И так, Ровер уже накатал 12т км в наших руках. На 10т км заменили масло в ДВС, коробке и где еще можно + антифриз.
По деньгам - 280 евро все жидкости + фильтры + труд. Сделали все за пол дня с ожиданием на СТО.
Последнии 2000км накатали по городу. Что могу сказать - машина абсолютно не для города. Сперва 2.9 дизель слабоват для города, постоянно переключает передачи КПП, в узких улочках не комфортно. Во вторых - машина паркуетса на удивление легко, но всегда сторчит нос/зад и это не всегда позволительно. В третьих - подвеска довольно жестко ловит мелкие стыки и светоотражатели на пешеходных переходах, а большие неровности проглатывает на ура. В городе у нас больших ям нет, но вот мелкие стыки и прочие просто раздражают.
Разход по городу за 2000км - 11.8л/100км, но это комбинация день/ночь, а ночью 90% светофоров отключено и пробок нет вообще, так что и не совсем город это. Расход считал по залитому топливу на 2000км. Бортовой показывает 11.2/100км.
Отдельный вопрос это бортовой - он безумно неинформативен и неудобный для юзания, особенно в городе, так как постоянно надо тянутся куда-то, нажать кнопочку.
В пятницу грузили до отката, сложили задние сиденья, в машину залезло очень много, но грузили под потолок. Подвеска выровняла машину и все бы ничего, если для ДВС + около 400кг не было в нагрузку. Фотки будут ниже, сделаны в 5 с копейками утра, после дня и ночи без сна, в момент когда разгружали перед складом.
По ремонтам - ничего, осмотрели на СТО - ничего делать не надо, ошибок нет.
Вопрос к знающим - можно ли регулировать фары по высоте из салона или они адаптивные и сами регулируют себя?
По поводу комментариев - копи на новую, такие машины надо покупать новыми и тд и тп - Экономически не оправдано купить такую машину новую для тех целей для которых купили. На новом рейндже я не полезу в грязь, не полезу в лес, не кину в багажник генератор, лопаты, топоры, кирки, грязные сапоги, 250 не мытых, вонючих стаканов из под вина/виски и прочее. Это раз. Два - новая такая машина стоит - от 100 000 евро. После 100 000км на ней, математика будет следующей - 100т+топливо+обслуживание у ОД+ремонты = минимум - 125т евро. Вот считайте сами во сколько обойдется один км машины. Для служебной нет никакой смысла ее брать, как вообще для поставленых целей перед машиной нет никакого смысла покупать что либо дороже 7-8т евро.
Машина служит верой и правдой, только подхрипывает динамик на правой двери, тот что 3.25 дюйма, но менять будем по весне или когда будет время на это.
Ночью выпал снег, сегодня поеду в горы, посмотрим как ведет себя машина.
Всем прямых дорог!