Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ответы на комментарии

Ответы на комментарии

Land Rover Range Rover 2004

, София
Темы: Другое
4

По поводу ломучести и ненадежности РР:

Моя практика владения автомобилями доказала мне, что машину и жену сколько не выбирай, все будет ясно со временем.

Так вот, я совсем не отрицаю, что РР не из самых надежных авто, но с одной оговоркой - ненадежными они оказались в России и странах СНГ, где в целом европейские авто считаются ненадежными. И давайте зададим вопрос - почему? А вот и ответ:

- дорожное покрытие, хотя в Москве дороги весьма не плохие, в регионах они отстают по качеству жутко.

- условия эксплуатации весьма различаются от европейских. Можно начать с того, что у нас -15 бывает парочку дней в году, а иногда и ниже -7ми не падает. Как знаем из учебников - холод пагубно сказывается на двигателе, коробке, всех резиновых соединениях и прочем. Все знаем говно которым брызгают дороги к чему приводит.

- самый важный по моему момент - стиль вождения. Без обид, но большинство водителей в России довольно агрессивны и чем дороже машина, тем агрессивнее вождение. Я накатал около 100к км по России, может быть мое мнение не совсем правильное, но я это видел своими глазами, у меня не мало друзей-водителей и я знаю их стиль вождения - постоянные резкие разгоны и остановки, кочки и ямы объезжают весьма редко, топить на гранте 160км/ч - норма и т.д. и т.п. Не мне объяснять, многие из вас видят это ежедневно, уверен некоторые ездят именно так.

- не на последнем месте будут СТО - интернет полон историями про "мастеров", у каждого из вас есть по истории про ломастера, у меня у самого их несколько и самая фраппирующая, это как у ОД Мерседеса в Воронеже не увидели слетевшей патрубок с интеркулера на W220 и сказали - турбину менять, сдохла. Хотя да, может пытались развести, хотя сомнительно, я стоял рядом с ними и они ковырялись и реально не заметили что патрубок слетел с интеркулера. Увидели мы это уже в гараже, когда пытались выяснить как так турбина сдохла в один момент.

Так вот, все эти причины взяты вместе и делают большинство машин в России ломучеми. Точно так же, если взять купленную у ОД нулевую машину в России на которой прогоняли года 3 и накатали 150к км и такую же в Германии/Швейцарии, окажется, что та, что куплена в России в довольно хреновом состоянии, а та что куплена в Германии/Швейцарии - практически новая.

Так вот, читая иностранные форумы по РР, нареканий на ломучесть в разы и разы меньше, чем на форумах из России/СНГ. В копилку причин можно приписать и то, что в России по большому на СТО едут как и к зубному - когда уже есть проблема.

Только время покажет насколько ломучей у меня экземпляр.

По поводу, почему именно "ломучий" РР:

У меня довольно простой подход при выборе машины - выполняет ли они нужные мне функции, сколько стоит, во сколько обойдется 1км пробега, после 100к км.

Так вот, мой РР обошёлся мне в 6400 евро. За уже почти 6000км средний расход топлива составляет 9л/100км или в деньгах - 9.6 евро/100км. Замена масла с фильтрами обходится в 120е или 1200е/100к км. Вся пневма машины заменена, но допустим треснет и она, при том вся, это - 2.2к евро. Диски и колодки заменить 3 раза (диски реже придется менять, но для простоты считаем все вместе) - 250*3=750е. Когда сдохнут втулки подвески и прочие мы знать не можем. До сей поры у нас есть - 6400+1200+750+9600(топливо)+5000(внеплановые ремонты)= 22,950е, округлим на 23к евриков за 100 000км или 0,23е/1км.

Вот сейчас берем ТЛК 120, средняя цена на него у нас - 14к евро за хороший экземпляр. Жрет он так же около 9л/100км, что добавляет еще 9600 к цене. Цена уже 23600, а надо добавить и тормоза, масло, всякие другие расходники и тут мы узнаем - содержать японское авто в европе - до жопы дорого. Запчасти в среднем 1.5 раза дороже, чем на европейские авто. А тут и другая проблема, ремонты. Мастеров по японским авто не так уж и много, а таких с прямыми руками совсем мало.

Для сравнения дам субару аутбек 2007го года. Машина во владении брата. За 1.5 лет эксплуатации (город + выходные зимой в горы кататься на доске) - 1.3к евро в ремонты - полетело сцепление + маховик, разные рычаги и прочее по подвеске + масло. За труд он отдал почти столько же сколько стоили запчасти. Прямое сравнение - замена термостата на РР стоит 50е вместе с термостатом. Замена термостата на Субару - 90е с термостатом.

Так вот, если к топливу и цене на ТЛК добавить масло+ремонты, а они будут за 100к км и будет их не мало, то в конечном итоге получим цену около 30к евро. В конечном итоге километр на РР дешевле, чем километр на ТЛК.

Да, ТЛК будет в разы лучше на бездорожье, но мне на такое бездорожье не надо. ТЛК на асфальте держит те же скорости что и РР. Багажник ТЛК чуть меньше, но это не столь страшно, комфорт - спорный вопрос где удобнее.

В конечном итоге все упирается в цену на км так как машина служебная и я плачу из своего кармана содержание машины, так как компания моя.

И тут можно добавить еще один жирный плюс в пользу РР - двигатель и коробка. Движок на нем М57 БМВ, который могу пойти сейчас и в полном сборе купить на разборе за 300-350е, коробка - 300-400е. И тут удар ниже пояса - D4D двигатель Тойота - 1.8к евро, коробка 1.2к евро.

Я не защищаю РР, я прекрасно осознаю, что он не столь вынослив как ТЛК, но мне важна цена за км. Именно из за цены на км не был куплен Туарег или Кайен или ХС90. Все они относительно дешевые и спокойно в цену до 7к евро можно купить экземпляр в отличном здраве, но для сравнения - подшипник переднего колеса на РР - 40е, на Туарег - 70e, на Порш - 90е (взаимно заменимы с туарегом), ХС90 - 90-110e.

Отдельно замена цепи на 3.2 моторе Туарега/Кай - боль, 2.5Д Вольво тоже не самый дешевый в содержании мотор. На бездорожье, только ХС90 имеет какие-то умения. 4.5 бензин на Кай-е - редкостный мусор, турбо мне нафиг не нужен. 2.5 дизель на туареге слабоват, 3.0 более или менее, но тоже имеет свои проблемы. 5.0 мне не нужен.

По поводу срача вокруг машины - это тупик пром зоны, белые тряпочки вокруг машины - салфетки от чисти машины, фотал ее пока чистил внутри салон, щели и т.д., так что потом мусора уже вокруг машины не было, хотя само место грязное. Вот gps координаты места: 42.677167, 23.390669 .

Пока что машина выполняет свою работу на ура и у меня нареканий нет. Посмотрим что будет.

Всем удачи и ровных дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2004 в России

Комментарии

  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13849
Автор, в России в ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатируют и тойоты и рейнжи, и бмв и мицубиси, но немцы мрут, а японцы более менее держатся. Так что дело не в стране, ав запасе прочности японских машин.

И еще, ты пишешь что рейнж у вас там взял за 7000, а прадо 120 стоит 14000. Значит, все таки есть разница. И у вас там прадо ценится, а б.у. рейнж - головная боль.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
3
Ответить
10551197
автор
Поджог Сараев
Автор, в России в ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатируют и тойоты и рейнжи, и бмв и мицубиси, но немцы мрут, а японцы более менее держатся. Так что дело не в стране, ав запасе прочности японских машин. ...
Далеко не в одинаковых условиях. Люди покупающие РР не те же самые что покупают ТЛК, как и люди покупающие БМВ не те же самые, что покупают Тойота Авенсис. А состояние машины зависит от того кто ей владеет. Всучи ТЛК горному брату с моно бровью и она точно так же будет сыпатся как и РР.

Разница в цене только из за пошлин на ввоз японских/американских и тд автомобилей в ЕС. Потому и американские машины и японские/корейские в ЕС стоят дороже, чем в России например.
Повторюсь - я не отрекаю что ТЛК надежнее РР, это факт, но владение японским автомобилем в ЕС - головная боль. От запчастей до мастеров - все сложно и дорого.

По отношению к надежности немцев/японцев, уж прости, но мои наблюдения совсем другие, есть парочка друзей с хондами и субариками, спасибо за такую радость, по деньгам - как будто владеют бентли, по комфорту - телегой. Да, согласен, что подвеску чинят 2 раза реже, чем немцы, но по деньгам - раза три дороже выходит. А в конечном итоге все упирается в стоимость километра.
А еще попрошу представить мне японца который будет вынослевее W202, которым я владел и который за 300++ к км ремонтов почти не просил, кроме всяких мелочей в подвеске? 300++ к км обошлись в около 1.5к евро ремонты. Движок проглотил их без вопросов, как и трансмисия, да******у меня амортизаторы были оригинальными и рулевая рейка только под конец начала давать о себе знать.

И поверь - я очень хорошо умею считать свои деньги и если бы ТЛК был менее затратным, то я купил бы ТЛК, но это не так.
1
1
Ответить
Андрей
Москва
10551197
Далеко не в одинаковых условиях. Люди покупающие РР не те же самые что покупают ТЛК, как и люди покупающие БМВ не те же самые, что покупают Тойота Авенсис. А состояние машины зависит от того кто ей владеет....
Отзыв нормальный. А вот про "хорошо деньги считаете" смотрите тут: https://youtu.be/aiOdTYDzaL4
 
 
Ответить
10551197
автор
Андрей
Отзыв нормальный. А вот про "хорошо деньги считаете" смотрите тут: https://youtu.be/aiOdTYDzaL4
Спорт не имеет много общего с RR. Спорт уже полностью разработан фордом и он довольно хренов, особенно 2.7 дизель, а вот 4.4 ягуаране плохой движок.
По сути, мой РР - БМВ Х5, за изключением подвески, раздатки и еще немного деталей. Вся электроника, мотор, коробка и тд и тп - тоже самое что на БМВ Х5, а электроника совместима и с е46 и е38, е39 и тд и тп. Мотор, один из самых надежных моторов БМВ, коробка вроде тоже не страдает. Пневма у меня заменена полностью, рулевая - вроде как тоже совместима с БМВ Х5.
Время покажет что я себе купил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter