Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2011

Ленд Ровер Рендж Ровер 2011 — отзыв владельца

, Люберцы (Магаданъ)
120778
367
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
805
голосов
4.5
5 — 608 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4367 куб.см, 313 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-20 л/100км
Руль: Левый
Название: Westminster
Цвет кузова: Nara bronze
Цвет салона: Beige + choco
Салон: 3 монитора, DVD, люкъ
Уважаемый дромоводъ, продолжаю серию презабавных очерков. В этот раз мы 8 дней близко общались с Range Rover 2012 модельного года, в версии Westminster. И вот результат...


«Вот это няшка!» - скажут про какой-нибудь Juke. Видя из этой упомянутой коробченки совсем не «няшный» Range Rover, хочется поскорее убраться из своего ряда.

За штурвалом этого дирижабля хочется сказать: «И пусть весь мир подождет». Особенно на МКАДе, в первом ряду. А что, я правил не нарушаю! Скорость, как и положено здесь, 100 километров. Как это ни пафосно звучит, но Range Rover Westminster - один из немногих автомобилей, в котором позволительно ехать не спеша. Английский брутальный вид внушает уважение. Мало кто отважится выгнать его из первого ряда! Объезжают стороной. Несмотря даже на «аквариумные», то есть не тонированные, стекла. Соседи по дороге смотрят на меня снизу-вверх, непривычно! Не сижу, а восседаю, как на троне. Иначе никак не опишешь рейнджроверовскую посадку. Высоко сижу — далеко гляжу. Это про Range Rover.


А БЫЛ ЛИ ДИЗЕЛЬ?

На первом бодром старте я полез в бардачок за «мурзилкой»: смутило басовитое звучание iTDV8, которое вообще ни разу не напоминает урчанье дизеля. Вот в маленьком LR Freelander II дизель звучит как ему положено. Не тракторный гул Nissan Terrano, а гораздо тише. А тут в Range Rover пребываешь в смятеньи: «Да дизель ли это, в конце концов!? Куда англичане дели специфический тембр? Ну и славно, нет так нет!» Владелец такого Рейнджа будет себя чувствовать не хуже владельца 5-литрового Рейнджа. И в двух моментах даже лучше. Некомильфо в клубе роскошных внедорожников молвить о таком пустячке, как «расход топлива». В самом деле, что за моветон сии 30 бензиновых городских литров супротив 15 дизельных нашего героя? А «пустячок» в том, что турбодизельный Range Rover кушает мало, а тянет сильно. Целых 700 ньютонов на метр доступны уже с 1500 оборотов в минуту. То есть мучить мотор в городской толчее не нужно. Едешь благородно, никуда не торопясь. А когда хочется веселья, переводишь круглый хромированный регулятор АКП в режим «S». Вот тут-то и «жгут» все реальные 700 ньютонов коленвала! Разгон с места буйный. Но иногда в трансмиссии проскакивают толчки. Ничего страшного, 8-ступенчатому автомату можно и «пошалить». Вопрос надежности этой трансмиссии строго индивидуален, смотря как «жарить» и где. Пока на одометре 16000 верст...


ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬ

Как бы россияне ни ругали «пневму» за капризность и дороговизну, но англичане непоколебимы, они не сворачивают в сторону традиционных амортизаторов и пружин. Хочешь не хочешь, а ездить придется на «воздушной» подвеске, которою оснащаются все новые Range Rover. Всего три режима — загрузка-выгрузка пассажиров (для фотосета, я бы сказал), обычный (активизируется без ваших телодвижений, то есть автоматически, как только машина трогается), оффроудный. Нашему фотографу «упавший» Range как бальзам на душу, выглядит сексуально с любого ракурса. Стоковый же клиренс никаких эмоций не вызывает. Больше вопросов возникает, когда Range Rover подымается до почти 3-метровой высоты.

