Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2011

Ленд Ровер Рендж Ровер 2011 — отзыв владельца

, Люберцы (Магаданъ)
120778
367
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
805
голосов
4.5
5 — 608 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4367 куб.см, 313 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-20 л/100км
Руль: Левый
Название: Westminster
Цвет кузова: Nara bronze
Цвет салона: Beige + choco
Салон: 3 монитора, DVD, люкъ
Уважаемый дромоводъ, продолжаю серию презабавных очерков. В этот раз мы 8 дней близко общались с Range Rover 2012 модельного года, в версии Westminster. И вот результат...


«Вот это няшка!» - скажут про какой-нибудь Juke. Видя из этой упомянутой коробченки совсем не «няшный» Range Rover, хочется поскорее убраться из своего ряда.

За штурвалом этого дирижабля хочется сказать: «И пусть весь мир подождет». Особенно на МКАДе, в первом ряду. А что, я правил не нарушаю! Скорость, как и положено здесь, 100 километров. Как это ни пафосно звучит, но Range Rover Westminster - один из немногих автомобилей, в котором позволительно ехать не спеша. Английский брутальный вид внушает уважение. Мало кто отважится выгнать его из первого ряда! Объезжают стороной. Несмотря даже на «аквариумные», то есть не тонированные, стекла. Соседи по дороге смотрят на меня снизу-вверх, непривычно! Не сижу, а восседаю, как на троне. Иначе никак не опишешь рейнджроверовскую посадку. Высоко сижу — далеко гляжу. Это про Range Rover.


А БЫЛ ЛИ ДИЗЕЛЬ?

На первом бодром старте я полез в бардачок за «мурзилкой»: смутило басовитое звучание iTDV8, которое вообще ни разу не напоминает урчанье дизеля. Вот в маленьком LR Freelander II дизель звучит как ему положено. Не тракторный гул Nissan Terrano, а гораздо тише. А тут в Range Rover пребываешь в смятеньи: «Да дизель ли это, в конце концов!? Куда англичане дели специфический тембр? Ну и славно, нет так нет!» Владелец такого Рейнджа будет себя чувствовать не хуже владельца 5-литрового Рейнджа. И в двух моментах даже лучше. Некомильфо в клубе роскошных внедорожников молвить о таком пустячке, как «расход топлива». В самом деле, что за моветон сии 30 бензиновых городских литров супротив 15 дизельных нашего героя? А «пустячок» в том, что турбодизельный Range Rover кушает мало, а тянет сильно. Целых 700 ньютонов на метр доступны уже с 1500 оборотов в минуту. То есть мучить мотор в городской толчее не нужно. Едешь благородно, никуда не торопясь. А когда хочется веселья, переводишь круглый хромированный регулятор АКП в режим «S». Вот тут-то и «жгут» все реальные 700 ньютонов коленвала! Разгон с места буйный. Но иногда в трансмиссии проскакивают толчки. Ничего страшного, 8-ступенчатому автомату можно и «пошалить». Вопрос надежности этой трансмиссии строго индивидуален, смотря как «жарить» и где. Пока на одометре 16000 верст...


ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬ

Как бы россияне ни ругали «пневму» за капризность и дороговизну, но англичане непоколебимы, они не сворачивают в сторону традиционных амортизаторов и пружин. Хочешь не хочешь, а ездить придется на «воздушной» подвеске, которою оснащаются все новые Range Rover. Всего три режима — загрузка-выгрузка пассажиров (для фотосета, я бы сказал), обычный (активизируется без ваших телодвижений, то есть автоматически, как только машина трогается), оффроудный. Нашему фотографу «упавший» Range как бальзам на душу, выглядит сексуально с любого ракурса. Стоковый же клиренс никаких эмоций не вызывает. Больше вопросов возникает, когда Range Rover подымается до почти 3-метровой высоты.

«И куда такой гламурный собрался в грязь, ммм?» - типичный вопрос Рейндж Роверу. Но надо понимать философию бренда Land Rover — любой продукт этой компании, даже с виду пафосный Evoque, заточен под оффроуд. То есть, сразу после работы в банке, в белом воротничке, на природу - без проблем. Поднял клиренс одной кнопкой, выбрал любой вид покрытия (снег, гравий, колея и т.д.), и повалил штурмовать природку. Конечно, владельцев LR Defender набором автоматических «приблуд» Рейнджа не впечатлишь. Тем не менее, он без паники войдет «по пояс» в воду, повоюет с грязью и снегами. Но дико «засаживать» Range Rover я бы не стал, жаль напрягать сложный 8-ступенчатый автомат. А вот мчать по разгромленным российским трассам — можно долго и почти без тормозов. В отличие от остальной линейки Land Rover, этот Range буквально плывет по всем прелестям дорожных «багов». Эта езда по рельсам напоминает безпробойную подвеску Land Cruiser 200 вместе с Lexus LX. Обратная сторона такой прелести — на большой скорости играть в шашки нужно виртуозно, дабы не завалить на бок 2,5-тонный Рейндж. Крены при резком перестроении немаленькие, поэтому лучше быть аккуратным. Все-таки адаптивная подвеска, которая является обязательной опцией для Range Rover с моторами V8, заботится о комфортном «проскальзывании» дефектов дорог в первую очередь. А уж спорт - это другая история, вернее, комплектация.

Приятно знать, что у Рейнджа обычные мак-ферсоновские рычаги. Не многорычажка, надо понимать. А это будет только в плюс при обслуживании — меньше денег, ремонтировать проще пареной репы. Хотя, владелец такой премиальной машинки вряд ли будет заниматься такими глупостями - долбить кувалдою сайленты напару с шаровыми. Куда легче купить рычаги целиком в сборе. Только когда дойдет до них очередь - мы не знаем. Видимо, очень скоро.


BEST COLOUR

Шикарнее всего этот Range Rover смотрится на презентабельных городских улицах. И в колоритном окрасе Nara Bronze: говоря русским языком это светло-коричневый кузов. В сочетании с бежево-коричневой натуральной кожей гармонирует как нельзя кстати. «Аквариумные» стекла пусть будут таковыми, не хочется прятать за тонированной пленкой такой сексуальный интерьер. Да и стекла уже идут с небольшим зеленоватым напылением. На боковых зеркалах есть незаметная днем голубая пленка, которую хорошо видно ночью. Она борется с отражениями света фар. Там же в зеркалах есть датчики слепой зоны. Похожая система есть у Volvo, в 2008 году она была еще недоработана. Едешь в первом ряду МКАДа, а датчик ловит каждый столб, загорается оранжевая лампочка в самом зеркале. В Рейндже система работает лучше, но тоже не без сбоев...

