Решил написать коротенький отзыв о машине, а то от людей у которых не было такой машины приходится слушать много всего смешного. Уже две недели прошло с момента продажи машинки, езжу сейчас на птфайндере и жалею о таком переходе.
А теперь по порядку, до РР было много разных машин(больше 1-2 лет на машинах не езжу), последние ниссан икстреил и субару аутбек. Раньше на машинах больше 100 тысяч не ездил и брал машинки до трех лет. Хотелось машинку побольше, чтобы была безопасной, и покомфортней. Всетки живем один раз надо и надо попробовать хорошую машину в деле хоть на годик. Долго смотрел на мерседесы 220 2003-2005 годов, ML и каены. РР сначала вообще не рассматривал так считал их очень ломучими и друзей отговаривал их покупать. Но покопавшись на профильных форумах обнаружил, что стоимость обслуживания PP в разы отличается от вышеперечисленных машин в меньшую стоимость. В стоимости такие машины уже потеряли больше чем их аналоги. Главное чтобы не брать машины 2002,03,06 модельных годов и после 150 тыс пробега по местному климату у них разъедает проводку и начинает глючить всю электронику. А так как проводов очень много заменить все не реально, а искать проблему дорого.
У PP каждый модельный год что то меняется, для себя я искал машины только 2004 и 2005 модельного года, в которых уже исправлены недостатки первых образцов и стоит двигатель и начинка от бмв х5. Такую машину можно обслуживать на бмв сервисах, любой компьютер может просканировать такую машину, и они гораздо проще в обслуживании. С 2006 года пошли ягуаровские движки, и первый год машины были очень сырые. В итоге нашел вариант 2004 год с пробегом 95000, за млн. чему и был доволен.
Плюсы:
- Ощущения от вождения -как будто в европу переехал -все такие культурные стали, ездить одно удовольствие. Наверно самый уважаемы автомобиль на дороге.
-управляемость отлично рулится, радиус разворота меньше чем у икстреила!
-не угоняемый, можно везде бросать
-отделка салона
-ломается реже чем думал
Минусы
-После РР невозможно ездить на легковых машинах, ощущение полной незащищенности.
-Сложно привыкнуть к отсутствию уважения на дорогах при езде на другом автомобиле.
-налог 40 с хвостиком, но если сравнивать с менее мощными конкурентами его цена уже заложена в машину
-маленький салон, это странно, но например в теане детское кресло сзади разместить проще чем в РР
Обслуживание
От машины были одни позитивные эмоции продал с пробегом 150тыс, за это время поменял разные рычаги в подвеске, поставил систему распределения картерных газов от х6, на 145 переднию пневму 15 000 за балон(оригинал из англии), задние стойки амортизаторов, аккомулятор. При этом стоимость элементов подвески (рычагов резинок) такая же как на тойоту , а некоторых дешевле! Это самый дешевый автомобиль по обслуживанию в своем классе! Главное только чтобы электрика не глючила, поэтому надо смотреть состояние днища. Если ржавчины много то и с проводами беда.
Скорее всего после патфайндера возьму РР опять, а то разница слишком большая. Всем удачи, пробуйте сами, но помните что переход на другую машину после РР очень болезненный :)