 80 крузака 91 года не возьмёшь, они в районе 650т.р. стоят, в который даже содиться страшно,так как его жизнь уже помотала! Да и особого комфотра там нет, только что для рыбалки и охоты подойдёт!!
Чесно говоря скептически был настроен,так как сам слышал что это не машина а памятник что часто ломаются, подвеска ненадёжная и.т.д думаю сами много слышали!
Когда первый раз сел в него был приятно удевлён так как салон я намерен был увидеть мягко говоря другой)),В моём представление салон у него должен быть тряпашный,с лавочками вместо сиидений и на вёслах... на деле же было всё иначе Салон светлая кожа ( кстати кожа на них идёт только Буйвола Она толстая и ей очень много времени надо чтобы вышеркаться и устать) Все сиденья с электро приводом вплоть до подголовников,В сиденьях есть компрессоры для подкачки поясницы,подлокотники,раздельный климат контроль,сд-Чейнджер,сабвуфер и.т.д. Комфортная посадка водителя,хороший обзор.А самое главное не награмождён всякими ненужными дополнительными наворотами.
От вождения получаешь только приятные ощущения, как сказал один человек чувствуешь себя "Английским лордом" за счёт подвески идёт очель мягко,в повороты входит вольяжно немного заваливая машину "ватный" руль тоже даёт ощущения домашнего комфотра.В машине хорошая шумоизоляция(родная). Много места как с переди так и с зади, хорошо подходит для дальних поездок,да и вместительный багажник тому в помощь. По зиме очень тёплый, даже жаркий,Зимой заводился без прогревов даже в -40 только акумулятор надо нормальный
Двигатель 4.6 если надо прижал педальку в полик то динамика на сказать что впечатляет но довольно радует до сотни меньше чем за 10 сек двигатель не прихотливый жрёт 92 в него не лазил ни разу только масло менял (кстати на моё удивлени масло не ест) Расходники дешёвые фильтра -250р, менял сальник между движкой и коробкой стоит 600р
вообщем по корману среднему классу. Про двигатель много где читал что его сложно на колени поставить.. думаю с этим можно согласиться!
По ходовки всё просто Компрессор(вечный) если что то рем комплект я узнавал стоит 1200р, дальше подушки Которые заменяют стойки с пружинами и ходят лет по 8 точно Узнавал у нас в магазине возле цирка стоимость её около 3000р а больше там толком ни чего нет! Хочется подчеркнуть что он рамный и на мостах!
Подводя итог скажу что в целом машиной доволен,но есть и минусы Происходит сассинхронизация блоков и тачка незаводится приходится вызывать дяденьку с ноутбуком и он за три минуты времени зарабатывает 1500р но благо что это случалось у меня всего лишь раз!!
Как пишут многие люди машина реально недооцененна... и её низкая стоимость не говорит о том что она хуже чем Гелик или Х5 по тестам она рвёт обоих
Все кого я возил остались довольны автомобилем,и люди которые непосредственно ездят на них судя по их отзывам тоже.
И мнение толпы не всегда совпадает с реальностью ну а судить только вам
С уважением ко всем читателям