«И куда такой гламурный собрался в грязь, ммм?» - типичный вопрос Рейндж Роверу. Но надо понимать философию бренда Land Rover — любой продукт этой компании, даже с виду пафосный Evoque, заточен под оффроуд. То есть, сразу после работы в банке, в белом воротничке, на природу - без проблем. Поднял клиренс одной кнопкой, выбрал любой вид покрытия (снег, гравий, колея и т.д.), и повалил штурмовать природку. Конечно, владельцев LR Defender набором автоматических «приблуд» Рейнджа не впечатлишь. Тем не менее, он без паники войдет «по пояс» в воду, повоюет с грязью и снегами. Но дико «засаживать» Range Rover я бы не стал, жаль напрягать сложный 8-ступенчатый автомат. А вот мчать по разгромленным российским трассам — можно долго и почти без тормозов. В отличие от остальной линейки Land Rover, этот Range буквально плывет по всем прелестям дорожных «багов». Эта езда по рельсам напоминает безпробойную подвеску Land Cruiser 200 вместе с Lexus LX. Обратная сторона такой прелести — на большой скорости играть в шашки нужно виртуозно, дабы не завалить на бок 2,5-тонный Рейндж. Крены при резком перестроении немаленькие, поэтому лучше быть аккуратным. Все-таки адаптивная подвеска, которая является обязательной опцией для Range Rover с моторами V8, заботится о комфортном «проскальзывании» дефектов дорог в первую очередь. А уж спорт - это другая история, вернее, комплектация.

Приятно знать, что у Рейнджа обычные мак-ферсоновские рычаги. Не многорычажка, надо понимать. А это будет только в плюс при обслуживании — меньше денег, ремонтировать проще пареной репы. Хотя, владелец такой премиальной машинки вряд ли будет заниматься такими глупостями - долбить кувалдою сайленты напару с шаровыми. Куда легче купить рычаги целиком в сборе. Только когда дойдет до них очередь - мы не знаем. Видимо, очень скоро.


BEST COLOUR

Шикарнее всего этот Range Rover смотрится на презентабельных городских улицах. И в колоритном окрасе Nara Bronze: говоря русским языком это светло-коричневый кузов. В сочетании с бежево-коричневой натуральной кожей гармонирует как нельзя кстати. «Аквариумные» стекла пусть будут таковыми, не хочется прятать за тонированной пленкой такой сексуальный интерьер. Да и стекла уже идут с небольшим зеленоватым напылением. На боковых зеркалах есть незаметная днем голубая пленка, которую хорошо видно ночью. Она борется с отражениями света фар. Там же в зеркалах есть датчики слепой зоны. Похожая система есть у Volvo, в 2008 году она была еще недоработана. Едешь в первом ряду МКАДа, а датчик ловит каждый столб, загорается оранжевая лампочка в самом зеркале. В Рейндже система работает лучше, но тоже не без сбоев...

Лицо с классическими чертами вот уже сколько лет подряд заставляет нервничать водителей, зазевавшихся в первом ряду. Козырная хромированная решетка в стилистике под пчелиные соты отлично вписывается под новую оптику. Диодный 21 век оставил свой отпечаток: двойные диодные габариты, 9-диодные поворотники. Линзы умеют сами адаптировать оптимальный пучок света, в зависимости от скорости. Есть и подсветка поворота, но довольно грустная, в сравнении даже с премиальным хетчем Tiida Axis. Любители праворульных машин могут побаловаться настройками головного света: через бортовой компьютер можно выбрать свет для лево- и правостроннего движения. По умолчанию стоит первый вариант.

В тылу тоже есть на что полюбоваться. Все консервативно, спокойно, без всплесков эмоций. Брутальная попа выделяется за счет диодной оптики, которая светится в форме дуги. Бампер с 2-ствольными накладками на глушители. Как-то так.

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛЯШУТ

Захлопывая за собою тяжеленную дверь, шлю англичанам горячий комплимент. Это ж надо было так тщательно поработать над звуком! А работал тут, по всей видимости, целый оркестр. Дверь закрывается с оригинальным хлопком, как в денежном хранилище. Все, теперь самое время медитировать. Ибо тишина идеальная. Вот мимо пролетел с комариным писком дымящий КАМАЗ, с другой стороны идет компания смеющихся девчонок, а я сижу в каком-то вакууме, звуки улицы еле доносятся. Неплохое место для проведения переговоров. Точно - у владельца Range Rover вряд ли возникнет желание добавить шумоизоляции, как у владельца Infiniti. Могу без тени сомнения заявить, что Range Rover Westminster может легко стать чемпионом по уровню отречения от назойливого мира. Все стекла двойные, двери и кузов вообще не простукиваются. Вот это шумка!