Лицо с классическими чертами вот уже сколько лет подряд заставляет нервничать водителей, зазевавшихся в первом ряду. Козырная хромированная решетка в стилистике под пчелиные соты отлично вписывается под новую оптику. Диодный 21 век оставил свой отпечаток: двойные диодные габариты, 9-диодные поворотники. Линзы умеют сами адаптировать оптимальный пучок света, в зависимости от скорости. Есть и подсветка поворота, но довольно грустная, в сравнении даже с премиальным хетчем Tiida Axis. Любители праворульных машин могут побаловаться настройками головного света: через бортовой компьютер можно выбрать свет для лево- и правостроннего движения. По умолчанию стоит первый вариант.

В тылу тоже есть на что полюбоваться. Все консервативно, спокойно, без всплесков эмоций. Брутальная попа выделяется за счет диодной оптики, которая светится в форме дуги. Бампер с 2-ствольными накладками на глушители. Как-то так.

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛЯШУТ

Захлопывая за собою тяжеленную дверь, шлю англичанам горячий комплимент. Это ж надо было так тщательно поработать над звуком! А работал тут, по всей видимости, целый оркестр. Дверь закрывается с оригинальным хлопком, как в денежном хранилище. Все, теперь самое время медитировать. Ибо тишина идеальная. Вот мимо пролетел с комариным писком дымящий КАМАЗ, с другой стороны идет компания смеющихся девчонок, а я сижу в каком-то вакууме, звуки улицы еле доносятся. Неплохое место для проведения переговоров. Точно - у владельца Range Rover вряд ли возникнет желание добавить шумоизоляции, как у владельца Infiniti. Могу без тени сомнения заявить, что Range Rover Westminster может легко стать чемпионом по уровню отречения от назойливого мира. Все стекла двойные, двери и кузов вообще не простукиваются. Вот это шумка!

Уже который год мы с превеликим удовольствием созерцаем в новых Рейнджах электронный, то есть «нарисованный», блок спидометра. Узнаю все больше интересного. Едешь под 100, ярко светится не весь спидометр, а до 120. Как и тахометр, где ближайшие обороты выделяются контрастнее остальных. Не зачем утомлять водителя лишней информацией. Словом, компьютерный спидометр презабавен, но коллеги из других СМИ все же ностальгируют по аналоговой приборке, ушедшей в небытие даже на новеньких Jaguar. Мол, как так, вся центральная панель несет в себе облик английского люксор-консерватизма, а тут вам компьютеризация? В общем, контраст! Зато бортовая инфа не смотрится как пиджак со спортивными штанами, а гармонично вписана в единое, анимированное целое.

Центром же вселенной, то есть каюты, назначена медиасистема. Наша первая встреча с нею состоялась в 2009 году, в 5-литровом суперчарджерном Range Rover. С тех пор мало что поменялось, разве что теперь в подлокотник добавлены розетки ЮСБ и Айпод. А изменить в лучшую сторону было что. Вот, например, навигационная карта Navteq. По уровню она далека не только от российского Навитела, но и от штатных GPS, например, в Infiniti и Lexus. Отправляетесь в дальний, незнакомый путь на Рейндже? Переносной навигатор вам в помощь! А то по штатному легко заплутать - маршрут он рисует с большим крюком. Пример: чтобы попасть из Солнцево в подмосковный город Раменское, по людской логике надо выехать на МКАД и ехать на юг до поворота на «Быково, Рязань». У компьютера своя логика и подсказывает она путь из Солнцева по Мичуринскому прошпекту в центр, до Третьего кольца, засим на волгоградский проспект! Так-то.

Еще хотелось бы разрешение экрана поболее, да и анимацию поинтереснее. Шрифт расплывчатый, неброский, мелковатый. Глаза приходится напрягать. Наверное, поэтому несколько видеокамер по периметру Рейнджа транслируют умеренного качества картину. Сойдет. Будем уже ждать другую систему в новейшем Range Rover, который обещали показать люду в конце этого года.

Как я уже писал выше, в подлокотник можно воткнуть флешку, я пробовал на 16гб. Воспроизводит почти без запинок, но иногда часовые миксы диджеев с американского радио Frisky и Proton подтормаживают. О качестве звука профессионально судить не возьмусь, так как не аудиофил я, нет у меня волшебного CD и замерителя уровня звука. Но расскажу с точки зрения банального меломана. Уже в который раз в Range Rover инсталлируют премиальную АС от бренда Harman/Kardon, на этот раз с приставкой HD, и традиционно с усилком Logic 7. То же самое можно увидеть и в BMW Е60/Е65/E46 и Е70, например. Все прекрасно, на первый взгляд, пока не лезешь в настройки звука, которые вызываются отдельной кнопкой с нотой. 3-полосный эквалайзер + саб + звук «вокруг» Logic 7. На этом звукорежиссура заканчивается, говорить о претензионной настройке не приходится. Наверное, поэтому сабвуфер перегружается, появляется резонанс. Не хватает и верхов. «Сюрраунд» не хочется включать, потому как он урезает остальные частоты. Все это прослушивалось на mp-3 миксах с 320-килобитовым битрейтом. Может быть, фирменные CD зазвучат прелестнее, по крайней мере, на верхах. А ведь под такой чемпионский уровень шумоизоляции можно было сделать прекрасный концертный зал, прямо в каюте! На улице музыку, кстати, почти не слышно.

Кроме музыки я ничего не включал. А можно и DVD (6-дисковый чейнджер Clarion вам в помощь),TV, и радио.

За все про все вышесказанное - больше 5 миллионов рублей. Стандартных опций хватит за глаза. Я бы сделал акцент на цветовой гамме. Будущему владельцу идиллию подобрать легко, так как в арсенале Land Rover - десятки цветов кожи и алькантары. Не только для кресел, дивана и дверей, но и для потолка с торпедою. На место бежевой кожи в бронзовый Range красиво бы вписалась семианилиновая кожа цвета охра, либо коричневая. По остальным опциям заминок возникнуть не должно.


НЕМНОЖКО ТЕХНИКИ:

Пробег: 16500км

Двигатель:

Турбированный дизель
V8
4.4 л.
313 л.с.
700 Нм при 1500-3300 об/мин.
Трансмиссия: 8АТ ZF 8H70
0-100 км/час: 7.8сек.
Максимальная скорость: 210 км/час

Расход в городе (попаспорту): 11.5 л.
Расход в городе (по факту): 12-19 л.
Расход по трассе (по паспорту): 8.2л.
Расход по трассе (по факту): 6-9 л.

Передняя подвеска: Мак-Ферсон, двойные рычаги
Задняя подвеска:двойные поперечные рычаги

Длина: 4972 мм
Ширина: 2034мм
Высота: 1877 мм
Колесная база: 2880 мм
Дорожный просвет: 232 мм (в стоковом режиме), 282 мм (в оффроудном)
Снаряженная масса (с водителем): 2580 кг

Цвет: Nara Bronze
Стоимость: больше 5.000.000 руб.


Текст, фото: Александр Власов
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 16 500 км   
, пробег 16 500 км   
, пробег 16 500 км   
, пробег 16 500 км   

До нашего теста Range Rover "мучили" журналисты авторитетного бизнес-медиа "РБК-Daily". И вот, собственно говоря, что за чудные картинки вышли, оценит ув. тов. Дромоводъ.

Статья: http://www.rbcdaily.ru/2012/04/20/cnews/562949983620384

, пробег 16 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
crazy town
Сообщений: 7834
стиль написания менять срочно...

отталкивает большинство людей...
7
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Tril:
Автор ты профессиональный журналист? Уж больно текст ладный)
угу
Car Leader
3
16
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
deNSK:
стиль написания менять срочно...
отталкивает большинство людей...
тогда и TOP GEAR тоже менять срочно)
Car Leader
2
18
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
Ставлю 5.
2
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Teslapower:
а вместо жены я тебе себя выложу (лет 5 назад). В общем нужно спортом заниматься, а не на чужих машинах кататься, чай не пацан уже;)
Да нафик кому твое фото нужно. Выкладывай жены сравним хоть.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
levic:
Да нафик кому твое фото нужно. Выкладывай жены сравним хоть.
хахахх))) не дождетесь, я знаю обитателей дрома)))
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
все-таки раз я так много комментов написал нужно сам отзыв-то наверно прочитать...)))))))
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Мужики, столько восхищения по поводу дам в отзывах... Неужели только я считаю свою супругу самой красивой. Остальные че, живут с девушками, которые менее красивы дам из отзывов?:)
7
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
отзыв офигенный, всё разложено по существу, фотки зачет, именно такими отзывы и должны быть!
только 5
Teslapower:
Мужики, столько восхищения по поводу дам в отзывах...
дамы всегда хорошо, особенно с машинами, да ещё когда фотки сделаны профессионально)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
WildWest18:
отзыв офигенный, всё разложено по существу, фотки зачет, именно такими отзывы и должны быть!
Надеюсь вам этот отзыв поможет при покупке следующего автомобиля)))))))))))))
5
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Teslapower:
Мужики, столько восхищения по поводу дам в отзывах... Неужели только я считаю свою супругу самой красивой. Остальные че, живут с девушками, которые менее красивы дам из отзывов?:)
ну так покажи ее уже ;)
Car Leader
3
16
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 22
Зачетная девушка, тьфу ты - машина.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 20378
забавно сколько народу наставило троек, двоек и единиц
кто эти люди?
импотенты, завистники или 150килограммовые домохозяйки?
автор не парься
продолжай выкладывать отзывы
3
12
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
deNSK:
При чем тут топ гир???
Они не собирают такой бред, типа "ятут восседаю в левом ряду, а остальные проплывающее гомно, которое даже моргнуть очкует"....
Уж где где, а в москве, на эти рэнджи класть все хотели, их как гомна в подворотне...
Да,и не только в Москве.
6
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Читая комментарии на Дроме, можно узнать наш социум и в небольшой мере исследовать его .
Автору все таки надо отдать должное за увлеченность автомобилями. Да и фотографии выполнены хорошо, правда можно и еще дополнить. Буду ждать новых отзывов.
6
6
Ответить
 
Сообщений: 159
имхо про машину надо писать когда проездил на ней хотя бы с годик чтоб объективно описать плюсы и минусы а так получается описание тест драйва, ничего познавательного для себя из отзыва не выявил
Мой отзыв: Acura RDX 2008
3
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Виталий 36:
Читая комментарии на Дроме, можно узнать наш социум и в небольшой мере исследовать его .
Автору все таки надо отдать должное за увлеченность автомобилями. Да и фотографии выполнены хорошо, правда можно и еще дополнить. Буду ждать новых отзывов.
спасибо, на следующей неделе выложу статью про Lexus RX 450H 2012
Car Leader
2
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Artoba:
Чистый беспонт-писать о машинах,которыми не владел...Поездил "час-два","дене к-другой"........ага, -и создал об авто объективное представление...
Уважаемый,вы лучше начните писать такие же дешёвенькие рассказики,как например,Дарья Донцова,и у вас будет свой круг поклонников...Она,вон пишет туфту,а пипл хавает...А она дома на рублёвке покупает.СМЕХ!!!)))))))))))))) ))))))))))))))
Можно всю жизнь ездить на тазе и не понять, что это дрова. Уважаемый, читайте отзывы владельцев 20-летних Марков, это же объективно! ;)
Car Leader
4
13
Ответить
 
Казань
Сообщений: 137
Radical:
забавно сколько народу наставило троек, двоек и единиц
кто эти люди?
импотенты, завистники или 150килограммовые домохозяйки?
автор не парься
продолжай выкладывать отзывы
Поставил 1, т.к. это не отзыв, а мнение автора об этой машине. Отзыв - это рассказ об ежедневной эксплуатации автомобиля в течении хотя бы 1 года!!! Автор, если так хочется писать, заведи себе блог в ЖЖ, а здесь нужны реальные отзывы и реальные советы!

Р.S. Не импотент (двое детей), не завидую (есть машина), вешу 80кг, дома не сижу, работаю.
Сори, не подхожу ни по одному пункту.
Как-то так.
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Прочитал, а отзыв кстати клевый! 5.
3
4
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 12
beezmarkee:
Можно всю жизнь ездить на тазе и не понять, что это дрова. Уважаемый, читайте отзывы владельцев 20-летних Марков, это же объективно! ;)
хих) баллов;)
2
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Jessy:
полностью согласна) а самое смешное , что половину этого народу сидят в своем злобном мирке, ездят непонятно на чем...два слова связать не могут,но при этом умудряются обсирать других) для начала сами бы подняли свои задницы от компьютеров и занялись бы чем то полезным :)
а вы девушка чем полезным занимаетесь?)
6
2
Ответить
  
Сообщений: 474
Уже третьи сутки идет просто война ,а не обмен мнениями, :)))))))))ну вы запалили пожарик млин, надо СРОЧНО брать рэйнж.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20378
WeekAngel:
Поставил 1, т.к. это не отзыв, а мнение автора об этой машине. Отзыв - это рассказ об ежедневной эксплуатации автомобиля в течении хотя бы 1 года!!! Автор, если так хочется писать, заведи себе блог в ЖЖ, а здесь нужны реальные отзывы и реальные советы!
Р.S. Не импотент (двое детей), не завидую (есть машина), вешу 80кг, дома не сижу, работаю.
Сори, не подхожу ни по одному пункту.
Как-то так.
а ты кто, чтобы решать, что здесь нужно, а что нет???
вспомни отзыв сани поддубного? или другие подобные
одни ради прикола, другие ещё ради чего-то
к примеру, я никогда не читаю отзыв если нет фоток
и мне плевать кто его писал. пусть даже мегамеханик, который изучил всю тачку и делится очень полезной инфой
я его даже не открою
НЕ НАДО РЕШАТЬ ЗА ДРУГИХ
с уважением
3
6
Ответить
   
Сообщений: 20378
Teslapower:
а вы девушка чем полезным занимаетесь?)
радует своим внешнем видом мужчин с нормальным уровнем тестостерона
4
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 137
Radical:
а ты кто, чтобы решать, что здесь нужно, а что нет???
вспомни отзыв сани поддубного? или другие подобные
одни ради прикола, другие ещё ради чего-то
к примеру, я никогда не читаю отзыв если нет фоток
и мне плевать кто его писал. пусть даже мегамеханик, который изучил всю тачку и делится очень полезной инфой
я его даже не открою
НЕ НАДО РЕШАТЬ ЗА ДРУГИХ
с уважением
У каждого своё мнение, кого-либо переубеждать я не собираюсь, хочешь читать всякие сказочки - пожалуйста.
3
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
WeekAngel:
У каждого своё мнение, кого-либо переубеждать я не собираюсь, хочешь читать всякие сказочки - пожалуйста.
причём тут сказка?, чел взял авто покататься и написал отзыв о тачке, где же тут сказка?
чел всё норм сделал и фотки красивые!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
5
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 56
Симпотяшка! Машина тоже хорошая, лови 5
Мой отзыв: Toyota Windom 2003
3
6
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 12
Teslapower:
а вы девушка чем полезным занимаетесь?)
при возможности , помогаю детским фондам и фондам защиты животных...
4
7
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 12
У каждого человека свое мнение, и невозможно нравится всем , это относится и к машинам , и к тексту написания и к внешности... но писать необоснованные гадости... это как минимум мерзко... и в первую очередь показывает уровень развития и интеллект человека ...
6
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Artoba:
От какой зависти?!....."Людишки они такие"...Да такие же,как и вы.Почитайте еще на досуге Донцову или еще кого наподобии...Они тоже пишут о том,чего не пробовали.
Еще заодно и Донцову обгадил. Какой благородный человек))).
3
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
обзор конечно довольно пафосный, но джесси хороша!

поэтому 5)
Отправлено с iPhone 6s+
4
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
beezmarkee:
где, простите? из черного.
На МАМе капот Люминь! Учите мат часть если о машине пишите. МАМА вообще из люминя почти вся сделана по кузовщине.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Jessy:
при возможности , помогаю детским фондам и фондам защиты животных...
круто. Я тоже люблю детей. Помогаю дочери! Чужим детям пока нет.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
WildWest18:
Подобные обзоры, ТестДрайвы авто хорошо воспринимаются на сайтах Драйв.ру и Смотра.ру, там у сайтов да же есть специальные разделы для этого!
Теперь много букв:
На Дроме таких разделов для "обзорных", "ТестДрайвовых" и т.д статей НЕТ, здесь только есть один раздел ОТЗЫВЫ, и это не вина автора, а вина разрабов сайта, причём сами разрабы сайта в этом разделе точно не пояснили, что именно людям нужно здесь размещать.
Соответственно люди понимают раздел "отзывы" на Дром.ру по разному, кто то пишет здесь о долгой, иногда многолетней эксплуатации своего авто, плюсы, минусы, поломки, и т.д, кто то пишет о ремонте, восстановлении какого ни будь старого авто иногда очень старого, почти музейные экспонаты, кто то пишет о тюнинге как техническом, так и эстетическом своего авто, ну а кто то обзорные, почти журнальные статьи своим языком, кто то о ТестДрайве авто и т.д. в любом случае на этом сайте всё сваливается в кучу под названием "ОТЗЫВЫ", ведь каждое из перечисленного по своему отзыв и все эти люди по своему правы!
Так что автора глумить не стоит, пишите разрабам сайта, пусть создают подобное деление отзывов по КАТЕГОРИЯМ, делают разделы: эксплуатация, тюнинг, восстановление ретро, ТестДрайв и т.д!
верно говоришь. НО - разработчику никто писать не будет. Лично для меня обзорные статьи про новенькие Рэнж Ровер - это космос. Людей, которые могут себе его позволить на этом сайте не так много. НУ зачем нам ребята, знать сколько у него колонок и хорошим ли кажется их звучание автору? КОгда я писал о том, что эта статья поможет вам в выборе нового авто это чистейший сарказм) Ну нет здесь таких людей))) Те, кт опокупают новые Рэнжи - не читают дром и им не понадобится мнение автора) Это чистейшая журнальная статья. Здесь мы не увидим минусов. Все это можно понять только поэксплуатировав автомобиль.
Вы читаете статью об авто, он вам нравится, покупаете. Неделя эйфории, потом находите минусы, плюсы. О которых позже и пишете в отзыве. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО.
А прочитать такую статью я могу и в ЗА рулем и в другом журнале. Посмотреть красивые фотки, поцокать языком...И все равно пойду читать РЕАЛЬНЫЕ отзывы на дроме.

Да, написано хорошо, но не там. Поэтому я негативно настроен по этому отзыву.
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Ахмет:
"...Злобный мирок... ездят непонятно на чём..."
Этот "мирок" называется "Дром", и перед тем, как размещать здесь отзыв, нужно очень хорошо подумать. Обзорных статей здесь не любят (по себе знаю - размещал), восторг после месяца эксплуатации тоже народ не жалует - таковы реалии, и это нужно понять и принять.
Если вы неосторожно вставили в отзыв фразу, как вас "боятся согнать с первого ряда" - готовьтесь к жесточайшей критике. Хотя, если речь идёт о железнодорожном узле в 19 км к юго-востоку от Казанского вокзала - Люберцах, то вполне может быть, что там до сих пор происходит межевание людей по принципу: "Скажи на чём ты ездишь, и я скажу кто ты".
+1.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
MIH82:
помоему чиликон галимый, ну москва есть москва что поделаешь
Люберцы в Москве не особо Москва ;)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пеши есчо аффтарь )) ++++5
JDM
1
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
Вот уж по истине, кто то уже здесь отметил, Лучше промолчать, когда не знаешь, что ответить!!!))))
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Автаръ подтянул френдов... но это не Твиттер. 8-)
5
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
WildWest18:
Может и поможет, ровер отличный кар, но если и брать то не на пневме.
У тебя вообще всё с головой нормально, пол отзыва слюной забрызгал,*****оотзыв,*****офо тки,*****оавтор и всё остальное полное Г, слушай, ты надоел уже всем, достал.
на пневме мало что есть. Фрилендер самый простой.

Пусть позлится. Видимо его Рейндж Ровер какой-то согнал из первого ряда хаха))) Психотравма)
Car Leader
5
11
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Теслаповеръ, читаю твои эпические комментарии и никак не могу понять - кто тебя больше всего обидел в этой жизни.
Car Leader
4
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Текст может и с нотой пафоса, уж извините, но для такого автомобиля можно себе позволить напыщенные метафоры с эпитетами и оксюморонами. Большинство (не все) на моем месте написали бы так же.
Что касается якобы "пафосного" движения на этом корабле и вообще не только на нем. Как показывает практика (на чужом примере), человек на ведре, пересевший на премиальные машины, становится гопником в отношении соседей по дороге. Не включает поворотники, не скажет аварийкой "спасибо", когда ему уступают дорогу, сигналит всем подряд, подрезает и т.д.
Не позволял и не позволяю себе такого свинского отношения к людям. Хотя по долгу профессии приходится часто и долго (не вокруг автосалона, как тут один пассажир кричал) ездить на новых дорогих автомобилях. Чего и желаю некоторым комментаторам этого отзыва. Спасибо.
Car Leader
8
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
beezmarkee:
нет, у нас на журфаке МГУ его точно не будут изучать ;)
А вы знаете, зря. Чему - чему, а легкости пера Кларксону уж точно не занимать. В своих статьях он пишет легко и интересно. Читаю с удовольствием. Ну и не стесняется Овно назвать Овном, как наши журналюги. Этика, однако. Не мне вам объяснять, если вы работаете ва прессе.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
ака МУДРЫЙ:
А вы знаете, зря. Чему - чему, а легкости пера Кларксону уж точно не занимать. В своих статьях он пишет легко и интересно. Читаю с удовольствием. Ну и не стесняется Овно назвать Овном, как наши журналюги. Этика, однако. Не мне вам объяснять, если вы работаете ва прессе.
вы не сравнивайте переводные статьи с оригиналом. И то, что он говорит в переводе на русский - далеко от истины. Все равно, что читать Байрона на русском. Ну вы понимаете, о чем я. Моветонъ.
Car Leader
4
13
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
beezmarkee:
Текст может и с нотой пафоса, уж извините, но для такого автомобиля можно себе позволить напыщенные метафоры с эпитетами и оксюморонами. Большинство (не все) на моем месте написали бы так же.
Что касается якобы "пафосного" движения на этом корабле и вообще не только на нем. Как показывает практика (на чужом примере), человек на ведре, пересевший на премиальные машины, становится гопником в отношении соседей по дороге. Не включает поворотники, не скажет аварийкой "спасибо", когда ему уступают дорогу, сигналит всем подряд, подрезает и т.д.
Не позволял и не позволяю себе такого свинского отношения к людям. Хотя по долгу профессии приходится часто и долго (не вокруг автосалона, как тут один пассажир кричал) ездить на новых дорогих автомобилях. Чего и желаю некоторым комментаторам этого отзыва. Спасибо.
А вы профессиональный автожурналист?
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
уже отвечал выше
Car Leader
1
7
Ответить
     
НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Сообщений: 84
если нетрудно дай адрес в КН !!! с уважением АН12НУР
1
4
Ответить
 
Сообщений: 180
ilya_ATLANT:
хорошее у тебя зрение, в движении жирность определил, что кидали, молодчина
Зрение хреновое. Но видел лично, как одноразовая коробка с мусором летела в салон. Про ее состав рассказали пацаны с мойки.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Александр_V:
ОБА-НА!!!!! ЦЕЗУРА!!!! А написал-то я всего навсего о том, что статья не понятно для кого, фото с УАЗОМ - непрофессионально... удалили... Админ, ЗАЧЕМ?
ты про УАЗ на бэкграунде? это экополиция)
Car Leader
2
8
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
AN12 nur:
если нетрудно дай адрес в КН !!! с уважением АН12НУР
в КН?
Car Leader
2
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
beezmarkee:
Текст может и с нотой пафоса, уж извините, но для такого автомобиля можно себе позволить напыщенные метафоры с эпитетами .
Вы их по отношению к себе в большей степени показываете
Уже и ТопГиром себя заравняли
От скромности явно не умрёте

