Всем добрый день!
Ну что, вот и забрал я машину с ремонта. Проблема душераздирающего визга была в коллекторе – его привалочную к ГБЦ поверхность повело, он выгнулся горбом, свернулся немного винтом, отошел от плотного прилегания в районе 1-2 цилиндра и выхлопные газы весело себе так и со звуком сифонили через образовавшееся отверстие. Странная неисправность. От чего повело выпускной коллектор, от адской температуры? Интересно, у кого нить еще так было?
Из работ: коллектор был снят, отвезен на шлифовку, привезен и установлен. Я хотел по пути его еще отпескоструить и покрыть высокотемпературным покрытием, но не смог. Работал целую неделю и вырваться возожности не было. Буду теперь ездить как лох – с непескоструеным и некрашеным коллектором, shame on me.
Огромный респект и уважуха конторе, которая смогла грамотно продиагностировать и устранить неисправность, не кивая опять то на турбину и тому, что рядом. Но не без косячков, куда ж без них! Когда машину забрал, то показалось, что она как то странно едет – мотор работает жестко, как то не так. Приехал домой, открыл капот, внимательно все изучил на предмет лишних деталей (а они всегда остаются под капотом после ремонта). Смотрю вниз и что же я вижу на лонжероне? А там лежит ветошь, а на ней резиновое уплотнительное кольцо, которое я прекрасно знаю откуда потому что я его покупал. Его законное место – уплотнять стык патрубка, идущего на турбину и корпусом расходомера воздуха. По закону подлости стык, естественно, после расходомера. Без уплотнения там сифонить будет ого –го, только теперь внутрь и называется это безобразие «подсос на впуске».
Уверен, что приедь я к ним они конечно все исправят, но на дворе майские праздники, у них два дня выходных, а машина нужна. Ездить, сосать лишний пыльный воздух тоже не хотелось. Поэтому все сделал сам. Часа два повозился и кольцо на месте! Машина поехала как надо.
Пока авто было в ремонте я заглянул повидать ее, ну приносил ей там апельсинов, яблок, кроссвордов. А так же посмотреть на двигатель со снятой клапанной крышкой, а то насмотришься тут ужастиков про то, до чего доводит двигателя масло Castrol. У некоторых такой гудрон, что волосы шевелятся. Фото прикладываю – там чисто.
Так же фото дисков после окраски. Сожалею, что не сделал фото дисков «до».
Ну что, пока вот так, ездим, продолжаем эксплуатацию.
Еще из странных поломок, помимо коллектора это обрыв троса капота, который случился больше года назад. Это вообще нормально? Никогда ни на одной моей японской машине ни у моих друзей не обрывался трок капота, это вообще какая то Жигулевкая неисправность. А тут на тебе! Что примечательно: на разборке обуревшие барыги просят за него тыщи полторы (за кусок чего то грязного и б/у). У дилера новый в пакете был куплен за 400 (четыреста) рублей и самостоятельно установлен.