Уже который год мы с превеликим удовольствием созерцаем в новых Рейнджах электронный, то есть «нарисованный», блок спидометра. Узнаю все больше интересного. Едешь под 100, ярко светится не весь спидометр, а до 120. Как и тахометр, где ближайшие обороты выделяются контрастнее остальных. Не зачем утомлять водителя лишней информацией. Словом, компьютерный спидометр презабавен, но коллеги из других СМИ все же ностальгируют по аналоговой приборке, ушедшей в небытие даже на новеньких Jaguar. Мол, как так, вся центральная панель несет в себе облик английского люксор-консерватизма, а тут вам компьютеризация? В общем, контраст! Зато бортовая инфа не смотрится как пиджак со спортивными штанами, а гармонично вписана в единое, анимированное целое.

Центром же вселенной, то есть каюты, назначена медиасистема. Наша первая встреча с нею состоялась в 2009 году, в 5-литровом суперчарджерном Range Rover. С тех пор мало что поменялось, разве что теперь в подлокотник добавлены розетки ЮСБ и Айпод. А изменить в лучшую сторону было что. Вот, например, навигационная карта Navteq. По уровню она далека не только от российского Навитела, но и от штатных GPS, например, в Infiniti и Lexus. Отправляетесь в дальний, незнакомый путь на Рейндже? Переносной навигатор вам в помощь! А то по штатному легко заплутать - маршрут он рисует с большим крюком. Пример: чтобы попасть из Солнцево в подмосковный город Раменское, по людской логике надо выехать на МКАД и ехать на юг до поворота на «Быково, Рязань». У компьютера своя логика и подсказывает она путь из Солнцева по Мичуринскому прошпекту в центр, до Третьего кольца, засим на волгоградский проспект! Так-то.

Еще хотелось бы разрешение экрана поболее, да и анимацию поинтереснее. Шрифт расплывчатый, неброский, мелковатый. Глаза приходится напрягать. Наверное, поэтому несколько видеокамер по периметру Рейнджа транслируют умеренного качества картину. Сойдет. Будем уже ждать другую систему в новейшем Range Rover, который обещали показать люду в конце этого года.

Как я уже писал выше, в подлокотник можно воткнуть флешку, я пробовал на 16гб. Воспроизводит почти без запинок, но иногда часовые миксы диджеев с американского радио Frisky и Proton подтормаживают. О качестве звука профессионально судить не возьмусь, так как не аудиофил я, нет у меня волшебного CD и замерителя уровня звука. Но расскажу с точки зрения банального меломана. Уже в который раз в Range Rover инсталлируют премиальную АС от бренда Harman/Kardon, на этот раз с приставкой HD, и традиционно с усилком Logic 7. То же самое можно увидеть и в BMW Е60/Е65/E46 и Е70, например. Все прекрасно, на первый взгляд, пока не лезешь в настройки звука, которые вызываются отдельной кнопкой с нотой. 3-полосный эквалайзер + саб + звук «вокруг» Logic 7. На этом звукорежиссура заканчивается, говорить о претензионной настройке не приходится. Наверное, поэтому сабвуфер перегружается, появляется резонанс. Не хватает и верхов. «Сюрраунд» не хочется включать, потому как он урезает остальные частоты. Все это прослушивалось на mp-3 миксах с 320-килобитовым битрейтом. Может быть, фирменные CD зазвучат прелестнее, по крайней мере, на верхах. А ведь под такой чемпионский уровень шумоизоляции можно было сделать прекрасный концертный зал, прямо в каюте! На улице музыку, кстати, почти не слышно.

Кроме музыки я ничего не включал. А можно и DVD (6-дисковый чейнджер Clarion вам в помощь),TV, и радио.

За все про все вышесказанное - больше 5 миллионов рублей. Стандартных опций хватит за глаза. Я бы сделал акцент на цветовой гамме. Будущему владельцу идиллию подобрать легко, так как в арсенале Land Rover - десятки цветов кожи и алькантары. Не только для кресел, дивана и дверей, но и для потолка с торпедою. На место бежевой кожи в бронзовый Range красиво бы вписалась семианилиновая кожа цвета охра, либо коричневая. По остальным опциям заминок возникнуть не должно.


НЕМНОЖКО ТЕХНИКИ:

Пробег: 16500км

Двигатель:

Турбированный дизель
V8
4.4 л.
313 л.с.
700 Нм при 1500-3300 об/мин.
Трансмиссия: 8АТ ZF 8H70
0-100 км/час: 7.8сек.
Максимальная скорость: 210 км/час

Расход в городе (попаспорту): 11.5 л.
Расход в городе (по факту): 12-19 л.
Расход по трассе (по паспорту): 8.2л.
Расход по трассе (по факту): 6-9 л.