Да и судя по забаненным форумчанам, к критике вы не готовы

Видимо очкуемсъ :)
14
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Черт возьми девки у тебя зачетные.
3
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
Отличный отзыв и девочки прелесть!
2
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
beezmarkee:
Текст может и с нотой пафоса, уж извините, но для такого автомобиля можно себе позволить напыщенные метафоры с эпитетами и оксюморонами. Большинство (не все) на моем месте написали бы так же.
Что касается якобы "пафосного" движения на этом корабле и вообще не только на нем. Как показывает практика (на чужом примере), человек на ведре, пересевший на премиальные машины, становится гопником в отношении соседей по дороге. Не включает поворотники, не скажет аварийкой "спасибо", когда ему уступают дорогу, сигналит всем подряд, подрезает и т.д.
Не позволял и не позволяю себе такого свинского отношения к людям. Хотя по долгу профессии приходится часто и долго (не вокруг автосалона, как тут один пассажир кричал) ездить на новых дорогих автомобилях. Чего и желаю некоторым комментаторам этого отзыва. Спасибо.
Вынужден не согласится с тем что люди пересевшие с "тазов" на премиальные машины, становятся гопниками и так далее, ибо жизнь показывает и на тазах хамов полно и на крутых тачках, только вот на крузаках и на мерсах чаще хамят чем на шестерках да на зубилах.
А пафос не приветствую вообще где либо, заработал - молодец, тока не кичись и оставайся человеком в любой ситуации. А по поводу "Текст может и с нотой пафоса, уж извините, но для такого автомобиля можно себе позволить напыщенные метафоры с эпитетами " не для какого авто нельзя позволять такое, ибо не красиво и только раздражает.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9614
Девушка в комплекте с авто или доп?
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
4
4
Ответить
   
Сообщений: 898
Grem305:
Вынужден не согласится с тем что люди пересевшие с "тазов" на премиальные машины, становятся гопниками и так далее, ибо жизнь показывает и на тазах хамов полно и на крутых тачках, только вот на крузаках и на мерсах чаще хамят чем на шестерках да на зубилах.
А пафос не приветствую вообще где либо, заработал - молодец, тока не кичись и оставайся человеком в любой ситуации. А по поводу "Текст может и с нотой пафоса, уж извините, но для такого автомобиля можно себе позволить напыщенные метафоры с эпитетами " не для какого авто нельзя позволять такое, ибо не красиво и только раздражает.
я статистику не вел, может и ошибаюсь, но по себе заметил, что люди на вазах меньше пропускают при выезед со второстепенной дороги или при перестроениии. так же на вазах чаще ведут себя , как бы это сказать, по-деревенски что-ли. вот едет он в левой полосе со своей сверзвуковой скоростью в 50-60 кмч и хоть ты тресни, понимает, что мешает другим, но... но у него все по правилам. конечно откровенно чаще водители иномарок, чем дороже авто, тем наглей себя ведут, но это ущербные люди с больным самосознанием, что с них спросить ...
7
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Mr.LION:
Вы их по отношению к себе в большей степени показываете
Уже и ТопГиром себя заравняли
От скромности явно не умрёте
Да и судя по забаненным форумчанам, к критике вы не готовы
Видимо очкуемсъ :)
ууу...разоблачитель ты наш. Да, я воплощенье пафоса. Я круче Топ Гира и тебя. Как догадался то? садись, пять.

А вы перед тем как комментарий выложить, почаще смотрите сверху на надпись: "Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)"
и ваш комментарий будет жить ;)
Car Leader
4
20
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
whitebeer:
я статистику не вел, может и ошибаюсь, но по себе заметил, что люди на вазах меньше пропускают при выезед со второстепенной дороги или при перестроениии. так же на вазах чаще ведут себя , как бы это сказать, по-деревенски что-ли. вот едет он в левой полосе со своей сверзвуковой скоростью в 50-60 кмч и хоть ты тресни, понимает, что мешает другим, но... но у него все по правилам. конечно откровенно чаще водители иномарок, чем дороже авто, тем наглей себя ведут, но это ущербные люди с больным самосознанием, что с них спросить ...
да, замечал такое в отношении и водителей маршруток. Значит, средний С-Д- класс более воспитанный. Очень редко вижу благородных водителей на премиуме, разве что люди в возрасте, но очень редко. Либо кавказ в костюмах Россия, либо гопники в адидосах.
Car Leader
6
10
Ответить
 
Казань
Сообщений: 137
whitebeer:
я статистику не вел, может и ошибаюсь, но по себе заметил, что люди на вазах меньше пропускают при выезед со второстепенной дороги или при перестроениии. так же на вазах чаще ведут себя , как бы это сказать, по-деревенски что-ли. вот едет он в левой полосе со своей сверзвуковой скоростью в 50-60 кмч и хоть ты тресни, понимает, что мешает другим, но... но у него все по правилам. конечно откровенно чаще водители иномарок, чем дороже авто, тем наглей себя ведут, но это ущербные люди с больным самосознанием, что с них спросить ...
А с какой скоростью можно ездить в городе в левом ряду? разве не 50-60км? или Ленд Ровер даёт некоторые поблажки в ПДД? может я отстал от жизни и у нас в Казани только все ездят по городу 60? Объясните неграмотному.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
машина на любителя когда денег не жалко.
девочка хорошая, ну сделала тити с губками чего сразу синтетика, зато хоть отчет про роверы посмотреть можно.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 474
[quote=beezmarkee]да, замечал такое в отношении и водителей маршруток. Значит, средний С-Д- класс более воспитанный. Очень редко вижу благородных водителей на премиуме, разве что люди в возрасте, но очень редко. Либо кавказ в костюмах Россия, либо гопники в он
Моя супруга катаясь по Иркутску ,говорит что ее чаще всего пропускают и не манерничают именно мужчины на дорогих и больших авто,а раздражаются и нервничают именно на советских и тонированныхТАЧКАХ,я думаю это не национальность и твоя стоимость,это ВОСПИТАНИЕ.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 400
WeekAngel:
А с какой скоростью можно ездить в городе в левом ряду? разве не 50-60км? или Ленд Ровер даёт некоторые поблажки в ПДД? может я отстал от жизни и у нас в Казани только все ездят по городу 60? Объясните неграмотному.
У нас в рашке 60 город,но так в основном 80 катают , у меня даже мама порой до 120 ездит,при этом машина не напрягась достигае этой скорости.Ну не смешно ли тошниться 60 км?! Машина позволяет,водитель в себе уверен,к тому же экономия бенза.
2
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 137
Volvo S60-R:
У нас в рашке 60 город,но так в основном 80 катают , у меня даже мама порой до 120 ездит,при этом машина не напрягась достигае этой скорости.Ну не смешно ли тошниться 60 км?! Машина позволяет,водитель в себе уверен,к тому же экономия бенза.
Согласен, очень смешно ездить по ПРАВИЛАМ! Сейчас 99,99% всех легковых машин позволяет достигать 120км/ч не напрягаясь, значит всем так надо ездить? насчет экономии бенза очень сильно сомневаюсь.
3
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
не скажи, 120 и 80 км час разница по расходу существенная.
Car Leader
7
9
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Teslapower:
Мужики, столько восхищения по поводу дам в отзывах... Неужели только я считаю свою супругу самой красивой. Остальные че, живут с девушками, которые менее красивы дам из отзывов?:)
просто остальные полигамны )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Народ все жжет уже четвертый день.
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
1
2
Ответить
  
Сообщений: 400
WeekAngel:
Согласен, очень смешно ездить по ПРАВИЛАМ! Сейчас 99,99% всех легковых машин позволяет достигать 120км/ч не напрягаясь, значит всем так надо ездить? насчет экономии бенза очень сильно сомневаюсь.
У нее 5 цилиндров ,при овощной езде работает только 4,отсюда расход в ее стиле 15-18 л 98 бензина при скорости 60-70, когда начинаешь притапливать включается 5-ый цилиндр,расход в таком стиле 12-14 все того же 98) У каждого свой стиль:кому нравится тошнить 60 км.ч - тот тошнит,кому нравится педаль притапливать - тот притапливает))
3
3
Ответить
 
Сообщений: 189
Volvo S60-R:
У нас в рашке 60 город,но так в основном 80 катают , у меня даже мама порой до 120 ездит,при этом машина не напрягась достигае этой скорости.Ну не смешно ли тошниться 60 км?! Машина позволяет,водитель в себе уверен,к тому же экономия бенза.
в новосибе 80 ограничение но не везде
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
mucha:
Нравится искуственное?
почему если красиво, то сразу искусственно?
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ака МУДРЫЙ:
Выбирая между ним и двухсотиком Крузером я бы одназначно сел на Куккурузера. Потому что Ланд Крузер - это имя. Это ценится.
Не, не так, кукурузер - это диагноз )))
NO TURBO - NO PARTY
2
9
Ответить
   
Сообщений: 898
WeekAngel:
А с какой скоростью можно ездить в городе в левом ряду? разве не 50-60км? или Ленд Ровер даёт некоторые поблажки в ПДД? может я отстал от жизни и у нас в Казани только все ездят по городу 60? Объясните неграмотному.
может для тебя будет новостью, но в маоскве , питере, в некоторых других городах разрешено двигаться со скоростью 80 кмч. ну а если и есть ограничение 60 кмч, то скорость 68-69 - не нарушение. а сколько народу тошнит в левом ряду и ниже 50 ? перефразируя аршавина, если ты неграмотен, то это твои проблемы. как впрочем и умение ощаться.
1
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 137
whitebeer:
может для тебя будет новостью, но в маоскве , питере, в некоторых других городах разрешено двигаться со скоростью 80 кмч. ну а если и есть ограничение 60 кмч, то скорость 68-69 - не нарушение. а сколько народу тошнит в левом ряду и ниже 50 ? перефразируя аршавина, если ты неграмотен, то это твои проблемы. как впрочем и умение ощаться.
Это не новость, у нас есть 2 участка с ограничением 80км, почитай выше, я писал товарищу про скорость 120км.
Насчет аршавина: цитируй этого сколько влезет, только обращаясь ко мне, этот кусочек г**** не упоминай.
Умение общаться и уровень образования тебя не должны волновать, не будем переходить на личности.
Ответь тогда ты: с какой скоростью в городе с ограничением в 60 можно двигаться в левом ряду?
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
сегодня ставил рекордъ по тош ниловке на МКАДЕ на электричке RX 450H нью : около 1-1.7 литров на 100 км пути
Car Leader
5
8
Ответить
   
Сообщений: 898
WeekAngel:
Это не новость, у нас есть 2 участка с ограничением 80км, почитай выше, я писал товарищу про скорость 120км.
Насчет аршавина: цитируй этого сколько влезет, только обращаясь ко мне, этот кусочек г**** не упоминай.
Умение общаться и уровень образования тебя не должны волновать, не будем переходить на личности.
Ответь тогда ты: с какой скоростью в городе с ограничением в 60 можно двигаться в левом ряду?
:))))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
beezmarkee:
сегодня ставил рекордъ по тош ниловке на МКАДЕ на электричке RX 450H нью : около 1-1.7 литров на 100 км пути
Когда 300км средний пробег будет тогда да, а так бред полный
Едешь 80 обнулили расход вот тебе такой же результат.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 400
KoSStj:
Когда 300км средний пробег будет тогда да, а так бред полный
Едешь 80 обнулили расход вот тебе такой же результат.
Гибрид от лексуса может вообще не жрать в пробках топливо ,и в городе можно тупо на батах тошнить )
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Volvo S60-R:
Гибрид от лексуса может вообще не жрать в пробках топливо ,и в городе можно тупо на батах тошнить )
еще раз пишу 300км по пробкам и тогда смотрим результат.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
KoSStj:
Когда 300км средний пробег будет тогда да, а так бред полный
Едешь 80 обнулили расход вот тебе такой же результат.
у тебя RX 450H нью? от 1 до 4 литров колебания, обнулял часто
Car Leader
2
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Volvo S60-R:
Гибрид от лексуса может вообще не жрать в пробках топливо ,и в городе можно тупо на батах тошнить )
до 40 км час можно ехать на электричке. По двору вообще как будто без всех движков едешь, на полной тишине, народ аж пугается)
Car Leader
1
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
KoSStj:
еще раз пишу 300км по пробкам и тогда смотрим результат.
причем тут пробки? 80 км час по пробкам? Судя по скорости на фото - явно без пробок.
Car Leader
2
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
beezmarkee:
причем тут пробки? 80 км час по пробкам? Судя по скорости на фото - явно без пробок.
Молодец, кушает 2литра пять баллов, сам поверил в это.
Нет у меня миг 29 гибрид расход 3литра + солнечные батареи =))
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Volvo S60-R:
У нас в рашке 60 город,но так в основном 80 катают , у меня даже мама порой до 120 ездит,при этом машина не напрягась достигае этой скорости.Ну не смешно ли тошниться 60 км?! Машина позволяет,водитель в себе уверен,к тому же экономия бенза.
Рашка? Противно читать.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 400
Ну и что такого?
2
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Не мне вас учить.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 400
Ну и я о том же.
3
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Teslapower:
КОгда я писал о том, что эта статья поможет вам в выборе нового авто это чистейший сарказм) Ну нет здесь таких людей))) Те, кт опокупают новые Рэнжи - не читают дром и им не понадобится мнение автора) .
Ты не прав, на дроме есть люди которые могут и не такое себе позволить и они посещают этот сайт и то же обсуждают и пишут отзывы, причём на дроме есть машины в разы дороже этого Ренжа
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
WildWest18:
Ты не прав, на дроме есть люди которые могут и не такое себе позволить и они посещают этот сайт и то же обсуждают и пишут отзывы, причём на дроме есть машины в разы дороже этого Ренжа
согласен, на Рэнжак так же обычные люди ездят с обычными людскими интересами, у меня у двух товарищей Рэнджи есть, правда Спорт.
Но на дроме нет авто, которые В РАЗЫ дороже
NO TURBO - NO PARTY
2
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
есть Роллс Фантомъ 2003 во Владике, продается за 7 млн. И владелец тут сидит.
Car Leader
4
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
beezmarkee:
тогда и TOP GEAR тоже менять срочно)
NO COMMENT :)))))))))))))))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
beezmarkee:
есть Роллс Фантомъ 2003 во Владике, продается за 7 млн. И владелец тут сидит.
ну это не в разы )))
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
хороший отзыв!!!!5!!!
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
1
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Жаль,что новый TDV8 не ставят на спорт. И это,афтар,он правда алюминиевый,верь мне!
Внушительный список...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Нормальный обзорчик, хоршие фотки.....Правильно тут писали, что 99 проц. посетителей сего сайта даже на тест драйв постесняются на ренджа записаться .... а тут реальные покатушки....Девушка с машинкой,.... замечательно.....по мне так ни машинка девушку не портит ни девушка машинку....все так как-то горомоничненько....А комменты....давненько я столько бреда не читал....
5
8
Ответить
  
Балаково
Сообщений: 372
Но вот даже применимо к себе (куркульский менталитет провинциала): я ба на капот и крышу своей тачилы за 5 мульенов деревом никакую дивчину не пустил бы, даже Дженифер Лопес)))). А еще и брызговик оторвали, и в салон с напитками... Видать хозяин либо кореш автора, либо машын тест-драйвовский. Афтырь - аккуратней с такими игрушками)))) А то платить заставят)))). Удачи.
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»
6
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
DarkBloodHummer:
я тя понимаю, вымораживают некоторые особи своими дегенеративными, недальновидными, желчными писульками, гордо приписывающие при этом - "это мое мнение". Какое твое в п***у, мнение?
5 баллов
NO TURBO - NO PARTY
4
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
Что почем отзыв). Это все рекламноео описание никчемной тачки. В 70-е годы тоже баб возле запорожцев и жигулей с москвичами ставили. Отзыва-то о машине и нет по сути.
Где фото того, что это внедорожник? Где фото немаркетинговые, салонные, а жизненные? Или ты (автор) поклоняешься своей тачке и даже не выезжаешь никуда (копил на нее всю жизнь и поставил ее у дома)?
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
начнем по пунктам - РЕНДЖ РОВЕР далеко не король. проходимец - так себе, динамика - тоже. про надежность вообще помолчу. ликвидность - хороший знакомый третий год продает. девушка - произведение хирурга. про текст - смесь ранних аннотаций "Клаксона", "За рулем". ...увидя хищную морду, все шарахаются... ощущение вседозволенности... все люди - мои подданые... пацанский текст.
мамо-мальски знакомый с динамикой знает - джипоподобные машины крайне уязвимы на наших дорогах. на своем служебном КИА-седане я ради принципа гоню таких впереди себя на 150-160, если мало, догоняю до 180 и уходят они вправо. мотает их так, что внутри можно в туалет сходить с перепугу. так что королевского в таких РЕНДЖ РОВЕРах?
6
6
Ответить
   
Сообщений: 567
gunn40:
начнем по пунктам - РЕНДЖ РОВЕР далеко не король. проходимец - так себе, динамика - тоже. про надежность вообще помолчу. ликвидность - хороший знакомый третий год продает. девушка - произведение хирурга. про текст - смесь ранних аннотаций "Клаксона", "За рулем". ...увидя хищную морду, все шарахаются... ощущение вседозволенности... все люди - мои подданые... пацанский текст.
мамо-мальски знакомый с динамикой знает - джипоподобные машины крайне уязвимы на наших дорогах. на своем служебном КИА-седане я ради принципа гоню таких впереди себя на 150-160, если мало, догоняю до 180 и уходят они вправо. мотает их так, что внутри можно в туалет сходить с перепугу. так что королевского в таких РЕНДЖ РОВЕРах?
Ну да, какой на хрен РЕНДЖ, это ж КИА!!! :-)))
Начнешь тут, поневоле, желчью исходить))
3
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
gunn40:
начнем по пунктам - РЕНДЖ РОВЕР далеко не король. проходимец - так себе, динамика - тоже. про надежность вообще помолчу. ликвидность - хороший знакомый третий год продает. девушка - произведение хирурга. про текст - смесь ранних аннотаций "Клаксона", "За рулем". ...увидя хищную морду, все шарахаются... ощущение вседозволенности... все люди - мои подданые... пацанский текст.
мамо-мальски знакомый с динамикой знает - джипоподобные машины крайне уязвимы на наших дорогах. на своем служебном КИА-седане я ради принципа гоню таких впереди себя на 150-160, если мало, догоняю до 180 и уходят они вправо. мотает их так, что внутри можно в туалет сходить с перепугу. так что королевского в таких РЕНДЖ РОВЕРах?
на КИА седане )))) жги исчо
NO TURBO - NO PARTY
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром