Всем Здравствуйте.
Чтож давайте сегодня помусолим так любимую многими тему Range Rover, почему любимую, да потому, что многие даже не ездив в этом автомобиле очень любят поговорить о надежности этих машин, ну и конечно бородатые анекдоты про Ленд Ровер.
Модель выпускалась в период с 2002 по 2012 годы.
Мы поговорим о втором поколении автомобиля Range Rover Выпускавшееся в период с конца 2006 по 2010 год, в этот период марка Land Rover уже сотрудничала с компанией Jaguar и соответственно агрегатировалась этими двигателями. В линейке моторов было два бензиновых двигателя, один атмосферный(4,4) и один с компрессором(4,2). Данные двигатели считаются довольно надежными, но речь пойдет о дизельном 3.6.
Что имеем, Range Rover в комплектации Vogue, в кузове L322 с турбодизельным силовым агрегатом объемом 3.6 литра и 272л.с.
Очень ресурсный двигатель, зарекомендовал себя как очень надежный, за исключением турбокомпрессоров. А их там два. Срок службы турбины порядка 100-140 тыс.км. зависит от многих факторов вт.ч. от нашего качественного топлива.
Цена одного турбокомпрессора составляет не менее 60 тыс. рублей. Примерно таким же ресурсом обладают и передние пневмобаллоны(около 15 т.р). Чаще всего эти машины продаются как раз с таким или в два раза большим пробегом, соответственно купившему новому счастливому владельцу достаются все эти радости. Поэтому покупая такой автомобиль надо быть готовым к таким сюрпризам.
Верхние патрубки турбин ходят по 20-30тыс. и считаются расходным материалом каждый около 3т.р.
Вообще Range Rover, это автомобиль который любит вложения, в большинстве пытаясь сэкономить вы покупаете неоригинальные з/части, он их попросту отторгнет. Пройдено на собственном опыте. За исключением может быть тормозных колодок и дисков. Например недорогие сайлентблоки вылетели на следующий день. Также многие з/части просто не имеют аналогов соответственно стоят хороших денег. Но многие граждане хотят сэкономить и начинается колхоз. Потом эти детали выходят из строя, а виноват кто, конечно Range Rover. Потому, что он может ехать только в сервис.
Купив свой Range Rover, я столкнулся с такой проблемой как пинки в акпп.
Предыдущий хозяин, точнее перекуп удачно скрыл от меня эту проблему, и естественно всячески старался скрыть имеющиеся косяки. Например Люк при закрытом положении имел небольшой люфт и конечно скрипел на кочках, дак вот он подложил туда свернутую бумажку. Я уже был готов к разбору потолка и сдвижного механизма. Но поштутдировав вопрос оказалось, что нужно сделать калибровку, открыть люк полностью, потом закрыть и подержать кнопку 30 сек. Все встало на свои места без всяких зазоров.
Вернемся к акпп.
Шестиступенчатая гидротрансформаторная акпп фирмы ZF. Вполне ремонтопригодная. В моем случае переключения сопровождались пинками и плавали обороты. Это все проявилось под нагрузкой соответственно сразу при покупке не заметил. Посоветовавшись со специалистом в этой области пришли к выводу, что крякнул гидротрансформатор. Разобрали, отправили на ремонт в град Иркутск, что в тысяче километров от нашей деревни т.к. у нас никто этим не занимается. И за семь тысяч рублей его успешно отремонтировали и отправили назад. При этом дав год гарантии. Две канистры масла. Фильтр поддон сейчас стоит порядка 6-8т.р., а ведь предыдущий владелец снимал его, посадил на герметик, хотя обязательна замена при каждой смене масла. Бытует мнение, что если масло в коробке не меняли более ста тысяч, то лучше туда не лезть и просто ездить до тех пор пока не понадобится ремонт.
Вообще, очень многое зависит от специалистов, которых в нашем регионе днем с огнем. В крупных городах с этим проще, есть знающие и умеющие люди. И их услуги стоят денег, но у дяди Васи дешевле.
Топливный насос. Насос подкачки, находится в баке. Снимается только со снятием топливного бака, стоит порядка 30тыс.рублей не имеете аналогов, на форуме пишут, что удачно вкорячивают насосы от газели и прочие. Я сменил ЧЕТЫРЕ насоса, в конце концов купил оригинал и забыл о проблеме. А ведь все эти четыре раза надо снять бак, кардан, глушитель. Просто забудьте про колхоз. Да ломается, да дорого, но он качал нашу Солярку десять лет.
Тоже самое можно сказать про пневмоподвеску. Цена одного баллона около 15-18 тысяч рублей. На некоторых автомобилях такой цены достигают обычные стойки мы говорим про оригинал. И забываем о проблеме на долго. А сколько плюсов у пневмоподвески: простота установки, изменение клиренса, плавность…
Еще. Из технических моментов.
Комплектации с вентиляцией сидений. Для кого то это будет открытие, в таких сиденьях стоят маленькие воздушные фильтры по 2шт в каждом и их тоже надо менять. Несвоевременная замена ведет к поломке.
Забитые радиаторы. Не ленитесь раз в год прочищайте радиаторы охлаждения.Это важно.
Сложная электрическая система, даже лампочка с другим напряжением спровоцирует ошибку системы. Не забываем про колхоз. Аудио видео система проложена оптоволокном, если захотите внести изменения выйдет дорого. Множество блоков управления- машина напичкана разными системами.
Некоторые ставят рестайлинг пакет 10-12гг. Фары бампер решетка ит.д. Красиво, но на сколько я знаю еще ни один не подключил к этим фарам весь их функционал (самостоятельное переключение ближний-дальний, подсветка поворота). У меня уже стояли рестайл фонари.
Если глючат какие то системы возможно попала влага либо окисление контактов.
Минусы – Неудобства.
Для меня большим минусом является трансформация салона. Предыдущим автомобилем был Volvo XC70 там, опустив спинки кресел получалась полноценная кровать. В Range Rover так не получится, сложив сиденья просто увеличится багажный отсек.
Не гаснут габариты при закрытии машины, фары гаснут габариты остаются , не понятно для чего. Можно влипнуть.
Сложность в установке доп оборудования напирмер: сигналка, турботаймер.
Мультимедиа – прошлый век.
Как то так.
Может быть дополню. Спрашивайте.
Фото позже.