Передняя подвеска: Мак-Ферсон, двойные рычаги
Задняя подвеска:двойные поперечные рычаги

Длина: 4972 мм
Ширина: 2034мм
Высота: 1877 мм
Колесная база: 2880 мм
Дорожный просвет: 232 мм (в стоковом режиме), 282 мм (в оффроудном)
Снаряженная масса (с водителем): 2580 кг

Цвет: Nara Bronze
Стоимость: больше 5.000.000 руб.


Текст, фото: Александр Власов
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 16 500 км   
, пробег 16 500 км   
, пробег 16 500 км   
, пробег 16 500 км   

До нашего теста Range Rover "мучили" журналисты авторитетного бизнес-медиа "РБК-Daily". И вот, собственно говоря, что за чудные картинки вышли, оценит ув. тов. Дромоводъ.

Статья: http://www.rbcdaily.ru/2012/04/20/cnews/562949983620384

, пробег 16 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
тула
Сообщений: 18
Палыч Хабар:
А когда я еду на Камазе по левому ряду и у меня не работают тормоза ... это не мои проблеммы. Отзыв не читал, девочка хорошенькая.
ха хаааааа!!!эт тема!!!
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Almanov:
Ну да, какой на хрен РЕНДЖ, это ж КИА!!! :-)))
Начнешь тут, поневоле, желчью исходить))
есть простой способ проверить - попробовать самому проехаться за кроссовером. если не очканешь минут 30...40 - будет результат. можешь физику почитать, про центр тяжести и т.д. даже машинку подскажу какую взять - серато предыдущего поколения с двигателем 1,6. на механике. его вполне хватит, чтобы поджать хариер. дерзай...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8727
Almanov:
Ну да, какой на хрен РЕНДЖ, это ж КИА!!! :-)))
Начнешь тут, поневоле, желчью исходить))
Дак еще ладно седан с хорошим мотором, но чтобы киа против РР тут конечно нонсенс.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Оратору выше,блин ну топ гиру верить,как бабку на углу послушать.Там выигрывать то ,что денег больше передаче принесет,т.е своеобразная реклама.Есть момент полезные,но не вся передача это точно =)Моем имхо
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Колчедан:
Дак еще ладно седан с хорошим мотором, но чтобы киа против РР тут конечно нонсенс.
КИА СЕРАТО развивает 200, 180 идет легко, центр тяжести ниже,чем у любого кроссовера. Вес КИА по сравнению с кроссовером на 200...300 кг ниже, соответственно, и силы инерции, действующие на кузов, несравнимые. Ходы подвески у кроссовера больше, что с ним происходит на неровностях при скорости 160? А ощущения водителя кроссовера, когда ему, королю, как он думал, в корму упираются, когда его мотает, как в шторм? Я говорю про среднестатистические русские дороги, мы по ним ездим. И при чем здесь седан с хорошим мотором, тогда у РР вообще шансов нет. Уже не однажды проверено, не выдерживает кроссовер класса ХАРРИЕР, гонит здорово, да, минут 30...40 уходит, иногда больше. А про то, что на дорогах есть другие участники движения, а их обгонять нужно и безаварийно, про это тоже помнить нужно. Здесь у Серато с его габаритами еще плюсик, коробка механика тоже помогает. Намного сложнее на дороге с другими седанами, это логично.
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Volvo S60-R:
Оратору выше,блин ну топ гиру верить,как бабку на углу послушать.Там выигрывать то ,что денег больше передаче принесет,т.е своеобразная реклама.Есть момент полезные,но не вся передача это точно =)Моем имхо
Передача была сегодня, смысл моих слов - не реклама ТОП ГИР, к слову пришлось. Паренек проходил трассу на компьютере без проблем, приехал на трассу и удивился, что Нюргбургринг - не на компьютере играть, неровно оказалось. А авторитетов не признаю вообще, не сотвори себе кумира. Раньше тоже думал, что кроссоверы нечто недостижимое. Но данные говорят о другом и практика это подтвердила.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
gunn40:
КИА СЕРАТО развивает 200, 180 идет легко, центр тяжести ниже,чем у любого кроссовера. Вес КИА по сравнению с кроссовером на 200...300 кг ниже, соответственно, и силы инерции, действующие на кузов, несравнимые. Ходы подвески у кроссовера больше, что с ним происходит на неровностях при скорости 160? А ощущения водителя кроссовера, когда ему, королю, как он думал, в корму упираются, когда его мотает, как в шторм? Я говорю про среднестатистические русские дороги, мы по ним ездим. И при чем здесь седан с хорошим мотором, тогда у РР вообще шансов нет. Уже не однажды проверено, не выдерживает кроссовер класса ХАРРИЕР, гонит здорово, да, минут 30...40 уходит, иногда больше. А про то, что на дорогах есть другие участники движения, а их обгонять нужно и безаварийно, про это тоже помнить нужно. Здесь у Серато с его габаритами еще плюсик, коробка механика тоже помогает. Намного сложнее на дороге с другими седанами, это логично.
Ну вот про харриер и прадо и надо говорить как их мотает. Чтобы серато разогнать до 200 надо длинный прямой участок под горку.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Не надо голословно - "под горку", я тоже считал корейцев отстоем. Этот КИА - весьма удачен и 200 он набирает на прямой и в гору наберет, идет машина очень шустро. Не буду говорить про АКПП, но на механике... Очень удачная подвеска, без изысков, но крепкая, энергоемкая, пробоев не помню.
А что, РР не колотит, как молотком? Или Х 5 - не зубодробилка? По томской трассе его ненадолго хватает, до Проскоково он сдувается.
 
2
Ответить
  
Балаково
Сообщений: 372
И кстати, вся съемочная группа TOP GEAR передвигается на РР))).
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»
 
 
Ответить
  
Балаково
Сообщений: 372
Еще момент - РР Вестминстер это не кроссовер. Далеко не кроссовер. Забояню маленько - блондинке объясняют, в чем разница между внедорожником и кроссовером. Кроссовер это - вжжжжииииуууу. Внедорожник - тра-та-та. И тут раз пенек стоит. Внедорожник - тра-та-та-та и проехал, а кроссовер - вввжжжжжжиуууу и х*як! Радиатор в багажнике.
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
gunn40:
Ты мне не тычь, гонщик компьютерный. За руль сядь и попробуй. Показывали тут одного компьютерного гонщика, тоже по Нюрбургрингу катался на компьютере, крутым себя чувствовал. Отдал 40 евро, приехал и рисовки закончились. ТОП ГИР посмотри, полезно. Условия реальной дороги от гоночной трассы отличаешь, мы вообще по российским дорогам ездим. И там кроссоверы не короли, в том числе РЕНДЖ РОВЕР.
ну ты жжёшь, у нас нет и подобия гоночных трасс, и дело не в компьютере, а за сколько он реально в жизни проходит, а ты тут смешишь людей как ты их по прямой трассе "гоняешь" по полосам, может кто-то пересмотрел Топ Гир, он полезен только в малых количествах )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
DarkBloodHummer:
Еще момент - РР Вестминстер это не кроссовер. Далеко не кроссовер. Забояню маленько - блондинке объясняют, в чем разница между внедорожником и кроссовером. Кроссовер это - вжжжжииииуууу. Внедорожник - тра-та-та. И тут раз пенек стоит. Внедорожник - тра-та-та-та и проехал, а кроссовер - вввжжжжжжиуууу и х*як! Радиатор в багажнике.
у LR кроссовером с натяжкой можно назвать Evoque
Car Leader
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Тягался с Тоёдкой и уже на RR рычишь - ах моська знать она сильна, раз лает на слона (С) ))))
да даже с Тигуаном поверю, если только он был 1,4 )))
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 13
Машина 5. В начале объявления бензин, а отзыв про дизель. Где правда брат?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Да кент с таким друганом как у тебя нужно записыватся на все тест драйвы которые только есть !!!!!!!!!!!!!
Матрас надувной подарить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
ВСЕМ ХОРОШ АВТО ,КУПИЛ БЫ ,ЕСЛИ БЫ НЕ ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА И ОФ ДИЛЛЕРОВ У НАС В ГОРОДЕ...И ДИЗЕЛЬ 3.6 ИМЕЕТСЯ В ЛИНЕЙКЕ МОТОРОВ
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Отзыв - как дешевая реклама обуви за 1000 руб. Типа всё зашибись. И никакой сути. Автор упивается словблудием. А автомобиль хорош и без этого.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Игорь на танке:
Отзыв - как дешевая реклама обуви за 1000 руб. Типа всё зашибись. И никакой сути. Автор упивается словблудием. А автомобиль хорош и без этого.
По поводу хорошего посмотри топ гир, там обсуждали качество и надежность данного авто
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Сеньорита пятёрочная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
классная тачила! ровер есть ровер чемпион по комфорту!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 129
седло у модели слишком великоватое.
по машине порадовали разъемы под "тюльпан" как на телевизоре )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
KoSStj:
По поводу хорошего посмотри топ гир, там обсуждали качество и надежность данного авто
В топ гире ведущие англичане, по их словам лучше английских машин нет на свете
 
2
Ответить
   
миРНЫЙ
Сообщений: 26
Рейндж-это автомобиль.Без истерик и суеты.Без гламура Патрола и колхоза тойоты.Ну вы знаете.Сколько стразов на Лексус не налепи-в один ряд с рейнджем не поставить.Просто если человек вышел из под шинели,он конечно тянется к тойоте.....до ровера надо дорасти.
2
6
Ответить
   
миРНЫЙ
Сообщений: 26
KoSStj:
По поводу хорошего посмотри топ гир, там обсуждали качество и надежность данного авто
Так выгребная яма надежнее унитаза,он же ломается!И лом надежнее перфоратора,ему електричество подавай.что вы все сравниваете машины для 3 мира(и россии)и для запада???Вы в штатах скажите что Лексус круче Ровера-на вас посмотрят странно.Философия разная.У нас Приора на лбу написана!!!!Угомонитесь с критикой ровера.Оглядите свой подъезд,мусорные баки...Поняли где наше место???
5
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Деффка,конечно, классная. Только самыйлучший автомобиль в мире - TLC-100!!!Попробуйте оспорить!Ну вот более ни кера не надо!
 
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
nbt:
Деффка,конечно, классная. Только самыйлучший автомобиль в мире - TLC-100!!!Попробуйте оспорить!Ну вот более ни кера не надо!
Может Мазератти кватрорутте лучше?))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
   
миРНЫЙ
Сообщений: 26
nbt:
Деффка,конечно, классная. Только самыйлучший автомобиль в мире - TLC-100!!!Попробуйте оспорить!Ну вот более ни кера не надо!
крестьянину вилы-и топор-больше не надо....Все братец относительно....
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
алекс м:
Может Мазератти кватрорутте лучше?))
кватропорте)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
алекс м:
кватропорте)
4ПОРТЭ,TLC100,RR три совершенно разных авто ,для совершенно разных людей....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
1шур1:
4ПОРТЭ,TLC100,RR три совершенно разных авто ,для совершенно разных людей....
Ну так опишите этих разных людей...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
алекс м:
Ну так опишите этих разных людей...
Скажем так,4ПОРТЭ не внедорожник)), на RR одинаково хорошо как в смокинге, так и в резиновых сапогах)) На TLC только в сапогах)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
1шур1:
Скажем так,4ПОРТЭ не внедорожник)), на RR одинаково хорошо как в смокинге, так и в резиновых сапогах)) На TLC только в сапогах)))
Т.е получается круто в сапогах...а лучше резиновых)Чем с смокинге?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
алекс м:
Т.е получается круто в сапогах...а лучше резиновых)Чем с смокинге?
Тут видимо кому как, и на что хватило, и на кого учился)) А если бы ВСЕ ходили в смокингах,кому сельское хозяйство ПОДНИМАТЬ???!!!)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
...))) Да следим мы за сельским хозяйством.Вот почему то ТЛК100 ни как не стал любимцем.Х5 строго дизель!!! Мечта среднестатистического белоруского колхозника.Уж так у нас сложилось)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
алекс м:
...))) Да следим мы за сельским хозяйством.Вот почему то ТЛК100 ни как не стал любимцем.Х5 строго дизель!!! Мечта среднестатистического белоруского колхозника.Уж так у нас сложилось)
Это у вас. У нас в минус 40 все дизеля стоят, горох курят.
1
 
Ответить
  
Волоколамск
Сообщений: 10
машинка круть ,думаю себе такую взять в новом кузаве!!!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2012
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Хороший отзыв но с расходом у меня по-хуже, я бы усреднил его так, загород -15ть, город 25ть. Эмоции схожие, правда у меня Суперчайджер а не Вестминстер. но на расход это влиять в принципе не должно)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
О пардон у меня 5литров , 510лошадей, тогда да расход у вас может и поменьше быть, еще раз пардон за невнимательность.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Дэвочка хорощий прям пэрсик
 
1
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1314
"владельцы рейндж-роверов, встретившись на улице, не здороваются, т.к. утром виделись в сервисе"
 
3
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
да, уж... тяжко нынче в деревне без RR...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Anton505:
"владельц ы рейндж-роверов, встретившись на улице, не здороваются, т.к. утром виделись в сервисе"
типов, выкладывающие в отзывы подобные бояны 90-х годов, я бы собственноручно расстреливал из рогатки овечьими какашками.

Очнись, товарищ! За окном 21-й век, а ты так в 19-м и задержался.
4
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Саня1985:
Раз уж вы тут расскажите про автора. Он является хозяином машины и т.д.?
а я че-то не понял это форум об автомобилях или их хозяев?
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Ruut:
"ШПРОТ" Ренжровероводы называют Ренж Ровер Спорт, МАМку соответственно Ренж Ровер (это который большой и о ком сей отзыв, называют его так по первым буквам VIN номера) на ШПРОТЕ капот алюминиевый (для снижения веса) я спрашиваю у МАМки из чего капот?
не знаю не сверлил но веса в нем нет
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Tril:
Автор ты профессиональный журналист? Уж больно текст ладный)
ну неужели непонятно? Ведь ни слова об особенностях эксплуатации! И САМОЕ главное-о сервисе!
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Teslapower:
Мужики, столько восхищения по поводу дам в отзывах... Неужели только я считаю свою супругу самой красивой. Остальные че, живут с девушками, которые менее красивы дам из отзывов?:)
beezmarkee:
ну так покажи ее уже ;)
Господа! Здесь автомобильный форум! Хотелось бы видеть комментарии к Range Rover
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
[quote=beezmarkee]Можно всю жизнь ездить на тазе и не понять, что это дрова. Уважаемый, читайте отзывы владельцев 20-летних Марков, это же объектив[quote=beezmarkee]Можн о всю жизнь ездить на тазе и не понять, что это дрова. Уважаемый, читайте отзывы владельцев 20-летних Марков, это же объективно! ;)[/quote]
[quote=beezmarkee]Можно всю жизнь ездить на тазе и не понять, что это дрова. Уважаемый, читайте отзывы владельцев 20-летних Марков, это же объективно! ;)[/quote]
[quote=Evgen11]На МАМе капот Люминь! Учите мат часть если о машине пишите. МАМА вообще из люминя почти вся сделана по кузовщине.[/quote]
[quote=Evgen11]На МАМе капот Люминь! Учите мат часть если о машине пишите. МАМА вообще из люминя почти вся сделана по кузовщине.[/quote]
через 20 лет и это будут дрова! А кузов не только люминий а еще и пластик
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
Рональд 76:
Черт возьми девки у тебя зачетные.
купи себе такой-же и у тебя не хуже будут
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
gunn40:
начнем по пунктам - РЕНДЖ РОВЕР далеко не король. проходимец - так себе, динамика - тоже. про надежность вообще помолчу. ликвидность - хороший знакомый третий год продает. девушка - произведение хирурга. про текст - смесь ранних аннотаций "Клаксона", "За рулем". ...увидя хищную морду, все шарахаются... ощущение вседозволенности... все люди - мои подданые... пацанский текст.
мамо-мальски знакомый с динамикой знает - джипоподобные машины крайне уязвимы на наших дорогах. на своем служебном КИА-седане я ради принципа гоню таких впереди себя на 150-160, если мало, догоняю до 180 и уходят они вправо. мотает их так, что внутри можно в туалет сходить с перепугу. так что королевского в таких РЕНДЖ РОВЕРах?
Фигня! Я VOLVO 5 лет продавал! Такие авто лучше себе оставить пусть все завидуют
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
BLACK888555:
машинка круть ,думаю себе такую взять в новом кузаве!!!
бери бензинку не пожалеешь
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
FPR71:
Хороший отзыв но с расходом у меня по-хуже, я бы усреднил его так, загород -15ть, город 25ть. Эмоции схожие, правда у меня Суперчайджер а не Вестминстер. но на расход это влиять в принципе не должно)
FPR71:
О пардон у меня 5литров , 510лошадей, тогда да расход у вас может и поменьше быть, еще раз пардон за невнимательность.
с расходом похуже но скомфортом получше. Вы платите лишние 200 р на 100 км пробега (2 р на 1 км). Для человека который может позволить себе такой авто это не ощутимо. Плюс меньше головняков с нашим дт особенно в морозы. И еще не известно как долго проживет у дизеля сажевый фильтр от нашего топлива и сколько уйдет денег и времени на его замену
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, не жалко было по грязи рассекать?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
Колчедан:
Зато этот юморист на новом солярисе катается
))))
1
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Aaaaaa
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
 
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
strike266:
Рейндж-это автомобиль.Без истерик и суеты.Без гламура Патрола и колхоза тойоты.Ну вы знаете.Сколько стразов на Лексус не налепи-в один ряд с рейнджем не поставить.Просто если человек вышел из под шинели,он конечно тянется к тойоте.....до ровера надо дорасти.
А вы видимо из графьев ? А да я забыл в Мирном же гнездо арестократии и весь цвет буржуазии проживает....
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Честный сибиряк:
А вы видимо из графьев ? А да я забыл в Мирном же гнездо арестократии и весь цвет буржуазии проживает....
Хорошо написал. Плюсую.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Чот я не понял сейчас модно строчить отзывы на дроме про не свои авто ???
Епт давайте я сча про мазератти вам збацаю сказку ??? И еще телку сюда воткнул для того чтобы просмотров больше было ? начинающий пейсатель ???
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 359
девочке в спортзал бы...кило 3-4 скинуть...
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Чисто написано
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
Нормальный отзыв и ухоженная девушка. Сами, главное хаят, то ботекс, то латекс, а в душе завидуют. Было бы удивительно, увидеть на капоте РР колхоз "Красная Заря", неумытую, целлюлитную, косоглазую.... И вообще, кто людям мешает найти такой же вариант и сделать фото??? Стильно, красиво. Каждому свое.
Мой отзыв: Kia Rio 2011
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
За отзыв поставил 5 баллов. Автору удачи на дорогах. Рассуждения многих автовладельцев "у кого круче машина" не поддерживаю. Все машины хороши, только не на все денег хватает. Удачи всем.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
Вот когда Ленд Ровер был под Фольксваген и БМВ - тогда авто был проблемный, сейчас Ленд Ровер под индийской фирмой ходит - авто намного улучшилось и двигатель стал не такой убиваемый, как был в БМВ 4.4. Так-что "барыги" с ДВ покупайте и продавайте сами, мужду собой свои праворукие ("правильные")))) ) авто =)
1
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Хорошо написано )
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
ШТРАФБАТ:
Вот когда Ленд Ровер был под Фольксваген и БМВ - тогда авто был проблемный, сейчас Ленд Ровер под индийской фирмой ходит - авто намного улучшилось и двигатель стал не такой убиваемый, как был в БМВ 4.4. Так-что "барыги" с ДВ покупайте и продавайте сами, мужду собой свои праворукие ("правильные")))) ) авто =)
тем более американские жыпы есть
 
 
Ответить
Алматы
vsem privet. vladey rr yzhe gon kupil mashinu v novosibirske sam kstati gnal ee v kazakhstan po doroge na skorosti 180 sletel v kuvet bil bi na luboy drugoy vriat li bi seychas pisal. dolzhen otmetit chto posle etogo truka slomal dva zadnih diska v hlam, i snes nizhnuy gubu perednego bampera. snizu zamial za****u korobki vot i vse. dumal po priezdu pridetsia vlozhit kuchu babok a net tolko nakonechniki. koroche ezhu tashus nravitsia vse. konechno eto ne tot avto kotoroe nado ekspluatirovat kak ishaka. ona trebuet gramotniy service i uhod. kstati o service nashi oficiali pridurki muchili menia mesiac, gorel check skazali korobka potom turbina, potom dvigatel. okazalos sazheviy filtr zabilsia virezal i vse tip top. koroce recomenduy prosto viberayte chto bi v horoshem sostoyanii bil ato tak zhe kak kucha plaks kotorie zdes pishut budete muchitsia. vsem dobra
1
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Отзыв не читал. Девочка хорошенькая.
Береги ее )))
Золото не нуждается в позолоте.
 
 
Ответить
03
Улан-Удэ
у автора определенно есть Вкус)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром