Всем Дромовцем доброго времени суток!
Являюсь постоянным читателем данного сайта уже на протяжении многих лет, и сегодня решил опубликовать отзыв,
но не только о своей машине на данный момент, но и о своих прошлых транспортных средствах, а так же о тех машинах, на которых приходилось ездить и тестировать.
Отзыв об автомобилях марки Land Rover будет разбит на несколько глав.
Технической информации не будет, как и расходов на содержание, ремонт и прочих сухих эконмомически-практичных выкладок ))). Всё это есть с избытком в отзывах других владельцев авто.
Цель моего субъективного отзыва - эмоцианально донести до Вас уважаемые фанаты и антифанаты Land Rover, радость, ощущения, привязанность, зависимость и особенные чувства, которые дарят а иногда и отбирают автомобили произведённые этой, такой неодназначной и уже давно не чистокровно английской фирмой.
Приятного чтения.........
1.
Мой первый внедорожник-паркетник был куплен в далёком 2006-ом году, и как Вы уже догадались - это был Land Rover. До приобретения этого экземпляра я был категорически против джипов и как машину, в полном смысле этого слова, эти "трактора" не рассматривал.
Чудесным весенним утром 2006-го я уверенной походкой и шелестящими купюрами евроденег в кармане направлялся на площадку по продаже б.у. авто, где я заранее приглядев в интернете MB грустноглазого и за день до этого совершившего на нём пробную поездку, с твёрдым намерением в этот день приехать домой на прекрасном образце немецкого автопрома!
Но..... Подойдя к площадке узрел блестящего после мойки и химчистки золотистого "Бегимотика" в лучах солнца и аккомпанименте залихватских весенних трелей возбуждённых пичуг))). Это был он - Freelander 2000-го года выпуска, пригнанный на продажу из Италии, с единственной хозяюшкой по фамилии Granitta, двухлитровым дизельком и мануальной коробкой передач + вся нафаршированная (это про машину) приятными ништячными люксовыми лакшар-ами!!!
Признаюсь - возжелал эту (я про машину) чУдУ сразу же. Уселся в неё, как в домашнее кресло, проехался и решился приобрести англичанку. Спонтанно и не обдуманно, скажут или подумают многие - и будут по своему правы. Но купил её я не умом и скурпулёзным мониторингом расчётов вторично-троичной ликвидности на рынке, стоимостью ремонтов и запчастей, а сердцем. Я даже НИЧЕГО не знал о технической части и ломучести данного чУдА туманно-Альбионного автопрома.
Должен уточнить, что владел различными машинами с 1991 года. В моих руках побывали - БМВ-шки, Митсубиси, Мерсы, Вольксвагены, Жигуляторы и много ещё чего на четырёх колёсах. С авто я всегда был на "ТЫ" и неплохо разбирался в устройстве и ремонте оных, являясь на то время хозяином автосервиса к которому не пригоняли на ремонт Лэнд Роверы))). Но вот в описаном выше случае воспламенившейся во мне любви к "Бегимотику" из Британии до сих пор не могу дать себе адекватную оценку. Просто почувствовал что это моя и для меня сконструированная машина.
Первые поездки, первые впечатления, первые возмущения..... Всё хорошо в ней было, но - слабый мотор, неадекватные передаточные отношения в коробке скоростей и пожалуй это всё.
До сих пор помню как впервые в своей жизни выехал на лайтовый оффроуд. Был я в полной уверенности, что подо мной истинно паркетное существо, но в конце этих покатушек я выдёргивал из грязи Тойоту РАВ и очень был этим горд. Дальше больше, глубже и грязнее), пока не понял предела "Бегимотика" и вплотную не занялся - лопаттингом, домкраттингом и трактторингом.
Надёжным и буквально неубиваемым был этот Ровер. Хорош на трассе и в городе, зимой в сугробах и летом в лесах-полях. (Нашёл несколько фоток снятых на мобильник и выложил.) Финансово-адекватная стоимось запчастей и ремонта не охладила стремления к безумствам на дорогах и вне их. Даже в морской пучине был затоплен, но по факту извлечения сюрьёзным джиппером на прибрежный песок, самостоятельно завёлся и отвёз меня до дома. Естественно после таких купаний везде полезла ржавчина и с сожалением пришлось продать машину на запчасти.
До момента того как я пустил его на "органы" катала меня энта колесница аж 4 года, что является для меня рекордом долголетия пользования авто на тот момент. Прикладывая руку к сердцу - не берёг я его и мучил зверски!
На тот момент у меня был ещё и VW GOLF GTI для удовлетворения моих драйверских амбиций, но радость путешествий и приключений на свою, и не только, заднюю точку соприкосновения с водительским сиденьем получал я от "Бегимотика".....
Надеюсь что твои агрегаты верой и правдой работают в других, нуждавшихся в пересадке, Фриландерах!
Аминь.....
Тогда же стал ловить себя на учащённом пульсе и дыхании при случайных взглядах на проезжающие мимо Land Rover Discovery II. Третий Диско на тот момент не нравился дизайном экстерьера и по этой причине в моём рейтинге автомечтаний он отсутствовал. Увлёкся историей создания, развития и внедрением технических инноваций фирмы Land Rover. Так же досконально изучил все доступные в интернете материалы по модели - Диско 2.
За время владения Фриликом познакомился с энтузиастами этой марки и модели, в частности эстонской командой безумцев, выступавших на не безызвестных трофирейдах как Ладога и иже с ними, путешествующих по просторам России и Монголии, окунающих пороги своих проходимцев в прозрачные воды Байкала и окропляющих ветровые стёкла снегами Тяньшаня.
Короче болезнь моя прогрессировала и мутировала.........
Продолжение следует...... (как текста так и фотографий)